Дата: 16.09.2018
Как правильно укомплектовать современную станцию технического обслуживания
Правильная комплектация современного автосервиса является залогом успешного развития и появления обширной клиентской базы в лице владельцев автомобилей. Данный процесс относится как к выбору необходимого оборудования, так и к тщательному отбору рабочего персонала.
Прежде чем начать укомплектовывать станцию технического обслуживания, в первую очередь нужно иметь четкое представление о видах услуг, которые вы будете предоставлять. Это может быть узко направленная деятельность (к примеру, осуществление только малярных работ), так и оказание услуг разной направленности (шиномонтаж, автоэлектрика, диагностика, кузовные работы и т.д).
Чем больше предоставляемых видов обслуживания и работ, тем самым больше у автосервиса будет заказов, а соответственно и денег на поощрение работников и модернизацию имеющегося технического оснащения.
Как правильно и выгодно укомплектовать СТО
Наш интернет-магазин «СТО АВТО» предоставляет возможность приобрести весь необходимый перечень оборудования под каждый будущий цех или участок, вне зависимости от дальнейших выполняемых работ, а также все требуемые аксессуары и комплектующие. Мы предлагаем нашим клиентам самое надежное и качественное техническое оснащение, что позволяет обслуживать различные типы и марки автомобилей.
Кроме этого, верная комплектация заключается в рациональном использовании стартового капитала. Этот фактор является одним из основных, так как имеющихся денег должно хватить на все этапы запуска собственного СТО, начиная с создания бизнес-плана (консультирование со специалистом в этой сфере) и заканчивая покупкой нужного оборудования.
Рациональный подход к поставленной задаче – залог будущего успеха
Выбрав место будущей станции технического обслуживания (с учетом дальнейшего расширения, если оно имеется в планах), оформив все требуемые документы, просчитав рентабельность и время окупаемости, получив нужные разрешения от СЭС и ГПН можно заниматься закупкой технического оснащения.
Перед тем как покупать оборудование, следует убедиться в том, что оно действительно нужно и не будет простаивать где-то в углу. Не стоит думать, если любой вид оснащения имеет высокую стоимость, значит брать нужно только его. Может выгодней будет взять несколько экземпляров устройств, но чуть дешевле, при том, что выполняются одни и те же функции, в то время как происходит существенное увеличение производительности, что способствует увеличению вашей прибыли.
Также стоит точно рассчитать количество применяемого оборудования, и в случае необходимости докупить нужное, если это действительно требуется.
Персонал – гарантия постоянного притока клиентов
На поиск и выбор профессиональных сотрудников нужно тратить большое количество времени и сил, так как правильно подобранные рабочие станут вашей визитной карточкой и благодаря ним, ваш автосервис запросто обойдет другие аналогичные СТО.
Профессиональная работа персонала станет лучшей рекламой, что способствует быстрой раскрутке и обретению соответствующего имиджа.
Верное комбинирование данных факторов (качественное оборудование и высококвалифицированные рабочие) позволит получать прибыль, которую можно пустить на расширение услуг или наем квалифицированного персонала. Это, в свою очередь, еще больше раскроет границы для автосервиса (к примеру, СТО предоставляло услуги по шиномонтажу, развал-схождению, подкопив денег, владелец решил открыть цеха окраски и мойки, что обеспечит еще больший поток клиентов).