Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B5
Passat B5.5
Passat B6
Passat CC
Passat B7
Passat B8
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 26.09.2018

Турбина как составляющая турбокомпрессора

Турбокомпрессор представляет собой устройство, предназначенное для переработки выхлопных газов в кинетическую энергию, в целях увеличения давления в камере сгорания. Подавая в цилиндры силового агрегата горячий, сжатый воздух турбокомпрессор тем самым увеличивает мощность двигателя, не изменяя при этом его оборотов. Повышение КПД происходит путем сжигания большего объема топлива в системе. Это так же приводит к значительной экономии расхода топлива в целом. Применяют турбокомпрессоры в основном в сельскохозяйственных и грузовых машинах, а также в легковых автомобилях с дизельным двигателем. Для бензиновых двигателей его ставят только в спортивных машинах. Устроен турбокомпрессор следующим образом.

  1. Турбина является, пожалуй, самой основной составляющей турбокомпрессора, так как перерабатывает выхлопные газы, превращая полученную энергию во вращательное движение вала;
  2. Центробежный компрессор, обеспечивающий создание дополнительного давления на выходе из турбины;
  3. Центральный корпус, содержащий вал, который вращаясь сам за счет горячего воздуха подаваемого на лопасти турбины, вращает колесо компрессора, а тот в свою очередь выдает сжатый воздух на цилиндры.

Как видим, каждая деталь выполняет свою определенную функцию, и поломка любой из них приведет к сбою работы всего устройства. Чтобы этого не произошло, необходим тщательный уход за турбокомпрессором и своевременная диагностика неисправностей. Чаще всего выходу из строя подвержена турбина.

Принцип работы турбины

Турбина постоянно работает в режиме высоких температур. Захватывая горячий воздух из выхлопной системы, и превращая его в кинетическую энергию, она находится в постоянном движении. Ее детали беспрерывно вращаются из-за чего, и происходит износ, несмотря на прочность материала используемого для их изготовления. Чтобы своевременно выявить неисправность необходимо знать, как устроена турбина. В ее устройстве и принципе работы нет ничего сложного.

1. За защиту турбины от различного рода перегрузок отвечает актуатор;

2. Контролирует поток воздуха и регулирует его подачу в цилиндры геометрия турбины;

3. Роль компрессора выполняет картридж;

4. За герметичность всего устройства отвечают прокладки.

Итак, как мы видим все предельно просто, необходимо только следить, чтобы ни одна из этих деталей не дала сбой. Если заметили, что в работе автомобиля появились изменения, необходимо как можно скорей выявить их причину и заменить отработанную деталь новой. Купить комплектующие для турбин можно на сайте интернет - магазина «Мастер Сервис» в любое время. Просто оформите заказ, и наши менеджеры свяжутся с вами для выяснения деталей.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org