Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B5
Passat B5.5
Passat B6
Passat CC
Passat B7
Passat B8
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 29.10.2018

Техническое обслуживание и ремонт Peugeot 308

Peugeot 308 – это автомобиль малого класса, выпускаемый с 2007 года. Данная модель завоевала большую популярность за счет низкой стоимости, большого разнообразия модификаций и хорошим ходовым качествам.

За все время производства на Peugeot 308 устанавливались бензиновые и турбодизельные моторы объемом от 1,4 до 2,0 литров. Мощность этих агрегатов варьируется в пределах 90-200 лошадиных сил.

На данной модели может быть установлена 5- или 6-ступенчатая МКПП, 4- или 6-ступенчатая коробка-автомат, а также 6-ступенчатая роботизированная КПП.

Автомобили имеют передний привод. Конструкция задней балки подвески осуществляет эффект подруливания. А для предотвращения сноса машины, на ней устанавливается система динамической стабилизации ESP.

Peugeot 308 считается достаточно надежным автомобилем. Однако и у него имеются свои слабые стороны. Так, достаточно быстро (через 20-30 тысяч км) из строя может выйти стойка стабилизатора передней подвески. Спустя 60-80 тыс км в негодность приходят опорные подшипники. А ремонт АКПП может понадобиться, когда пробег достигнет 100 000 км.

Техническое обслуживание

Чтобы сохранить Peugeot 308 в исправном состоянии, необходимо вовремя выполнять его ТО. Регламент обслуживания (https://www.peugeot-favorit.ru/technical-center/regulations/308/) включает следующие мероприятия:

  • ТО-0. Проводится на новых автомобилях при достижении 10 000 км (либо по истечении 6 месяцев). В ТО-0 входит осмотр машины, замена масла и масляного фильтра. Проверяется наличие течей в системах и дефектов, которые были допущены при изготовлении.
  • ТО-1. Выполняется спустя год эксплуатации авто (или через 20 000 км). В него входит компьютерная диагностика, замена масляного, воздушного и салонного фильтров, а также проверка на наличие неисправностей. Также проверяется уровень всех технических жидкостей.
  • ТО-2. Требуется на автомобилях, чей пробег составляет 40 000 км. Помимо работ, включенных в ТО-1, здесь проводится замена свечей зажигания и тормозной жидкости.

При обнаружении любых признаков неисправностей, водитель должен в кратчайшие сроки провести внеплановое ТО. Оно позволит выявить поломку и предотвратить возникновение более серьезных проблем в работе авто.

Где выполнить ТО Peugeot 308?

Чтобы сохранить гарантию производителя, необходимо выполнять ТО только в официальных сервисных центрах. В Москве сделать это можно в техцентрах Peugeot FAVORIT MOTORS - https://www.peugeot-favorit.ru/. Компания предлагает клиентам:

  • Демократичные цены на ремонт и обслуживание автомобилей.
  • Гибкую систему скидок с постоянными акциями и специальными предложениями.
  • Использование новейшего диагностического оборудование, которое позволяет быстро выявлять неисправности и устранять их в течение нескольких часов.
  • Гарантию на проведенные работы.

Все мероприятия проводятся в соответствии с регламентом ТО, установленным производителем автомобилей Peugeot 308.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org