Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B5
Passat B5.5
Passat B6
Passat CC
Passat B7
Passat B8
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 7.12.2018

Когда нужна и как выполняется локальная покраска на кузове авто

Во время эксплуатации машины на ее поверхности нередко попадают камешки и другие посторонние вещи, летящие из-под колес. Даже небольшие фрагменты наносят вред лакокрасочному покрытию. На нем появляются микротрещины. Под воздействием влаги и химических реагентов они разрастаются. В некоторых местах краска отслаивается, а под ней развиваются очаги коррозии.

Какие детали кузова наиболее чувствительны к повреждениям

Дефекты в виде царапин различной глубины, сколов, открывающих металл, легких потертостей, вмятин могут возникнуть практически на любой части транспортного средства. Причин их появления существует множество – это:

  • удары камнями;
  • скобление ветвей деревьев, растущих слишком близко к дороге;
  • неаккуратная парковка, чреватая повреждением пластиковых накладок;
  • падение тяжелых вещей сверху (например, крупного града);
  • незначительные столкновения с другими авто.

Чаще всего в мастерские для покраски и восстановления кузовов обращаются владельцы с повреждениями на крыле, дверцах, капоте, бампере, багажнике, порогах. Если объем последних составляет до 50 % от покрытия детали, то мастера-локальщики рекомендуют точечный ремонт и покраску. Технология имеет массу преимуществ, но при условии применения в профессиональном центре.

Как проводится и от чего зависит качество локальной покраски

Локальная покраска двери и других деталей авто должна производиться в герметичном помещении. От чистоты воздуха в камере будет зависеть ее качество. Пыль и мусор быстро схватываются с окрашенными поверхностями, образуя неприглядные дефекты.

Частичное окрашивание, невзирая на наличие большого количества преимуществ, является сложным в исполнении. Для его осуществления необходимо знать все процессы, их очередность, уметь подбирать цвета (работать в специальном программном обеспечении) и т. д.

Еще один фактор, влияющий на качество нового покрытия, – краска. Использовать нужно дорогие многокомпонентные составы, выпускаемые проверенными производителями. В крупной мастерской, постоянной осуществляющей локальное восстановление дефектов, есть большой арсенал лакокрасочных покрытий. Сюда они поставляются оптом по ценам изготовителей. Поэтому ремонт получается максимально экономичным.
В отличие от полного перекрашивания деталей или кузова, точечная окраска реализуется за 1-2 дня, что зависит от загруженности покрасочного центра.

По материалам сайта http://lokalnaya-pokraska.ru/

 
 
« На главную Все новости »
   

Ваг-Сервис


01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org