Новости сайта
 |
Голосование |
| |
|
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
 |
Новости |
Дата: 10.08.2009
ПОПЕРХНУЛИСЬ!
07.08.2009 Компания Porsche не смогла поглотить концерн Volkswagen и вместо этого, наоборот, станет одним из его дочерних предприятий. Так закончились рискованные финансовые операции босса Porsche Венделина Видекинга. Вернее, бывшего босса…
Десятимиллиардный долг по кредитам, которые команда Видекинга взяла в прошлом году для покупки 75% акций VW, в несколько раз превысил годовую выручку Porsche. Привлечь для погашения кредита средства из фольксвагеновских резервов не удалось: приобретение очередных 25% акций концерна Volkswagen (сейчас Porsche принадлежит 51% фольксвагеновских акций) было заблокировано при непосредственном участии давнего оппонента Видекинга — «серого кардинала» Фердинанда Пьеха, который до сих пор стоит у руля концерна Volkswagen. В поисках финансов Видекинг обращался даже за государственной помощью и рассматривал возможность продажи части акций Porsche инвесторам из Катара.
Кстати, именно Видекинг, возглавив Porsche в 1993 году, предотвратил банкротство компании — предложенное им расширение модельного ряда за счет родстера Boxster и внедорожника Cayenne превратило Porsche в самого прибыльного автопроизводителя в мире. Установление контроля над главным поставщиком компании, концерном VW, должно было помочь сократить расходы Porsche. Но вышло наоборот — в итоге концерн Volkswagen примерно за 8 млрд евро фактически приобретет Porsche, превращая его в свой десятый дочерний бренд. А одним из условий сделки была отставка Видекинга и главного финансиста Porsche Хольгера Хельтера. "
В качестве отступного за разрыв рассчитанного до 2012 года контракта Видекингу обещано 50 млн евро — примерно две трети его годового оклада (он заявил, что потратит их на благотворительность). А место Видекинга займет Михаэль Махт, прежде отвечавший в Porsche за производственные вопросы.
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
|