Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 17.04.2019

Причины поломки двигателя автомобиля

Поломка двигателя является неприятной неожиданностью для любого автомобилиста. Она может привести к невозможности использования авто. Двигатель - это один из самых дорогостоящих механизмов любой машины. Обычно восстановить его сложно, поэтому автомобилисту приходится производить замену. Замена мотора имеет высокую стоимость. Почему же ломается двигатель?

Причин неисправности может быть множество. Если двигатель не запускается, то причины могут быть следующими:

  1. Отсутствие давления топлива в рампе.
  2. Неисправность топливного насоса.
  3. Засорение топливного фильтра.
  4. Неисправность регулятора давления топлива.
  5. Неисправность системы зажигания.

Если двигатель работает плохо или глохнет на "холостом" ходу, причина может быть в недостаточном давлении в топливной рампе. Причиной также могут быть сломанные зазоры в механизме привода клапанов или неисправная система зажигания. Если двигатель не может развить полной мощности, здесь можно говорить о недостаточном давлении в топливной рампе, загрязнённости воздушного фильтра, неисправности системы зажигания. В данной ситуации может иметь место слишком большой износ цилиндров и поршневых колец.

Если ваш автомобиль сломался, посетите сайт agregat-center.ru. Здесь вы сможете заказать его ремонт.

Если в прогретом двигателе невысокое давление, возможно, автомобилист использует масло несоответствующее марке. Также, причиной может быть использование некачественного или разряженного масла. Обязательно проверьте, не загрязнен ли масляный фильтр. Трещины и поры в стенках масляных каналов также могут быть причиной отсутствия давления. Если вы услышали стук подшипников коленчатого вала, то это может свидетельствовать о маленьком давлении масла, увеличенном зазоре между коленчатым валом и упорными полукольцами. В данной ситуации стоит скорее обратиться к специалистам. Они проведут диагностику и выполнят ремонт двигателя. А вы не понесете большие убытки.

Большой шум из газораспределительного механизма говорит о снижении давления масла в системе. Если вы обнаружили какую-либо неисправность двигателя, не стоит затягивать с его восстановлением. Любая поломка может привести к более серьезным повреждениям. Старайтесь обратиться к ремонтным специалистам как можно раньше. В этом случае у вас будет шансы сохранить двигатель и не потратить много средств на ремонт.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org