Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 25.07.2019

Какие бывают двигатели по виду применяемого топлива?

Двигателями называются устройства, которые переделывают любую энергию в механическую. На автомобилях устанавливаются двигатели внутреннего сгорания. Они работают от небольших взрывов, выполняемых в цилиндрах. Топливо и воздух смешиваются, получается горючая смесь. Она воспламеняется в блоках цилиндров, выталкивая поршень. Он запускает всю систему двигателя, заставляя его делать обороты. От него энергия переходит на коленчатый вал, трансформируется, и передается непосредственно колесам.

Таким образом, чтобы двигатель работал, требуется горючая смесь. А создать ее не получится без топлива. Поэтому стоит рассмотреть, какие двигатели устанавливаются на современные автомобили, и на каком именно топливе они работают.

Бензиновые

Бензиновые поршневые двигатели являются самыми распространенными. Автомобили с такими устройствами обходятся дешевле остальных вариантов, поскольку технология производства отработана до мелочей. Серийное изготовление обеспечивает широкими возможностями автомобильные концерны, что способствует снижению себестоимости.

Бензиновые двигатели предлагаются в двух вариантах:

  1. Карбюраторные. Здесь топливо (в данном случае – бензин) поступает в специальную емкость, где смешивается с воздухом. Далее оно переходит к блокам цилиндров, зажимается поршнем, и горючая смесь поджигается от свечи зажигания.
  2. Инжекторные. Они работают по принципу впрыска. Современные двигатели конструируются многочисленными датчиками, поэтому передача топлива выполняется в том количестве, которое требуется на конкретный момент. Смесь смешивается внутри цилиндров, и там же воспламеняется.

Карбюраторные бензиновые двигатели сегодня уже не производятся. Однако на вторичном рынке Украины вполне доступно найти такие автомобили. Они стоят дешево, но эксплуатация дорогая, т.к. требуется заправлять больше бензина.

Если цель – экономичная эксплуатация, лучше подбирать модели с инжекторными силовыми агрегатами. Самая современная интерпретация – непосредственный впрыск. Бензин под давлением передается непосредственно в цилиндры, где смешивается с воздухом и тут же детонирует. Такое авто характеризуется самым экономичным расходом.

На AUTO.RIA можно посмотреть стоимость топлива и ближайшие к вам заправки в режиме реального времени. Сайт в целом удобен для использования автомобилистами, т.к. здесь есть много интересных предложений, начиная от продажи самих автомобилей и заканчивая автомобильными аксессуарами.

Дизельные

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых по двум основным параметрам:

  1. В работе используется специальное дизельное топливо. Оно отличается по характеристикам от бензинового.
  2. В конструкции силового агрегата полностью отсутствует система зажигания. Горючая смесь воспламеняется самостоятельно, когда попадает в цилиндропоршневую группу, и сжимается. Под давлением она детонирует, задавая ритм механической энергии.

Принцип работы дизельного двигателя заключается в том, что сначала в цилиндры поступает воздух, уже под давлением. Затем он начинает сужаться от давления, которое создается поршнем. Сужение способствует нагреву. При достижении нужной температуры выполняется впрыск топлива, и при контакте с горячим воздухом смесь детонирует, выталкивая поршень.

Какой двигатель лучше?

Споры о том, какие двигатели лучше, не утихают до сих пор. У каждого есть свои преимущества. Достоинства дизеля:

  • Экономичность. Дизельное топливо стоит дешевле. Также отсутствуют излишки в виде продуктов горения, поскольку смесь детонирует, достигнув нужной концентрации;
  • Лучше крутящий момент. Это положительно сказывается на динамике автомобиля, скорости его разгона с места и преодолении сложных участков дороги;
  • Выше КПД. Дизельные силовые агрегаты совершеннее и технологичнее. Поэтому они выдают лучший коэффициент;
  • Способность быстрее адаптироваться под условия эксплуатации. Дизель хорошо реагирует на смену погоды, мотор заводится намного быстрее при высоких отрицательных температурах.

Естественно, у дизельного мотора присутствуют и недостатки, которые не наблюдаются у бензиновых агрегатов. Во-первых, топливная система очень нежная. Достаточно слегка загрязненного дизеля, чтобы она полностью вышла из строя. Поэтому при использовании такого автомобиля важно следить за чистотой топлива, равно как своевременно обслуживать машину.

Другой недостаток – небольшая скорость. Спортивные автомобили не ездят на дизеле. У них небольшая скорость вращения вала, и увеличить ее с современными технологиями невозможно.

Последний недостаток – большой вес, что сказывается на эксплуатационных и технических характеристиках всего автомобиля в целом.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org