Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 20.08.2019

Где больше расход топлива: с турбиной или без

Все автомобили, как легковые, так и грузовые, работают посредством двигателей внутреннего сгорания. Топливо из бака поступает в цилиндры, либо емкость, где оно должно смешиваться с воздухом. С другой стороны поступает сам воздух. После получения горючей смеси она воспламеняется разными способами. На бензиновых двигателях это происходит от искры свечи зажигания, на дизельных – под высоким давлением.

Особенности работы двигателей везде одинаковые. Однако производители транспортных средств предлагают различные варианты дополнительного оборудования, которое сказывается на параметрах автомобиля.

Как работает турбинный наддув?

Для начала необходимо определить, как именно работает турбина, поскольку в противном случае разобраться с вопросом предельно подробно не удастся. Здесь наблюдается несколько основных особенностей:

  1. Отработанный и прошедший через горение воздух не выходит из выхлопной системы. Он помещается в турбину, где проходит поверхностную очистку от мусора, продуктов горения и лишней влаги. После этого он снова поступает к цилиндрам для получения очередной порции горючей смеси.
  2. Чтобы горючая смесь была нормальной, обеспечивала двигатель хорошей эффективностью, компоненты поступают в соотношении 14 к 1. 14 частей воздуха, и 1 часть – топлива. С использованием турбины воздуха поступает больше, чем в стандартных моторах. Соответственно, для создания нормальной горючей смеси, топлива тоже требуется больше.
  3. Турбина передает воздух под давлением. Каждая следующая подача воздуха увеличивает давление, что положительно сказывается на КПД и мощности автомобиля.
  4. Поскольку воздух перерабатывается в турбине многократно, у двигателя никогда не наблюдается так называемого кислородного голодания. Это обусловлено тем, что уровень кислорода в нем всегда будет соответствовать нужной норме, без увеличений.

Таким образом, если сравнивать два автомобиля, каждый из которых сошел с конвейера примерно в одно и то же время, то двигатель с турбиной будет работать, потребляя больше топлива. Увеличение расхода напрямую зависит от особенностей наддува. Чем он мощнее, тем больше топлива потребуется.

Цена на бензин на заправках ОККО минимальная, вполне доступная для всех водителей. Точно узнать стоимость можно на сайте auto.ria.com. Также тут вы найдете другую полезную информацию, например, о расположении ближайших к вам заправочных станциях, наличии марок топлива и время работы.

Когда лучше использовать двигатель с турбиной?

Если турбина потребляет больше топлива, чем стандартный двигатель, зачем тогда выпускают такие автомобили? У нее есть и свои преимущества, которые выделяют автомобили на фоне остальных:

  • Посредством турбонаддува удается увеличить мощность транспортного средства на десятки процентов, и при этом масса растет незначительно. Поскольку воздух подается под давлением, двигатель может намного быстрее набирать обороты, равно как эффективнее работать на низких оборотах. Именно поэтому КПД растет;
  • Турбина использует отработанный воздух, что улучшает движение и эксплуатацию автомобиля на высоте. В таких условиях концентрация кислорода в воздухе намного выше, что затрудняет процесс детонации горючей смеси. С кислородом она воспламеняется медленнее, из-за чего двигатель начинает глохнуть, либо работать с пониженной мощностью, чем обычно. Когда в цилиндры поступает отработанный воздух, он с нормальной концентрацией кислорода, поэтому никаких проблем с эксплуатации попросту не наблюдается;
  • Увеличивает мощность, что положительно сказывается на нагрузке, которую способен взять на себя автомобиль. Такое достоинство активно используется при эксплуатации на грузовых транспортных средствах. Грузовики способны с минимальными топливными затратами показывать максимальную мощность.

Что касается городской эксплуатации, то здесь дела обстоят иначе. Все перечисленные преимущества в городе попросту не требуются. Кроме того, если учитывать пробки, парковки и периодическое движение на низких скоростях, турбина не требуется. Она увеличивает уровень потребления топлива, но в то же время выдает мощность, пользоваться которой в городских условиях не удастся.

Турбонаддув – отличный вариант, если вы часто отправляетесь в путешествие на автомобиле, либо перевозите большие грузы. Такой вариант хорошо подходит для предпринимателей, корпоративных или коммерческих автомобилей, где повышенная мощность является первостепенным условием для выбора. Во всех остальных случаях рекомендуется покупать автомобили с классическими силовыми агрегатами, поскольку в противном случае достоинства использоваться не будут, но уровень потребления топлива увеличивается.

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org