Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B5
Passat B5.5
Passat B6
Passat CC
Passat B7
Passat B8
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 20.10.2009

Дилеры Volkswagen повышают качество обслуживания

Volkswagen отметил лучшие дилерские предприятия наградой Service Quality Award 2009

Сто дилерских предприятий в Европе, в том числе два в России, были награждены Service Quality Award. Все награжденные предприятия добились высоких результатов в сфере обслуживания клиентов. Награды вручали Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления Volkswagen, отвечающий за сбыт, маркетинг и послепродажное обслуживание автомобилей, и Михаэль Хорн (Michael Horn), руководитель Volkswagen Service World.

«Качество обслуживания является одним из важнейших факторов развития автомобильной отрасли. Более того, именно обслуживание решающим образом влияет на удовлетворенность клиентов и их лояльность к марке Volkswagen», - отметил Кристиан Клинглер.

Лучших российских дилеров Volkswagen по сервисным показателям на вручении наград представляли Дмитрий Бусалаев, технический директор автоцентра «Атлант М», Москва, и Александр Голоушин, технический директор автоцентра «Классика», Санкт-Петербург.

Цель награды Service Quality Award – мотивировать сотрудников дилерских предприятий к сервисному обслуживанию и сокращать количество обращений по повторному ремонту. Чтобы пройти квалификационный отбор и принять участие в Service Quality Award, дилерские предприятия должны в течение года проводить опрос клиентов. По результатам опроса определяются лучшие дилерские предприятия страны. При этом основными критериями отбора являются лояльность клиентов и количество повторных обращений по поводу ремонта.

В 2009 году премия Service Quality Award прошла во второй раз. В ней приняли участие около 6 450 дилерских предприятий из 27 стран.

 
 
« На главную Все новости »
   

Ваг-Сервис


01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org