Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 22.08.2020

Все что нужно знать про масло для мотора с турбокомпрессором

Сегодня уже никого не удивить автомобилями, имеющими турбированный двигатель. Многие автомобили имеют такую конструкцию по умолчанию. Турбина – это мощь и сила двигателя и, безусловно, агрегат, дающий автомобилисту новые возможности. Турбина, как правило, имеет достаточно длительный срок эксплуатации, который составляет примерно 50 000 км пробега. Именно такой срок, по мнению специалистов компании Turboday, прослужит вам турбина, если вы будете следовать определённым правилам эксплуатации.

Не станем говорить, что любой автомобиль нужно вовремя отправлять на техническое обслуживание – это общеизвестный факт. Заметим только, что для турбированных двигателей техническое обслуживание жизненно важно и может реально продлить жизнь турбины. И еще очень важно – следить за маслом в автомобиле, так как неправильное его использование – одно из наиболее распространённых проблем неисправности турбокомпрессора.

Загрязненное масло, которое не поменяли своевременно, ведет непременно к повреждению пар трения турбины. По этой причине могут возникать и другие проблемы, такие как:

  • повреждение или засор масляного фильтра;
  • неисправности обходного клапана;
  • попадание грязи в турбину во время ремонтных работ по монтажу или демонтажу;
  • наличие коксующихся образований.

Все эти факторы являются предрасполагающими к тому, что турбина раньше положенного срока может выйти из троя. Да и машинное масло должно обладать определенными свойствами и подойдет к конкретному агрегату далеко не каждое. Выбирать масло следует особенно тщательно, прислушиваясь к рекомендациям производителя.

Какое масло нужно выбирать?

Учитывая конструктивные особенности турбины, машинное масло должно быть максимально качественным. Прежде всего, это должно быть масло, сохраняющее свои физические и химические свойства, как при низких, так и при высоких температурах. Это значительно сужает ассортимент масел, подходящих для турбированного двигателя. Чтобы турбина работала без проблем, выбирайте следующие виды масел:

  1. Полностью синтетические масла. Идеальное решение, обеспечивающее работу всех «жизненно важных» узлов автомобиля. Возможно и применение полусинтетических масел некоторых марок, но в этом случае масло придется менять каждые 5-6 тыс. км, так как эти варианты менее выносливы к «экстремальным» условиям, в которых работает турбированный двигатель.
  2. Важная характеристика – это вязкость масла. Если водитель использует автомобиль в режиме современного мегаполиса, то турбину могут вполне удовлетворить масла класса 0w-30, но если автовладелец – фанат высокой скорости, то лучше предпочесть варианты класса 0w-40. Подойдет большинству авто и масла класса 0w-50, но это совсем не обязательное требование а личное желание автовладельца.
  3. Масла, рекомендованные производителем турбины. Как правило, с подобными рекомендациями пользователь всегда может ознакомиться, так как они есть в свободном доступе на сайтах производителя и на других ресурсах.

Масло всегда должно быть залито в нужном количестве. Плохи обе крайности – и избыток моторного масла и его недостаток. Масляное голодание часто встречается у автомобилей, для которых характерен длительный простой. Прежде чем садиться за руль автомобиля после долго перерыва, обязательно проверьте наличие масла и его количество, которое должно быть достаточным.

Плохая смазка может привести к тому, что из строя выйдет, в первую очередь, ротор турбины, а его осколки могут, безусловно, повредить и другие части турбокомпрессора. Если вы не имеете возможности следить за уровнем масла и состоянием всей системы в целом, загляните на СТО и доверьте эту миссию профессионалам. Помните, своевременная замена масла – основа долговечности турбины!

 
 
« На главную Все новости »
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org