 |
Голосование |
| |
|
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
Инструкции
| |
Снятие
1 Снимите верхнюю крышку двигателя (см. Раздел 10), защиту картера двигателя и переднюю секцию локера правого переднего колеса (см. Главу 11).
2 Отметьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов.
3 Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра (см. Раздел 11).
4 Снимите шкив водяного насоса и компрессор К/В с кронштейна его крепления, не отсоединяя от компрессора линии хладагента (см. Главу 3).
5 Снимите генератор (см. Главу 5).
6 Установите подъемное приспособление и зацепите его крюк за подъемную проушину двигателя

12.6 Установка подъемного приспособления
7 Вывесьте двигатель и выверните крепежные болты (стрелки на сопр. иллюстрации).

12.7 Болты опоры двигателя
8 Снимите поддон картера двигателя (см. Раздел 17).
9 Выверните болт крепления шкива коленчатого вала, удерживая его от проворачивания приспособлением 3415 и 3415/1.
10 Выверните болты крепления крыши цепи ГРМ (с головками под прутковый 6-гранный ключ и с 6-гранными головками - см. сопр. иллюстрацию)

12.10 Болты крепления крышки цепи ГРМ с 6-гранными головками
11 Снимите крышку цепи ГРМ. Замечание: Втулка подшипника остается при этом в корпусе сальника.
Установка
12 Тщательно очистите от масла и смазки уплотнительные поверхности, а также сопрягаемые поверхности шкива, болта, втулки подшипника и звездочки коленчатого вала.
13 Если используется новый ремонтный набор, сначала следует до упора вдавить на шейку коленчатого вала диск с алмазным напылением (с внутренним диаметром 23 мм). Используйте новый передний сальник коленчатого вала.
14 Наденьте новую прокладку на установочные штифты. При этом в качестве направляющих используйте две шпильки М6х80, ввернутые в головку и блок цилиндров.
15 Наденьте крышку цепи ГРМ со втулкой подшипника коленчатого вала одновременно на обе шпильки, установочные штифты и шейку коленчатого вала.
16 Удостоверьтесь, что крышка цепи ГРМ не перекошена и равномерно, по диагонали, затяните болты ее крепления с требуемыми усилиями.
17 Затяните болт крепления шкива коленчатого вала.
18 Дальнейшая установка производится последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. |
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
 |