Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Инструкции


  Снятие

1 Снимите верхнюю крышку двигателя (см. Раздел 10), защиту картера двигателя и переднюю секцию локера правого переднего колеса (см. Главу 11).
2 Отметьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов.
3 Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра (см. Раздел 11).
4 Снимите шкив водяного насоса и компрессор К/В с кронштейна его крепления, не отсоединяя от компрессора линии хладагента (см. Главу 3).
5 Снимите генератор (см. Главу 5).
6 Установите подъемное приспособление и зацепите его крюк за подъемную проушину двигателя

12.6 Установка подъемного приспособления

7 Вывесьте двигатель и выверните крепежные болты (стрелки на сопр. иллюстрации).

12.7 Болты опоры двигателя

8 Снимите поддон картера двигателя (см. Раздел 17).
9 Выверните болт крепления шкива коленчатого вала, удерживая его от проворачивания приспособлением 3415 и 3415/1.
10 Выверните болты крепления крыши цепи ГРМ (с головками под прутковый 6-гранный ключ и с 6-гранными головками - см. сопр. иллюстрацию)

12.10 Болты крепления крышки цепи ГРМ с 6-гранными головками

11 Снимите крышку цепи ГРМ. Замечание: Втулка подшипника остается при этом в корпусе сальника.

Установка

12 Тщательно очистите от масла и смазки уплотнительные поверхности, а также сопрягаемые поверхности шкива, болта, втулки подшипника и звездочки коленчатого вала.
13 Если используется новый ремонтный набор, сначала следует до упора вдавить на шейку коленчатого вала диск с алмазным напылением (с внутренним диаметром 23 мм). Используйте новый передний сальник коленчатого вала.
14 Наденьте новую прокладку на установочные штифты. При этом в качестве направляющих используйте две шпильки М6х80, ввернутые в головку и блок цилиндров.
15 Наденьте крышку цепи ГРМ со втулкой подшипника коленчатого вала одновременно на обе шпильки, установочные штифты и шейку коленчатого вала.
16 Удостоверьтесь, что крышка цепи ГРМ не перекошена и равномерно, по диагонали, затяните болты ее крепления с требуемыми усилиями.
17 Затяните болт крепления шкива коленчатого вала.
18 Дальнейшая установка производится последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.
 
 
   

МОЙВИЛЛЬ


01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org