 |
Голосование |
| |
|
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
Инструкции
| |

15.1 Компоненты установки головки цилиндров
1 Держатель электропроводки (8 Нм)
2 Болт (10 Нм)
3 Болт (10 Нм + 90°)
4 Болт (8 Нм)
5 Провод к воздушному фильтру
6 Датчик Холла
7 Уплотнительное кольцо
8 Кронштейн
9 Шпильки (6 Нм) для корпуса воздухоочистителя
10 Болт крепления головки цилиндров* (30 Нм +90° + 90°)
11 Роликовое коромысло
12 Опорный элемент
13 Штифты
14 Датчик давления масла (25 Нм)
15 Головка цилиндров
16 Прокладка головки цилиндров *
17 Направляющий палец (20 Нм)
18 Проушина
19 Болт (20 Нм)
20 Постель распределительных валов
21 Толкатель
22 Уплотнительное кольцо*
23 Насос высокого давления со встроенным регулятором давления топлива
* Подлежит обязательной замене
Снятие
2 Снимите РКПП (см. Главу 6) или AT (см. Главу 7) и закрепите двигатель на ремонтном стенде силового агрегата.
3 Снимите впускной трубопровод, его нижнюю секцию и выпускной трубопровод (см. Главу 4).
4 Снимите с головки цилиндров корпус термостата (см. Главу 3) и клапан EGR (см. Главу 4).
5 Снимите постель распределительных валов (см. Раздел 14).
6 Снимите роликовые коромысла вместе с опорными элементами и уложите их в стороне на чистую поверхность таким образом, чтобы не перепутать их местами при установке.
7 Выверните болты крепления головки цилиндров в последовательности, обратной указанной на иллюстрации 8.2
.png)
8.2 Последовательность затягивания болтов крепления головки цилиндров
8 Аккуратно снимите головку цилиндров с блока цилиндров.
Установка
Замечание: После замены головки цилиндров или е прокладки требуется заменить всю охлаждающую жидкость.
9 Уложите в цилиндры чистую ветошь так, чтобы грязь и другие посторонние предметы не попали между цилиндром и поршнем.
10 Тщательно очистите уплотняемые поверхности головки и блока цилиндров. При этом поверхности не должны быть поцарапаны (использование наждачной бумаги зернистостью более 100 не допустимо). Замечание: Максимальная допустимая деформация головки цилиндров составляет 0.05 мм.
11 Установите поршень первого цилиндра в ВМТ (см. Раздел 11) и слегка проверните коленчатый вал в обратном направлении (против часовой стрелки).
12 Наденьте новую прокладку головки цилиндров таким образом, чтобы можно было прочесть нанесенный на нее номер.
13 Установите головку цилиндров, она должна войти в установочные штифты на блоке цилиндров.
14 Затяните новые болты крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на иллюстрации 8.2, сначала от руки, затем с усилием 30 Нм, и затем дважды дотяните болты на угол 90°.
15 Установите в головку цилиндров опорные элементы и наденьте коромысла на концы соответствующих клапанов и на опорные элементы.
16 Установите постель распределительных валов (см. Раздел 14).
17 Отрегулируйте фазы ГРМ (см. Раздел 11).
18 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.
16 Замена сальников |
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
 |