 |
Голосование |
| |
|
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
Инструкции
| |

22.1 Компоненты установки ремня привода ГРМ
1,5 Болт (10 Нм)
2 Верхняя крышка зубчатого ремня
3 Болт (65 Нм)
4 Зубчатое колесо распределительного вала
5 Задняя крышка зубчатого ремня
6 Шпонка
7 Гайка (25 Нм)
8 Полуавтоматический натяжной ролик
9 Водяной насос
10 Уплотнительное кольцо *
11 Болт (25 Нм)
13, 16 Промежуточный ролик
14 Болт (15 Нм)
15 Болт (35 Нм)
17 Фланец
18 Зубчатое колесо коленчатого вала
19 Болт* (90 Нм + 90°)
20 Зубчатый ремень
21 Нижняя крышка зубчатого ремня
22 Опора двигателя
23 Болт (45 Нм)
24 Крышка зубчатого колеса 4
* Подлежит обязательной замене
Снятие
2 Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
3 Снимите верхнюю крышку двигателя (см. Раздел 20).
4 Отсоедините линию продувки и топливную линию (1 и 2 на сопр. иллюстрации) и отведите их в сторону.

22.4 Линия продувки и топливная линия
5 Разъедините разъем (1 на сопр. иллюстрации), выверните винты (стрелки), снимите расширительный бачок системы охлаждения и отложите его в сторону.

22.5 Снятие расширительного бачка
6 Снимите ограничители капота, и вывесите двигатель при помощи специального подъемного приспособления.
7 Выверните болты опоры двигателя (см. сопр. иллюстрацию) и снимите опору.

22.7 Болты крепления сборки опоры двигателя
8 Снимите шумоизоляцию и локер правого переднего колеса.
9 Установите зубчатое колесо распределительного вала в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра. Для этого проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы одновременно совпали метки ВМТ, указанные на сопр. иллюстрации.
.png)
22.9 Метки ВМТ
10 Выверните 4 болта крепления шкива коленчатого вала с демпфером вибраций.
11 Выверните болты крепления задней крышки ремня ГРМ (см. сопр. иллюстрацию).

22.11 Болты крепления задней крышки ремня ГРМ
12 Выверните болт 3 (см. сопр. иллюстрацию) опоры двигателя.

22.12 Болты крепления опоры двигателя
13 Выверните болт 1 (см. иллюстрацию 22.12) через отверстие в колесной арке.
14 Выверните болты 2 и 3 маятниковой опоры (см. сопр. иллюстрацию).

22.14 Болты крепления маятниковой опоры
15 Отделите от кузова линии системы К/В (не раскрывайте линии!).
16 При поднимите двигатель настолько, чтобы можно было вывернуть болт 2 (см. иллюстрацию 22.12), а затем - еще больше, чтобы можно было снять опору двигателя.
17 Выверните оставшиеся болты крепления крышки ремня ГРМ и снимите крышку (см. сопр. иллюстрацию).

22.17 Болты крепления верхней крышки ремня ГРМ
18 Отметьте направление движения ремня, если предполагается использовать его повторно.
19 Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ.
20 Слегка поверните коленчатый вал назад.
Установка
Замечание: На двигателях TFSI диск с алмазным напылением, установленный позади зубчатого колеса коленчатого вала, после снятия следует заменить.
21 Наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала. Замечание: Если устанавливается уже использовавшийся ремень, обратите внимание на метку, указывающую направление его движения.
22 Закрепите нижнюю крышку ремня ГРМ двумя нижними болтами.
23 Установите шкив коленчатого вала и затяните новые болты его крепления.
24 Проверните коленчатый и распределительные валы так, чтобы одновременно совпали метки ВМТ (см. иллюстрацию 22.9).
25 Наденьте ремень ГРМ на натяжной ролик, на зубчатое колесо распределительного вала, водяной насос и, в заключение, на промежуточный ролик. Замечание: Удостоверьтесь в правильности положения натяжного ролика на головке цилиндров.
26 Натяните ремень ГРМ. Для этого проверните прутковый 6-гранный ключ в эксцентриковом регуляторе по часовой стрелке (стрелка на сопр. иллюстрации) настолько, чтобы метка находилась над индикатором (ремень перетянут).

22.26 Натяжение зубчатого ремня
27 Затем слегка ослабьте натяжение ремня, настолько, чтобы метка (см. иллюстрацию 22.26) выровнялась с индикатором.
28 Затяните крепежную гайку с усилием 25 Нм.
29 Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота, вернув его в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра. Важно, чтобы вращение не менее чем на 1/8 оборота (45°) производилось непрерывно (без остановки).
30 Снова проверьте натяжение зубчатого ремня (метка должна быть совмещена с индикатором) и фазы ГРМ. Если метки ВМТ не совпадают, повторите регулировку.
31 Установите верхнюю крышку ремня ГРМ.
32 Установите сверху на блок цилиндров опору двигателя и затяните болты ее крепления от руки. Замечание: Болты имеют разную длину: болт (3) примерно на 25 мм короче, чем болты (1) и (2) - см. иллюстрацию 22.12.
33 Опустите двигатель настолько, чтобы можно было затянуть средний болт (1 на иллюстрации 22.12) через отверстие в колесной арке.
34 Затяните нижний болт с усилием 45 Нм и опустите двигатель.
35 Установите сборку опоры двигателя и снимите подъемное приспособление.
36 Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел 21).
37 Установите расширительный бачок системы охлаждения, состыкуйте его разъем.
38 Подсоедините шланг вентиляции и топливный шланг.
39 Установите локер и шумоизоляцию.
40 Установите ограничители капота, подсоедините отрицательный провод е аккумуляторной батарее и установите верхнюю крышку двигателя (см. Раздел 20). |
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
|