 |
Голосование |
| |
|
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
Инструкции
| |
1 Компоненты установки ремня привода ГРМ указаны на сопр. иллюстрации.

34.1 Компоненты установки ремня привода ГРМ
1 Верхняя крышка зубчатого ремня
2 Болт (100 Нм)
3, 8 Болт (25 Нм)
4 Зубчатое распределительного вала
5 Ступица с ротором датчика СМР
6 Болт* (10 Нм)
7 Задняя крышка зубчатого ремня
9 Уплотнение
10 Гайка (20 Нм + 45°)
11 Натяжной ролик
12 Гайка, 20 Нм
13 Промежуточный ролик
14 Водяной насос
15 Зубчатое колесо коленчатого вала
16 Болт* (120 Нм +90°)
17 Болт (15 Нм)
18 Нижняя крышка зубчатого ремня
19 Шкив коленчатого вала
20 Болт (10 Нм + 90°)
21 Крышка
22 Зубчатый ремень
23 Болт (45 Нм)
24 Центральная крышка зубчатого ремня
25 Кронштейн двигателя
* Подлежит обязательной замене
2 Перед началом работ дайте двигателю остыть.
Снятие
3 Снимите верхнюю крышку двигателя (см. Раздел 31).
4 На двигателях 1.9 л снимите соединительный шланг между нагнетающей воздушной трубкой и э/мотором привода заслонки впускного трубопровода.
5 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел 33).
6 На двигателях 1.9 л извлеките фиксирующий стержень натяжителя ремня вспомогательных агрегатов, а на двигателе 2.0 л (BMP) снимите сам натяжитель.
7 На двигателях 1.9 л снимите трубку нагнетания воздуха между маслоохладителем и турбокомпрессором, и прикройте или закупорьте открытые концы, чтобы в систему наддува не попала грязь.
8 Снимите демпфер вибраций/ременный шкив.
9 Снимите нижнюю и центральную крышки зубчатого ремня.
10 Приподнимите двигатель за подъемные проушины при помощи специального подъемного приспособления.
11 Отдайте крепеж наливной трубки стеклоомывателя.
12 На двигателе 2.0 л (BMP) снимите со опоры силового агрегата топливный фильтр и отведите его в сторону (шланги остаются подсоединенными).
13 Снимите расширительный бачок системы охлаждения (шланги от него не отсоединяйте).
14 Выверните болты между опорой силового агрегата и кронштейном двигателя, а также между опорой и кузовом (см. сопр. иллюстрацию). Снимите опору.

34.14 Болты крепления опоры силового агрегата
15 Приподнимите двигатель настолько, чтобы можно было ослабить обаверхних болта опоры двигателя (см. сопр. иллюстрацию).

34.15 Болты крепления кронштейна двигателя
Затем опустите двигатель настолько, чтобы можно было ослабить нижний болт крепления кронштейна двигателя.
16 Отсоедините от продольной балки держатель линии хладагента и снимите кронштейн двигателя по направлению вперед.
17 Установите коленчатый вал в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра (см. Раздел 32).
18 Если предполагается повторно использовать снимающийся ремень ГРМ, нанесите на него метку, указывающую направление его движения.
19 Ослабьте три болта крепления зубчатого колеса распределительного вала так, чтобы его можно было вращать в пределах продолговатых крепежных отверстий (см. сопр. иллюстрацию).

34.19 Болты крепления зубчатого колеса распределительного вала
20 Отдайте гайку крепления натяжного ролика зубчатого ремня.
21 Проверните ключ Т10020 против часовой стрелки (стрелка на сопр.иллюстрации) так, чтобы натяжной ролик можно было зафиксировать стержнем Т10115.

34.21 Фиксация натяжного ролика
22 Проверните ключ Т10020 по часовой стрелке (стрелка на сопр. иллюстрации) до упора и затяните гайку (1) от руки.

34.22 Гайка натяжного ролика
23 Снимите зубчатый ремень, начиная с водяного насоса.
Установка
24 Проверните зубчатое колесо распределительного вала так, чтобы болты его крепления находились по центру продолговатых крепежных отверстий.
25 Наденьте зубчатый ремень на зубчатое колесо коленчатого вала, на натяжной ролик, на зубчатое колесо распределительного вала и на промежуточный ролик.
26 Наденьте зубчатый ремень на водяной насос.
27 Удостоверьтесь, что натяжной ролик правильно посажен на заднюю крышку зубчатого ремня (стрелка на сопр. иллюстрации), отдайте его крепежную гайку и вытяните фиксирующий стержень.

34.27 Посадка ролика на заднюю крышку
28 Аккуратно проверните натяжной ролик по часовой стрелке, чтобы индикатор находился в середине выреза на опорной пластине (стрелка на сопр. иллюстрации).

34.28 Метки установки натяжного ролика
Удостоверьтесь, что крепежная гайка не проворачивается и, удерживая ролик в этом положении, затяните гайку с усилием 20 Нм, а затем дотяните ее еще на угол 45'.
29 Удерживая зубчатый ремень натянутым (для этого отжимайте зубчатое колесо приспособлением Т10172 в направлении стрелки - см. сопр. иллюстрацию), затяните болты крепления зубчатого колеса распределительного вала.

34.29 Затягивание болтов крепления зубчатого колеса коленчатого вала
30 Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел 32) и снимите фиксирующие приспособления 3359 и 2588-1 (см. иллюстрацию 32.1).
.png)
32.1 Метки ВМТ
31 Проверните коленчатый вал на два полных оборота и проверьте установку ВМТ. При необходимости повторите регулировку.
32 Установите кронштейн двигателя на блок цилиндров и затяните болты его крепления с усилием 45 Нм (см. иллюстрацию 34.15).
33 Установите опору силового между двигателем и кузовом и затяните новые болты ее крепления с усилием 20 Нм + 90° (М8) или 40 Нм + 90° (М10).
34 Закрепите опору силового агрегата на кронштейне двигателя.
35 Установите центральную и нижнюю крышки зубчатого ремня.
36 Установите шкив ремня привода вспомогательных агрегатов и сам ремень (см. Раздел 33).
37 Установите верхнюю крышку зубчатого ремня.
38 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. |
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
|