 |
Голосование |
| |
|
Потолок своими руками: все о конструкции от А до Я
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
Инструкции
| |
Замечание: Двигатель снимается изпод автомобиля, вместе с трансмиссией. При отсоединении топливных, вакуумных и воздушных линий, а также электропроводки, запоминайте маршруты их прокладки и помечайте соответствующим образом, чтобы не перепутать при установке и уложить их прежним образом.
1 Крепеж опор силового агрегата и усилия его затягивания приведены на иллюстрациях 19.1а-с. Замечание: Крепеж опор силового агрегата после отдавания подлежит обязательной замене. На двигателе BMP (2.0 л) вместо опоры, изображенной на иллюстрации 19.1с используется опора, изображенная на иллюстрации 42.1.
.png)
19.1а Крепеж опоры двигателя
А 20 Нм + 90°
В 40 Нм + 90°
С 60 Нм + 90°
.png)
19.1b Крепеж опоры трансмиссии
А 40 Нм + 90°
В 60 Нм + 90°
.png)
19.1с Крепеж маятниковой опоры
А 40 Нм + 90°
В 100 Нм + 90°

42.1 Крепеж опоры двигателя BMP
1 40 Нм + 90°
2 60 Нм + 90°
2 Снимите защиту картера двигателя и локеры передних колесных арок (см. Главу 11). Рекомендуется также снять передние колеса.
3 Установите держатель замка капота в сервисное положение (см. Главу 11).
4 Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
5 Снимите верхнюю крышку двигателя (см. Раздел 10).
6 Выверните болт (А на иллюстрации 36.5) и снимите корпус воздухоочистителя с опоры вместе с датчиком MAP и соединительной трубкой.
.png)
36.5 Болт крепления корпуса воздухоочистителя
7 Снимите аккумуляторную батарею и ее держатель.
8 Снимите рычаги очистителей ветрового стекла (см. Главу 12).
9 Снимите крышку полости с повышенным давлением.
10 Разъедините разъем электропроводки двигателя от ЕСМ.
11 Снимите держатель электропроводки двигателя, отделите ее от продольной балки и уложите на двигатель.
12 Отсоедините подающий (2 на сопр. иллюстрации) и возвратный (1) топливные шланги, а также шланг (3) системы охлаждения двигателя.

42.12 Шланги
13 Разъедините все разъемы электропроводки и шланги, соединенные с двигателем.
14 Снимите с РКПП механизм выбора передач (см. Главу 6).
15 Снимите исполнительный цилиндр гидропривода сцепления.
16 Опорожните систему охлаждения двигателя.
17 Снимите выпускные трубки дополнительного отопителя (при соответствующей комплектации).
18 Отсоедините шланги от водяных трубок дополнительного отопителя.
19 Отсоедините приводные валы от трансмиссии (см. Главу 8).
20 Снимите маятниковую опору (см. иллюстрацию 19.23).
.png)
19.23 Крепеж маятниковой опоры
21 На моделях с двигателем BMP (2.0 л) снимите подрамник.
22 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел 33).
23 Снимите с кронштейна компрессор К/В (см. Главу 3), не отсоединяя от него линии хладагента, и подвесьте компрессор на держателе замка капота.
24 Отсоедините переднюю секцию выпускной трубы от коллектора.
25 Отсоедините задний шланг системы охлаждения двигателя.
26 Установите под силовой агрегат удерживающее приспособление.
27 Отдайте крепеж опоры силового агрегата со стороны двигателя к кронштейну двигателя (см. иллюстрацию 22.7).
.png)
22.7 Болты крепления сборки опоры двигателя
28 Отдайте крепеж опоры силового агрегата со стороны трансмиссии к кронштейну трансмиссии - см. иллюстрацию 30.30 (для двигателя 2.0 л)
.png)
30.30 Болты крепления опоры трансмиссии
или сопр. иллюстрацию (для двигателей 1.9 л).

29 Удостоверьтесь, что к силовому агрегату ничего не подсоединено и аккуратно опустите его из двигательного отсека, стараясь не задеть и не повредить прочее расположенное в нем оборудование.
30 Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.
31 Используйте новые хомуты и стяжки жгутов электропроводки. |
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
|