 |
Голосование |
| |
|
Автосервис ситроен citroen Карсервис Отрадное.
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
Инструкции
| |
1 Компоненты установки ремня привода ГРМ указаны на сопр. иллюстрации.

44.1 Компоненты установки ремня привода ГРМ
1 Верхняя крышка зубчатого ремня
2 Зубчатый ремень
3, 14 Промежуточный ролик
4 Болт (100 Нм)
5 Болт (25 Нм)
6 Зубчатое колесо выпускного распределительного вала
7,9 Ступица
8 Зубчатое колесо впускного распределительного вала
10 Болт (10 Нм)
11 Задняя крышка зубчатого ремня
12 Натяжной ролик
13 Гайка (20 Нм + 45°)
15 Болт (20 Нм)
16 Водяной насос
17 Болт (15 Нм)
18 Зубчатое колесо коленчатого вала
19 Болт* (120 Нм + 90°)
20 Болт* (40 Нм +90°)
21 Нижняя крышка зубчатого ремня
22 Шкив коленчатого
23 Болт (10 Нм +90°)
24 Крышка
25 Центральная крышка зубчатого ремня
26 Кронштейн двигателя
27 Болт (45 Нм)
* Подлежит обязательной замене
2 Перед началом работ дайте двигателю остыть.
Снятие
3 Снимите верхнюю крышку двигателя, ремень привода вспомогательных агрегатов и его натяжной элемент (см. Раздел 43).
4 Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня.
5 Снимите трубу выпуска ОГ с предварительного нагревателя (см. Главу 4).
6 Ослабьте соединительный болт трубки системы охлаждения (см. сопр. иллюстрацию).

44.6 Болт трубки системы охлаждения
7 Снимите нагнетательную трубку наддувочного воздуха между интеркулером и турбокомпрессором. Закупорьте открытые концы, чтобы в систему наддува не попала грязь.
8 Снимите демпфер вибраций шкива приводного ремня.
9 Снимите нижнюю и центральную крышки зубчатого ремня.
10 Отсоедините от впускного трубопровода топливные линии и линии системы охлаждения.
11 Выверните болты крепления расширительного бачка системы охлаждения и отложите его в сторону, не отсоединяя шланги.
12 Установите коленчатый вал в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра, как описано ниже.
13 Проверните коленчатый вал так, чтобы метка на его зубчатом колесе, а также зубчатые сегменты зубчатых колес распределительных валов были обращены вверх (см. сопр. иллюстрацию).

44.13 Метки ВМТ
14 Зафиксируйте зубчатое колесо коленчатого вала приспособлением Т10050 (для круглого зубчатого колеса) или Т10100 (для круглого зубчатого колеса) - (см. сопр. иллюстрацию). При этом метка на зубчатом колесе должна находиться в положении соответственно 12 часов или 1 часа, а метка на приспособлении должна совпадать с меткой на зубчатом колесе.

44.14 Фиксация зубчатого колеса коленчатого вала
15 Подоприте двигатель снизу при помощи специального стенда.
16 Выверните болты (см. иллюстрацию 22.7) и снимите опору двигателя.
.png)
22.7 Болты крепления сборки опоры двигателя
17 Приподнимите двигатель настолько, чтобы можно было вывернуть верхние болты кронштейна двигателя (см. иллюстрацию 34.15). Затем опустите двигатель и выверните нижний болт.
.png)
34.15 Болты крепления кронштейна двигателя
18 Снимите с продольной балки хомут линии хладагента.
19 Пометьте направление движения зубчатого ремня.
20 Ослабьте болты (1 и 2 на сопр. иллюстрации) крепления зубчатых колес распределительных валов настолько, чтобы зубчатые колеса можно было перемещать в пределах продолговатых крепежных отверстий.

44.20 Фиксация зубчатых колес распределительных валов
21 Зафиксируйте ступицы при помощи специальных приспособлений №3359, установив их в головку цилиндров через отверстия в зубчатых колесах (см. иллюстрацию 44.20).
22 Отдайте гайку крепления натяжного ролика зубчатого ремня.
23 Проверните натяжной ролик ключом Т10020 против часовой стрелки и зафиксируйте его стержнем Т10115 (см. иллюстрацию 34.21).
.png)
34.21 Фиксация натяжного ролика
24 Проверните ключ Т10020 до упора по часовой стрелке и затяните гайку крепления натяжного ролика от руки (см. иллюстрацию 34.22).
.png)
34.22 Гайка натяжного ролика
25 Снимите кронштейн двигателя.
26 Снимите зубчатый ремень, начиная с водяного насоса.
Установка
27 Проверните зубчатые колеса распределительных валов в продолговатых крепежных отверстиях до упора по часовой стрелке.
28 Наденьте зубчатый ремень на зубчатое колесо коленчатого вала, натяжной ролик, зубчатые колесе распределительных валов, промежуточный ролик и зубчатое колесо водяного насоса.
29 Установите кронштейн двигателя и вставьте его нижний болт.
30 Поднимите двигатель, чтобы можно было видеть индикатор натяжного ролика.
31 Отдайте гайку крепления натяжного ролика и извлеките его фиксатор.
32 Аккуратно проверните ролик ключом Т10020 по часовой стрелке так, чтобы индикатор ролика находился по центру прорези в пластине основания. Удерживая ролик в этом положении, затяните гайку его крепления с усилием 20 Нм, а затем дотяните ее на угол 45°. Замечание: Когда гайка затянута, индикатор может сместиться не более, чем на 5 мм вправо, - это нормально.
33 Надавливая на упор в направлении против часовой стрелки, и тем самым удерживая зубчатый ремень натянутым, затяните болты крепления зубчатых колес распределительных валов с усилием 25 Нм.
34 Снимите все фиксаторы коленчатого и распределительных валов.
35 Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота и установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
36 Зафиксируйте ступицу А (см. иллюстрацию 44.20) и проверьте, что при этом можно установить фиксатор ступицы В и фиксатор зубчатого колеса распределительного вала, а индикатор натяжного ролика находится в середине (или смещен не более, чем на 5 мм вправо) прорези на пластине основания.
37 Если ступицу В зафиксировать не удается, ослабьте болты крепления ступицы А. Проверните коленчатый вал настолько, чтобы ступица В могла быть зафиксирована, и ослабьте болты крепления зубчатого колеса В. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки настолько, чтобы палец фиксатора зубчатого колеса коленчатого вала находился непосредственно перед отверстием во фланце (см. сопр. иллюстрацию). Проверните коленчатый вал по часовой стрелки, чтобы палец фиксатора вошел в отверстие во фланце.
Снова удерживая зубчатый ремень натянутым, затяните болты крепления зубчатого колеса распределительного вала (см. иллюстрацию 44.33).

44.37 Положение фиксатора при регулировке фаз ГРМ
38 Снимите все фиксаторы коленчатого и распределительных валов.
39 Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота и установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. При необходимости повторите регулировку.
40 Затяните верхние болты крепления кронштейна двигателя с усилием 45 Нм. Опустите двигатель и затяните нижний болт с усилием 45 Нм.
41 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. |
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
|