Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
Замена
Замечание:Ниже приводится описание для дизельных двигателей. На бензиновых моделях процедура замены термостата производится аналогично, при необходимости см. иллюстрации 5.1а-f.
1 Опорожните систему охлаждения (см. Раздел 2).
2 Снимите генератор (см. Главу 5).
3 Отсоедините от патрубка термостата шланг.
4 Выверните болты (1 на сопр. иллюстрации) крепления патрубка (2) и снимите его вместе с термостатом (4). 4.4 Компоненты установки термостата (на примере дизельных двигателей SOHC)
5 Поверните термостат на угол 90º и снимите его.
6 При необходимости проверьте термостат (см. подраздел ниже).
7 Установите новое уплотнительное кольцо и установите термостат, повернув его на угол 90º.
8 Дальнейшая установка производится в обратном порядке. Затягивайте болты с усилием 15 Нм.
9 Заполните систему охлаждающей жидкостью (см. Раздел 4 Главы 1).
Проверка термостата (кроме двигателей 1.6 л FSI)
10 Снимите термостат (см. выше), измерьте размер «а» и запишите его (см. сопр. иллюстрацию). 4.10 Измерение длины термостата
11 Опустите термостат на проволоке в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок емкости.
12 Нагревая воду в емкости, проверьте температуру начала и конца открывания термостата и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций.
13 После нагревания термостата до температуры 100 град, размер «b» по сравнению с размером «а» должен быть больше примерно на 7 мм. Таким образом, разность длин термостата в открытом и закрытом состоянии должна составлять не менее 7 мм.
14 Если термостат не удовлетворяет требованиям Спецификаций, замените его.