Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Инструкции


  Минимальное допустимое расстояние от верхней плоскости головки цилиндров до верхнего края стержня клапана (двигатель BLF), мм.............................. 7.6
Максимальный допустимый осевой люфт распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л, мм ..........................0.17
Максимальное допустимое биение распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л, мм .................................0.035
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм
Двигатели BLE (-0.022/-0.037), BLR (-0.022/-0.042)
Номинальный .............47.80
1-й ремонтный ............47.55
2-й ремонтный ............47.30
3-й ремонтный ............47.05

Двигатель ВКС (-0.022/-0.042)
Номинальный ..............47.80
Двигатели BMP и ВКР (-0.022/-0.042)
Номинальный ..............50.90
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
Двигатель BLR (-0.017/-0.037)
Номинальный ..............54.00
1-й ремонтный .............53.75
2-й ремонтный .............53.50
3-й ремонтный .............53.25
Дизельные двигатели (-0.022/-0.042)
Номинальный ..............54.00
Зазоры (номинальный//максимальный) в замке поршневых колец, установленных в цилиндр на расстоянии 15 мм от его верхнего края, мм
Двигатель BLE
1-е компрессионное кольцо ....................0.2 ÷ 0.5 // 1.0
2-е компрессионное кольцо ....................0.4 ÷ 0.6 // 1.0
Маслосъемное кольцо ..............................0.2 ÷ 1.1 //-
Двигатель BLR
Компрессионные кольца ..........................0.2 ÷ 0.4 // 0.8
Маслосъемное кольцо ..............................0.25 ÷ 0.50 // 0.8
Осевой люфт (номинальный//максимальный) поршневых колец в канавках поршня, мм
Двигатель BLE
1-е компрессионное кольцо .....................0.04 ÷ 0.08 // 0.15
2-е компрессионное кольцо .....................0.02 ÷ 0.06 // 0.15
Маслосъемное кольцо ...............................не измеряется
Двигатель BLR
Компрессионные кольца ...........................0.06 ÷ 0.06 // 0.20
Маслосъемное кольцо ...............................0.03 ÷ 0.06 // 0.15
Диаметр поршня1) // цилиндра, мм Двигатель BLE
Номинальный ...............................................76.455 // 76.51
1-й ремонтный ..............................................76.705 // 76.76
2-й ремонтный ..............................................76.955 // 77.01
Двигатель BLR
Номинальный ...............................................82.465 // 82.51
Двигатель ВКС
Номинальный ...............................................79.47 // 79.51
1-й ремонтный ..............................................79.72 // 79.76
2-й ремонтный ..............................................79.97 // 80.01
Двигатель BMP
Номинальный ...............................................80.91 // 81.01
Двигатель ВКР
Номинальный ...............................................80.96 // 81.01
Максимальная допустимая разность между номинальным и реальным диаметром поршня1), мм
Двигатели BLE и BLR ...................................0.04
Максимальная допустимая разность между номинальным и реальным диаметром цилиндра2), мм
Двигатель BLR ...............................................0.08
Соответствие меток-отверстий в прокладке головки цилиндров выступу поршня (в ВМТ) над блоком цилиндров дизельных двигателей, мм
1 отверстие .....................................................0.91 ÷ 1.00
2 отверстия .....................................................1.01 ÷ 1.10
3 отверстия .....................................................1.11 ÷ 1.20


Метки на прокладке головки цилиндров дизельных двигателей
1 Номер части
2 Контрольный производственный код
3 Метки-отверстия

1) Измеряется на расстоянии 12 мм от нижнего края поршня
2) Измерения производятся в двух перпендикулярных направлениях на каждой из трех разных высот цилиндра (всего значений)

Размеры обработки седел клапанов


b Максимальный допустимый размер обработки
Z Нижняя плоскость головки цилиндров
α 45° (угол седла клапана)
β 30°(верхний угол)
γ 60° (нижний угол)

Впускные клапаны двигателя BLF:
а = 0 28.7 мм
с = 1.5 ÷ 1.8 мм
Выпускные клапаны двигателя BLF:
а = 0 25.0 мм
с = примерно 1.8 мм

Размеры клапана

α 45°
Впускные//выпускные клапаны двигателя BLF:
а = Ø 29.5 // 26.0 мм
b = Ø 5.973 // 5.953 мм
с = 100.9 // 100.5 мм

 
 
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org