 |
Голосование |
| |
|
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
Инструкции
| |
.png)
14.1 Органы управления и оборудования салона
Расположение органов управления и оборудования салона указано на иллюстрации 14.1. Ниже рассматриваются перечисленные на иллюстрации компоненты, кроме комбинации приборов, устройств обеспечения комфорта (см. Часть D) и некоторых вспомогательных систем. Также рассмотрены органы управления, расположенные на потолке (на рисунке они не показаны).
Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке
Левый подрулевой переключатель
Замечание: Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включенное наружное освещение при выключенном двигателе.
Левый подрулевой переключатель

14.2 Положения левого подрулевого переключателя
1 Включение указателей правого поворота/правых стояночных огней
2 Включение указателей левого поворота/левых стояночных огней
3 Включение дальнего света фар
4 Сигнализация дальним светом фар
предназначен для управления указателями поворотов, переключения между ближним и дальним светом фар, включения стояночных огней и сигнализации дальним светом.
Для включения дальнего света фар включите ближний свет при помощи переключателя управления наружным освещением (№3 на иллюстрации 14.1) и переместите рычаг от себя из нейтрального до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар (см. Раздел 15). Верните рычаг в нейтральное положение для переключения обратно в режим ближнего света фар.
Для подачи сигнала дальним светом фар потяните рычаг левого подрулевого переключателя на себя. Дальний свет остается включенным при удержании рычага и после отпускания рычаг возвращается в нейтральное положение, а дальний свет выключается.Для включения указателей левого или правого поворота при включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя соответственно вниз или вверх. При этом в комбинации приборов загорается в проблесковом режиме индикатор включения указателей соответствующего поворота. После завершения поворота переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение.
При перестроении можно пользоваться указателями перестроения, для включения которых следует слегка потянуть переключатель вверх или вниз, не доводя до упора, и отпустить его. Указатели поворота мигнут три раза.
После отпускания переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение. Замечание: Функцию указателей перестроения можно включить или выключить через меню «Licht& Sicht» или на СТО компании VW.
При выключенном зажигании при перемещении переключателя вверх или вниз включаются стояночные огни соответственно правого или левого борта. Замечание: Брелок должен быть извлечен из выключателя зажигания.
Правый подрулевой переключатель
Замечание: Во избежание повреждения механизма стеклоочистителей не следует включать их, если очищаемое стекло сухое, а также перемещать их руками. В мороз перед первым за поездку включением стеклоочистителей следует проверить, не примерзли ли щетки. Во избежание повреждения щеток стеклоочистителей не допускайте их контакта с бензином и другими растворителями. Во избежание повреждения насоса стеклоомывателя не используйте его при пустом резервуаре омывающей жидкости. При комплектации автомобиля обогреваемыми соплами омывания стекол автоматическое регулирование обогрева производится с момента включения зажигания в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Правый подрулевой переключатель предназначен для управления стеклоочистителями и омыванием стекол, а также управления путевым компьютером. Стеклоочистители и омывание стекол работают только при включенном зажигании и закрытом капоте. Переключатель имеет 6 положений, а также на его рычаге расположен регулятор (А) длительности пауз интервального режима работы стеклоочистителей

14.3 Положения правого подрулевого переключателя
А Регулятор длительности пауз в интервальном режиме/чувствительности датчика дождя
0 Нейтральное положение (стеклоочистители выключены)
1 Интервальный режим
2 Нормальная скорость
3 Повышенная скорость
4 Включение омывателя
В нейтральном положении (О) стеклоочистители выключены.
В положении 1 стеклоочистители включены в интервальном режиме. Длительность пауз интервального режима можно менять посредством 4-позиционного регулятора А - при его перемещении вправо паузы уменьшаются, а при перемещении влево - увеличиваются. На моделях с датчиком дождя при выбранном интервальном режиме длительность пауз определяется автоматически, в зависимости отсилы дождя. В данном случае посредством регулятора А определяется чувствительность датчика дождя: регулятор влево - чувствительность ниже, регулятор вправо - чувствительность выше. Замечание: После выключения зажигания и повторного включения зажигания датчик дождя остается активированным и будет действовать, когда правый подрулевой переключатель находится в положении 1, а скорость автомобиля более 16 км/ч.
В положениях 2 и 3 стеклоочистители работают в непрерывном режиме соответственно с нормальной и повы
шенной скоростью.
В положении 4 включено ручное управление движением щеток: для кратковременного включения стеклоочистителей переместите переключатель в положение 4 и отпустите его. При удержании переключателя в положении 4 более двух секунд щетки начинают двигаться быстрее.
При перемещении переключателя к себе (положение 5) включаются стеклоочистители и омывание ветрового стекла (при скорости автомобиляниже 120 км/ч омывание включается с некоторым запозданием). После отпускания переключателя омывание прекращается, а стеклоочистители работают в течение еще примерно 4 секунд. Омывание фар производится при первом и каждом пятом включении омывания ветрового стекла, если включен ближний или дальний свет фар.
Ниже перечислены некоторые особенности работы стеклоочистителей и омывателей.
Когда при работающих в режиме 2 или 3 стеклоочистителях автомобиль останавливается, происходит автоматическое переключение режима на соседний, менее интенсивный. При возобновлении движения включается ранее установленный режим. Во время омывания стекла система HVAC примерно на полминуты включает режим циркуляции воздуха, чтобы запах омывающей жидкости не проник в салон автомобиля.
В интервальном режиме длительность пауз определяется скоростью автомобиля: чем выше скорость, тем короче паузы.
При наличии на ветровом стекле препятствия для стеклоочистителей он пытается удалить это препятствие. В случае неудачи стеклоочистители останавливаются. Удалите препятствие и снова включите стеклоочистители.
Если включить на короткое время зажигание и выключить его, а поводок стеклоочистителя поджать вниз, стеклоочистители перемещаются в сервисное положение. В этом положении поводки можно отвести от стекла. После начала движения стеклоочистители устанавливаются в исходное положение.
Рукоятка фиксации рулевой колонки
Рулевую колонку следует отрегулировать таким образом, чтобы рулевое колесо находилось напротив грудной клетки водителя. Если рулевое колесо находится напротив лица водителя, защитные функции передней подушки безопасности водителя снижены. Внимание: Не следует регулировать положение рулевой колонки во время вождения, т.к. при этом может быть утерян контроль над управлением автомобилем.
Для плавного изменения высоты (вперед-назад) и угла наклона (вверх-вниз) рулевой колонки отожмите фиксатор вниз (№ 36 на иллюстрации 14.1). Установите рулевую колонку в требуемое положение и с усилием верните фиксатор в исходное положение (вверх), чтобы закрепить рулевую колонку. Проверьте надежность фиксации, подергав рулевое колесо вверх-вниз.
Многофункциональное рулевое колесо
Замечание: Описание управления темпостатом, телефоном и аудиосистемой приведено в Части D. Органы управления на многофункциональном рулевом колесе работают только при включенном зажигании.
На многофункциональном (при соответствующей комплектации) рулевом колесе расположены органы управления телефоном, аудиосистемой и путевым компьютером

14.4 Органы управления на многофункциональном рулевом колесе
1 Увеличение громкости аудиосистемы или телефонной связи
2 Уменьшение громкости аудиосистемы или телефонной связи
3 Приглушение аудиосистемы или активации голосового управления
4 Вызов главного меню телефона, исходящий вызов, прием или отказ от приема (длительное нажатие) входящего вызова, завершение связи
5 Вызов меню путевого компьютера и выбор меню
6 Подтверждение выбора пункта меню или ввод
7 Перемещение вверх по меню путевого компьютера
8 Перемещение вниз по меню путевого компьютера
Кнопка включения клаксона встроена в накладку рулевого колеса (№35 на иллюстрации 14.1), нажимайте на нее без значительных усилий, т.к. выключатель клаксона объединен с блоком передней подушки безопасности водителя. Замечание: Клаксон работает только при включенном зажигании.
Органы управления, расположенные под комбинацией приборов
Органы управления, расположенные под комбинацией приборов, слева от рулевой колонки, предназначены для управления наружным освещением и подсветкой приборов, а также для включения стояночного тормоза

14.5 Блок органов управления слева от рулевой колонки
1 Регулятор интенсивности подсветки приборов и переключателей
2 Регулятор корректора наклона фар
Справа расположен выключатель зажигания. Описание работы стояночного тормоза приведено в Части Е.
Яркость подсветки приборов меняется путем вращения колеса левого регулятора (№ 1 на иллюстрации 14.5).
Регулятор наклона фар (№ 1 на иллюстрации 14.5) позволяет посредством корректора с э/приводом отрегулировать дальность освещения дороги при различных значениях загрузки автомобиля. Для регулировки наклона фар требуется включить ближний свет фар. Положения регулятора для отдельных вариантов загрузки автомобиля приведено в Спецификациях. Замечание: На моделях с ксеноновыми фарами их наклон регулируется автоматически; на моделях с автоматической регулировкой дорожного просвета при отсутствии груза регулятор следует установить в положение «О», а при полной загрузке - в положение «1».
Переключатель управления наружным освещением
Замечание: Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включенное наружное освещение при выключенном двигателе. Если брелок извлечен из замка зажигания и наружное освещение включено, то при открывании двери водителя включается предупреждающий звуковой сигнал.
Данный поворотный имеет 6 положений, обозначенных соответствующими
пиктограммами:
О Наружное освещение выключено. На моделях с системой DRL в данном положении при включении зажигания включается освещение для движения в светлое время суток (DRL).
Режим автоматического управления наружным освещением (посредством датчика освещенности). Ближний свет включается автоматически, например:
- при въезде в дневное время в тоннель;
- после нескольких секунд движения со скоростью выше 140 км/ч (выключается при снижении со скоростью ниже 65 км/ч в течение нескольких минут);
- при активированном датчике дождя, когда стеклоочистители несколько секунд работают в непрерывном режиме (выключается через несколько минут после выключения стеклоочистителей).
Замечание: В этом режиме нельзя включить противотуманные фары и задний туманный фонарь.
Габаритные огни.
Ближний или дальний свет фар (в зависимости от положения левого подрулевого переключателя, см. выше).
Работает только при включенном зажигании. При запуске двигателя и после выключения зажигания при данном положении переключателя ближний свет автоматически переключается на габаритные огни.
Противотуманные фары (при соответствующей комплектации) включаются при оттягивании переключателя на себя до первого фиксированного положения из положения габаритных огней или ближнего/дальнего света фар. Замечание: Включение противотуманных фар сопровождается включением соответствующей К/Л в комбинации приборов.
Задний туманный фонарь (при соответствующей комплектации) на моделях без противотуманных фар включается при вытягивании переключателя на себя до упора из положения ближнего/дальнего света фар. На моделях с противотуманными фарами для включения заднего туманного фонаря потяните переключатель на себя до второго фиксированного положенияиз положения габаритных огней или ближнего/дальнего света фар. Замечание: Включение заднего туманного фонаря сопровождается включением соответствующей К/Л в комбинации приборов. Если автомобиль оборудован штатным тягово-сцепным устройством, то при буксировке прицепа, оборудованного задним туманным фонарем, задний туманный фонарь на автомобиле автоматически отключается.
Динамический и статический поворотный свет, функции прибытия домой/отъезда из дома (при соответствующей комплектации)
Динамический или статический поворотный свет работает только при включенном ближнем свете и при скорости движения автомобиля соответственно выше 10 км/ч или ниже 50 км/ч. Динамический поворотный свет работает путем вращения ксеноновых ламп, освещая дорогу на кривых большого радиуса. Статический поворотный свет при повороте или движении в кривых малого радиуса автоматически включает встроенные в фары специальные лампы статического поворотного света для освещения дороги по направлению движения автомобиля.
Управление функциями прибытия домой/отъезда из дома управляется посредством датчика освещенности.
Для действия этих функций ранее должен быть включен ближний свет фар. Если переключатель наружного освещения находится в положении автоматического управления или ближнего света фар, то при выключении зажигания функция прибытия домой на некоторое время включает вспомогательное освещение.
Замечание: В качестве вспомогательного освещения спереди горит ближний и стояночный свет, а также подсветка в наружных зеркалах, а сзади горят задние фонари и подсветка номерного знака. Длительность действия вспомогательного освещения задается в меню «Licht & Sicht».
Если брелок не вынут из выключателя зажигания, то по истечении действия вспомогательного освещения включается стояночный свет. После извлечения брелока стояночный свет выключается. Если брелок после выключения зажигания вынут, и автомобиль заперт, включается вспомогательное освещение. По истечении действия вспомогательного освещения оно выключается, выключается также и стояночный свет. При наличии функции отъезда из дома при отпирании автомобиля включается вспомогательное освещение до момента включения зажигания.
Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса
Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса, называемый также замком зажигания, находится справа от рулевой колонки

14.6 Положения замка зажигания
1 Зажигание выключено, рулевое управление не заблокировано
2 Включено зажигание и преднакал (дизельные модели)
3 Пуск двигателя
Рулевое колесо блокируется при извлечении брелока из замка зажигания. Перед новой попыткой запуска двигателя брелок следует вернуть в положение 1, чтобы не повредить стартер, выключив его при вращающемся коленчатом вале.
Брелок можно вынуть из замка в положениях 1 и 2. Чтобы переместить брелок из положения 3 в положение 1, подожмите его до упора в замок зажигания. При этом двигатель останавливается, а брелок скачком перемещается в положение 1. Внимание: Не вынимайте брелок из замка зажигания до полной остановки автомобиля, т.к. при этом блокируется рулевое колесо и маневрирование становится недоступным.
На моделях с AT Брелок можно вынуть из замка зажигания только тогда, когда рычаг селектора находится в положении «Р». После извлечения замка Переключение режимов AT блокируется.
Органы управления и оборудование салона на центральной консоли
Замечание: Описание системы HVAC приведено в Части D; органы управления трансмиссией описаны Части Е; при комплектации автомобиля аудиосистемой и/или системой навигации инструкция по их эксплуатации прилагается к автомобилю.
Выключатель аварийной сигнализации
Выключатель аварийной сигнализации (№12 на иллюстрации 14.1) работает не зависимо от того, включено ли зажигание. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения - нажмите на кнопку еще раз. При включенной аварийной сигнализации синхронно со всеми указателями поворотов мигает К/Л, встроенная в выключатель, а также индикаторы указателей поворотов в комбинации приборов.
Аварийная сигнализация автоматически включается при экстренном торможении со скорости выше 60 км/ч и при длительном срабатывании ABS. Когда автомобиль начинает разгоняться или следует дальше со скоростью выше 40 км/ч, аварийная сигнализация выключается.
Выключатели-регуляторы подогрева передних сидений
Выключатели-регуляторы подогрева сиденья водителя (№39 на иллюстрации 14.1) и переднего пассажира (№19 на иллюстрации 14.1) встроены с блок управления системой HVAC и работают только при включенном зажигании.
Чтобы включить подогрев сиденья (спинки и подушки) выведите соответствующий регулятор из положения «О». Для усиления подогрева перемещайте регулятор дальше. Замечание: При включенном подогреве сидений увеличивается расход топлива, выключайте подогрев, когда в нем уже нет потребности.
Внимание: Чтобы не повредить нагревательные элементы в сиденьях, не становитесь на них коленями и не допускайте воздействия на подушку и спинку сиденья точечных концентрированных нагрузок.
Чашкодержатели
Внимание: Не следует пользоваться чашкодержателем во время движения автомобиля, т.к. установленные в него предметы при аварии или резком торможении могут явиться причиной травмы водителя и пассажиров. Тем более не следует ставить в чашкодержатель не закрытые емкости с горячими жидкостями при движении автомобиля, т.к. при возможном разбрызгивании жидкости водитель может обжечься и потерять управление автомобилем.
Сдвиньте крышку на центральном тоннеле (№42 на иллюстрации 14.1) назад. Замечание: На некоторых моделях крышка может отсутствовать. Для высвобождения чашкодержателя нажмите кнопку, обозначенную большой стрелкой

14.7 Чашкодержатель
Для закрывания чашкодержателя сдвиньте его на место в направлении малой стрелки.
Вставки чашкодержателя можно вынуть для их очистки. В случае чашкодержателей, закрытых крышкой, для этого нажмите кнопку, обозначенную большой стрелкой, выверните чашкодержатель в направлении против малой стрелки и выньте его. После очистки вставьте подстаканник на место и вверните его по направлению малой стрелки до фиксации.
В случае открытых чашкодержателей для их извлечения подожмите их в местах углублений по краю.
Чашкодержатели находятся также в открытых карманах передних дверей и (при соответствующей комплектации) в заднем подлокотнике. Для доступа к чашкодержателю в заднем подлокотнике откиньте подлокотник и нажмите на его торец (с изображением стакана).
Пепельницы, прикуриватель и розетки
Внимание: Не удерживайте прикуриватель нажатым после того, как он готов к использованию, т.к. это может привести к его перегреву; по той же причине прикуриватель следует извлечь из его гнезда, если он автоматически долго не возвращается в исходное положение.
Чтобы получить доступ к передней пепельнице и прикуривателю (при соответствующей комплектации), нажмите на нижний край закрывающей их крышки (№22 на иллюстрации 14.1). Для закрывания пепельницы подожмите крышку до упора вниз.
Чтобы очистить пепельницу, откройте ее, возьмитесь за нее по бокам и вытяните вверх

14.8 Передняя пепельница и прикуриватель
Задние пепельницы (при соответствующей комплектации) находятся в задних дверях

14.9 Задняя пепельница
Для отрывания задней пепельницы нажмите на ее нижний край, для закрывания - вдвиньте ее обратно в дверь.
Для очистки задней пепельницы откройте ее, возьмитесь за нее по боками вытяните вверх.
Внимание: Не следует использовать пепельницы для хранения каких-либо вещей, т.к. при соприкосновении с ними зажженных сигарет или спичек может возникнуть пожар.
Для того чтобы воспользоваться прикуривателем (см. иллюстрацию 14.8), нажмите на него и отпустите. После того, как прикуриватель нагреется до необходимой температуры, он автоматически вернется в исходное положение.
Розетки (при соответствующей комплектации) находятся в передней пепельнице (12 В), в задней центральной консоли

14.10 Розетка в центральной консоли
и в багажном отделении

14.11 Розетка в багажном отделении
В задней центральной консоли, в зависимости от комплектации, может располагаться 12- или 230-вольтовая розетка. 12-вольтовая розетки работают только при включенном зажигании, а 230-вольтовая - только при работающем двигателе. Для обеспечения доступа к розетке нажмите на кнопку под ее крышкой.
Мощность потребителя тока (или нескольких потребителей), подключенного к каждой 12-вольтовой розетке, не должна превышать 120 Вт, а к 230-вольтовой розетке - 150 Вт (пиковая мощность - 300 Вт).
Розетка в багажном отделении соответствует нормам 2004/104/ЕС.
Светодиод, встроенный в 230-вольтовую розетку, указывает на ее состояние. При включенном зеленом светодиоде розеткой можно пользоваться, а при мигающем красном светодиоде розетка отключена, например, из-за перегрузки или перегрева.
Выключатели на центральном тоннеле
Выключатель «ESP OFF» (№40 на иллюстрации 14.1) предназначен для отключения и последующего включения электронной системы стабилизации устойчивости автомобиля (ESP), когда требуется пробуксовка колес. Система ESP уменьшает вероятность сноса и заноса автомобиля, подтормаживая отдельные колеса на основе данных об угле поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Отключать систему ESP может потребоваться, например, в следующих случаях: движение с цепями противоскольжения, движение по глубокому снегу или рыхлому грунту, раскачивание застрявшего автомобиля и т.п. При отключении ESP одновременно отключается система контроля тяги (ASR, предотвращает пробуксовку ведущих колес при резком ускорении путем снижения мощности двигателя), а система ABS работает по измененной программе. После того, как необходимость в отключении ESP исчезнет, снова включите ее повторным нажатием на кнопку «ESP OFF». Отключение системы ESP, а также ее неисправность, или неисправность системы ABS, сопровождаются включением контрольных ламп в выключателе «ESP OFF» и в комбинации приборов.
Выключатель «AUTO HOLD» (№41 на иллюстрации 14.1) предназначен для активации/деактивации функции «AUTO HOLD», позволяющей водителю при частых остановках и последующих троганиях с места удерживать автомобиль от скатывания без необходимости удержания педали тормоза (например, при остановке перед светофором на уклоне). Функция «AUTO HOLD» опознает событие остановки автомобиля и водитель может убрать ногу с педали тормоза; при нажатии педали газа колеса автоматически растормаживаются. Функцию «AUTO HOLD» можно активировать, если закрыта дверь водителя, пристегнут ремень безопасности, двигатель работает, а система ESP включена. При активации загорается К/Л, встроенная в выключатель. Для деактивации нажмите выключатель еще раз - встроенная в него К/Л должна погаснуть. Кроме того, функция «AUTO HOLD» деактивируется, если в период удерживания автомобиля нарушены условия ее активации. При этом автоматически включается стояночный тормоз. Стояночный тормоз не включается, если при нарушении условий активации функции «AUTO HOLD» нажать педаль тормоза.
Выключатель э/привода солнцезащитной шторки заднего стекла (№43 на иллюстрации 41.1), при соответствующей комплектации, предназначен для ее опускания и поднимания при последовательном нажатии на выключатель.
Выключатель системы помощи при парковке (№44 на иллюстрации 14.1) предназначен для ее включения и выключения. При включенной системе помощи при парковке, когда автомобиль приближается к препятствию, находящемуся в зоне действия датчиков системы спереди/сзади, звучит прерывистый сигнал соответственно высокого/низкого тона. При уменьшении расстояния частота следования сигналов увеличивается, переходя в конечном итоге в непрерывный сигнал. Дальнейшее приближение к препятствию, когда подается непрерывный сигнал, может привести к тому, что оно уже не будет опознаваться. Система помощи при парковке также включается автоматически при включении передачи заднего хода. О включении системы свидетельствует срабатывание К/Л, встроенной в выключатель системы. Система автоматически выключается при движении со скоростью выше 15 км/ч. Короткий звуковой сигнал и мигание К/Л, встроенной в выключатель, при включении системы помощи при парковке свидетельствуют о ее неисправности. Замечание: Система помощи при парковке имеет «мертвую» зону, может не опознавать людей и животных, может некорректно работать во время дождя (вода воспринимается как препятствие), а также не работает при присоединенном прицепе на моделях со штатным тяговосцепным устройством.
Выключатель системы контроля давления в шинах (№44 на иллюстрации 14.1) со встроенной К/Л предназначен для включения/выключения этой системы, ввода/проверки ее параметров и контроля давления в шинах.
Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке
На потолке расположены ручки, солнцезащитные козырьки с закрытыми зеркалами, шторки задних окон (при соответствующей комплектации), зеркало заднего вида, а также верхняя консоль с переключателем управления крышкой верхнего люка, блоком внутреннего освещения и вещевым ящиком.
На внутренней стороне солнцезащитных козырьков имеются косметические зеркала, закрытые сдвижной крышкой. При сдвигании крышки включается подсветка косметического зеркала. Подсветка гаснет при закрывании крышки, откидывании козырька вверх, а также примерно через 10 минут после извлечения брелока из замка зажигания. На некоторые модели устанавливаются двойные солнцезащитные козырьки, одной частью которых можно закрыть боковое стекло, а другой - ветровое. При соответствующей комплектации на солнцезащитном козырьке водителя находится блок внешнего дистанционного управления.
Шторки задних боковых окон (при соответствующей комплектации) встроены в отделку дверей

14.12 Шторка заднего бокового окна
Вытяните шторку за ручку А полностью вверх и закрепите штангу шторки в держателях В с двух сторон. Чтобы убрать шторку, отцепите ее и отведите вниз, удерживая руками.
Шторка заднего стекла приводится либо вручную (аналогично шторкам для задних боковых окон), либо э/приводом, посредством соответствующей клавиши на центральном тоннеле (№43 на иллюстрации 14.1).
Внутреннее зеркало заднего вида

14.13 Внутреннее зеркало заднего вида
имеет функцию затемнения, включающуюся либо вручную (перемещение назад рычажка под зеркалом), либо, при соответствующей комплектации, автоматически (при падении светового потока сзади при включенном зажигании). При включенном затемнении на корпусе включается К/Л 2 (см. иллюстрацию 14.13). Автоматический режим можно отключить/включить при помощи выключателя 1. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением переходит в обычный режим при движении задним ходом. Кроме того, затемнение не действует при включенном внутреннем освещении. Алгоритм работы автоматического затемнения внутреннего зеркала распространяется и на наружные зеркала с автоматическим затемнением (при соответствующей комплектации).
Работа главного салонного светильника

14.14 Блок освещения в передней части салона
1 Переключатель главного салонного светильника
2 Выключатели светильников для чтения
3 Светильники для чтения
4 Главный салонный светильник
5 Местная подсветка
и заднего салонного светильника

14.15 Блок освещения в задней части салона
1 Задний салонный светильник
2 Выключатели светильников для чтения
3 Светильники для чтения
определяется положением переключателя (№ 1 на иллюстрации 14.14). В левом положении (0) светильники всегда выключены; в правом положении светильники всегда включены, в среднем положении светильники включаются от дверных контактов. Ниже приведены особенности работы салонных светильников при среднем положении переключателя.
• Светильники включаются при отпирании автомобиля и при вынимании брелока из замка зажигания;
• Светильники выключаются примерно через 20 секунд после запирания дверей;
• Светильники выключаются при запирании автомобиля или включении зажигания;
• Если какая-либо дверь открыта, светильники выключаются примерно через 10 минут, если брелок вынут из замка зажигания.
Светильники для чтения (№3 на иллюстрациях 14.14 и 14.15) включаются/выключаются при нажатии на соответствующий выключатель (№2 на иллюстрациях 14.14 и 14.15).
Местная подсветка (№5 на иллюстрации 14.14) предусмотрена на некоторых моделях для освещения органов управления на центральной консоли и включается при включенном зажигании и стояночном или ближнем свете фар.
Переключатели, расположенные на дверях
В дверях установлены переключатели управления стеклоподъемниками и ручки отпирания двери. В двери водителя дополни тельно расположены кнопки управления единым замком, кнопки отпирания крышки топливной заливной горловины и крышки багажного отделения, а также блок управления наружными зеркалами заднего вида

14.16 Блок управления наружными зеркалами заднего вида
Переключение между регулировкой левого и правого зеркала производится поворотом ручки переключателя в положение соответственно «L» или «R». Перемещение выбранного зеркала производится путем наклона переключателя в соответствующую сторону. При отказе э/привода зеркало можно отрегулировать вручную, надавливая на края отражателя.
Для включения обогрева зеркал поверните ручку переключателя в верхнее правое положение. Обогрев выключен в положении «О». Выключите обогрев, как только в нем не будет необходимости, чтобы не расходовать лишнее топливо.
Для складывания зеркал (при соответствующей комплектации) поверните ручку переключателя в верхнее левое положение. Для возвращения зеркал в рабочее положение поверните ручку в любое другое положение. Внимание: Если положение корпуса наружного зеркала вследствие силового воздействия изменилось, сложите оба зеркала посредством э/привода. Не восстанавливайте положение зеркал вручную, т.к. это отрицательно повлияет на работу механизма привода зеркала.
Алгоритм работы автоматического затемнения зеркал заднего вида (при соответствующей комплектации) аналогичен алгоритму для внутреннего зеркала.
При соответствующей комплектации можно занести положение зеркал в память, действуя в последовательности, аналогичной занесению в память положения сиденья водителя.
На некоторых моделях имеется возможность синхронной регулировки зеркал (в этом случае выбор синхронной или раздельной регулировки определяется в меню «Komfort», см. Раздел 15). В синхронном режиме при регулировке положения левого зеркала правое зеркало автоматически занимает нужное положение. При необходимости после регулировки левого зеркала откорректируйте положение правого зеркала.
Для согласования положения наружных зеркал с брелоком при включенном зажигании нажмите кнопку «SET», затем ту кнопку памяти, под которую внесены регулировки положения сиденья, извлеките брелок из замка зажигания и примерно через три секунды нажмите на кнопку отпирания на брелоке. Успешное завершение согласования подтверждается звуковым сигналом. Если требуется согласовать брелок с уже загруженной кнопкой памяти, то перед началом процедуры сопряжения следует нажать эту кнопку. При этом сиденье примет положение, внесенное под эту кнопку.
|
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
 |