Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты
Приобрести УЗИ аппарат цена нового в компании R.B. Enterprise.




















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Инструкции


  Общая информация

На автомобили VW Passat B6 может устанавливаться система HVAC либо с ручным, либо с автоматическим управ
лением. Кондиционер воздуха (К/В) устанавливается также не на все модели. Расположение органов управления системы HVAC

18.1а Блок HVAC с ручным управлением
1 Регулятор температуры
2 Выключатель режима экономии
3 Выключатель обогрева заднего стекла
4 Выключатель режима циркуляции воздуха
5 Выключатель дополнительного отопителя или обогрева ветрового стекла
6 Переключатель управления распределением воздуха
7 Регулятор скорости вращения вентилятора



18.1b Блок HVAC с автоматическим управлением
1/6 Индикатор заданной температуры воздуха в левой/правой части салона
2 Выключатель режима циркуляции воздуха
3 Выключатель подачи воздуха к лицу
4 Выключатель подачи воздуха к ногам
5 Выключатель рассеянной подачи воздуха
7 Выключатель обдува или обогрева ветрового стекла
8 Выключатель обогрева заднего стекла
9/15 Регулятор температуры в левой/правой части салона
10 Регулятор скорости вращения вентилятора
11 Выключатель (ON/OFF) системы HVAC, дополнительного отопителя или режима «DUAL» (DUAL)
12 Выключатель обдува ветрового стекла ([pO6.tif]) или системы НУ АС (ON/OFF)
13 Выключатель автоматического режима
14 Выключатель режима экономии

Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Для подачи воздуха в салон используются дефлекторы, при помощи которых можно регулировать направление и интенсивность воздушного потока. Интенсивность регулируется поворотными регуляторами (№6 на иллюстрации 14.1), расположенными рядом с дефлекторами. Максимальная эффективность системы достигается при полностью открытых дефлекторах.
При необходимости подачу наружного воздуха можно выключить, например, для предотвращения попадания в салон неприятных запахов или быстрого нагрева/охлаждения воздуха в салоне. Для этого служит выключатель режима циркуляции. Однако при включенном режиме циркуляции воздух в салоне быстро становится спертым и могут запотеть стекла, - не следует пользоваться этим режимом слишком долго.
Система HVAC работает только при работающем двигателе и включенном вентиляторе. Максимальная эффективность системы отопления достигается при прогретом двигателе.

Обогрев стекла двери задка и ветрового стекла

Обогрев стекол работает только при работающем двигателе и включается/выключается посредством соответствующего выключателя со встроенной К/Л. Обогрев выключается автоматически через 10 минут после включения, либо повторным нажатием на выключетель.

Режим экономии

При включенном режиме экономии (К/Л в выключателе горит) выключены К/В, а также, - при соответствующей комплектации, - дополнительный отопитель и предварительный прогрев двигателя.

Режимы циркуляции и приточной вентиляции воздуха

При включении режима циркуляции воздуха (К/Л в соответствующем выключателе горит) воздух, находящийся в салоне автомобиля циркулирует по замкнутому контуру. Воздух снаружи автомобиля в салон не подается. Режим циркуляции следует использовать при езде по пыльным дорогам или в плотном потоке, чтобы не допустить попадания в салон пыли, неприятных запахов и отработавших газов. Кроме того, режим циркуляции позволяет значительно ускорить снижение температуры в салоне при использовании К/В. Внимание: Не включайте режим циркуляции воздуха на продолжительное время, т.к. при этом воздух в салоне автомобиля становится спертым, а на окнах появляется конденсат.
Режим приточной вентиляции (К/Л в выключателе циркуляции не горит) является обычным режимом работы системы HVAC.
Замечание: Режим циркуляции автоматически выключается при выборе обдува ветрового стекла и выключается при движении задним ходом или при омывании ветрового стекла, чтобы предотвратить попадание в салон воздуха с неприятным запахом омывающей жидкости.
Замечание: Не следует курить в автомобиле при включенном режиме циркуляции, так как частицы табачного дыма оседают на испарителе К/В, и в дальнейшем будет трудно избавиться от неприятного запаха в салоне.

Режимы распределения воздуха

Воздух направлен на ветровое стекло;
Воздух направлен к ногам;
Воздух направлен частично - к ногам, частично - на ветровое стекло;
Воздух направлен к лицу;

Кондиционирование воздуха (К/В)

Система К/В предназначена для обеспечения температуры воздуха в салоне ниже температуры наружного воздуха. При включенной системе К/В (при этом К/Л в выключателе режима экономии не горит) потребление топлива увеличивается. Чтобы сократить длительность использования К/В рекомендуется предварительно выпустить из салона теплый воздух, открыв двери, а также не допускать при работе К/В попадания в салон теплого наружного воздуха (через открытые окна).
Для получения максимальной отдачи от системы К/В при ее использовании закрывайте окна и верхний люк. Имейте в виду, что охлаждаемый воздух осушается, поэтому К/В можно использовать для удаления со стекол конденсата. Для поддержания системы К/В в рабочем состоянии включайте его хотя бы раз в месяц на 10 минут.
К/В включается при выключенном режиме экономии, либо автоматически в следующих случаях:
• При использовании автоматического режима для поддержания заданной температуры;
• При включенном обдуве ветрового стекла и наружной температуре выше +3'С.

К/В не будет включаться, если:
• Двигатель не работает;
• Вентилятор выключен;
• Наружная температура ниже +3'С;
• Компрессор К/В временно отключен из-за перегрева двигателя;
• Сработал предохранитель системы HVAC;
• Имеются прочие неисправности системы HVAC.


Режим DUAL

Во включенном режиме «DUAL» (К/Л в выключателе горит) можно устанавливать разную температуру для левой и правой частей салона автомобиля. В противном случае для правой стороны устанавливается такая же температура, что для левой стороны.

Особенности системы HVAC с автоматическим управлением

Система HVAC с автоматическим управлением может работать в автоматическом или ручном режимах управления.
В автоматическом режиме (горит К/Л в выключателе AUTO) температура, подача и распределение воздуха регулируются таким образом, что заданная температура достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне, причем температура для левой и правой сторон автомобиля регулируется отдельно. Таким образом, в этом режиме достаточно лишь установить нужную температуру. Рекомендуется установить в салоне температуру 22°С. Автоматический режим выключается при изменении вручную распределения потоков воздуха или скорости вентилятора, но регулирование температуры при этом продолжается.
В ручном режиме (К/Л в выключателе AUTO на горит) температуру, подачу и распределение потока воздуха водитель и передний пассажир могут задавать вручную.
В обоих режимах заданная температура отображается на индикаторах. Если задана температура ниже +16'С или выше +29.5°С, на индикаторе появляется соответственно «LO» или «HI», указывая на то, что система работает с максимальной соответственно хладоили теплопроизводительностью. При этом температура не регулируется.
Для переключения между показаниями индикатора в 'F и 'С удерживайте нажатыми клавиши ECON и AUTO.

Дополнительный отопитель

При соответствующей комплектации дополнительный отопитель обеспечивает подогрев воздуха в салоне независимо от температуры двигателя, как при движении, так и на стоянке. Для включения/выклчюения дополнительного отопителя предназначен выключатель со встроенной К/Л, работа которой свидетельствует о включении отопителя. Также для управления отопителем можно воспользоваться соответствующим брелоком ДУ

18.2 Брелок ДУ дополнительного отопителя

Если активировано время включения отопителя, то после выключения зажигания на 10 секунд загорается К/Л в выключателе отопителя.
Дополнительный отопитель использует топливо из топливного бака, и когда остается резервный запас топлива, отопитель автоматически выключается. При этом на многофункциональный дисплей в комбинации приборов выводится сообщение «Kraftstoffmangei! Standheizung nicht verfugbar» (В баке мало топлива! Отопитель не работает). Кроме того, дополнительный отопитель автоматически выключается при падении напряжения аккумуляторной батареи. При этом многофункциональный дисплей выводится сообщение «Unterspannung. Standheizung nicht verfugbar» (Низкое напряжение. Отопитель не работает).
В брелок ДУ дополнительного отопителя встроена К/Л, показывающая после нажатия кнопки, получен ли отопителем сигнал, и не разряжена ли батарея брелока. Ниже приводится описание работы К/Л в брелоке дополнительного отопителя.
Горит зеленым светом 2 секунды: Дополнительный отопитель включен кнопкой «ON»
Горит красным светом 2 секунды: Дополнительный отопитель выключен кнопкой «OFF»
Редко мигает зеленым светом 2 секунды: Сигнал на включение не принят
Часто мигает зеленым светом 2 секунды: Работа отопителя заблокирована, например, из-за низкого запаса топлива или низкого заряда батареи.
Редко мигает красным светом 2 секунды: Сигнал на выключение не принят
Горит 2 секунды оранжевым светом, затем зеленым или красным: Батарея брелока разряжена, но сигнал на включение или выключение принят
Горит 2 секунды оранжевым светом, затем мигает зеленым или красным: Батарея брелока разряжена, сигнал на включение или выключение не принят
Мигает 5 секунд оранжевым светом: Батарея брелока полностью разряжена, сигнал на включение или выключение не принят.
Дальность действия ДУ дополнительным отопителем может достигать 600 метров, однако включить или выключить отопитель можно с расстояния не менее двух метров.
Режим и длительность работы дополнительного отопителя, а также время его выключения можно запрограммировать через меню «Standheizung» многофункционального дисплея в комбинации приборов. Ниже описывается назначение пунктов подменю данного меню.
Aktivierung Здесь предварительно устанавливаются момент включения дополнительного отопителя. Чтобы дезактивировать ранее активированное время включения, активируйте другое время (активировано может быть только одно время) или выберите
Deaktivieren. На активное состояние времени включения указывает треугольная стрелка. Активацию/деактивацию времени следует подтвердить в течение 8 секунд. Активация/дезактивация времени подтверждается сообщением соответственно «Programm. Ein» или «Programm. Aus»
Vorwahlzeit (1, 2, 3) Здесь задаются моменты включения (день недели, часы и минуты), которые можно выбрать в пункте Aktivierung.
Laufzeit Здесь устанавливают длительность работы отопителя (в минутах). Можно выбрать время работы от 10 до 60 минут с минутным шагом.
Betriebsart В салон автомобиля в зависимости может быть подан нагретый или не нагретый (например, для охлаждения салона при сильном солнечном свете) наружный воздух.
Wochentag На моделях без показания даты здесь следует установить день недели
Werkseinstell Восстановление заводских установок
 
 
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org