Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Инструкции


  Подготовка к поездке на автомобиле

Прежде чем сесть в автомобиль удостоверьтесь в том, что его стекла, зеркала и световые приборы чистые. Проверьте состояние колес, загляните под автомобиль и удостоверьтесь в отсутствии утечек жидкостей.
Проверьте в соответствии с графиком технического обслуживания уровни рабочих жидкостей двигателя (двигательное масло, охлаждающая и тормозная жидкости), а также уровень жидкости для омывания стекол. Расположившись в автомобиле, выполните следующие операции:
• Закройте и заприте все двери;
• Отрегулируйте положение сиденья и зеркала заднего вида;
• Удостоверьтесь в работоспособности наружных осветительных приборов;
• Проверьте работу приборов;
• При включении зажигания проверьте исправность К/Л, расположенных на комбинации приборов;
• Отпустите стояночный тормоз и удостоверьтесь в том, что соответствующая К/Л погасла.


Запуск и остановка двигателя

Внимание: Между неудачными попытками запуска двигателя следует выжидать около 30 секунд, чтобы не повредить стартер.
Замечание: После долгого перерыва в использовании автомобиля при запуске двигателя может быть слышен чрезмерный шум, который должен исчезнуть при достижении двигателем нормальной рабочей температуры. Шум связан с недостаточным давлением масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров и является нормальным явлением.
Для начала удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью взведен, а все вспомогательные системы выключены.
Установите трансмиссию в нейтральное положение «N» (AT можно установить также в положение «Р»). На моделях с РКПП выжмите педаль сцепления, а на моделях с AT - педаль тормоза.
На дизельных моделях переместите брелок в замке зажигания в положение 2

14.6 Положение замка зажигания
1 Зажигание включено, рулевое управление не заблокированно
2 Включено зажигание и преднакал (дизельные модели)
3 Пуск двигателя


и выждите, пока не погаснет К/Л преднакала. Замечание: Во время преднакала не должны быть включены крупные потребители тока, чтобы не нагружать аккумуляторную батарею.
Переместите брелок в замке зажига ния в положение 3 и удерживайте его, пока двигатель не запустится (но не более 10 секунд), после чего отпустите брелок, - он должен вернуться в положение 2. Внимание: Нажимать на педаль газа при запуске двигателя допускается только тогда, когда затруднен запуск очень горячего бензинового двигателя.
На моделях с системой KESSY вместо брелока используется пусковая кнопка. Если, например, при разряженной батарее брелок на может запустить двигатель посредством пусковой кнопки (брелок не опознается), выньте ее из замка зажигания, отжав фиксатор кнопки

22.1 Фиксатор пусковой кнопки в замке зажигания

и используйте вместо нее брелок.
Перед началом движения дайте двигателю поработать на холостых оборотах некоторое время (от 10 секунд до нескольких минут, в зависимости от температуры окружающей среды). Пока двигатель не прогрелся, избегайте его работы на высоких оборотах и под большой нагрузкой. После пуска очень горячего двигателя следует некоторое время дать ему поработать на средних оборотах.
Для выключения двигателя вдавите
брелок до упора в замок зажигания и отпустите брелок, - он должен вернуться в положение 1 (см. иллюстрацию 14.6). Замечание: Брелок можно вынуть из замка зажигания только если AT находится в режиме «Р».
После длительной высокой нагрузки на двигатель не следует его выключать сразу, дайте ему сначала несколько минут поработать на холостых оборотах, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя.

Обкатка автомобиля

Обкатка нового двигателя длится около 1500 км. При правильной обкатке двигателя повышается его срок службы и снижается расход топлива.
В первую 1000 км не двигайтесь со скоростью выше 3/4 от максимальной, не выжимайте до упора педаль газа, избегайте высоких оборотов двигателя и не буксируйте прицеп.
При пробеге от 1000 км до 1500 км можно постепенно приближаться к высоким скоростям и большим оборотам двигателя.
 
 
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org