Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты
Genesis G70 2021 года, вся информация об автомобиле на сайте autozal.com . Обучение на помощника бурильщика эрбс по привлекательной цене в компании "СНГ Технологии".




















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Инструкции


  AT контролируется электронным блоком управления, который в зависимости выбранной программы сам выбирает моменты переключения передач. Кроме того, переключать передачи можно вручную. Рычаг селектора режимов AT расположен в нижней части центральной консоли

24.1 Рычаг селектора режимов AT

Текущее положение рычага селектора отображается слева от него, а также на многофункциональном дисплее в комбинации приборов. Если на дисплее показаны все положения селектора на светлом фоне, AT работает в аварийном режиме. При этом нельзя включить передачу заднего хода. Проверьте AT на специализированной СТО
Имеется две программы автоматической работы AT, - нормальная («D») и спортивная («S»), - которые выбираются путем перемещения рычага селек тора в соответствующее положение. В нормальной программе работа AT ориентирована на минимально возможный расход топлива, передачи переключаются раньше вверх и позже вниз. В спортивной программе полностью используются резервы мощности двигателя благодаря некоторому запаздыванию перехода на более высокую передачу и раннему включению более низкой передачи.
AT имеет функцию «kick-down» - переход на возможно низшую передачу при полностью выжатой педали газа. Данная функция используется для обеспечения максимального ускорения, например, при обгоне. После этого происходит переключение на повышенную передачу, только если педаль газа не отпускается до момента достижения максимального числа оборотов. Замечание: При включении понижающей передачи на скользкой дороге возникает опасность заноса.

Блокировка рычага селектора

Рычаг селектора блокируется при выключенном зажигании в положениях «Р» и «N», чтобы предотвратить его случайный перевод в одно из положений движения. Для вывода рычага селектора положений «Р» и «N» требуется выжать педаль тормоза и нажать кнопку отпускания фиксации на рукоятке рычага, слева.
В конструкции AT предусмотрено устройство запаздывания, предназначенное для того, чтобы при перемещении рычага через положение «N» он не был заблокирован. Благодаря этому возможно «раскачивание» застрявшего автомобиля. Блокировка включается только в том случае, если рычаг селектора при ненажатой педали тормоза находится в положении «N» более одной секунды.
При скорости движения выше 5 км/ч блокировка рычага селектора в положении «N» автоматически выключается.

Режимы работы AT

«Р» (Парковка) В данном положении AT заблокирована, и передние колеса не могут вращаться. Перевести рычаг в это положение можно только при неподвижном автомобиле, нажав кнопку блокировки на рукоятке селектора. Для вывода рычага селектора из положения «Р» при включенном зажигании одновременно выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку блокировки на рукоятке рычага. Внимание: Не пользуйтесь положением «Р» вместо стояночного тормоза - они должны использоваться совместно.
«R» (Движение задним ходом)
Данное положение рычага селектора AT используется для движения задним ходом. Во избежание повреждения трансмиссии перед включением передачи заднего хода удостоверьтесь в том, что автомобиль полностью остановлен и двигатель работает на холостых оборотах. Для перемещения рычага селектора в положение «R» при включенном зажигании одновременно выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку блокировки на рукоятке рычага.
«N» (Нейтральное положение)
Колеса и трансмиссия не заблокированы, автомобиль можно свободно перемещать. Замечание: Торможение двигателем не происходит.
«D»/»S» (Движение вперед по нормальной/спортивной программе)
Нормальное положение рычага селектора при движении автомобиля по нормальной/спортивной программе (см. выше). AT переключается между всеми пятью передачами движения вперед, исходя из нагрузки двигателя, стиля вождения и скорости движения. На спусках эффект торможения двигателем минимален. Замечание: При переключении с «N» в «D» на скорости ниже 5 км/ч и на неподвижном автомобиле следует нажимать педаль тормоза. Для перевода рычага селектора в положение «S» необходимо нажать кнопку блокировки.

Ручное переключение передач

Для переключения передач вручную (режим «Tiptronic») переместите рычаг селектора из положения «D» вправо, в прорезь «Tiptronic» (+/-). Для включения повышающей/понижающей передачи слегка толкните рычаг селектора соответственно вперед или назад, либо (при соответствующей комплектации) подожмите соответственно правый или левый рычаг

24.2 Рычаги управления AT на рулевом колесе

к рулевому колесу.
При разгоне AT незадолго до достижения максимально допустимого числа оборотов двигателя автоматически переключается на повышающую передачу. Если выбрать понижающую передачу, переключение произойдет только тогда, когда не будет опасности работы двигателя на слишком высоких оборотах.
Если при текущей третьей передаче в режиме «D» перейти в режим «Tiptronic», эта передача останется включенной.
При нажатии в режиме «D» или «S» на рычаги «Tiptronic» на рулевом колесе AT временно переходит в режим «Tiptronic». Чтобы выйти из него, либо некоторое время не пользуйтесь рычагами, любо подожмите правый рычаг (+ OFF) к рулевому колесу на одну секунду.

Рекомендации по использованию AT

Для начала движения выберите режим движения и выждите, пока не произойдет включение передачи, и поток мощности не достигнет колес (при этом ощущается слабый рывок). Только после этого нажимайте на педаль газа.
При кратковременной остановке, например, пред светофором, нет необходимости выбирать режим «N» или «Р». Достаточно удерживать автомобиль с помощью педали тормоза. Двигатель, однако, должен работать на холостых оборотах, - не нажимайте педаль газа.
При парковке автомобиля на дорогах с уклоном следует сначала взвести стояночный тормоз, а затем выбрать режим «Р». Таким образом механизм блокировки нагружается не сильно, и затем рычаг селектора можно легко вывести из этого положения.
При движении на спуск для торможения двигателем своевременно включайте понижающую передачу в режиме «Tiptronic».
В конструкции AT DSG предусмотрена защита от перегрузки, например, когда автомобиль удерживается на уклоне с пробуксовкой одного из сцеплений, вследствие чего существенно повышается температура масла. О перегрузке свидетельствуют рывки автомобиля и мигание указателя выбранного режима AT. Для предотвращения поломки сцепления оно автоматически отключается, поток мощности от двигателя к AT прерывается и крутящий момент на колеса не подается. При этом следует нажать педаль тормоза и выждать пару секунд перед продолжением движения
 
 
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org