 |
Голосование |
|
|
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
|
|
|
Инструкции
|
Шестое поколение автомобиля VW Passat (B6) появилось в марте 2005 года в исполнении Седан. Пятью месяцами позже на рынок вышла модель Универсал (VW Passat Variant).
При длине автомобиля 4.77 м и колесной базе 2.71 м VW Passat обеспечивает удобное размещение пяти пассажиров и багажа. Объем багажника модели Седан составляет 565 л, а модели Универсал - 603 л, и может быть увеличен еще на 1731 л путем откидывания заднего сиденья.
Предлагаются различные варианты бензиновых и дизельных двигателей, отличающиеся по мощности, объему двигателя и конструктивному исполнению.
Двигатели расположены поперечно на так называемом маятниковом подвесе, что снижает, вибрации при работе двигателя на холостых оборотах.
Для передачи крутящего момента от двигателя на приводные валы используется 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо 5-ступенчатая AT. На некоторые модели устанавливается AT нового типа - с двумя сцеплениями (DSG), что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.
Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона, поперечных рычагов, стабилизатора со стояками и подрамника. Задняя подвеска включает в себя поперечную и продольную балку, подрамник, стабилизатор со стройками, а также амортизаторы и винтовые пружины.
Между подрамником и кузовом установлены резиновые опоры, гасящие вибрации ходовой части. Амортизаторы и винтовые пружины задней подвески расположены отдельно друг от друга, что обеспечивает значительную ширину багажного отсека.
Рулевое управление реечное, с электроусилителем.
VW Passat серийно оборудуется стояночным тормозом с электронным управлением. Кроме того, благодаря сетевому управлению, объединяющему все контроллеры и блоки управления автомобиля, могут реализовываться и другие функции, например, функция удержания автомобиля при остановке на уклоне без необходимости держать нажатой педаль тормоза («Auto Hold»). Усилитель экстренного торможения позволяет полностью использовать преимущества системы антиблокировки тормозов (ABS), обеспечивая максимальное наращивание тормозного усилия при резком нажатии на педаль тормоза.
Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Штатно установлена система ABS. В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться системы управления устойчивостью автомобиля (ESP, EDS, ASR).
В качестве дополнительного оборудования предлагается система доступа в автомобиль, запуска и выключения двигателя без непосредственного использования ключа (KESSY).
Автомобиль VW Passat серийно оснащен передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также аварийными натяжителями ремней безопасности. Дополнительно можно установить боковые подушки безопасности для задних пассажиров и надувные занавеси. |
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
|