 |
Голосование |
| |
|
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
Инструкции
| |
Для автомобилей VW Passat предусмотрено два варианта периодичности технического обслуживания (ТО) - по условиям эксплуатации («LongLife Service», для моделей с PR-номером «QG1») или километражно-временному графику (для моделей с PR-номером «QGO», «QG2», «QG3»). Замечание: PR-номер находится на шильде с данными.
О необходимости проведения ТО напоминает сообщение, выводящееся на многофункциональный дисплей или в поле измерителя пробега. Работы по проведению ТО делятся на масляный сервис, инспекционный сервис и дополнительные работы.
Срок ТО «LongLife Service» назначается в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля, но не позднее, чем каждые 2 года. Обязательным условием проведения ТО «LongLife Service» является использование только соответствующего двигательного масла (см. Спецификации), в противном случае следует руководствоваться километражно-временным графиком (см. ниже). При обслуживании автомобиля по программе «LongLife Service» инспекционный и масляный сервис проводятся одновременно, однако, если при крайне тяжелых условиях эксплуатации периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год, то рекомендуется проведение промежуточного масляного сервиса.
При обслуживании автомобиля по километражно-временному графику масляный сервис производится каждый год или 15 000 км пробега, а инспекционный сервис - каждые 2 года или 30 000 км пробега (т.е. при каждом втором масляном сервисе).
Масляный сервис
Масляный сервис включает в себя следующие процедуры:
• Замена двигательного масла и масляного фильтра;
• Проверка толщины тормозных колодок;
• Проверка состояния шин (включая запасное колесо);
• Проверка срока годности аптечки;
• Проверка состояния аккумуляторной батареи.
Инспекционный сервис
Инспекционный сервис включает в себя следующие процедуры:
• Проверка компонентов двигательного отсека на утечки рабочих жидкостей;
• Проверка уровня и состава ОЖ;
• Проверка целостности, герметичности и надежности крепления системы выпуска ОГ;
• Проверка состояние ремня мультиребристого ремня, а на моделях без автоматического натяжителя - также проверка натяжения ремня;
• Проверка целостности и герметичности РКПП и главной передачи;
• Проверка уровня ATF и масла в главной передаче;
• Проверка люфта и надежности крепления наконечников рулевых тяг, а также проверка состояния их пыльников.
• Проверка целостности и крепления пыльников шарниров приводных валов;
• Проверка целостности и герметичности тормозных линий и ГТЦ;
• Проверка уровня тормозной жидкости;
• Смазывание направляющих верхнего люка и фиксаторов дверей;
• Проверка антикоррозионной защиты днища кузова;
• Проверка функционирования приборов наружного и внутреннего освещения, клаксона, контрольных ламп и измерительных приборов;
• Проверка щеток стеклоочистителей, рабочей области стеклоомывателей, уровня омывающей жидкости;
• Проверка регулировки фар.
Перечень дополнительных работ
Каждые 2 года
• Замена тормозной жидкости;
• Проверка концентрации вредных веществ в ОГ (первый раз проводится через 3 года, затем каждые 2 года), опрос системы диагностики.
Каждые 30 000 км пробега
• Замена топливного фильтра дизельного двигателя (в случае применения биодизельного топлива);
• Проверка зубчатого ремня привода распределительного вала 4-цилиндрового бензинового двигателя (первый раз проводится через 90 000 км, затем каждые 30 000 км).
Каждые 60 000 км или 2 года: Замена пылевого (салонного) фильтра системы HVAC;
Каждые 4 года: Замена комплекта для ремонта шин (при соответствующей комплектации);
Каждые 60 000 км: Замена трансмиссионной жидкости и фильтра моделей с трансмиссией DSG 02E;
Каждые 60 000 км или 4 года: Замена свечей зажигания бензиновых двигателей (кроме двигателя TFSI 2.0 л);
Каждые 90 000 км или 4 года: Замена свечей зажигания бензинового двигателя TFSI 2.0 л;
Каждые 6 лет: Замена датчиков давления накачки шин (модели с PR-номером «7КЗ»);
Каждые 90 000 км: Замена топливного фильтра дизельных моделей (при применении нормального топлива);
Каждые 90 000 км или 6 лет: Замена воздушного фильтра;
Каждые 120 000 км: Замена зубчатого ремня привода распределительного вала дизельного двигателя;
Каждые 180 000 км: Замена зубчатого ремня привода распределительного вала бензиновых двигателей 2.0 л;
Каждые 240 000 км: Замена ролика натяжителя зубчатого ремня привода распределительного вала дизельного двигателя. |
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
 |