 |
Голосование |
| |
|
Купить ослепительно-белую краску Dulux 3d только в интернет-магазине Радуга краски.
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
Инструкции
| |
Внимание: Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте ее! Не используйте для удаления пыли растворители на основе бензина.
Замечание: Кроме проверок через установленные интервалы времени состояние тормозных механизмов следует проводить каждый раз при снятии колес или при появлении признаков неисправности в тормозной системе.
Признаки неполадок в тормозной системе
1 Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:
a) При выжимании педали тормоза автомобиль "уводит" в одну сторону;
b) Тормозные механизмы при торможении издают скребущие или визжащие звуки;
c) Педаль тормоза имеет чрезмерный ход;
d) Педаль тормоза пульсирует (это нормально только при работе системы ABS);
e) Наблюдаются утечки тормозной жидкости (обычно заметные на внутренней стороне колеса)
2 В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите тормозную систему.
Тормозные трубки и шланги
Замечание: В тормозной системе в основном используются металлические тормозные трубки, за исключением гибких армированных шлангов у колес. Регулярный осмотр всех этих линий очень важен.
3 Припаркуйте автомобиль на ровной площадке.
4 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, после чего снимите колеса.
5 Проверьте все тормозные линии и шланги на наличие трещин и потертостей в их наружном покрытии, а также утечек, вздутий и деформаций. Проверьте тормозные шланги в передней и задней частях автомобиля на наличие признаков размягчения, трещин, деформаций или износа в результате трения о другие детали. Проверьте все штуцерные соединения на наличие признаков утечек и удостоверьтесь в надежности всего крепежа тормозных линий.
6 Согните руками в одну и другую стороны тормозной шланг, чтобы выявить повреждения. Скручивать шланги не следует.
7 Поверните рулевое колесо вправо и влево до упора. Удостоверьтесь, что шланги при этом не задевают за элементы конструкции автомобиля.
8 При обнаружении утечек жидкости из тормозных линий или их повреждений утечки следует немедленно устранить. За более подробным описанием процедуры ремонта тормозной системы обратитесь к Главе 9.
Проверка толщины тормозных колодок и дисков
9 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, после чего снимите соответствующее колесо. Замечание: Опыт показывает, что вследствие наличия грязи на краю дороги износ тормозных колодок правого колеса больше, чем левого. Поэтому для проверки имеет смысл снимать правое колесо. Для проверки толщины тормозных колодок задних колес колеса снимать не требуется.
10 Измерение толщины (на сопр. иллюстрации) колодки (без металлической подложки) переднего дискового тормоза производится при помощи штангенциркуля. Если толщина колод ки составляет менее 2 мм, замените все колодки обоих тормозных механизмов передних колес. Замечание: Как правило, 1 мм износа фрикционной накладки тормозной колодки соответствует, как минимум, 1000 км пробега при неблагоприятных условиях эксплуатации. В обычных условиях накладки стираются намного медленнее.

10.10 Толщина колодки переднего дискового тормоза
11 Для проверки толщины (а на сопр. иллюстрации) колодки (без металлической подложки) заднего дискового тормоза снимать колесо не обязательно. При необходимости снимите колпак колеса. Толщина наружной тормозной колодки проверяется через проем в диске колеса, а толщина внутренней колодки - с помощью лампы и зеркала. Если толщина колодки составляет менее 2 мм, замените все колодки обоих тормозных механизмов задних колес.

10.11 Толщина колодки заднего дискового тормоза
12 Проверьте суппорты тормозных механизмов на наличие утечек. При обнаружении утечек срочно отремонтируйте суппорт.
13 Визуально проверьте тормозные диски с внутренней и внешней стороны на наличие борозд, ржавчины, трещин, при необходимости замените диски.
14 Измерьте толщину тормозных дисков в нескольких местах с помощью микрометра или специального штангенциркуля (см. сопр. иллюстрацию). Можно также измерить толщину тормозного диска обычным штангенциркулем, подложив с каждой его стороны подкладку известной величины (например, две монеты), а затем вычтя из измеренного значения толщину подкладок.

10.14 Толщина тормозного диска
15 Сравните минимальный из полученных результатов с требованиями Спецификаций к Главе 9. Если достигнута граница износа, замените обязательно оба тормозных диска колес на одной оси. Тормозной диск также следует заменить и при больших трещинах или глубоких бороздах. |
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
|