Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Инструкции


  1 Натяжение ремня (мультиребристого) привода вспомогательных агрегатов регулируется автоматически, поэтому достаточно проверять только состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменять его.
2 Пальцами пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая его на наличие трещин и расслоений (см. сопр. иллюстрации).

12.2а Износ кромок ребер приводного ремня


12.2b Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение ребер (Е)


12.2с Разлохмачивание боковых ребер (F), трещины (Н) и отслоение боковых ребер (G)


12.2d Отрыв ребер (J), трещины (К)

Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень следует осматривать с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах и роликах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
3 Удостоверьтесь в правильности положения ремня на шкивах.
4 При необходимости замените приводной ремень (см. Главу 2).
 
 
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org