 |
Голосование |
| |
|
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
Инструкции
| |
1 Натяжение ремня (мультиребристого) привода вспомогательных агрегатов регулируется автоматически, поэтому достаточно проверять только состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменять его.
2 Пальцами пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая его на наличие трещин и расслоений (см. сопр. иллюстрации).

12.2а Износ кромок ребер приводного ремня

12.2b Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение ребер (Е)

12.2с Разлохмачивание боковых ребер (F), трещины (Н) и отслоение боковых ребер (G)

12.2d Отрыв ребер (J), трещины (К)
Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень следует осматривать с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах и роликах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
3 Удостоверьтесь в правильности положения ремня на шкивах.
4 При необходимости замените приводной ремень (см. Главу 2). |
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
|