Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты
Купить сертифицированный перфорированный крепеж, соответствующий стандартам ГОСТ. . Керамическая плитка коричневая в Центральном Складе Керамогранита




















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Инструкции


  Внимание: Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе. Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров. В этом случае резьбу необходимо заменить при помощи специального инструмента и ремонтного комплекта, например, фирмы BERU. Замена резьбы производится без снятия головки цилиндров: поврежденная резьба высверливается и нарезается новая резьба, в которую вворачивается резьбовая вставка.
Замечание: Для снятия катушек зажигания фирменные СТО VW используют специальные приспособления. Если таковых нет, снимите части, препятствующие свободному доступу к катушкам зажигания и разъемам электропроводки. Однако при этом существует опасность повредить катушку зажигания. Для выворачивания катушек зажигания также следует использовать специальные ключи (чтобы не повредить изоляцию свечи), например, VW-3122B или HAZET 4766-1.
Замечание: Сняв свечи, оцените их состояние (см. иллюстрированную вставку), проверьте их межэлектродный зазор. При необходимости исправьте возможные неполадки, о которых можно судить по состоянию свечей.
1 Снимите верхнюю крышку двигателя (см. Главу 2).

Бензиновые двигатели 1.6 л FSI (BLF/BLP)

2 Потяните немного наверх катушки зажигания с помощью специального съемника (А на сопр. иллюстрации), например, VW-T10094 или HAZET1849-7. Высвободите крючком (В) разъем электропроводки и разъедините его, например, инструментом VWТ10118.

14.2 Снятие катушки зажигания двигателей 1.6 л FSI

3 Выньте катушки зажигания наверх.
4 Выверните свечи зажигания свечным ключом.
5 Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 30 Нм.
6 Установите на катушку зажигания съемник (А на иллюстрации 14.2) и затем установите катушку зажигания над соответствующей свечой.
7 Соедините и зафиксируйте разъем электропроводки катушки зажигания.
8 Выставьте катушку зажигания со съемником в пазы крышки головки цилиндров и сильно прижмите вниз.
9 Установите аналогичным образом остальные свечи зажигания.
10 Установите верхнюю крышку двигателя (см. Главу 2).

Бензиновый двигатель 1.6 л (BSE)

11 Разъедините разъемы инжекторов 1 -го и 4-го цилиндров (крайние цилиндры).
12 Разъедините разъем свечи зажигания при помощи специального приспособления VW- T10112 или HAZET 1849-9.

14.12 Разъединение разъема электропроводки свечи зажигания

Если специального приспособления в наличии нет, то все компоненты, препятствующие доступу к разъему свечи, необходимо снять. Рекомендуется в этом случае заменить свечи зажигания на СТО.
13 Выверните свечи зажигания свечным ключом.
14 Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 25 Нм.
15 Соедините и зафиксируйте разъемы электропроводки. Слегка потянув, проверьте надежность стыковки разъемов.
16 Установите верхнюю крышку двигателя (см. Главу 2).

Двигатели 2.0 л FSI и TFSI (BLR/BLX/BLY и AXX/BWA)

17 Выверните 2 винта (1 на сопр. иллюстрации) и снимите кабельный канал.

14.17 Винты (1) крепления кабельного канала и катушки зажигания (2)

Замечание: Для облегчения пос ледующей сборки пометьте положение катушек зажигания (2).
18 Выньте катушки зажигания съемником VW-T40039 (А на сопр. иллюстрации) примерно на 30 мм из головки цилиндров в направлении стрелки.
19 Нажмите на разъем катушек зажигания в направлении катушек, нажмите рукой на фиксатор и разъедините разъем электропроводки.
20 Выньте катушки зажигания съемником вверх.
21 Выверните свечи зажигания свечным ключом.
22 Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 25 Нм (двигатели 2.0 л FSI) или 30 Нм (двигатели 2.0 л TFSI).
23 Поместите катушки зажигания в колодцы свечей.
24 Выставьте все катушки зажигания относительно разъемов электропроводки.
25 Легким поворотом от руки соедините катушки зажигания со свечами до отчетливой фиксации.
26 Состыкуйте и зафиксируйте разъем катушек зажигания.
27 Закрепите кабельный канал и установите верхнюю крышку двигателя (см. Главу 2).




Угольные отложения


Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишкомли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Замасливание

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Перегрев

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.
Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Электропроводящий глянец

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.
Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Замыкание электродов

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Пеплообразование

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Износ

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.
Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Детонация

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Забрызгивание

Симптомы:
После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.
Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Механические повреждения

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.
Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените свечи.
 
 
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org