 |
Голосование |
| |
|
Купить сертифицированный перфорированный крепеж, соответствующий стандартам ГОСТ. . Керамическая плитка коричневая в Центральном Складе Керамогранита
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
Инструкции
| |
Внимание: Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе. Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров. В этом случае резьбу необходимо заменить при помощи специального инструмента и ремонтного комплекта, например, фирмы BERU. Замена резьбы производится без снятия головки цилиндров: поврежденная резьба высверливается и нарезается новая резьба, в которую вворачивается резьбовая вставка.
Замечание: Для снятия катушек зажигания фирменные СТО VW используют специальные приспособления. Если таковых нет, снимите части, препятствующие свободному доступу к катушкам зажигания и разъемам электропроводки. Однако при этом существует опасность повредить катушку зажигания. Для выворачивания катушек зажигания также следует использовать специальные ключи (чтобы не повредить изоляцию свечи), например, VW-3122B или HAZET 4766-1.
Замечание: Сняв свечи, оцените их состояние (см. иллюстрированную вставку), проверьте их межэлектродный зазор. При необходимости исправьте возможные неполадки, о которых можно судить по состоянию свечей.
1 Снимите верхнюю крышку двигателя (см. Главу 2).
Бензиновые двигатели 1.6 л FSI (BLF/BLP)
2 Потяните немного наверх катушки зажигания с помощью специального съемника (А на сопр. иллюстрации), например, VW-T10094 или HAZET1849-7. Высвободите крючком (В) разъем электропроводки и разъедините его, например, инструментом VWТ10118.

14.2 Снятие катушки зажигания двигателей 1.6 л FSI
3 Выньте катушки зажигания наверх.
4 Выверните свечи зажигания свечным ключом.
5 Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 30 Нм.
6 Установите на катушку зажигания съемник (А на иллюстрации 14.2) и затем установите катушку зажигания над соответствующей свечой.
7 Соедините и зафиксируйте разъем электропроводки катушки зажигания.
8 Выставьте катушку зажигания со съемником в пазы крышки головки цилиндров и сильно прижмите вниз.
9 Установите аналогичным образом остальные свечи зажигания.
10 Установите верхнюю крышку двигателя (см. Главу 2).
Бензиновый двигатель 1.6 л (BSE)
11 Разъедините разъемы инжекторов 1 -го и 4-го цилиндров (крайние цилиндры).
12 Разъедините разъем свечи зажигания при помощи специального приспособления VW- T10112 или HAZET 1849-9.

14.12 Разъединение разъема электропроводки свечи зажигания
Если специального приспособления в наличии нет, то все компоненты, препятствующие доступу к разъему свечи, необходимо снять. Рекомендуется в этом случае заменить свечи зажигания на СТО.
13 Выверните свечи зажигания свечным ключом.
14 Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 25 Нм.
15 Соедините и зафиксируйте разъемы электропроводки. Слегка потянув, проверьте надежность стыковки разъемов.
16 Установите верхнюю крышку двигателя (см. Главу 2).
Двигатели 2.0 л FSI и TFSI (BLR/BLX/BLY и AXX/BWA)
17 Выверните 2 винта (1 на сопр. иллюстрации) и снимите кабельный канал.

14.17 Винты (1) крепления кабельного канала и катушки зажигания (2)
Замечание: Для облегчения пос ледующей сборки пометьте положение катушек зажигания (2).
18 Выньте катушки зажигания съемником VW-T40039 (А на сопр. иллюстрации) примерно на 30 мм из головки цилиндров в направлении стрелки.
19 Нажмите на разъем катушек зажигания в направлении катушек, нажмите рукой на фиксатор и разъедините разъем электропроводки.
20 Выньте катушки зажигания съемником вверх.
21 Выверните свечи зажигания свечным ключом.
22 Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 25 Нм (двигатели 2.0 л FSI) или 30 Нм (двигатели 2.0 л TFSI).
23 Поместите катушки зажигания в колодцы свечей.
24 Выставьте все катушки зажигания относительно разъемов электропроводки.
25 Легким поворотом от руки соедините катушки зажигания со свечами до отчетливой фиксации.
26 Состыкуйте и зафиксируйте разъем катушек зажигания.
27 Закрепите кабельный канал и установите верхнюю крышку двигателя (см. Главу 2).
Угольные отложения

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишкомли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.
Замасливание

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.
Перегрев

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.
Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.
Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.
Электропроводящий глянец

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.
Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).
Замыкание электродов

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.
Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.
Пеплообразование

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.
Износ

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.
Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.
Детонация

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.
Забрызгивание

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.
Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.
Механические повреждения

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.
Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените свечи. |
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
|