Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты
Ремонт рычагов подвески и шаровых опор в СПб . Мы предлагаем рассчитать стоимость теплоизоляции для труб цена для вашего проекта. . Генераторы, компрессоры и оборудование для промышленности в интернет-магазине "СМК".




















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Инструкции


  Замечание: Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно - их износ может послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобиля, а также повышения расхода топлива. Более подробная информация о компонентах подвески и системы рулевого управления приведена в Главе 10.

Проверка амортизаторов

1 Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, выключите двигатель и взведите стояночный тормоз. Проверьте давление накачки шин.
2 Нажмите рукой на один из углов автомобиля и отпустите руку. Обратите внимание на движение кузова. Он должен перестать качаться и возвратиться в исходное положение после одного или двух колебаний.
3 Если автомобиль продолжает раскачиваться или не возвратился в исходное положение, то возможной причиной этого является изношенный амортизатор.
4 Повторите описанную выше процедуру для каждого из трех оставшихся углов автомобиля.
5 Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на подпорки.
6 Осмотрите амортизаторы на наличие признаков утечки жидкости. Легкая пленка жидкости не является причиной для беспокойства. В случае обнаружения утечки удостоверьтесь, что жидкость вытекает именно из амортизатора, а не откуда-то еще. Если это все же утечка из амортизатора, замените амортизаторы в паре на одном мосте (или все четыре).
7 Проверьте надежность установки и целостность амортизаторов. Проверьте верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков износа. В случае обнаружения таковых замените стойки.
8 В случае необходимости замены амортизаторов обратитесь за инструкциями к Главе 10. Всегда заменяйте оба компонента на одном мосту. Если возможно, старайтесь заменять все четыре компонента в комплекте.

Проверка состояния рулевого управления и подвески
9 Осмотрите компоненты системы рулевого управления на наличие повреждений и деформаций. Обратите внимание на признаки утечек жидкости, поврежденные прокладки, пыльники и штуцерные соединения.
10 Очистите поворотный кулак от грязи в области шаровой опоры подвески. Попросите помощника захватить нижний край колеса и покачать его вверх-вниз и вперед-назад, а сами в это время наблюдайте за движением шаровой опоры, соединяющей поворотный кулак с рычагом подвески. Осмотрите пыльники левой и правой шаровых опор подвески на наличие разрывов.

15.10 Пыльник шаровой опоры подвески

При обнаружении люфта или порванных пыльников, шаровую опору и ее пыльник следует заменить.
11 Захватите каждое из передних колес за передний и задний края и попытайтесь повернуть его передним краем внутрь, а задним наружу, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе. Если обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниров наконечников рулевых тяг (2 на сопр. иллюстрации).

15.11 Наконечник рулевой тяги

Ослабшие крепления подтяните. Причиной ослабших рулевых тяг могут быть изношенные шарниры (3), замените их в этом случае. Проверьте состояние пыльников шаровых шарниров (1) наконечников и пыльников рулевого механизма. Если пыльники наконечников рулевых тяг порваны, замените их вместе с наконечниками. Дополнительную информацию по системе рулевого управления и подвеске можно найти в Главе 10.

Проверка люфта рулевого управления

12 Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
13 Вращайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая при этом за передними колесами. Рулевое колесо может иметь максимальный люфт 30 мм.
14 При большем люфте рулевого колеса проверьте тяги рулевого управления и рулевой механизм
 
 
   

МОЙВИЛЛЬ


01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org