 |
Голосование |
| |
|
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
Инструкции
| |
Замечание: Обратитесь также к материалам Главы 5. Аккумуляторная батарея размещена под крышкой слева в передней части двигательного отсека (№6 на иллюстрациях в начале главы).
Внимание: При работе с батареей следует предпринимать определенные меры безопасности. В банках батареи всегда присутствует в высшей степени огнеопасный водород, поэтому не допускайте расположения около батареи открытого огня. Электролит батареи представляет собой раствор серной кислоты, которая при попадании в глаза или на открытые участки тела вызывает серьезные травмы. Кроме того, кислота разъедает одежду и краски. При отключении батареи всегда первым отсоединяйте отрицательный провод, а подсоединяйте его в последнюю очередь!
1 Уход за батареей является очень важной процедурой, для выполнения которой требуется соответствующий инструмент.
2 Перед началом процедуры обслуживания всегда сначала выключите двигатель и отключите все электроприборы, а затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
3 Рассматриваемые автомобили могут комплектоваться различными батареями: обслуживаемые или необслуживаемые, а также с или без индикатора заряда и уровня электролита. На необслуживаемых батареях предполагается только проверка уровня электролита, а корректировка его уровня не предусмотрена.
4 Проверьте уровень электролита в каждой из банок батареи - он должен находиться между отметками MIN и МАХ на корпусе батареи. Если на батарее есть индикатор, уровень электролита и заряд можно проверить по его цвету. Зеленый цвет индикатора указывает на нормальный заряд, черный индикатор свидетельствует о низком уровне заряда, а обесцвеченный или бледно-желтого цвета индикатор указывает на низкий уровень электролита.
5 Если используется обслуживаемая батарея, при необходимости доведите уровень электролита до требуемого значения отдельно для каждой секции, добавив дистиллированную воду через закрытые пробками отверстия. Замечание: Переполнение банок может привести к переливанию электролита во время ускоренной зарядки, что вызовет коррозию и повреждение ближайших к батарее компонентов.
6 Если положительная клемма и хомут провода батареи оборудованы резиновым протектором, удостоверьтесь, что он не порван и не поврежден. Он должен полностью закрывать клемму.
7 Следует периодически производить осмотр внешнего состояния батареи на наличие таких повреждений, как трещины в корпусе.
8 Проверьте надежность соединения проводов с батарей. Проверьте также каждый из проводов по всей длине на наличие трещин и потертостей изоляции и проводящей сердцевины.
9 При обнаружении следов коррозии (обычно представляющей собой рыхлый налет белого цвета) отсоедините провода от клемм, зачистите их проволочной щеткой и снова подсоедините. Появление коррозии можно свести к минимуму путем установки специально обработанных шайб, или обработав контакты безкислотным вазелином или подходящей смазкой.
10 Удостоверьтесь, что болт крепежного хомута батареи надежно затянут. Если батарея снималась с поддона, проследите, чтобы во время установки на нем не лежали какие-либо посторонние предметы. При зажимании крепежного хомута не затягивайте его болт слишком туго - см. Спецификации.
11 Дополнительную информацию о батарее и о запуске двигателя от вспомогательного источника питания можно найти соответственно в Главе 5 и во Введении. |
|
|
 |
|
 |
| |
 |
|
 |