Профлист: поставщики, цены, прайсы, поиск по городам
fortdv.ru
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
1 Для проверки требуется манометр, который можно ввернуть в отверстие вместо Д/В давления масла.
2 Проверьте и при необходимости откорректируйте уровень двигательного масла (см. Главу 1).
3 Прогрейте двигатель до температуры 80°С и дайте ему поработать на холостых оборотах, чтобы вентилятор радиатора включился и снова выключился.
4 Выверните Д/В давления (2 на сопр. иллюстрации) и вверните его
в контрольный прибор (А), а его зонд вверните вместо Д/В давления масла. 4.4 Схема проверки давления двигательного масла
5 Соедините коричневый провод (1) прибора для проверки с массой автомобиля.
6 Соедините контрольную диодную лампу с положительной клеммой батареи и Д/В давления. Светодиод не должен включиться; в противном случае замените Д/В.
7 Запустите двигатель. Внимание:Во время запуска следите за прибором и светодиодом, т.к. рабочий диапазон Д/В может быть превышен при запуске.
8 Медленно увеличьте число оборотов двигателя. При достижении рабочего диапазона (см. Спецификации) светодиод должен загореться; в противном случае Д/В давления масла следует заменить.
9 Увеличьте число оборотов двигателя до 2000 об/мин. При этом при температуре масла 80'С его давление масла не должно быть ниже указанного в Спецификациях.
10 Если заданное значение не достигается: a) Проверьте двигатель (могут быть повреждены, например, коренные подшипники коленчатого вала);
b) Замените держатель масляного фильтра с редукционным клапаном или масляный насос. Внимание:При повышении оборотов двигателя давление масла не должно превысить 7.0 атм. В противном случае следует заменить редукционный клапан.