Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

Вся Россия

г. Сургут — ИнтерТехЦентр

График работы
ежедневно: с 8-30 до 21-00

Адрес: г. Сургут, ул. Маяковского, дом 40
Телефон: (3462) 206-100, 206-200, 318-844
Сайт: http://www.intertc.ru
E-mail: surgutav@surguttel.ru

Отзывы клиентов


автор отзыв рейтинг
Линар ужасный салон и сервис, не грамотные мастера-приемщики и слесаря-основной инструмент которых "болгарка" как таким дают статус официального дилера???
Sibad Вчера забрал своего Пассата. Натерпелся, нанервничался - больше туда не хочется. Менеджер попался не квалифицированный. Наобещал кучу всего и ничего не выполнил. Сам я с другого города, поэтому ездить в салон возможности не было. В пятницу 13.07. предыдущей недели, манагер пообещал что выдаст авто по платежному поручению из банка и закажет ПТС. Звоню через два дня в понедельник 16.07.,сказать что деньги банк перевел, говорит что хорошо, только по платежному поручению забрать машину нельзя и ПТС он еще тоже оказывается не заказывал. Звоню старшему менеджеру, прошу помочь, т.к. машина оформлена на жену, а она уезжает. Договариваемся осуществить выдачу в среду 18.06. в 19:00, обещает что машина будет помыта и документы готовы. Приезжаю в назначенное время - менеджера нет, он на выдаче. Еще не нервничаем, идем в кафешку скушать по бургеру (они там у них ничего :) . Минут через 15 приходит менеджер. Идем смотреть машину. Машина не помыта и не убрана, чистые кофры просто брошены на грязный пол. При ознакомлении с функциями создается впечатление что менеджер во второй или третий раз видит этот авто. При включении задней не отображается парктроник на дисплее. На бампере нашел скол. Начинаю нервничать. По парктронику составляют гарантийное письмо. Время подходит к 21:00. Мы уставшие и злые пытались выудить у менеджера хоть какую-то компенсацию за то что опять ничего не было готово, но нас игнорируют. Начинаем подписывать акты приемки передачи и выставлять оценки - как же сразу меняются люди. Ставила жена поэтому поставила все да и пятерки. Ставил бы я наставил бы единиц. После небольшой беседы нам были предложены в подарок брызговики ценой около 7 т.р. Вот за столько мы и продались, пообещав сообщить Москве что нам все понравилось. Съезжу туда поменять магнитолу изи за парктроника и больше туда ни нагой!
dimos Сервис отстой. Суть проблемы здесь на форуме. http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=620577&postcount=14
S R M Да. Им надо чуть подучиться. Сервис слабый.
S R M Ваш отзыв

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста зарегистрируйтесь!





01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org