PDA

Просмотр полной версии : WKR-tuning



FLUGLEITER
13.04.2005, 12:07
Добрый день! У меня есть два замечания к Администратору сайта.
1.На странице http://www.passatclub.ru/chip.shtml?2 неправильно указан URL компании WKR. Правильный адрес: http://www.wkr-tuning.com.
2.Компания WKR Automobil Design не имеет ни чего общего с RSN и с января 2005 года к АвтоГанзе тоже.

Franz
13.04.2005, 12:26
А ты откуда знаешь?

Францл

Director
13.04.2005, 13:02
Добрый день! У меня есть два замечания к Администратору сайта.
1.На странице http://www.passatclub.ru/chip.shtml?2 неправильно указан URL компании WKR. Правильный адрес: http://www.wkr-tuning.com.
2.Компания WKR Automobil Design не имеет ни чего общего с RSN и с января 2005 года к АвтоГанзе тоже.

Спасибо за замечение!
Постараемся все исправить в ближайшее время.
А раньше wkr-tuning делали чипы для RSN или нет? Просто такую информацию в свое время дала АвтоГанза. На вопрос, что за такая компания RSN, они ответили, что для них чипы делает более известная фирма - wkr-tuning.

Alexandro
13.04.2005, 16:21
Значит теперь Ганза не чипует от WKR ?

А что у них теперь ?

Valera
13.04.2005, 16:38
Значит теперь Ганза не чипует от WKR ?

А что у них теперь ?

Немецкая тюнинговая фирма SKN www.skn-tuning.de

Alexandro
13.04.2005, 23:06
Типа тоже-самое, только сменили название !

Очень на это похоже !

И адресс тоже ! 3 буквы + "-" Странно :)

FLUGLEITER
14.04.2005, 11:59
Спасибо за замечение!
Постараемся все исправить в ближайшее время.
А раньше wkr-tuning делали чипы для RSN или нет? Просто такую информацию в свое время дала АвтоГанза. На вопрос, что за такая компания RSN, они ответили, что для них чипы делает более известная фирма - wkr-tuning.
Спасибо за быстрый ответ!
Компания WKR Automobil Design более трёх лет назад сотрудничала с RSN, то есть RSN являлась одним из опорных пунктов по распространению продукции WKR. После некоторых неадекватных действий со стороны RSN, а именно, RSN стала выдавать программы от WKR за свои собственные разработки, причём не всегда корректно выполненные, WKR Automobil Design была вынуждена прекратить сотрудничество с RSN.

Откуда мне это известно? Я технический директор компании WKR-Russland. Наша компания является официальным представителем WKR Automobil Design в России и мы обязаны и будем защищать интересы нашего немецкого партнёра на территории Российской Федерации.

Информация о нас находится на странице http://www.wkr-tuning.com/WKR/index.html
К сожалению, наш сайт пока в разработке.

Director
14.04.2005, 13:27
Что ж, тогда приятно познакомиться и добро пожаловать в клуб! :wave:
Пару лет назад мы с Alexandro, как владельцы V6 хотели зачиповать наши машинки. Слава Богу, не сделали это, т.к. теперь понимаем, что чипование атмосферника - выкинутые деньги на ветер, ИМХО. Но тогда были еще молоды-зелены и купились на рекламу АвтоГанзы, которые были единственными, кто предлагал столь нереальное завышение. Со штатных 193 до 220, т.е. увеличение на 27 л.с.! Потом изучили рынок и нас взяли сомнения, почему все именитые фирмы обещают прибавки 10-15 л.с. А тут аж 27 :shock:
В итоге похоронили эту идею, т.к. поняли, что нам поможет только компрессор :super:

Alexandro
14.04.2005, 18:47
:) А что Вы можете сказать на эту тему про 27 лошажлк ?

Это реал или нет ?

:)

FLUGLEITER
14.04.2005, 21:45
:) А что Вы можете сказать на эту тему про 27 лошажлк ?

Это реал или нет ?

:)
Извините, не 27л.с., а 22 л.с.. Да, это реально. Стоимость—465 ЕВРО. Чиповать или нет—убеждать в целесообразности данного мероприятия не стану, это зависит от Ваших желаний и амбиций, в хорошем смысле этого слова. Да, улучшение динамики чувствуется, но ожидаемого Вау-у-у не будет. Всё становится интересней если заменить целиком выхлоп (включая выпускные коллектора) и поставить Supersprint и уже под него изменить программу. Но стоимость вопроса…..
Так что Ваш вариант с компрессором от PES я одобряю, но с несколькими оговорками:
1. Опять, пресловутая стоимость вопроса.
2. Если автомобиль на гарантии, то вы её лишитесь.
3. Не рекомендую установку на автомобиль с АКПП.
4. Остаётся открытым вопрос о ресурсе мотора и той же коробки.
А в общем то, по большёму счёту, всё это лирика. Потому что самый первый PASSAT 3BG c компрессорным китом от PES в Москве был сделан мною, и на сколько я знаю, на сегодняшний день особых проблем не имеет, если не учитывать, что при первом же старте в хлам сгорело сцепление и пришлось срочно заказывать у того же PES кевларовое. (Это о ресурсе узлов непосредственно связанных с двигателем)

Так что, Господа выбор за Вами.

А по мне—самый оптимальный вариант PASSAT 1,8Т или 1,9 TDI 130 л.с., или 2,5 TDI 150 л.с. с нашим чипом, т.е. от WKR Automobil Design или Digi-Tec (в других московских тюнерах я не уверен—покатался и даже приходилось переделывать). Дальше? Пожалуйста—в Москве выбор огромен:
1. Всё тот же Supersprint, от мотора и до «бочки», если не жалко своих и чужих ушей.
2. Колеса 17 или 18 дюймов. Для PASSAT 3B или 3BG больше не рекомендую—пожалейте диски.
3. Тормоза от BREMBO или MOVIT.
4. Подвеска от KW, H&R, BILITEIN.
5. И т.д. и т.д.
Выводы из выше сказанного очень просты:
1. За сравнительно не большие деньги Вы получите ожидаемый, и что самое главное, адекватный результат.
2. Вложения в тюнинг автомобиля могут поступать частями (и Вы всегда можете остановиться), всё будет зависеть от скорости пополнения Вашего счёта в банке, а аппарат в этот момент будет на ходу, и от Ваших собственных потребностей и желаний.
3. Запас прочности выше указанных моторов довольно велик. Например, AUDI TT Roadster 1,8T 225 л.с. имеет от 150-сильной версии отличия: другая программа управления, турбина K04 и два интеркуллера, а железяка под капотом та же. Или AUDI Allroad 2,5TDI—180 л.с, (вес—почти 2 тонны, что то же не добавляет ресурса двигателю) в отличии от PASSAT 2,5TDI—150 л.с., ничего, гоняет—«заводской чип-тюнинг».

Вот, собственно, что я хотел сказать.

В заключении, хочу извиниться перед Администрацией форума за поднятую тему в непредназначенном для неё разделе.

Nenad
15.04.2005, 00:18
С позволением всех продолжу тему на 2 вопроса.
1. эти прибавки в л.с. с каким бензином 92,95,98,100 или другое?
2. WKR делает чипи на типторник?

Кстати, жалко что не подняли тему 2 неделе назад :) как раз был у партнера которий возле города Лауф которий в свою очеред возле Нюрнбурга в сторону Берлина Е51. Так что мог навестить вашую штаб-квартиру :thumbup:

Alexandro
15.04.2005, 01:27
По поводу ПЕС, у многих стоит на автомате - вроде траблов нет, почему-же Вы не рекомендуете его ставить на ТипТроник ?

Это был Синий Пассат с СуперСпринтом - Брембой и К-Вэшками ?
Если да, то как ему компрессор, вообщем какие его впечатления ?


465 евро - это сказачная цифра - нам говорили около 1200 с какимито ненужными пред и после - диагностиками :(


:)

FLUGLEITER
16.04.2005, 13:16
С позволением всех продолжу тему на 2 вопроса.
1. эти прибавки в л.с. с каким бензином 92,95,98,100 или другое?
2. WKR делает чипи на типторник?

Кстати, жалко что не подняли тему 2 неделе назад :) как раз был у партнера которий возле города Лауф которий в свою очеред возле Нюрнбурга в сторону Берлина Е51. Так что мог навестить вашую штаб-квартиру :thumbup:

1.На 98 топливо.
2.WKR производит программы под любые типы трансмиссий, включая Multitronic и DSG.

Director
16.04.2005, 13:58
...WKR производит программы под любые типы трансмиссий, включая Multitronic и DSG.

Можно подронее про чип на коробку. Речь идет о V6 АКПП, дико не нравится долгие паузы между переключениями, особенно между первой и второй передачей.
Способен ли чип-тюнинг АКПП сократить время переключения и если какая-нибудь опасность для коробки.

Nenad
16.04.2005, 14:02
1.На 98 топливо.
2.WKR производит программы под любые типы трансмиссий, включая Multitronic и DSG.

Я очень заинтересован купить тип чип под мой Типтроник.
Даные:
ZF 5HP19FLA
Блок управления Но. 8 D0 297 156 BE
Тип чип Но. 3 337 634 588 002 506 GCE2

Машина сейчас имеет компрессор, полны выхлоп, итд.- примерно 290-310 л.с. и Крут.момент 320-330 Нм

Цену можете кинуть в мою личку.

FLUGLEITER
16.04.2005, 15:00
По поводу ПЕС, у многих стоит на автомате - вроде траблов нет, почему-же Вы не рекомендуете его ставить на ТипТроник ?

Это был Синий Пассат с СуперСпринтом - Брембой и К-Вэшками ?
Если да, то как ему компрессор, вообщем какие его впечатления ?


465 евро - это сказачная цифра - нам говорили около 1200 с какимито ненужными пред и после - диагностиками :(


:)
Свои опасения по поводу установки компрессора от PES на автомобиль с TipTronic я высказал в прошлый раз (сгоревшее сцепление). Категоричных заявлений я не делаю. Американцы клялись и божились, что штатное сцепление выдерживает, я опасался, и мои опасения подтвердились. Они так же заверяют, что автомат выдерживает, но теперь я им не доверяю. Надо пробовать. Если не будет проблем, я за Вас только порадуюсь.

Да, это был он.

В общем, впечатления положительные, за исключением слабого крутящего момента внизу, забрасывание свечей на непрогретом моторе и их низкого ресурса (7000-10000 км). Хотя второе и третье сильно зависит от динамики движения (хозяин серьёзно на ней не втыкает, бережёт, видимо аппарат, и по этому свечи не успевают очищаться и их пробивает).

Ценовая политика АвтоГанзы была и остаётся не в моей компетенции. Диагностические работы осуществляются в обязательном порядке. О стоимости диагностики Вы можете узнать на http://www.ank-auto.ru, это наши партнёры (ориентировочно—50-70Евро).

FLUGLEITER
16.04.2005, 15:57
Можно подронее про чип на коробку. Речь идет о V6 АКПП, дико не нравится долгие паузы между переключениями, особенно между первой и второй передачей.
Способен ли чип-тюнинг АКПП сократить время переключения и если какая-нибудь опасность для коробки.
Прошу прощения Director и Nenad. Мы друг друга не правильно поняли. Я имел ввиду выполнение работ по чип-тюнингу блоков управления двигателем на автомобилях с любыми типами трансмиссий. Совершенно верно, что на некоторых автомобилях, при «чиповании» блока управления мотором требуется перепрограммирование модуля АКПП и это входит в стоимость работ, но не в Вашем случае. Корректировкой программ только модулей АКПП WKR Automobil Design не занимается.
Поскольку на Вашем автомобиле установлена адаптивная АКПП, чип-тюнинг на коробку не способен в корне изменить алгоритм переключений. Поэтому характер её работы очень жёстко привязан к моментной характеристике двигателя, то есть, что выдал мотор, так и сработала коробка. Я уверен, что мои слова может подтвердить Nenad. Ведь установив Eaton M62, Вы должны были отметить изменившийся характер переключений.

Nenad
16.04.2005, 16:49
Прошу прощения Director и Nenad. Мы друг друга не правильно поняли. Я имел ввиду выполнение работ по чип-тюнингу блоков управления двигателем на автомобилях с любыми типами трансмиссий. Совершенно верно, что на некоторых автомобилях, при «чиповании» блока управления мотором требуется перепрограммирование модуля АКПП и это входит в стоимость работ, но не в Вашем случае. Корректировкой программ только модулей АКПП WKR Automobil Design не занимается.
Поскольку на Вашем автомобиле установлена адаптивная АКПП, чип-тюнинг на коробку не способен в корне изменить алгоритм переключений. Поэтому характер её работы очень жёстко привязан к моментной характеристике двигателя, то есть, что выдал мотор, так и сработала коробка. Я уверен, что мои слова может подтвердить Nenad. Ведь установив Eaton M62, Вы должны были отметить изменившийся характер переключений.

Моя коробка неадаптивная, это первая генерация Типтроника для Пассата. Как переключал так и переключает, вне зависимости от того как машину ведут.

Alexandro
17.04.2005, 01:19
А у меня вроде адаптивная, это означает, что чип не нужен ?

:)

FLUGLEITER
25.04.2005, 10:12
Спасибо за замечение!
Постараемся все исправить в ближайшее время.
А раньше wkr-tuning делали чипы для RSN или нет? Просто такую информацию в свое время дала АвтоГанза. На вопрос, что за такая компания RSN, они ответили, что для них чипы делает более известная фирма - wkr-tuning.

Уважаемый Администратор! Вы почти две недели назад обещали откорректировать информацию на странице http://www.passatclub.ru/chip.shtml?2. К моему сожалению этого не произошло. Я второй раз прошу:
1. Не ассоциировать RSN с WKR Automobil Design, то есть, не располагать информацию на одной интернет-странице.
2. Исправить URL сайта компании на http://www.wkr-tuning.com и откорректировать прайс-лист.
3. Если это для Вас не приемлемо, то прошу удалить ссылку www.wkr-chiptuning.de с Вашего сайта.
В противном случае я буду вынужден считать, что Вы занимаетесь подрывом репутации компании WKR-Russland, являющейся законным и единственным представителем
WKR Automobil Design на территории Российской Федерации.

С уважением, технический директор компании WKR-Russland.

FLUGLEITER
13.05.2005, 20:37
Уважаемый Администратор! Вы почти две недели назад обещали откорректировать информацию на странице http://www.passatclub.ru/chip.shtml?2. К моему сожалению этого не произошло. Я второй раз прошу:
1. Не ассоциировать RSN с WKR Automobil Design, то есть, не располагать информацию на одной интернет-странице.
2. Исправить URL сайта компании на http://www.wkr-tuning.com и откорректировать прайс-лист.
3. Если это для Вас не приемлемо, то прошу удалить ссылку www.wkr-chiptuning.de с Вашего сайта.
В противном случае я буду вынужден считать, что Вы занимаетесь подрывом репутации компании WKR-Russland, являющейся законным и единственным представителем
WKR Automobil Design на территории Российской Федерации.

С уважением, технический директор компании WKR-Russland.

Спасибо Администратору за принятые меры.
Могу лишь добавить: две недели как открылся сайт “WKR Russland”
www.wkr-russland.ru (http://www.wkr-russland.ru)
У кого есть интерес – милости прошу.

С уважением, технический директор компании “WKR Russland”

Nenad
13.05.2005, 20:39
Удаче :)

Director
14.05.2005, 09:05
Данные по разгону какие-то странные(по крайней мере по VW), такое ощущение, что по некоторым двигателям с потолка взяты.
Например:

Passat 1.8l Turbo
9,2→7,2

Все 2.8l V6 5V
10,5→8,2

:upset: :upset:

Точные ТТХ по Пассату можно взять здесь:
http://www.passatclub.ru/info.shtml


P.S. Что за двигатель 2.8l V6 5V 204/270?

FLUGLEITER
14.05.2005, 11:15
Данные по разгону какие-то странные(по крайней мере по VW), такое ощущение, что по некоторым двигателям с потолка взяты.
Например:

Passat 1.8l Turbo
9,2→7,2

Все 2.8l V6 5V
10,5→8,2

:upset: :upset:

Точные ТТХ по Пассату можно взять здесь:
http://www.passatclub.ru/info.shtml


P.S. Что за двигатель 2.8l V6 5V 204/270?
Спасибо, Director за замеченные неточности!
1. Passat 1,8T—соответствует действительности.
2. Passat 2,8 V6 5V—исправлено.
3. Все 2,8 V6 5V—исправлено.
Если заметите неточности—сообщайте!
P.S. двигатель с Гольфа.

Director
14.05.2005, 12:18
Спасибо, Director за замеченные неточности!
1. Passat 1,8T—соответствует действительности.
2. Passat 2,8 V6 5V—исправлено.
3. Все 2,8 V6 5V—исправлено.
Если заметите неточности—сообщайте!
P.S. двигатель с Гольфа.

Passat 2,8 V6 5V — 8,5 сек. - это усредненно?
Седан 4-Motion:
- РКПП 7,9 сек.
- АКПП 9,8 сек.

Универсал 4-Motion:
- РКПП 8,0 сек.
- АКПП 10,1 сек.

На переднем приводе соотвественно чуть быстрее.

FLUGLEITER
14.05.2005, 12:48
Passat 2,8 V6 5V — 8,5 сек. - это усредненно?
Седан 4-Motion:
- РКПП 7,9 сек.
- АКПП 9,8 сек.

Универсал 4-Motion:
- РКПП 8,0 сек.
- АКПП 10,1 сек.

На переднем приводе соотвественно чуть быстрее.
Совершенно верно, это усреднённые значения для механики 4Motion.
К сожалению большинство Passat 2,8V6 не укладываются в заявленные заводом параметры.

ГАНЗА-ОТК
15.05.2005, 03:10
Свои опасения по поводу установки компрессора от PES на автомобиль с TipTronic я высказал в прошлый раз (сгоревшее сцепление). Категоричных заявлений я не делаю. Американцы клялись и божились, что штатное сцепление выдерживает, я опасался, и мои опасения подтвердились. Они так же заверяют, что автомат выдерживает, но теперь я им не доверяю. Надо пробовать. Если не будет проблем, я за Вас только порадуюсь.

Да, это был он.

В общем, впечатления положительные, за исключением слабого крутящего момента внизу, забрасывание свечей на непрогретом моторе и их низкого ресурса (7000-10000 км). Хотя второе и третье сильно зависит от динамики движения (хозяин серьёзно на ней не втыкает, бережёт, видимо аппарат, и по этому свечи не успевают очищаться и их пробивает).

Ценовая политика АвтоГанзы была и остаётся не в моей компетенции. Диагностические работы осуществляются в обязательном порядке. О стоимости диагностики Вы можете узнать на http://www.ank-auto.ru, это наши партнёры (ориентировочно—50-70Евро).

Уважаемый (насколько я понял, Борис). Упоминая в последнем абзаце Авто Ганзу, стоимость, диагностические работы и СВОЙ адрес мне кажется Вы используете репутацию Авто Ганзы в СВОИХ ИНТЕРЕСАХ, не правда ли???
А http://www.ank-auto.ru не являются и ни когда не являлись НАШИМИ ПАРТНЁРАМИ

Alexandro
17.05.2005, 16:26
Посмотрим, что будет с Песом ! Скоро установка :)

FLUGLEITER
18.05.2005, 13:15
Уважаемый (насколько я понял, Борис). Упоминая в последнем абзаце Авто Ганзу, стоимость, диагностические работы и СВОЙ адрес мне кажется Вы используете репутацию Авто Ганзы в СВОИХ ИНТЕРЕСАХ, не правда ли???
А http://www.ank-auto.ru не являются и ни когда не являлись НАШИМИ ПАРТНЁРАМИ
Уважаемый ГАНЗА-ОТК, Вы видимо не внимательно читали исходящее сообщение! Я не пытаюсь использовать репутацию Авто Ганзы в своих интересах! Компания АНК-АВТО (также как и некоторые другие организации России) является нашим партнёром, т.е. WKR Russland, а не партнёром Авто Ганзы!