Просмотр полной версии : Уважаемые камрады!!!
Привет всем!
Сегодня забрал 1.8 TSI HL АКПП
Отчет после обкатки.
Теперь их у меня два 2.0+1.8
Спасибо всем.:wave:
Отлично! Поздравляю!
Будет очень интересно почитать сравнительный отзыв как говорится из первых рук! И самое главное, что не по памяти о 2.0фси, а в живую!
Поздравляю!!!! Скорей всего зачетная тачила!!!!!!!!:wave:
Спасибо!
Обязательно отпишусь как чего,вот только пока обкатка,где-то через пару недель.
Поздравляю! Ждем сравнительный тест!
Поздравляю, ВОТ настоящий цинитель Пассатов!!!:thumbup: :)
Поздравляю! :wave: Зачем два Пассата ?:shock:
Привет всем!
Сегодня забрал 1.8 TSI HL АКПП
Отчет после обкатки.
Теперь их у меня два 2.0+1.8
Спасибо всем.:wave:
:3poz: :3poz:
Поздравляю, ВОТ настоящий цинитель Пассатов!!!:thumbup: :)
:nod: :nod: :nod: :3poz: :3poz: :3poz:
dedanten
22.02.2008, 10:37
Поздравляю, тест будет очень к месту:)
Могу предложить свое сравнение двух двигателей, ибо с апреля 2007 владел Пассатом 2.0 FSI, сейчас 1.8 TSI. Преимущества 1.8TSI ощутил конкретные. Вот они:
1. Машина с этим двигателем резвее, и не только за счет +10л.с. и +50 Нм крутящего момента, а еще и из-за совершенно другой работы автомата в режиме "D". На двигателе 2.0 автомат выбирает 6-ю передаче сразу же, как только начинаешь ехать ровно, без ускорений, хоть со скоростью 30 км/ч, хоть 50, хоть 140. Сделано это для экономии топлива. С двигателем 1.8 все по-другому. Шестая передача втыкается только по достижении скорости 78-80 км/ч, а так работает пятая, даже при ровной езде. Так что в случае необходимости ускориться, автомату не нужно совершать лишних переключений вниз.
2. Бензин - мин. 91-й, рекомендован 95й. Это официально прописано и на лючке бензобака, и в инструкции к авто.
3. Двигатель работает тише.
4. 1.8 TSI экономичнее.
Недостатков пока не заметил.
Могу предложить свое сравнение двух двигателей, ибо с апреля 2007 владел Пассатом 2.0 FSI, сейчас 1.8 TSI. Преимущества 1.8TSI ощутил конкретные. Вот они:
Недостатков пока не заметил.
Если не считать, что средний ресурс (до ремонта) турбины 150 000 км, то недостаткам неоткуда взяться. Но ремонт -это прерогатива второго-третьего владельца:wink1:
Если не считать, что средний ресурс до ремонта турбины 150 000 км, то недостаткам неоткуда взяться. Но ремонт -это прерогатива второго-третьего владельца:wink1:
Насколько понимаю, ресурс турбины сильно зависит от условий эксплуатации (как, впрочем, и ресурс автомата). При моем подходе к этим вопросам второй владелец может быть спокоен как слон.
Насколько понимаю, ресурс турбины сильно зависит от условий эксплуатации (как, впрочем, и ресурс автомата). При моем подходе к этим вопросам второй владелец может быть спокоен как слон.
Думаю это так.
ОФФ Если бы на Пассат Б6 сразу ставился 1.8 турбо, может я бы и не познакомился с дизелем. Очень мне нравился мой первый Пассат 1.8Т с типтроником.
dedanten
22.02.2008, 14:36
Кароч: турбобог рулед:)
Поздравляю! :wave: Зачем два Пассата ?:shock:
Один жене:)
Про сиденья:
В 1.8 Т - в передних сиденьях боковая поддержка стала чуть ниже и мягче и удобнее стало залазить и вылазить.
В 2.0 - поддержка жесткая и гораздо выше и еще кожа гладкая и черная,а в 1.8 - сероватая и грубой выделки.
Но это может у меня только.
Один жене:)
...второй - любовнице. И будут катать поочередно любимого мужчинку!
А в серьёз - поздравляю.
...второй - любовнице. И будут катать поочередно любимого мужчинку!
А в серьёз - поздравляю.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
dedanten
22.02.2008, 21:18
Один жене:)
Олигарх, бп :lol:
Привет всем!
Сегодня забрал 1.8 TSI HL АКПП
Отчет после обкатки.
Теперь их у меня два 2.0+1.8
Спасибо всем.:wave:
Поздравляю!:3poz: Теперь для завершения коллекции остался только пасс 3.2 и будет золотое трио!:wave:
Поздравляю!!!:wave: :thumbup:
Согласен с турбинкой веселее, да и ресурс имха! Думаю побольше должен быть(по сравнению с B5.5), т.к. охлаждение происходит охлаждающей жидкостью + в любом случае даже если после отжига забыть охладить турбину, это не забудет сама машинка, какоето время после выключения двигателя , как я понял в зависимости от нагрева, специальный насос гоняет охл. жидкость, охлаждая турбину.:)
Поздравляю!:3poz: Теперь для завершения коллекции остался только пасс 3.2 и будет золотое трио!:wave:
На это не тяну;)
Поздравляю!:3poz: Теперь для завершения коллекции остался только пасс 3.2 и будет золотое трио!:wave:
Не! Нужен еще полноприводный дизель - вот тады точно полный наборчик будет!
Афтору темы поздравления!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot