PDA

Просмотр полной версии : Куплю "VW Passat", Питер.В хорошую семью!



Bruno
09.03.2008, 21:43
Уважаемые форумчане! Если есть кто из Питера, кто продает "VW Пассат" начала 90-ых, желательно универсал, но рассмотрю и седан, где то за 90.00- 110.000 руб., готов приобрести. Больше принципиально не хочу вкладывать в первый автомобиль. Но!!! Авто нужно "не убитое" (все равно ведь есть кому проверить! ), т.к. это будет мой первый автомобиль, и возить буду жену и новорожденного сына. Навороты не нужны, нужна надежность, и хороший корпус и двигатель. Обещаю - хорошее обслуживание, бережное отношение и благодарность от семьи. "Конструкторы" из Литвы, после ДТП и откровенное барахло убедительная просьба не предлагать, мне 32 года, не мальчик, пожалуйста, цените время свое и мое. Огромное спасибо!!! :)

dedanten
09.03.2008, 22:03
Приветствую вас, Бруно. Но думаю вы пришли не совсем по адресу, тут клуб Пассатоводов Б5, Б5.5 и Б6, то есть начиная с конца 1996 года выпуска.

Ну и чисто мое мнение: за 100.000 рублей я бы посмотрел более свежее авто, пусть и менее престижное нежели ФВ, так как найти машину с рождения которой прошло 15-18 лет в хорошем состоянии крайне сложно, скорее даже практически не возможно. Удачи в поиске.

El13
09.03.2008, 23:11
ИМХО: B3 и B4 ща сыпаться начинают, серёзная проблема - инжектор, спецов мало (по сравнению с карбюратором), но они лучше, чем различные японцы-корейцы, там можно на машинах 90-х очень сильно попасть, вплоть до того, что без машины остаться, хотя при покупке может и ничего выглядеть... Можно ещё Бомбу рассмотреть, но ремонт априори дороже будет и запчасти... Поэтому в эти деньги я бы всё-таки B3-универсал (выпускался до 93) рассмотрел (для семьи), но надо внимательно смотреть, холодную позаводить и посмотреть не плавают ли обороты холостого хода... А форум многие читают, в частности те, кто поменять машину собираются (я, например) и может кто и подгонит чего...
ЗЫ: У Пассата B3 запчасти очень дешёвые - выгодно...

dedanten
10.03.2008, 10:48
За такие деньги я бы смотрел Жигули.

Bruno
10.03.2008, 15:50
Спасибо, уважаемые форумчане! Я ведь ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочу пока большую сумму вкладывать, через годик -другой смогу и за 400.000- 500.000 купить, и сейчас в общем то деньги есть, не студент, ежемесячно 40-60.000 руб. получаю, и квартиру сдаю дополнтельно . Тут вопрос именно соотношения качества и цены, ну нравятся мне "Пассаты"!!! Экзамены в ГИБДД сдам 5 июня, и хочу сразу на машинку сесть, дыбы навыки не забылись. А про В3 много хорошего слышал, вот и заморочился. Буду искать, а если кто поможет- отблагодорю!!!

dedanten
10.03.2008, 17:17
Б3 был отличный автомобиль в свое время, кто бы спорил. Но на данный момент с учетом возраста и пробегов найти достойный вариант почти не реально.

ИМХО: возми какую нить свежую 9-ку, 15-ку и т.д., откатайся годик, а потом бери уже нормальный свежий Пассат.

ERROR
10.03.2008, 20:49
по поводу того что найти машину 90-х годов в хорошем состоянии нереально не согласен.. продал свой гольф 95года так он был в идеальном состоянии. продавал жалко было ппц как...

EugeneEx
10.03.2008, 20:57
по поводу того что найти машину 90-х годов в хорошем состоянии нереально не согласен.. продал свой гольф 95года так он был в идеальном состоянии. продавал жалко было ппц как...
:nod:

С отцом продавали Б3 в 2004 году (или 2003? :shock: ), 16-летнего, с двиглом 1,6 - дык он реально был в идеале!
Отец его сам в 96ом пригнал с Германии, пробег был 75 тысяч, продавали - было 212 тысяч ... Масло не ел вообще, перед продажей (на 190 тысячах) перетряхивали всю подвеску от и до ...
Во Владимировскую область своим ходом ушел :)

EugeneEx
10.03.2008, 21:00
Но 90-110 маловато, за 130-140 надо смотреть ...
Варианты всегда можно найти!
Тут главное на первое попавшееся не кидаться.

Bruno
10.03.2008, 21:02
Ну вот видите- значит реально найти! Тем более среди любителей "Пассатов". Вот их и жду! Будет достойное предложение - договоримся, +/- 20-30 тыс. - обсуждаемо!!!
Я ведь не просто так написал, обсуждал с друзьями и Ауди, и Опеля, и Вольвы- но единогласно решили " VW Пассат". Пишите- brunolen@yandex.ru. Аська- 492414008. Игорь. Деньги лежат, ждут владельца! )))

dedanten
10.03.2008, 21:12
Так, читаем внимательней, я не писал не возможно, я писал ооооочень трудно. А про идеал это вообще сильно:), что же в вашем понятии идеал?:) В сказки про 15 лет и как новое, давно не верю, личный опыт понимаешь, чего и вам желаю. Законов старения металла и агрегатов, хотя бы, никто не отменял.

ERROR
10.03.2008, 21:16
Так, читаем внимательней, я не писал не возможно, я писал ооооочень трудно. А про идеал это вообще сильно:), что же в вашем понятии идеал?:) В сказки про 15 лет и как новое, давно не верю, личный опыт понимаешь, чего и вам желаю. Законов старения металла и агрегатов, хотя бы, никто не отменял.

в моем понимании идеал это авто без ржавчины по кузову.. переборка двигателя полная с заменой всего на оригинал(за полтора года до продажи) пробег после переборки 20т км + я перебрал зачем-то подвеску всю перед продажей отъездил на ней максимум тысяч 7

dedanten
10.03.2008, 21:20
в моем понимании идеал это авто без ржавчины по кузову.. переборка двигателя полная с заменой всего на оригинал(за полтора года до продажи) пробег после переборки 20т км + я перебрал зачем-то подвеску всю перед продажей отъездил на ней максимум тысяч 7

А теперь спросите, готов ли топикстарер к таким подвигам?:) Я думаю нет...:kos: Шанс купить авто по дешевке после такого вот заботливого хозяина как вы равны практически 0:o . И еще, это называется, по хорошему, не идеал, а хорошее состояние. Идеал это когда вообще придраться не к чему...:wave:

ERROR
10.03.2008, 21:23
А теперь спросите, готов ли топикстарер к таким подвигам?:) Я думаю нет...:kos: Шанс купить авто по дешевке после такого вот заботливого хозяина как вы равны практически 0:o . И еще, это называется, по хорошему, не идеал, а хорошее состояние. Идеал это когда вообще придраться не к чему...:wave:

так там и некчему было придраться.. продал авто за 3 часа после того как поставил на автору даже подумал может цена маленькая :)

dedanten
10.03.2008, 21:33
так там и некчему было придраться.. продал авто за 3 часа после того как поставил на автору даже подумал может цена маленькая :)

Все относительно в этой жизни:) , придраться всегда есть к чему.... Может у вас и царапин не было? И лак блестел как на новой машине? И сидения не просиженные с идеально чистой тканью/кожей были?:) Просто платя определенную стоимость надо отдавать себе отчет, что за эти деньги можно получить. И глупо покупая 15 авто обращать внимание на указанные выше недостатки.

Автор, насколько я понял, пока еще не очень хорошо себе представляет чем может обернуться покупка 15-20 летнего авто. Ничего против автора не имею, но у меня сложилось именно такое мнение.

ERROR
10.03.2008, 21:38
Все относительно в этой жизни:) , придраться всегда есть к чему.... Может у вас и царапин не было? И лак блестел как на новой машине? И сидения не просиженные с идеально чистой тканью/кожей были?:) Просто платя определенную стоимость надо отдавать себе отчет, что за эти деньги можно получить. И глупо покупая 15 авто обращать внимание на указанные выше недостатки.

Автор, насколько я понял, пока еще не очень хорошо себе представляет чем может обернуться покупка 15-20 летнего авто. Ничего против автора не имею, но у меня сложилось именно такое мнение.

поповоду нарваться согласен. собствено почему и перебирал двигатель.

dedanten
10.03.2008, 21:41
поповоду нарваться согласен.

А что я писал выше?:wave:


собствено почему и перебирал двигатель.

Смотрим 1-й пост, топикстарер хочет купить авто от роду которого прошло порядка 15 лет и откатать на нем как минимум год не имея проблем и вложений. Как вы думаете, получится у него такое?:)

ERROR
10.03.2008, 21:43
А что я писал выше?:wave:



Смотрим 1-й пост, топикстарер хочет купить авто от роду которого прошло порядка 15 лет и откатать на нем как минимум год не имея проблем и вложений. Как вы думаете, получится у него такое?:)

ну если хорошее поискать + немного везенья :)

dedanten
10.03.2008, 21:45
ну если хорошее поискать + немного везенья :)

Искать можно долго, и везения иметь уйму, но 15 лет есть 15 лет, и так или иначе авта будет требовать постоянных обильных, относительно своей стоимости, вливаний. Ни куда от этого эксплуатируя старую машину не деться.

ERROR
10.03.2008, 21:51
Искать можно долго, и везения иметь уйму, но 15 лет есть 15 лет, и так или иначе авта будет требовать постоянных обильных, относительно своей стоимости, вливаний. Ни куда от этого эксплуатируя старую машину не деться.

ну не так много требуют вливаний 15 летнии машины
я студент, подрабатывающий то там, то здесь был в состоянии содержать машину.

dedanten
10.03.2008, 21:59
ну не так много требуют вливаний 15 летнии машины
я студент, подрабатывающий то там, то здесь был в состоянии содержать машину.

Да? Переборка двигателя и подвески это не много?:) Читаем мой пост еще раз: относительно своей стоимости:wave:

ERROR
10.03.2008, 22:02
Да? Переборка двигателя и подвески это не много?:) Читаем мой пост еще раз: относительно своей стоимости:wave:

блин какой-то я сегодня не внимательный :)

El13
10.03.2008, 23:44
да ладно вам, если речь идёт о годе эксплуатации, то здесь действительно как повезёт, мож и не затратит практически ничего... но как повезёт :), но на замену масла, фильтров, ремня и ролика ГРМ попадаешь сразу :)

AzaG
11.03.2008, 10:55
Афтар, бери 14-й Тазик. Для первого авто, будет супер!:wave: За год и цену почти не потеряет. А с 20-ти летним, хоть и Пассатом, я думаю, проблем будет гоораздо больше...

dedanten
11.03.2008, 11:06
Афтар, бери 14-й Тазик. Для первого авто, будет супер!:wave: За год и цену почти не потеряет. А с 20-ти летним, хоть и Пассатом, я думаю, проблем будет гоораздо больше...

:nod: :nod: :nod: :nod: :nod:

Bruno
11.03.2008, 21:20
Уважаемые форумчане! Конечно, спасибо за советы, но вот совсем не хочу садиться в наше авто, пусть даже совсем и свежее. Есть два недавних примера, когда при ДТП почти новенькие машины нашего автопрома превращались в груду металла, а вот старенькие иномарки оставались почти целехонькими.И оба раз это был Б3, 89 и 92 годов! ))) Причем один случай с коллегой по работе, другой- с двоюродным братом. Так что в смысле безопасности - зарекся, на НАШЕ авто не сяду никогда! А масло, свечи, аккумулятор, ремни и пр. - не беда, и заменю, и в автосервис свожу, благо хороший друг там работает. Зато в крепости кузова хочу быть увереным, как и качестве мотора. Все! Больше мне ничего не надо. Спасибо!!!

EugeneEx
11.03.2008, 21:57
Было б у меня 100 тыщ рублей, я бы тоже куй купил нашемарко.
У нас за эти деньги можно ухоженного праворульного япа взять :nod:
Рынок старых леворульных у нас развит слабо.

dedanten
11.03.2008, 22:07
Уважаемые форумчане! Конечно, спасибо за советы, но вот совсем не хочу садиться в наше авто, пусть даже совсем и свежее. Есть два недавних примера, когда при ДТП почти новенькие машины нашего автопрома превращались в груду металла, а вот старенькие иномарки оставались почти целехонькими.И оба раз это был Б3, 89 и 92 годов! ))) Причем один случай с коллегой по работе, другой- с двоюродным братом. Так что в смысле безопасности - зарекся, на НАШЕ авто не сяду никогда! А масло, свечи, аккумулятор, ремни и пр. - не беда, и заменю, и в автосервис свожу, благо хороший друг там работает. Зато в крепости кузова хочу быть увереным, как и качестве мотора. Все! Больше мне ничего не надо. Спасибо!!!

В том то и дело, что старые машины в случае ДТП, как правило, рассыпаются как карточные домики, даже если внешне выглядят нормально, старение металла никто не отменял.

Я не утверждаю, что нашемарки безопастны, безопастность стоит денег, и, увы, за 100.000 рублей ее не купить. Хотите действительно безопастный авто, копите деньги, или прощайтесь с принципами, и покупайте, например, новый ФФ2. ИМХО: при нынешних страховках смысла покупать машину для учебы на год особого смысла нет, покупаете более менее нормальное авто, страхуете его по КАСКО, и ездите себе спокойно.

Решать, конечно, вам, но многие тут через это проходили, и советуют из собственного опыта.

dedanten
11.03.2008, 22:09
Было б у меня 100 тыщ рублей, я бы тоже куй купил нашемарко.
У нас за эти деньги можно ухоженного праворульного япа взять :nod:
Рынок старых леворульных у нас развит слабо.

А я бы куй купил праворукое ведро, тем более, что за такие деньги это будет такой же конструктор как и Б3, пусть и чуть новее.

El13
11.03.2008, 22:42
Уважаемые форумчане! Конечно, спасибо за советы, но вот совсем не хочу садиться в наше авто, пусть даже совсем и свежее. Есть два недавних примера, когда при ДТП почти новенькие машины нашего автопрома превращались в груду металла, а вот старенькие иномарки оставались почти целехонькими.И оба раз это был Б3, 89 и 92 годов! ))) Причем один случай с коллегой по работе, другой- с двоюродным братом. Так что в смысле безопасности - зарекся, на НАШЕ авто не сяду никогда! А масло, свечи, аккумулятор, ремни и пр. - не беда, и заменю, и в автосервис свожу, благо хороший друг там работает. Зато в крепости кузова хочу быть увереным, как и качестве мотора. Все! Больше мне ничего не надо. Спасибо!!!

Я тоже в своё время зарёкся, когда году в 2000 мы с приятелем (он за рулём был) вошли в дерево (вскользь вдоль левого борта), скорость была под 80, ну когда понесло мою ласточку (Вольво 242, 1979 году рождения) скорость конечно подскинули где-то до 40 (ну если не завираться, но мож и поболее)... Машина восстановлению не подлежала. Я вообще ничего, а у приятеля только царапина на животе (в одних шортах был - по грунтовке купаться ехали, по пыли заскользили) от осколков лобовухи... Вылезали как из танка через пассажирское сидение, спасли две трубы, что шли внутри двери для безопасности, вот они то и выдержали основной удар... Были бы на его копейке - хоронили бы с закрытой крышкой... Так что теперь только иномарки, пусть даже и не новые, но только не китайские :)

dedanten
12.03.2008, 14:41
Дело случая, не более того.

El13
12.03.2008, 22:45
...думаю, что не только случая, поскольку разработки по безопасности у ведущих брэндов всё-таки не зря ведутся и вкладываются туда средства немалые, да даже здесь краш-тесты регулярно обсуждаются, с чего бы это?

dedanten
13.03.2008, 18:19
...думаю, что не только случая, поскольку разработки по безопасности у ведущих брэндов всё-таки не зря ведутся и вкладываются туда средства немалые, да даже здесь краш-тесты регулярно обсуждаются, с чего бы это?

Да, все это справидливо, но не для помоев с рождения который прошло 15-20 лет. Надоело уже писать про элементарное старение металла. И фраза "дело случая" относится как раз к этому.