vintrr
15.03.2008, 00:07
Всем добрый день.
Опишу ситуацию ...
B6 2.0 FSI АКПП эксплуатируется 1,5 года. В прошлый четверг когда ехал на работу обратил внимание, что стоя на светофорах (при этом АКПП в режиме "D") мотор работает несколько громче обычного и немного потряхивает всю машину. Когда доехал до работы, остановился и АКПП перевел в режим "P" увидел, что обороты холостого хода плавают и расход бензина повышен. Вечером возвращаясь домой, кроме вышеуказанных симптомов, загорелась на панели надпись "EPC", круиз и сигнал работы ESP :shock1: . Остановился , перезапустил двигатель. Вся сигнализация потухла, но нестабильная работа мотора осталась. Решил, что в среду вечером заправился хреновым бензином. Заехал на проверенную заправку и долил половину бака бензина. На следующее утро все симптомы исчезли, что меня очень порадовало (решил, что все же бензин был "не гут").
Нормально отъездил Пт, Сб, Вс и Пн.
Во Вт, все повторяется. Вывод - ни хрена не бензин :confused: . Еду к дилеру и оставляю машину на диагностику. В Чт сообщают, что накрылся блок (или модуль) управления дроссельной заслонкой (вроде правильно написал). В наличии блока нет, ждать 2-3 недели. На прямой вопрос можно ли эксплуатировать авто в таком состоянии (машина все же едет, хотя и имеется несколько повышенный расход и не стабильные обороты двигателя) внятного ответа не получил. Причем ни положительного, ни отрицательного, что убило больше всего (ну если не уверены, скажите, что не стоит эксплуатировать и все :( ).
Нужен совет, стоит ли ездить на машине в таком состоянии, или эти 2-3 недели "по изображать" из себя пешехода? Могут ли быть негативные последствия от эксплуатации машины в таком состоянии? :help:
Опишу ситуацию ...
B6 2.0 FSI АКПП эксплуатируется 1,5 года. В прошлый четверг когда ехал на работу обратил внимание, что стоя на светофорах (при этом АКПП в режиме "D") мотор работает несколько громче обычного и немного потряхивает всю машину. Когда доехал до работы, остановился и АКПП перевел в режим "P" увидел, что обороты холостого хода плавают и расход бензина повышен. Вечером возвращаясь домой, кроме вышеуказанных симптомов, загорелась на панели надпись "EPC", круиз и сигнал работы ESP :shock1: . Остановился , перезапустил двигатель. Вся сигнализация потухла, но нестабильная работа мотора осталась. Решил, что в среду вечером заправился хреновым бензином. Заехал на проверенную заправку и долил половину бака бензина. На следующее утро все симптомы исчезли, что меня очень порадовало (решил, что все же бензин был "не гут").
Нормально отъездил Пт, Сб, Вс и Пн.
Во Вт, все повторяется. Вывод - ни хрена не бензин :confused: . Еду к дилеру и оставляю машину на диагностику. В Чт сообщают, что накрылся блок (или модуль) управления дроссельной заслонкой (вроде правильно написал). В наличии блока нет, ждать 2-3 недели. На прямой вопрос можно ли эксплуатировать авто в таком состоянии (машина все же едет, хотя и имеется несколько повышенный расход и не стабильные обороты двигателя) внятного ответа не получил. Причем ни положительного, ни отрицательного, что убило больше всего (ну если не уверены, скажите, что не стоит эксплуатировать и все :( ).
Нужен совет, стоит ли ездить на машине в таком состоянии, или эти 2-3 недели "по изображать" из себя пешехода? Могут ли быть негативные последствия от эксплуатации машины в таком состоянии? :help: