PDA

Просмотр полной версии : ИнтерТехЦентр - покупка нового авто (Сургут)



dedanten
22.03.2008, 15:26
В этой теме оставляем свои отзывы о покупки авто в ИнтерТехЦентр (http://www.intertc.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!

В отзыве обязательно указывать:
- полноту полученной информации
- имя менеджера
- размер полученной скидки (опционально :lol:)
- выдерживание сроков поставки
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет

ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)

1 человек = 1 топик, остальное будем тереть!!!

igr
28.05.2008, 23:42
Ну в общем, я буду наверное первый. Итак. Интертехцентр. Машину заказал ( пассат) в октябре месяце 2007 года, пообещали привезти к марту месяцу, Договор заключил одним из первых уже в рублевом эквиваленте, по курсу 26 руб. Когда мне оформляли машину, старший менеджер обговаривала скидку на коврики и брызговики тому человеку, у которого договор в долларах, якобы он попал на 70 тысяч рублей в связи с пересчетом на внутренний курс, а то что я попал почти на туже сумму, это никого не волнует. обидно. Машину по договору должны были поставить в течении 6 месяцев, обещали, что придет в течении 4,5 месяца, по факту приша через 7 месяцев. Машина пришла в среду, отдать должны были в четверг, в банке задержали, забрал в пятницу. Пришел забирать, сказали, что " авто готово, т.к. мы вас ждали вчера" но оказалось, что машину нужно перемывать, так как стояла сутки на улице, от услуг мойки отказался, так как небыло уже времени, но при мне отмывали надписи со стекол. Как они ее готовили, непонятно.Хотя придраться трудно. Машину выдали оперативно, все объяснили, показали, все четко, за что отдельное спасибо менеджеру( к сожалению незнаю имени). Сам перемывал в ручную, сняв все металические кольца и часы с рук, мыл ладонью, без тряпок , нашел 2 потертости на ЗАДНЕМ ЛЕВОМ КРЫЛЕ следы от полировки. :( Полировка двух царапин.+ один скол на капоте.
Итог.
Отделу продаж 3 балла.
Кредитный отдел- 5 баллов.!:thumbup: Марине спасибо за помощь в кредите и оформлении автомобиля.:wave:
Будущим покупателям - Подарков не ждите, Скидок нет, монополисты.:kos:

Oilman
09.06.2008, 07:49
Брал у них две машины. В августе заказал Турана для себя, а в сентябре Кэдди для отца. После первоначального общения с менеджерами, еще на стадии заказа, понял что профессионализмом они совсем не блещут, нахватались верхушек, благо что перед заказом я все сам подробно изучил (спасибо интернету), короче я стал общаться на прямую с нач.отдела продаж (Светлана), кстати сказать единственный адекватный человек в этом отделе. Туран пришел в феврале, как раз в день окончания срока договора. Забирал вечером после 18:00. Все было без проблем. Заказывал у них установку брызговиков, по телефону озвучили сумму 4500 руб. В итоге за долгое ожидание автомобиля денег за брызговики не взяли, опять же благодаря Светлане. С Кэдди было немного проще, потому как по прошлому опыту к менеджерам я больше не подходил, а общался только со Светланой. За день до прибытия машины в салон, мне позвонили и обрадовали... сгорел автовоз с машинами, на котором ехал и наш авто... новость конечно была не из самых приятных, учитывая еще то, что поставку машины задержали почти на месяц. Стали думать как выходить из этой ситуации. Светлана сообщила, что в салоне стоит Кэдди Лайф по цене 760000 и раз такое случилось, то они готовы отдать его нам по цене нашего, т.е. за 683000 + брызговики поставили бесплатно и коврики в салон отдали со скидкой 10%. Компромисс был найден... В итоге могу сказать, что скидки все же существуют, надо только общий язык найти с ними, а по личным впечатлениям отдел продаж держится исключительно на Светлане и только из-за нее я бы оценил работу отдела продаж на 5, без нее даже 3 много...
P.S. Недавно на Туране проходил 1ТО. Будь я директором этого салона разогнал бы ремонтную службу, а конкретно руководящий состав этой службы к чертовой матери. Создалось устойчивое мнение, что всех владельцев авто они держат за лохов и пытаются втюхивать все подряд, выдавая это за рекомендации ВАГа...

Денис К
10.12.2008, 20:57
Если кто-нибудь ставил в ИнтерТехЦентре сигналку с обратной связью, прошу поделиться впечатлениями. Насколько аккуратно работают? Подключают по уму или косячно? Иммобилайзер напрочь отключают или он работает в паре с сигналкой?