Просмотр полной версии : замена фильтров 1.8 TSI
Комрады такой вопрос - стало вот интересно для движка 1.8 TSI:
1) C какой переодичностью нужно менять топливный фильтр?
2) C какой переодичностью нужно менять воздушный и салонный фильтр?
3) ----||---- тормозную жидкость?
4) И какое масло (какой марки с какими показателями) можно доливать в двигл, если первое ТО еще не проходил, а уровень падает и долить необходимо?
Во! Не судите строго - но хочу все знать, поделитесь опытом о падаваны.:help:
:bow:
1-не раньше 60 000 км
2-воздушный-30 000 км, салонный в Москве-15 000 км
3-раз в 2 года
4-то, что залито на заводе (если не известно какое, то стоит провести замену масла на сервисе и уже знать используемое). В любом случае на турбированном двигателе на замене масла экономить категорически не рекомендуется. Допуски на используемое масло должно быть в инструкции по эксплуатации.
Как всегда исчерпывающе!:thumbup:
воздушный я бы менял на 15 ткм и не жмотился, ибо последствия могут быть "нерадостными"
т.ж. первый раз меняется через 3 года, затем через каждые 2 !
воздушный я бы менял на 15 ткм и не жмотился, ибо последствия могут быть "нерадостными"
т.ж. первый раз меняется через 3 года, затем через каждые 2 !
+ 1 и я того же мнения :wave: ...
т.ж. первый раз меняется через 3 года, затем через каждые 2 !
у меня на Б6 и на гольф написано просто каждые 2 года :shock:
у меня на Б6 и на гольф написано просто каждые 2 года :shock:
проверю, уточню :cool:
по опыту предыдущей авты через 15тыс фильтр салона забивался наглухо так что воздух еле поступал в салон из воздуховодов
так что лучше его раз в7-10тыс менять и конечно же угольный!
у меня на Б6 и на гольф написано просто каждые 2 года :shock:
стр.10 сервисной - "..первая через 3 года, далее каждые 2 года.."
Михаил KFZ
30.03.2008, 15:44
По поводу долива масла до первого ТО. Масло Castrol (написано на маслозаливной крышке) это масло льётся на конвейере. Для бензиновых двигателей SLX 3 5w-30. Масло ради долива 0.5 л менять не стоит, а вот если хочется продлить жизнь ДВС то можно через 10 т. Кстати любителям 1.8 т В-5 в штатах для получения гарантии на ДВС требуют замены 7тыс МИЛЬ.(это с их качеством бензина).В сервисной книжке сказано о досрочной замене фильтров в тяжёлых условиях(пробки плохое качество бензина,пыль и т.д.). Я ничего не имею против мнения других участников форума просто открыл сервисную книжку и капот авто.
На В-5 установлен абсолютно другой двигатель, но с тем же рабочим объемом и турбиной.
Ничего более общего у этих двигателей нет. Только факты! Сравнение некорректное.
Напишите, у кого из ОД работает Ваш друг, чтобы не попасть туда на обслуживание по ошибке!
Михаил KFZ
30.03.2008, 18:26
Некоректно сравнение ? а и не сравнивал! Речь шла напримере В-5 о досрочной замене масла( предписано 15 т ). Так что ,чтобы долить масло до первого ТО нужно его слить? Вы именно это и посоветовали.Поэтому я и отправил сообщение.:) Немогу сообщить название ОД так это реклама или антиреклама как вам удобно. Но опытный автолюбитель (возможно сервисмен) как вы легко разберётся к какому ОД не следует ездить.
Комрады такой вопрос - стало вот интересно для движка 1.8 TSI:
1) C какой переодичностью нужно менять топливный фильтр?
2) C какой переодичностью нужно менять воздушный и салонный фильтр?
3) ----||---- тормозную жидкость?
4) И какое масло (какой марки с какими показателями) можно доливать в двигл, если первое ТО еще не проходил, а уровень падает и долить необходимо?
Во! Не судите строго - но хочу все знать, поделитесь опытом о падаваны.:help:
:bow:
Блин, ну в мануале-же все написано, хотя воздушный фильтр заменю на первом ТО - не тот воздух в МСК :(
Кстати продам кому надо литровую бутыль заводского масла, сейчас тему в барахолке заведу.
Если Вы уверены в том какое масло залито на заводе, то можно ограничиться доливкой, в противном случае целесообразнее масло заменить. Верить в то, что проблема совместимости разных масел решена не стоит.
Потенциальный вред от этого с лихвой перекрывает стоимость досрочной смены масла.
Михаил KFZ
30.03.2008, 20:30
Точно!:thumbup: :thumbup: :)
Если Вы уверены в том какое масло залито на заводе, то можно ограничиться доливкой, в противном случае целесообразнее масло заменить. Верить в то, что проблема совместимости разных масел решена не стоит.
Потенциальный вред от этого с лихвой перекрывает стоимость досрочной смены масла.
да ничего не будет, если долить масло рекомендованное VAG'ом для данного типа двигателя.
а то получается - как страшно жить :D
Масла VAG для наших машинок.
1. Все бензиновые двигатели, включая "T"
а. с продлением интервала обслуж ( longlife ) G052195M4 5W30-5л
б. без продления G052167M4-5л, G052167M2-1л 5W40
2. Дизеля
а. с продл интервала обслуж и сажевым фильтром G052195M4 5л, G052195M2 1л 5W30
б. с продл интервала обслуж без сажевого фильтра G052183M4 5л, G052183M2 1л, 0W30
в. без продл интервала обслуж G052167M4 5л, G 052167M2 1л., 5W40
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot