Просмотр полной версии : Ваше мнение о VW Passat 3,2 4Motion
Комрады обладающие этим мощьным мотором.
Расскажите о впечатлениях о расходе, о динамике, какие подводные камни скрывает 3,2 ФСИ, а то мы все о двухлитровых дискутируем.
Да подскажите..:) , может понравицца и купим машинку с таким мотором...:)
mezhevets
12.09.2007, 12:35
Мда камрады катался около 2-х недель на таком агрегате, (товарищ свалил в германию а авто мне доверил). После езды на камри 3.5 хотелось очень сильно сравнить авто подобной мощности. Самое приятное в разгоне, морду авто практически не задирает и сам разгон ровненький без рывков, (достоинства полного привода), также стрелка спидометра поднимается как на моей 2-ке стрелка тахомерта :). авто чуть пониже, по жесткости так и не понял но помне так такаяже хотя резина 17-я, работу ДСГ оценил, впринципе усе, понял что хочу такуюже авто, но 52 000 конечно дороговато.
52000 -цена в адеквате....:)
Комрады обладающие этим мощьным мотором.
Расскажите о впечатлениях о расходе, о динамике, какие подводные камни скрывает 3,2 ФСИ, а то мы все о двухлитровых дискутируем.
впечатления положительные,на полном баке проезжал 500км ,расход по компу 13,9 в городе,по трассе на круиз контроле падает до 12 л./100км при скор.140 км/ч по тахомеру 3000 об./мин,динамикой очень доволен очень плавный набор скорости без рывков и пробуксовок АБС не вмешивается,0-100км/ч-7сек. проверял,если сравнивать с А4 2004г.в. 1.8Т мультитроник полная противоположность-дерганый разгон,пробуксовки при которых вмешивается АБС и при подтормаживании появляется раскачка приходится подруливать,неочень комфортно.
Впечатлений пока не очень пробег 2000 км, но что-то сказать можно. Расход по выходным на дачу, в будни по 50 км на работу - с работы - 13,1 , в дальнейшем (пока не сильно нажамаю), думаю, будет около 15. Авто тяжелое (сарай) и это чувствуется, но разгон и особенно работа коробки впечатляет, всегда есть запас, спокойно иду на такие обгоны, которые раньше и не бумал бы совершить, неделю назад утром на ТТК (загруска средняя) гонялся с маздой 6 mps, уделал его в чистую, в режиме газ-тормоз он просто не успевал переключаться как надо, но это уже от водителя зависит. Предидущаяя авта Мондео 2,5 с дебильным автоматом Jatco, тут кто-то писал, что у камри эстонский автомат:) , в мондео создается впечатление, что в автомате вместо масла залита тормозуха:nod: . Так вот после такого работу DSG просто не замечаешь, это подтвердят и владельцы дизеля. По управляемости полный привод не ощущается вовсе, все как переднем приводе, скорость прохождения поворотов возросла, по сравнению с мондео, но не на много, хотя это относится ко всем В6.
А с шумами движка в салоне как? Вообще шумный? Ведь ФСИ шумноват мотор, + полный привод.
Так вот после такого работу DSG просто не замечаешь, это подтвердят и владельцы дизеля.
Да!Да! Потверждаем:nod: :nod: :nod:
А с шумами движка в салоне как? Вообще шумный? Ведь ФСИ шумноват мотор, + полный привод.
Привода точно не слышно. Мотор где-то от 3000 об, начинает издавать рык, но надо признать, довольно приятный, не чита фордовской шестерке, которая противно ревела. Стоя рядом с машиной звук работающего на ХХ двигателя очень похож на 2 FSI.
А мотор цепной или ремень как обычно?
Комрады обладающие этим мощьным мотором.
Расскажите о впечатлениях о расходе, о динамике, какие подводные камни скрывает 3,2 ФСИ, а то мы все о двухлитровых дискутируем.
Пассат 3,2 – улетная машина.:thumbup: Только в ней понимаешь, что такое удовольствие от управления автомобилем. В связке с ДСГ и формоушеном он может все:
- он привлекателен внешне,
- он объемен внутри,
- он всегда готов выполнить любой маневр, в том числе скоростной,
- он устойчив на дороге,
- он хорош в проходимости,
- на нем можно «зажечь» не по-детски.
Но за удовольствия надо платить – это закон:znaika: . Конечно же, во-первых, цена. Но за эти деньги найти что-то похожее или лучше невозможно. К стати, себе брал комфорт(ни жалею ни разу) с допами в виде ксенона и климатроника (Желающие могут проверить список из хая, большая часть из него в комфорте для 3,2 !!) По этому цена ниже, + скидки +акция под Новый Год и цена становится не такой уж и страшной.
Второе .Налоги. Тут уже как в поговорке – Любишь кататься? – Плати и катайся. :znaika:
Третье. Расход. У меня цифры почему-то повеселей будут. Может из-за того, что город у меня небольшой и пробками не обременен. Стартую из гаража с расходом 50:eek: , который за 5 минут движения по городу опускается до 18 и потом уже значительно медленнее до 14:nod: . За городом расход по компу падает до 9,5-10 л/100км.:super: При скоростном передвижении на шоссе (автобанов в Украине нет, не надо себя обманывать, а в Европе штрафы велики, хотя «гусарить» получалось…) в режиме 150-190 км/час расход вырастает до 12,5. Двигатель ЕВРО 4 – Кормлю 98. Да, дорого,но с другой стороны для экономии нужно ездить на других авто. Это как рот без зубов – Не бывает больно, но и вкусно не бывает никогда.:super:
Машина ровно и мощно набирает скорость как никакая другая, при любых оборотах (см. http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7451&page=4&highlight=%E3%F0%E0%F4%E8%EA ). Подтверждаю – тянет как самолет. Мой предыдущий стиль езды на 1,8Т изменился полностью. Маневры скоростью просты и уверенны. Обгон короток как выстрел. Ну а звук при этом действительно приятен уху. Отлично ведет себя машина на скорости, руль заметно тяжелеет, а в повороты входит как по рельсам. Редкая машина удержится на трассе на «хвосте». На СНГешных машинах стоит ограничитель 210 км/ч. :vah03: Чувствуется, что резерв есть , но машина дальше скорость не набирает. Расстраиваться не надо, ведь для таких скоростей дорог у нас – нет. Зато выход на 210 у двигателя 3,2 самый быстрый. Тормоза надежные и предсказуемые. ДСГ моя первая автокоробка, но она реально лучшая - пробовал коробки хонды, тойоты, форда – отстой. Проходимость вне дороги отличная. Это конечно не джип, но с паркетниками реально спорит. :lol:
Из негатива – стоковая резина Пирелли – не выдержала дорог и критики.(Датчик давления – рулит) Вылечил заменой на Нокию.
Короче, хочешь свободного полета и имеешь возможности, бери 3,2, для поповоза и экономии бери 1,6, Рожденный ползать … (хотя, расчетливый фриц выбирает дизель, но это уже совсем другая история…) :lol:
Пассат 3,2 – улетная машина.:thumbup: Только в ней понимаешь, что такое удовольствие от управления автомобилем. В связке с ДСГ и формоушеном он может все:
- он привлекателен внешне,
- он объемен внутри,
- он всегда готов выполнить любой маневр, в том числе скоростной,
- он устойчив на дороге,
- он хорош в проходимости,
- на нем можно «зажечь» не по-детски.
Но за удовольствия надо платить – это закон:znaika: . Конечно же, во-первых, цена. Но за эти деньги найти что-то похожее или лучше невозможно. К стати, себе брал комфорт(ни жалею ни разу) с допами в виде ксенона и климатроника (Желающие могут проверить список из хая, большая часть из него в комфорте для 3,2 !!) По этому цена ниже, + скидки +акция под Новый Год и цена становится не такой уж и страшной.
Второе .Налоги. Тут уже как в поговорке – Любишь кататься? – Плати и катайся. :znaika:
Третье. Расход. У меня цифры почему-то повеселей будут. Может из-за того, что город у меня небольшой и пробками не обременен. Стартую из гаража с расходом 50:eek: , который за 5 минут движения по городу опускается до 18 и потом уже значительно медленнее до 14:nod: . За городом расход по компу падает до 9,5-10 л/100км.:super: При скоростном передвижении на шоссе (автобанов в Украине нет, не надо себя обманывать, а в Европе штрафы велики, хотя «гусарить» получалось…) в режиме 150-190 км/час расход вырастает до 12,5. Двигатель ЕВРО 4 – Кормлю 98. Да, дорого,но с другой стороны для экономии нужно ездить на других авто. Это как рот без зубов – Не бывает больно, но и вкусно не бывает никогда.:super:
Машина ровно и мощно набирает скорость как никакая другая, при любых оборотах (см. http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7451&page=4&highlight=%E3%F0%E0%F4%E8%EA ). Подтверждаю – тянет как самолет. Мой предыдущий стиль езды на 1,8Т изменился полностью. Маневры скоростью просты и уверенны. Обгон короток как выстрел. Ну а звук при этом действительно приятен уху. Отлично ведет себя машина на скорости, руль заметно тяжелеет, а в повороты входит как по рельсам. Редкая машина удержится на трассе на «хвосте». На СНГешных машинах стоит ограничитель 210 км/ч. :vah03: Чувствуется, что резерв есть , но машина дальше скорость не набирает. Расстраиваться не надо, ведь для таких скоростей дорог у нас – нет. Зато выход на 210 у двигателя 3,2 самый быстрый. Тормоза надежные и предсказуемые. ДСГ моя первая автокоробка, но она реально лучшая - пробовал коробки хонды, тойоты, форда – отстой. Проходимость вне дороги отличная. Это конечно не джип, но с паркетниками реально спорит. :lol:
Из негатива – стоковая резина Пирелли – не выдержала дорог и критики.(Датчик давления – рулит) Вылечил заменой на Нокию.
Короче, хочешь свободного полета и имеешь возможности, бери 3,2, для поповоза и экономии бери 1,6, Рожденный ползать … (хотя, расчетливый фриц выбирает дизель, но это уже совсем другая история…) :lol:
:super: :super: :super:
А с шумами движка в салоне как? Вообще шумный? Ведь ФСИ шумноват мотор, + полный привод.
В режиме D,если не жать на газ,то при скорости 60-90км/ч на 6 передаче об/мин в районе 2000 и движка в салоне не слышно,а шум двигателя в салон начинает проникать при 3000об/мин.В режиме S чувствуется большая разница акустического комфорта,т.к. обороты держаться в районе 3000об/мин на 4 передаче в салоне шумновато
Движок поет очень прикольно. Часто выключаю музыку, чтобы послушать.
Мощности действительно хватает на все случаи жизни. Неоднократно при подмигивании сзади, просто нажимал на газ и больше никого сзади не видел.
С приходом осени расход в городе вырос с 14 до 16 л. Очень много машин стало. Летом по трассе добивался 9 л.
Спортивный режим включаю редко - за 20 л сразу же расход уходит.
КГП
mezhevets
17.09.2007, 12:40
ребят скажите при 210 (думаю набирали) на скольки стрелка оборотов двигателя, чесно говоря когда сам ездил на 3.2 то не было возможности проверить.
ребят скажите при 210 (думаю набирали) на скольки стрелка оборотов двигателя, чесно говоря когда сам ездил на 3.2 то не было возможности проверить.
Тоже как-то не зафиксировал. Дело в том что у 3,2 ломовая тяга по всему диапазону оборотов, подробнее эту тему обуждали http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=4637&highlight=%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC
Народ!
Я тут ковырялся на всяких сайтах ФВ в предвкушении своего Р32 и обнаружил одну занятную вещь про 3.2 фси двигло:
На Пассате:
Рабочий объём, л./куб. см. - 3.2 / 3168
Диаметр / ход поршня, мм - 86,0 / 90,9
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин - 184 / 250 / 6250
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин - 330 / 2750 - 3750
Степень сжатия - 11
Аккумулятор, ручн. КПП (авт. КПП) А / Ач - 520 / 92
Генератор, А - 180
На Гульфиге Р32:
Рабочий объём, л./куб. см. - 3.2 / 3189
Диаметр / ход поршня, мм - 84.0 / 95.9
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин - 184 / 250 / 6300
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин - 320 / 2800 - 3000
Степень сжатия - 10.9
Аккумулятор, ручн. КПП (авт. КПП) А / Ач - 420/75
Генератор, А - 140
На кой черт в век всеобщей унификации делать разные двигатели со схожими характеристиками, но конструктивно сильно различные - особенно впечатляет разница в 2 мм в диаметре поршня - этож ГБЦ наверное другая уже?
Народ!
Я тут ковырялся на всяких сайтах ФВ в предвкушении своего Р32 и обнаружил одну занятную вещь про 3.2 фси двигло:
На Пассате:
Рабочий объём, л./куб. см. - 3.2 / 3168
Диаметр / ход поршня, мм - 86,0 / 90,9
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин - 184 / 250 / 6250
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин - 330 / 2750 - 3750
Степень сжатия - 11
Аккумулятор, ручн. КПП (авт. КПП) А / Ач - 520 / 92
Генератор, А - 180
На Гульфиге Р32:
Рабочий объём, л./куб. см. - 3.2 / 3189
Диаметр / ход поршня, мм - 84.0 / 95.9
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин - 184 / 250 / 6300
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин - 320 / 2800 - 3000
Степень сжатия - 10.9
Аккумулятор, ручн. КПП (авт. КПП) А / Ач - 420/75
Генератор, А - 140
На кой черт в век всеобщей унификации делать разные двигатели со схожими характеристиками, но конструктивно сильно различные - особенно впечатляет разница в 2 мм в диаметре поршня - этож ГБЦ наверное другая уже?
Полагаю, что один из двигателей скоро прикажет долго жить
Р32 появился буквально на пол-года позже Пассата 3.2
Р32 появился буквально на пол-года позже Пассата 3.2
:kos: :kos: :kos:
Р32 появился буквально на пол-года позже Пассата 3.2
малосерийный опытный образец, испытание защот клиентав-толстосумов :)
малосерийный опытный образец, испытание защот клиентав-толстосумов :)
В АвтоГанзе. :lol: :lol: :lol:
Да я просто к АГ стремновато стал относится. Вот и добавил.
Привет всем владельцам этого достойного уважения автомобиля.
Я вскоре хочу поменять свой 2.0 на 3.2.
Интересуют такие вопросы:
1. Подбирает ли этот двигатель масло? Если да, то сколько доливаете между плановыми ТО?
2. Сколько км выходит на одном баке:
- по трасе?
- по городу?
- в среднем?
3. Можно ли вместо заводских 235/45 R17 поставить 235/50 R17 ?
У племянника 3.2 4Motion 2007 года.
С его слов:
1) масло не ест (пробег 21 тыс.)
2) расход по трассе - 10-12 литров
по городу - 14...15 (по пробкам)
Среднее - 12...
Единственное на что жалуется - скрипы и писки в передней панели салона.
Уже раза 4 разбирали, клеили и т.д... очень удивлён, что заплативши 54 тыс. у.е. приходиться с таким сталкиваться...
За это время - полетела помпа. Машина 1 мес на приколе стояла (ждали заказанную деталь). Поменяли по гарантии.
В общем:машиной ОН очень доволен. Тем более - ДСГ коробкой...:thumbup:
Привет всем владельцам этого достойного уважения автомобиля.
Я вскоре хочу поменять свой 2.0 на 3.2.
Интересуют такие вопросы:
1. Подбирает ли этот двигатель масло? Если да, то сколько доливаете между плановыми ТО?
2. Сколько км выходит на одном баке:
- по трасе?
- по городу?
- в среднем?
3. Можно ли вместо заводских 235/45 R17 поставить 235/50 R17 ?
1.нет,между то не разу не доливал,уровень масла как залили между мин. и мах.
2.по компу 470 км,но в реале больше
- по трасе 12-13 при 120км/ч
- по городу 13.7-17 в зависимости от пробок
- в среднем по компу 15.5 при средней скорости 35км/ч
3.можно, ничё цеплять не будет.Сам хочу поставить себе.
Привет всем владельцам этого достойного уважения автомобиля.
Я вскоре хочу поменять свой 2.0 на 3.2.
Интересуют такие вопросы:
1. Подбирает ли этот двигатель масло? Если да, то сколько доливаете между плановыми ТО?
2. Сколько км выходит на одном баке:
- по трасе?
- по городу?
- в среднем?
3. Можно ли вместо заводских 235/45 R17 поставить 235/50 R17 ?
Привет. Поздравляю с верным выбором.:super:
1. Масло уходит, от ТО до ТО (15000 км.) где-то 1 л. надо долить.
2. По трассе если экономить до 620 км. на баке, у меня получалось по компьютеру снизить средний расход до 9,5 л на сотню, повторюсь если экономить, в обычном режиме 450-500 км.
По городу в пробках 400 км на баке.
3. Можно.
Привет всем владельцам этого достойного уважения автомобиля.
Я вскоре хочу поменять свой 2.0 на 3.2.
Интересуют такие вопросы:
1. Подбирает ли этот двигатель масло? Если да, то сколько доливаете между плановыми ТО?
2. Сколько км выходит на одном баке:
- по трасе?
- по городу?
- в среднем?
3. Можно ли вместо заводских 235/45 R17 поставить 235/50 R17 ?
1. не замечал.
2. трасса 12, город 14.
3. на зиму ставил 225/50/17. Отъездил нормально.При таком размере прирост в радиусе почти 7 мм. При предлагаемом вами почти 12 мм. Боюсь, многовато. Интересно, что я не смог найти официальные допустимые размеры.
Меняйте быстрее. Получите массу новых ощущений! :bud:
У племянника 3.2 4Motion 2007 года.
Единственное на что жалуется - скрипы и писки в передней панели салона.
Уже раза 4 разбирали, клеили и т.д... очень удивлён, что заплативши 54 тыс. у.е. приходиться с таким сталкиваться...
У нас базовый 58.7кб, а норм под 70 выходит.
1. на 8 тыс залил пол литра. Я думаю, что это по поводу зимы и окончания обкатки.
2. у меня вебасто, поэтому расход чуть больше, чем обычно. город 15 - 17 литров. В субботу 100 км по мкаду проехал. Расход был меньше 10 литров.
3. шиза напала. Иду заказывать 18 дюймовые диски. Зимой предлагали 225 шипы поставить. Отказался.
п.с. скрипы и потрескивания ацкие. даже музыку боюсь выключать, чтобы не расстраиваться.
Привет! Машина - вещь! Правда пробег еще ток 1.6тыс, но нравится - труба.
1. Еще не знаю... Пока, вроде нет.
2.
- по трасе 130 км/час - 9.0, 150 км/час - 12.5
- по городу - 13.0
- в среднем - 12
3. х/з - на станции сказали, что с гарантии могут снять. Поэтому решил не брать. По сравнению с Б5 без "плохих дорог", просто вездеход.
П.с.: сверчки - труба. Хочется послушать мотор, но включаю музыку, чтоб смтало веселее в салоне. Плюс еще что-то катается в районе центральной консоли. Что - понять не могу. Толи пока констракт ставили что-то забыли, толи ХЗ что это такое...
James-2007
26.03.2008, 23:24
Добрый день, уважаемые посетители этого замечательного форума :) Давайте в этой теме обсудим все преимущества и недостатки данной модели. Особенно хотелось бы услышать мнение владельцев такого авто. Дело в том, что в скором времени собираюсь заказывать этот автомобиль. Хочется быть уверенным на 100%, хотя реально понимаю, что альтернативы за эти деньги нет.
Интересно узнать насколько капризна машинка к бензину? Действительно ли ее нужно заправлять 98-м? И кто сможет выкладываете фото своих авто с таким двигателем. Заранее спасибо :)
А поиском не пробовал бабахнуть по форуму???
По моему минут 99 назад почти все те же вопросы задавали ;)
А насчет нет альтернативы.... Она всегда есть!!!!
Откажись от части понтов и возьми Туарег!!!
ой! даже поиск для начала не понадобился (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10768) чуть колесом мышки вниз покрутить :thumbup:
хотя сам ни разу не испытовал проблем с холодным пуском ,некоторое время после покупки заливал 92 на проверенной временем заправке МТК по совету сервисменов,но пообщавшись на этом ресурсе с народом отказался от 92 в пользу 98 с тогоже МТК.Сейчас последнее время лью Лукойловский 95 ЭКТО(типа Евро 4).Разницы никогда в топливе 92 МТК,95 Лукойл,Лукойл 95 ЭКТО,ВР 95 Актимель,98МТК,ВР 98Актимель не замечал как в работе двигателя,так и в динамике.
я думаю ценик на такой авто не маленький. Не может столько пассат стоить. альтернатив как грязи, а если немного добавить то можно приобрести авто совершенно другова класса. По мне за такие деньги лучше годовалую А6 купить, а это уже совершенно другой класс.
Вы задумайтесь о необходимости полного привода, или мощности 3,2 . В скольки процентов "быта" Вам это будет нужно? А новая А4 ВСЕГДА будет кольцами, а Тур будет Туром, со всеми вытекающеми.. (тут каждый находит для себя своё).
ИМХО В6 аппарат непривзойдённый по цене 40, дальше уже личные убеждения, тут советы бессполены.
ПыСы: Если нужен полный привод - Тур, "уровневый" седан -кольца,городская пулялка - гольф32, полумеры - В6 3,2. При таком бюджете Ваш личный выбор.
Просьба воспользоватья поиском!
Еще дополнение к эксплуатации 3.2. Вчера засунул в свой помой больше полутонны! ламината, помой просел аж писец - думал на кочках начну задние подкрылки цеплять, динамика почти не пострадала :eek: . Т.к. ехал на дачу - ну очень аккуратно ехал, то в конце пути решил посмотреть как сработают тормоза в экстренном режиме, по ходу движение разница практически не ощущалась, - по ощущеним тормозной путь был почти как у пустой машины, замедление точно на таком-же уровне. А если учесть то, что тормозил все равно не на все 100 - боялся чтобы упаковки с ламинатом по головам не полетели :lol:, то пассату ставлю 5 с +, все свои машины по нескольку раз приходилось грузить по полной, но поведение всегда менялось кардинально (и динамика и тормозной путь) а тут практически никаких изменений - еще раз пассату респект и уважуха :lol:
James-2007
30.03.2008, 20:52
Может кто-нибудь покажет фото своих VW 3,2 4Motion? :)
Может кто-нибудь покажет фото своих VW 3,2 4Motion? :)
А они в чём то внешне отличаются от 2,0 FSI? ) :wink1:
А они в чём то внешне отличаются от 2,0 FSI? ) :wink1:
Да :wink1:
Да :wink1:
Наличием ещё одной трубы сбоку:D
dedanten
30.03.2008, 21:21
Может кто-нибудь покажет фото своих VW 3,2 4Motion? :)
А может вы добавите регион своего обитания в профайл?
Наличием ещё одной трубы сбоку:D
А как же шильдик? :lol:
Вы задумайтесь о необходимости полного привода, или мощности 3,2 . В скольки процентов "быта" Вам это будет нужно? А новая А4 ВСЕГДА будет кольцами, а Тур будет Туром, со всеми вытекающеми.. (тут каждый находит для себя своё).
ИМХО В6 аппарат непривзойдённый по цене 40, дальше уже личные убеждения, тут советы бессполены.
ПыСы: Если нужен полный привод - Тур, "уровневый" седан -кольца,городская пулялка - гольф32, полумеры - В6 3,2. При таком бюджете Ваш личный выбор.
1. достаточно одного процента "быта", чтобы Вам не хватило динамики в критической ситуации
2. после покупки машины, когда эмоции о приобретенном притупятся радовать будет
ТОЛЬКО двигатель
3. А4 новая переднеприводная САМАЯ пустая с 1.8TSI стоит дороже B6 3.2 HIGHLINE + 2000 $, ну и A4(как впрочем и A6) на статусность не тянут....хотя бы A8:mat:
4. Безусловно - имея деньги никто не задавался бы поиском универсального решения ДЛЯ СЕБЯ
мне например нравится гараж из 5 тачек - пикап, внедорожник, седан, кроссовер, пулялка :p
3. А4 новая переднеприводная САМАЯ пустая с 1.8TSI стоит дороже B6 3.2 HIGHLINE + 2000 $, ну и A4(как впрочем и A6)
На счет статусности я бы не был столь категоричен А6 есть А6 и за те-же деньги (что и В6 3,2 4МО) можно взять А6 2,4 с мультиком + много приятных опций - каждый решает для себя.
1. достаточно одного процента "быта", чтобы Вам не хватило динамики в критической ситуации
2. после покупки машины, когда эмоции о приобретенном притупятся радовать будет
ТОЛЬКО двигатель
3. А4 новая переднеприводная САМАЯ пустая с 1.8TSI стоит дороже B6 3.2 HIGHLINE + 2000 $, ну и A4(как впрочем и A6) на статусность не тянут....хотя бы A8:mat:
4. Безусловно - имея деньги никто не задавался бы поиском универсального решения ДЛЯ СЕБЯ
мне например нравится гараж из 5 тачек - пикап, внедорожник, седан, кроссовер, пулялка :p
Это где такие цены, что пустая А4 дороже Пассата?
На счет статусности я бы не был столь категоричен А6 есть А6 и за те-же деньги (что и В6 3,2 4МО) можно взять А6 2,4 с мультиком + много приятных опций - каждый решает для себя.
на Украине B6 3.2 4MO Comfort -45000 $
HighLine - 48000 $
вот аудюхи
http://www.audi-yug.com.ua/newcars_2.html
http://www.audi-yug.com.ua/page_107.html
Двигатель 1,6 E 1.8 T 1.9 TDI 2.0 TDI 2.0 TFSI 2.0 Е 3.2 FSI
Мощность двигателя (л.с.)102 163 116 140 200 130 260
Limousine 5 ст. мех. 28 508 32 301 32402 - - 30 569 -
Limousine 6 ст. мех. - - - 36 444 38 140 - 49 792
Limousine 6 ст. мех. Quattro - 35 682 - - 41 521 - -
Limousine Multitronic - 34 815 - 38975 40 671 33 086 48 971
Limousine Tiptronic Quattro - - - - 44 052 - 52 298
Цены указаны в EUR. Оплата в национальной валюте по курсу НБУ.
На счет статусности я бы не был столь категоричен А6 есть А6 и за те-же деньги (что и В6 3,2 4МО) можно взять А6 2,4 с мультиком + много приятных опций - каждый решает для себя.
вот украинские A6
ь 2.4 – V6 3,2 FSI – V6 4.2 –V8 2,0 TDI - R4 2,8 FSI-V6 3.0 TDI – V6
Мощность двигателя 177 л.с. 255 л.с. 350 л.с. 140 л.с. 210 л.с. 233 л.с.
Limousine 6 ст. мех. 41 550 - - 43 150 45 750 -
Limousine 6 ст. мех. Quattro 44 550 58 000 - - - 57 550
Limousine Multitronic 44 050 57 500 - - 48 250 -
Limousine Tiptronic Quattro - 60 500 78 500 - 51 200 60 050
Цены указаны в EUR
Оплата в национальной валюте по курсу НБУ. Продавец оставляет за собой право корректировать цены
Это где такие цены, что пустая А4 дороже Пассата?
№ Модель Код Двиг КПП л.с. Eвро USD 1,58
1 A4 Limousine 8EC0C4 1.6 E 5 ст. мех. 102 28 508 45 043
5 A4 Limousine 8EC0B4 2.0 Е 5 ст. мех. 130 30 569 48 299
17 A4 Avant 8ED0C4 1.6 E 5 ст. мех. 102 30 834 48 718
3 A4 Limousine 8EC0А4 1.8 T 5 ст. мех. 163 32 301 51 035
14 A4 Limousine 8EC094 1.9 TDI 5 ст. мех. 116 32 402 51 196
21 A4 Avant 8ED0B4 2.0 Е 5 ст. мех. 130 32 975 52 101
6 A4 Limousine 8EC0BH 2.0 Е Multitronic 130 33 086 52 276
19 A4 Avant 8ED0А4 1.8 T 5 ст. мех. 163 34 702 54 830
30 A4 Avant 8ED094 1.9 TDI 5 ст. мех. 116 34 728 54 871
2 A4 Limousine 8EC0AH 1.8 T Multitronic 163 34 815 55 008
22 A4 Avant 8ED0BH 2.0 Е Multitronic 130 35 490 56 074
4 A4 Lim. quattro 8EC0А9 1.8 T 6 ст. мех. 163 35 682 56 377
15 A4 Limousine 8EC0JC 2.0 TDI 6 ст. мех. 140 36 444 57 581
18 A4 Avant 8ED0AH 1.8 T Multitronic 163 37 221 58 810
20 A4 Avant quatro 8ED0А9 1.8 T 6 ст. мех. 163 38 088 60 178
7 A4 Limousin 8EC0EC 2.0 TFSI6 ст. мех. 200 38 140 60 261
31 A4 Avant 8ED0JC 2.0 TDI 6 ст. мех. 140 38 848 61 379
16 A4 Limousine 8EC0JH 2.0 TDI Multitronic 140 38 975 61 580
23 A4 Avant 8ED0EC 2.0 TFSI6 ст. мех. 200 40 544 64 060
8 A4 Limousine 8EC0EH 2.0 TFSIMultitronic 200 40 671 64 261
32 A4 Avant 8ED0JH 2.0 TDI Multitronic 140 41 381 65 382
9 A4 Lim. quattro 8EC0E9 2.0 TFSI6 ст. мех. 200 41 521 65 603
24 A4 Avant 8ED0EH 2.0 TFSIMultitronic 200 43 075 68 059
25 A4 Avant quatro 8ED0E9 2.0 TFSI6 ст. мех. 200 43 927 69 405
10 A4 Lim. quattro 8EC0EL 2.0 TFSITiptronic 200 44 052 69 603
26 A4 Avant quattro8ED0EL 2.0 TFSITiptronic 200 46 869 74 053
11 A4 Limousine 8EC0PH 3.2 FSI Multitronic 260 48 971 77 374
12 A4 Lim. quattro 8EC0P9 3.2 FSI 6 ст. мех. 260 49 792 78 671
27 A4 Avant 8ED0PH 3.2 FSI Multitronic 260 51 422 81 247
28 A4 Avant quattr 8ED0P9 3.2 FSI 6 ст. мех. 260 52 243 82 544
13 A4 Lim. quattro 8EC0PL 3.2 FSI Tiptronic 260 52 298 82 632
29 A4 Avant quattro8ED0PL 3.2 FSI Tiptronic 260 54 750 86 504 :eek: :eek: :eek:
мой линкор обошелся мне в более демократический ценник :super: :super: :super:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5628
Базовый прайслист "Випос" - Киев
Это где такие цены, что пустая А4 дороже Пассата?
а вот туточки http://www.intercar.com.ua/index.php?id=19
интеркаровские цены на фольксы
не понятно - почему VW - в $
AUDI - в ЕВРО на Украине ?
надо или правительство менять или евру валить к паритету с баксом :p
а вообще начинаю задумываться о новом форестере 2.5 турбо
КЛИРЕНС -225 мм
7 сек на ручке до сотни
настоящий полный привод
to Sailor: кинь please в личку дилера, цены , комплектуху
решаю сейчас или 1.8T нашпигованую или попроще 3.2 4MO
как подумаю о 510RNS, Dynaudio, Keyless , а потом о разнице в динамике почти в 2 секунды между 3,2 и 1.8T и мысли растекаются:shock:
не решил -нужна ли кожа ?
в ближайшее время на Украине серьезно изменят отношение к VW
меняется импортер .... может к лучшему, а может и к худшему
вот http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=9390
Знакомый год назад в Питере купил А6 прошлого года (2006) дешевле чем я свой помой, причем у него 2,4 с мультиком + кожаный салон + бесключевой доступ + еще много чего не помню просто,
to Sailor: кинь please в личку дилера, цены , комплектуху
решаю сейчас или 1.8T нашпигованую или попроще 3.2 4MO
как подумаю о 510RNS, Dynaudio, Keyless , а потом о разнице в динамике почти в 2 секунды между 3,2 и 1.8T и мысли растекаются:shock:
не решил -нужна ли кожа ?
в ближайшее время на Украине серьезно изменят отношение к VW
меняется импортер .... может к лучшему, а может и к худшему
вот http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=9390
Если хочешь динамику бери два и ноль турбо, три и два не едет.:znaika:
to Sailor: кинь please в личку дилера, цены , комплектуху
решаю сейчас или 1.8T нашпигованую или попроще 3.2 4MO
как подумаю о 510RNS, Dynaudio, Keyless , а потом о разнице в динамике почти в 2 секунды между 3,2 и 1.8T и мысли растекаются:shock:
не решил -нужна ли кожа ?
в ближайшее время на Украине серьезно изменят отношение к VW
меняется импортер .... может к лучшему, а может и к худшему
вот http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=9390
ИМХО реши что тебе важнее динамика или статус, 2 секунды это метров 100 при старте со светофора, если не больше.
Если хочешь динамику бери два и ноль турбо, три и два не едет.:znaika:
а стоит ли переплачивать за 0.8 сек 43 607 - 35 529 = 8078 $ ?
это разница между HI 2.0T и 1.8T
может эту динамику восполнить чип тюнингом ?
а стоит ли переплачивать за 0.8 сек 43 607 - 35 529 = 8078 $ ?
это разница между HI 2.0T и 1.8T
может эту динамику восполнить чип тюнингом ?
Не смотри в паспортные данные! Я ж говорю: хочешь хорошую динамику бери 2.0турбо и чипуй, 3.2 в слюни рвать будешь.
Например ауди а 4 моего знакомого с мотором 2.0 турбо на автомате и кватро ехала абсолютно вровень с моей 530, в то же время 530 едет до 120 на полкорпуса медленнее пасата Вацера, потом уезжает. А вот после чипа эта ауди рвёт в хлам мою 530.
Знакомый год назад в Питере купил А6 прошлого года (2006) дешевле чем я свой помой, причем у него 2,4 с мультиком + кожаный салон + бесключевой доступ + еще много чего не помню просто,
Цены вторичного рынка формируются под влиянием совершенно других факторов нежели цены первичного...
Если хочешь динамику бери два и ноль турбо, три и два не едет.:znaika:
а почему 3.2 не едет ?
момент больше, DSG шустрее должна переключать, лошадей больше, турбоямки не должно быть, правда 4МО утяжеляет машинку
может 3.2 не в режиме S гоняли ?
я так понял launch control на Б6 не бывает ...:mad:
Не смотри в паспортные данные! Я ж говорю: хочешь хорошую динамику бери 2.0турбо и чипуй, 3.2 в слюни рвать будешь.
Например ауди а 4 моего знакомого с мотором 2.0 турбо на автомате и кватро ехала абсолютно вровень с моей 530, в то же время 530 едет до 120 на полкорпуса медленнее пасата Вацера, потом уезжает. А вот после чипа эта ауди рвёт в хлам мою 530.
а 530 у тебя свежая или бу брал ?
интересует твое мнение по подвеске - живучая ли в наших условиях ?
а почему 3.2 не едет ?
момент больше, DSG шустрее должна переключать, лошадей больше, турбоямки не должно быть, правда 4МО утяжеляет машинку
может 3.2 не в режиме S гоняли ?
я так понял launch control на Б6 не бывает ...:mad:
Да все переключали куда нада :lol: , просто ХХХ есть ХХХ, а пасат даже 3,2 - есть именно семейный помой :znaika:
а 530 у тебя свежая или бу брал ?
интересует твое мнение по подвеске - живучая ли в наших условиях ?
Брал трёхлетку с пробегом 36, отъездил год, накатал 25 , хоть бы что! Ни глюков, ни стуков! Тока колодки, малсло, фильтры. Перед продажей делали очень тщательную диагностику в профильном сервисе - при пробеге 60 тыщ ни намёка на ремонт или замену чего-либо. Новый владелец тащица!
James-2007
31.03.2008, 00:45
Да все переключали куда нада :lol: , просто ХХХ есть ХХХ, а пасат даже 3,2 - есть именно семейный помой :znaika:
Не пойму почему так негативно о 3,2 ? :confused:
Не пойму почему так негативно о 3,2 ? :confused:
Да не, это отличный современный мощный мотор, просто многие думают, что пассат с ним - ракета, а это не так. Это хороший быстрый(7сек)недешёвый семейный авто, а не спорткар.
James-2007
31.03.2008, 00:54
Согласен :beer:
dedanten
31.03.2008, 09:17
Знакомый год назад в Питере купил А6 прошлого года (2006) дешевле чем я свой помой, причем у него 2,4 с мультиком + кожаный салон + бесключевой доступ + еще много чего не помню просто,
Ага, только ты уточни, что А6 2.4 Пассат 1.8ТСИ объедет, и потом там монопривод, у тебя полный, у тебя же вроде сарай, а это седан, и т.д....
James-2007
31.03.2008, 12:12
На счет статусности я бы не был столь категоричен А6 есть А6 и за те-же деньги (что и В6 3,2 4МО) можно взять А6 2,4 с мультиком + много приятных опций - каждый решает для себя.
Не знаю как в России, но в Украине А6 2,4 за те же деньги не возьмешь, что и Пассат 3,2. У нас Самая простая А6 стоит 66000$ :znaika:
А Пассат 48000$.
Поддерживаю! Я когда давал задаток за B6, большая тройка (Mers E, A6 и BMW5) в похожей комплектации колебались около $74 (при курсе евро на май 2007года). А B6 обошелся в 50 с небольшим.
James-2007
31.03.2008, 12:34
Поддерживаю! Я когда давал задаток за B6, большая тройка (Mers E, A6 и BMW5) в похожей комплектации колебались около $74 (при курсе евро на май 2007года). А B6 обошелся в 50 с небольшим.
Хоть бери и в Россию езжай покупай авто...эх...
проехал 3000 с небольшим ,ездил в Воронеж средняя скорость 120-130 расход 8,7
по городу с небольшим отжигом со светофоров примерно12
а так в принципе все радует:thumbup: :wave:
James-2007
02.04.2008, 22:59
А как с шумоизоляцией? :)
А как с шумоизоляцией? :)
как и на 1,6 :nod:
Хоть бери и в Россию езжай покупай авто...эх...
кстати 100% немецкая сборка на Украину идет только в Varinat-ах и 4Motion-е
James-2007
02.04.2008, 23:16
кстати 100% немецкая сборка на Украину идет только в Varinat-ах и 4Motion-е
+1:beer:
Поддерживаю! Я когда давал задаток за B6, большая тройка (Mers E, A6 и BMW5) в похожей комплектации колебались около $74 (при курсе евро на май 2007года). А B6 обошелся в 50 с небольшим.
Прошлогодние машины из наличия продаются с хорошими скидками.
Да не, это отличный современный мощный мотор, просто многие думают, что пассат с ним - ракета, а это не так. Это хороший быстрый(7сек)недешёвый семейный авто, а не спорткар.
Так и есть:wave:
James-2007
03.04.2008, 20:30
Несколько фото 3,2 4Motion :super:
Да не, это отличный современный мощный мотор, просто многие думают, что пассат с ним - ракета, а это не так. Это хороший быстрый(7сек)недешёвый семейный авто, а не спорткар.
Конечно 5 с. былоб лучше,но в реале мне в городе разгона до 100 за 7 сек.,как со светофора,так и при обгоне всегда вполне хватает.В 3.2 в связке с DSG очень нравиться комфортный без пробуксовок и рывков плавный разгон и включающийся когда необходимо полный привод.Чипованный до 240 л./с на ТИПТРОНЕ и на переднем приводе комфорта не доставит,т.к. при интенсивном разгоне, не имея полного привода разгон будет дёрганный из-за того,что авта будет срываться в букс ,придёться руль держать крепче и постоянно подруливать(была переднеприводная А4 1.8Т чипованная ,дёргалась при резком старте с большими пробуксовками даже на мультике при чипе до 200 л/с,а 240 л/с имхо перебор.
Вчера протестировал 3.2. Оценил-вещь!
Мне кажется, что он несколько мягче чем мой 2.0.
Чувствуется, что машина тяжелее моей. И после 140 км/час значительно лучше держит дорогу. Чем то напоминает повадки А6.
Резюме: в Украине в хайлайне +ксенон, парктроник, музыка он стоит 52 $.
За такие деньги можно купить лиш базу новой А4 с 1.8 Т.
Вот и выходит, что достойный автомобиль можно купить за значительно большую суму.
Вердикт: весьма неплохой автомобиль который стоит этих денег.
Чувствуется, что машина тяжелее моей.
А как вы это определили? :)
James-2007
06.04.2008, 20:14
Кто пробовал на бездорожье? Как ведет себя машина?
Кто пробовал на бездорожье? Как ведет себя машина?
Ну это-же не жип :) , проходимость не намного больше, чем у монопривода В6, хотя по сугроба пробовал - понравилось.
По бездорожью не пробовал, а вот по снежной целине (см 20-25 свежего снега) пол-часа катался. Очень понравилось. Уверенно. Пробуксовок не ощутил, как на танке! :thumbup:
James-2007
07.04.2008, 11:24
По бездорожью не пробовал, а вот по снежной целине (см 20-25 свежего снега) пол-часа катался. Очень понравилось. Уверенно. Пробуксовок не ощутил, как на танке! :thumbup:
+1 :thumbup: :thumbup: :thumbup:
По сугробам при парковке замечательно, с моноприводом ваще не сравнить. И по трассе заснеженной тоже класс! А вот в пашню не поехал бы - все же не танк.
Не могу вспомнить в какой теме писал, что не жрет масла - беру свои слова обратно. Пробег около 13000 в прошлые выходные был в АГ на шиномонтаже, и у них оказывается при шиномонтаже проверяются все жидкости, так вот масло пришлось долить, сам последний раз проверял где-то в 8-9 тыс было нормуль.
Расход масла сильно зависит от стиля, манеры вождения, настроения человека который за рулем, особенно если 70% передвигаешся по городу.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot