Просмотр полной версии : Катализатор или пламягаситель???
vuslav777
18.11.2004, 00:13
Хотелось бы узнать у корифеев. Есть такая информация :На нашем бензине (92 этилир.) катализатор умирает быстро. Следствие - падение мощности, провалы на холостом ходе и т.д. Правда ли это? И если правда то как грамотно вырезать катализатор без ущерба для автомобиля и владельца? :)
Заранее спасибо.
PS Как правило в инете только поздно вечером, когда нормальная скорость через GPRS. Так что оперативно ответить не смогу (если будут вопросы).
Первоначальное сообщение от vuslav777
Хотелось бы узнать у корифеев. Есть такая информация :На нашем бензине (92 этилир.) катализатор умирает быстро. Следствие - падение мощности, провалы на холостом ходе и т.д. Правда ли это? И если правда то как грамотно вырезать катализатор без ущерба для автомобиля и владельца? :)
Заранее спасибо.
PS Как правило в инете только поздно вечером, когда нормальная скорость через GPRS. Так что оперативно ответить не смогу (если будут вопросы).
Катался, катался и как вдруг мощьность упала, разгон до 100 занимал 20-30 сек, куда только не обращался то воздухоконтроллер, то турбина, потом заехал в какой то гараж там и определили стуком по калесам, что катализатор. Один раз ночью остановился из под капота дым валит, открыл. а там катализатор, красный, и при этом АКПП сгорела, связь досих пор понять не могу, ну не в этом дело, как только вырезал, сразу ускорение прибавилось, только на холостом ходе громче работать стала, но мне просто в катализатор пламягаситель вварили.
Катался без катализаторов с Весны и замучился с шумом.
Заказал от Magnaflow, 177 долл. за штуку (мне 2 нужные) катализаторы "High-flow".
Накрылась турбина и в выхлопную систему пошло масло. Турбину заменили, но катализатор похоже придётся менять, так как с впускной стороны он очень даже страшный. Но проблема в том, что у меня два лямбда-зонда - до и после катализатора. У нас в Минске никто толком в этом не рубит, но говорят, что единственный выход - это ставить новый родной кат, который у нас стоит около 1 килорубля... Может есть другие варианты??? HELP!!! :shock:
Привет и добро пожаловать :thumbup:
Ищи Магнафлоу будут не боле 200 долларов.
У меня стоят на V6 два ката но по одной ламбди.Короче, мой катализатор у оффицияла тоже около 1000 долларов за штуку-а мне нужно две. Я купил 2 Магнафлоу по 74 доллара каждий, плюс доставка итп.=все вышло на 2х95 долларов
http://www.car-sound.com/catalog/img/cali01c.jpg
вся проблема во второй лямбде :( которая после ката... Может кто сталкивался???
У меня та же трабла :( Тоже выгнало масло через турбину в выхлопуху ! Вот думаю менять или не менять катализатор . Ты как определил что надо его менять ? может вообще без него можно? Кста у тебя какой движок ?
_________________________
Предупрежден..значит вооружен !!!
mad_maxx
06.02.2006, 19:40
сочувствую, у меня все гораздо проще, разбил кат когда с бодюра шлёпнулся подрамником, дык он взял и трубу забил :(:(:(
вырезал я его нах и поставил пламегаситель за ~ 400р, правда у меня лямбды воопче нет:)
Старик... Двигатель у меня AWM 1.8T - американец, а увидел я это сняв катализатор :) да и симптомы некоторые появились: иногда обороты двигателя невозможно было увеличить выше 4500 + на холостых лёгкая вибрация... вот... Видимо буду пробовать с универсальным катом. Если у кого-то было такое плиз напишите!!!
В чем проблема, тот которий на картинке именно под 2 лямбде-как видно. если снят катализатор с машине у которой 2 лямде, заглючить ЭБУ-потому что 2я лямбда подает инфу на ЭБУ об работе катализатора
А возможно вообще вырезать катализатор ? по моему единственно только загрязнять среду будет сильней... и ТО в ГИБДД не пройдешь по выбросу... но кто его сейчас легально проходит :) вот я вот и задумываюсь..а не вырезать ли его мне вообще ... :) Если кто так делал...буду рад услышать !
_____________________
Никогда не знаешь...где найдешь где потеряешь..!
если одна лямбда - то вырезай и не думай
sheff777
06.02.2006, 23:18
Накрылась турбина и в выхлопную систему пошло масло. Турбину заменили, но катализатор похоже придётся менять, так как с впускной стороны он очень даже страшный. Но проблема в том, что у меня два лямбда-зонда - до и после катализатора. У нас в Минске никто толком в этом не рубит, но говорят, что единственный выход - это ставить новый родной кат, который у нас стоит около 1 килорубля... Может есть другие варианты??? HELP!!! :shock:
привет. не понимаю что ты паришся. ты из белоруссии? так у тебя ЛИТВА под боком! закажи там. там ентого добра море. :) половина машин, едущих из америки заходят в прибалтику. наверное догадываешся зачем. :confused:
Без катализаторов потеряеш крутящи момент на низах- я сам катался без них 7 месяцев.
Без катализаторов потеряеш крутящи момент на низах- я сам катался без них 7 месяцев.
Как к супер гуру - а с чем это связано?
Как к супер гуру - а с чем это связано?
Как гуру не могу сказат потому что не знаю, те гуру некудишни.
Как "жертва" потери крутящего момента могу догадиватся.
Догадка следующая- все выхлопние системы расчитаны на определеную скорость газов в трубах (искльучение турбо двигатель которому идет на пользу почти неограниченое увеличение сечения труб-почти из за того что турбина сама по себе замедляет движение газов наружу). Если убрать катализатори вихлоп будет бистрее выходить из цилиндра (потеряем часть тзв. back pressure) самим тем и часть свежего воздуха котори в тот момент входить в цилиндр (перекритие фаз впуск/выпуск на распредвалах/клапанах).самое перекритие фаз сделано именно что би свежи воздух "выгнал" гази из камере сгорания и перед тем как он начел выходит вместе с газами выпускной клапан закривается.
Определеная прибавка получается на верхах где городская машина редко заходит и коротко.
Сам почти не заметил потеру пока не установил новые катализатори, машина с выхода от майстера поперла как сумашедшая на оборотах от 1200-1400 до 4500-5000
Момент терять не хочется :) У меня движок AHU 1,9 дизель с турбиной. соответственно 1 кат.Оригиналы стоят мама не горюй.... ! А какой неоригинал поставить катализатор лучше ?
_______________
Никогда не знаешь - что найдешь что потеряешь !
Я катаюсь на Магнафлоу, дешево и делает дела. Есть ли дешевле и более сердито не знаю.
можно еще пламягасители поставить, я себе на V6 так и сделал. Вроде все ок
sheff777
07.02.2006, 23:22
можно еще пламягасители поставить, я себе на V6 так и сделал. Вроде все ок
оптимально. машина турбированная. будет только на пользу. или поставь неоригинал BOSAL. или еще ченибудь. щас ведь не каменный век и все есть. :)
Хай Nenad ! а где ты покупал Магнафлоу ? Я найти не могу ...! А этот кат универсальный ?...то еcть можно на любое двигло ставить ..и на дизель и на бензин ? И еще вопрос...как он устанавливается..я чет посмотрел..он вроде как приварен у трубе... а в книге про машину..написано что на болтах..
_____________________
Никогда не знаешь..где найдешь где потеряешь !!!
А как тогда вообще прямоток на такие машины ставят??? Неужели НИКАК???
Понял... не дурак..дурак бы не понял...:) Эт я так ... ради спортивного интереса ! :)
Буду как грит мой знакомый дохтур.... "Резать к чертовой матери" ! :)
____________________________
Никогда не знаешь...где найдешь где потеряешь !
sheff777
13.02.2006, 22:55
А как тогда вообще прямоток на такие машины ставят??? Неужели НИКАК???
выбрасывают катализатор, а на его место вставляют пламегаситель. и все ... и поехал урчать...
а как же всё-таки быть со второй лямбдой???
sheff777
14.02.2006, 23:13
а как же всё-таки быть со второй лямбдой???
посоветовался с товарищами.... говорят будет работать. с 2 лямбдами не сталкивался, но с одной все путем
а как же всё-таки быть со второй лямбдой???
..с одной и правда нет проблем - убираем катализатор - а дальше кто чего понравится - пламягаситель, резонатор дополнительный...и тд...
...с двумя - сложнее - надо корректировать мозги....но тоже решаемо.... :nod:
1967s , а где решение???
решение в хорошем сервисе с хорошей аппаратурой...и грамотными электронщиками....
..вот тут Сервисный центр www.autogalant.ru - работают нормальные спецы по ВАГу..думаю им по силам это... ( не реклама - сам там не был и ничего сказать не могу - но было несколько друзей с ПАссатами - отзывы положительные.... :nod: )
Investigator
16.02.2006, 13:14
У меня у самого пламегаситель поставили, так как лямбозонт один (соответственно перед катализатором, относительно двигателя). В итоге все ОК!, только на первых передачах (1,2) при наборе скорости урчит немного (в принципе прикольно и почти незаметно). На трассе идет тихо! У товарища же моего (авто правда другой марки) было три катализатора и два лямбозонта на двух из них (т.е. лямбы стояли и до и перед катализатором). Выход в таких ситуацих следующий:
1) Перепрогаммировать "мозги" на безкатализаторный режим. Мне к примеру это тоже предлагали, просили 500 у.е. за это (причем для этого надо ехать чут ли не к официалам, отсюда и цена, правда с мозгами шутки плохи, т.е. у дяди Васи мозги перепрошивать опасно !) . Соответственно в моем варианте это было не выгодно.
2) Русские умельцы придумали так называемые контроллеры (штука самопальная, но на нее дают гарантию, она как бы имитирует работу лямбазонта). Такой контроллер моему другу упарили за 200 у.е.. Полгода вроде уже проездил мой друган, проблемм не было. Это ему сделали в фирме "Фили-тек" кажеться так называется, находится под Шелепихинским мостом.
Вообщем такая вот инфа!
эх... в минске только мечтать о таком контроллере :( :( :(
Подскажите симптомы умирания катализатора.И какова будет стоимость ремонта.Есть подозрение что наступает кирдык!
ошибка по снижению эффективности катализатора + при некоторых вариантах машина перестает ехать как надо
dedanten
22.12.2007, 20:21
Могу сказать одно, замена католика процедура не дешевая....
в офиц сервисе в Казани меня прибили на 1000 евро за установку катализатора(прошлый хозяин его удалил и поставил пламягаситель), менять не стал!
в офиц сервисе в Казани меня прибили на 1000 евро за установку катализатора(прошлый хозяин его удалил и поставил пламягаситель), менять не стал!
Ихмо оптимальный вариант
Если второго л-зодна ( после катализатора ) нету, то и не парься. Если уж приспичит, есть варианты каталитиков по $ 250-300. В магазинах позиционируются как универсальные. Отличаются сечением и рабочим объемом.
Как вариант можно взять Б/У в хорошем состоянии. Обойдется где-то в 4т.р.
Б/У лучше не брать. Любой катализатор который полежит во влажной среде ( воздух ) рассыпается за 2-3 кКм
dedanten
23.12.2007, 19:31
Б/У лучше не брать.
+1, хз на сколько его хватит:kos:
Пламягоситель, или почистить катализатор от сот-правда может появиться свист или бас!
Почистить катализатор ? ? ? ?
Как ты себе представляешь эту процедуру?
Из известных мне способов, это выбить его содержимое, в этом случае в глушаке резонанс "а-ля Волга" при разгоне, просто неизбежен.
Оптимальный по деньгам это вариант - катализатор нах, вметсо него пламегаситель, желательно с доп. завихрителем, резонатор и хороший "гражданский" прямоточный глушах типа босала, за счте резонатора не будет давить звуком, а прямоток - дольше проживет!!! (сразу оговорюсь прямоток не фирмы богуянг, а "тихий" хорошей фирмы...правда может появитса необходиомсть подрезть юбку.....
DmitrifromMosco
25.12.2007, 14:38
Появляется звук кромкий и вобщем это дорогая чтука- но есть выход. его чинят в мастерских по ремонту глушителей. например в районе 16 парковой Первомайская ул.
катализатор чинят??? по идее восстановить катализатор будет стоить раза в два дороже чем собрать новый - читса технологочиески
DmitrifromMosco
25.12.2007, 14:44
Не слушай катализатор стоит пипец как дорого его зделают не дорого я делал там.
DmitrifromMosco
25.12.2007, 14:46
Там ставят помоиму гофры если я не ошибаюсь вобщем делают нормально
DmitrifromMosco
25.12.2007, 14:48
Катализатор миним 500 зелени стоит плюс ремонт а здесь 150-200 с ремонтом
DmitrifromMosco
25.12.2007, 14:49
Правда могу еще добавить если автомобиль новый надо ставить родной только
Гофра вместо КАТАЛИЗАТОРА??????
Афтар ЖЖОШЬ :):):):):)
DmitrifromMosco
25.12.2007, 14:54
Делал и еще там же поставил на глушак аффигенные квадратненькие накладки на глушак по 1500.
DmitrifromMosco
25.12.2007, 14:56
всчет катализатора
Подскажите симптомы умирания катализатора.И какова будет стоимость ремонта.Есть подозрение что наступает кирдык!
А почему подозрение-то возникло?
Что это за гофры такие чудодейственные?? если вместо катализатора тупо впихивают несколько обыных гофр - то пишите письма - резонатору и глушаку оченя быстра настанет пи...да так как прогорят8-), в любом случае - никакая гофра пламегасилка и пр не делают главного что делает кат - не "пережигают" выхлоп до воды и углекислого газа....и если пламегасилки по кранйе мере дожигают лишний бензин и понижают температуры выхлопных то говра гасит вибрацию и усе.....
кстати о птичках.
В отсутствии катализатора, страдает только экология. Температура выхлопной системы не повышается, поскольку дожигание выхлопных газов, а вместе с ним дополнительный нагрев в католике просто отсутствует :)
DmitrifromMosco
26.12.2007, 00:21
Вот поэтому мне и зделали гофры наверное.
DmitrifromMosco
26.12.2007, 00:22
правда это было на бору
DmitrifromMosco
26.12.2007, 00:23
на боре я 6 лет поездил всеже хорошая была тачила.
DmitrifromMosco
Зачем по три поста подряд писать, в один не умещается?
Здрассте приехали - как раз температура в каталике падает, так как "на холодную" он просто не работает) принцип работы такой - в пристуствии катализаторов 9как хим.веществ) в нем происходят химические реакции по превращению вредных продуктов сгорания бензиня в боле менее безвредные, но для работы катализаторов нужна температура или никто никогда не читал в мануале на аффто не оставлять горячия автомобиль над сухой травой..так как катализатор разогревается гораздо сильнее, нежели весь остальной выпуск 9ну за исключением штанов наверное"..именно поэтому дял сохранения долговечности остальной системы ставят пламегасители!!!!я на авоське поставил вообще только пламегасилку и глушак прямоточный босал......единственный минус это гул в долгой дороге.....
Ну подумай сам, если нагревается катализатор, значит горение идет именно в нем :)
Л-зонд стоит для того, чтобы оценивать, сколько свободного кислорода осталось в выхлопных газах, а он нужен как раз для его работы. Да, в инструкции написано, что над сухой травой авто оставлять нельзя, а под нагрузкой температура катализатора такая, что если телефоном в VGA камерой на него глянуть, он аж сияет от инфракрасного излучения, а то и просто раскален так, что глазами видно. Теперь убираем из этой пищевой цепочки пожирателей топлива девайс под названием "каталитический конвертер" и ...о-ба-на....Нет дожигания нет нагрева :)
Так а теперь открываем учебник физики и учим закон сохранения - на катализаторе идет ПОТЕРЯ температуры, он нагревается, и излучает в воздух, за ним температура выхлопа уже значительно НИЖЕ чем перед ним, если его убрать то температура будет падать в резонаторе и глушителе (хотя первым естественно пострадает резонатор), температурный режим будет нарушен - метал начнет сильнее окислятся в итоге он прогорит гораздо ыбстрее!!! трубы сами врятли прогорят - толщина не та да и сопротивления и площади нагрева маленькие, а вот в резонаторе как раз и получится своего рода радиатор!!!
ну и что? резонатор поменять на порядок дешевле.
Так а теперь открываем учебник физики и учим закон сохранения - на катализаторе идет ПОТЕРЯ температуры, он нагревается, и излучает в воздух, за ним температура выхлопа уже значительно НИЖЕ чем перед ним, если его убрать то температура будет падать в резонаторе и глушителе (хотя первым естественно пострадает резонатор), температурный режим будет нарушен - метал начнет сильнее окислятся в итоге он прогорит гораздо ыбстрее!!! трубы сами врятли прогорят - толщина не та да и сопротивления и площади нагрева маленькие, а вот в резонаторе как раз и получится своего рода радиатор!!!
Так если катализатор дожигает топливо так значит он сам же и создает это тепло, если его (катализатора) нет то нет и тепла! Или я вообще ничего не понимаю!
Так а теперь открываем учебник физики и учим закон сохранения - на катализаторе идет ПОТЕРЯ температуры, он нагревается, и излучает в воздух, за ним температура выхлопа уже значительно НИЖЕ чем перед ним, если его убрать то температура будет падать в резонаторе и глушителе (хотя первым естественно пострадает резонатор), температурный режим будет нарушен - метал начнет сильнее окислятся в итоге он прогорит гораздо ыбстрее!!! трубы сами врятли прогорят - толщина не та да и сопротивления и площади нагрева маленькие, а вот в резонаторе как раз и получится своего рода радиатор!!!
учебник учебником, но не стоит забывать о другом аспекте. Катализатор со своей не большой полщадью теплоотдачи, не так уж и сильно охлаждает выхлопные газы. А вот процессы которые в нем происходят, приводят к их дополнительному нагреву. Разумеется для нас, понятие "холодное" с нашей 36.6°с температурой тела весьма условно, и понять что выхлопные газы могут быть "холодными" трудно, согласиться в данном случае, надо тоько с одним. В катализаторе идет Г О Р Е Н И Е !, а оно выделяет тепло, которое потоком уносится дальше, к следующему объекту ( резонатор ) .
Я бы не распрягался на эту тему, если бы не приходилось ставить вместо катализаторов другие устройства, потом наблюдал эти автомобили годами, никаких разрушительных последствий я не обнаружил.
Sultan_SPb
26.12.2007, 13:21
млин, купите у меня катализатор, за 4000р. отдам!!! в отличном состоянии, чистый!!! ЭТО идеальный вариат!!!
нифига се не большой - там соты по суммарной площади как весь выпускной тракт (утрировано) дожикание идет, но он же создает СОПРОТИВЛЕНИЕ, сообщу кстати что дял металла продолжительное действие повышенной етмпературы даже на несоклько 10-ков градусов разрушительно так называемая усталость ,не говоря уже о том что хим. реакции на повышение температуры реагируют гораздо чувствительнее особенно реакции окисления!!! в итоге мы имеем, что катализатор служит своеобразным барьером и за ним падает как етмпература так и скорость выхлопных газов т.е. интенсивность их воздействия!!!! и Резонаторы гибнут первыми, причем особенно это заметно на больших моторах...поэтому и ставят пламегасители а не мифические гофры....просто говра дешевле (фигли 400 р штука) а хорошая пламегасилка стоит порядка 2500 р....
Скорость потока газов не упадет, потому как сечение трубы на входе, равно сечению трубы на выходе. Площадь сот значения для теплоотдачи не имеет, важна наружняя поверхность корпуса катализатора, сравни ее с резонатором например, католик явно проигрывает. Сопротивление создает? Плямягаситель создаст не меньшее, но с температурой это никак не вяжется. Насчет "мифических" гофр согласен, гофра только вносит в глушак эластичность, чтобы мотор мягко подвешеный на подушках не насиловал своими колебаниями весь глушак, а вот :
дял металла продолжительное действие повышенной етмпературы даже на несоклько 10-ков градусов разрушительно так называемая усталость
звучит очень условно. Несколько десятков? 50-60 градусов? Это уже существенная величина. Еще раз повторюсь, температура газов на выходе из катализатора, выше чем на его входе. В нем идет ГОРЕНИЕ. ( в литературе и мануалах дожигание )
В катализаторе НИЧЕГО не горит!!!! наоборот горение бензина для него ГУБИТЕЛЬНО - соты плавятся после чего он вообще может потерять пропускную способность, там происходят хим реакции под воздействием ИМЕЮЩЕЙСЯ температуры выхлопных газов в пристусвии катализаторво (всяких "платин паладиевых"), в результате которых опасные соединения превращаются в боле менее безвредные, т.е. на эти реакции ТРАТИТСЯ тепловая энергия, а не выделяется, а катализаотр разогревается потому, что он имеет огромную по сравнению с обычной железкой теплоемкость в результате он сильно нагревается и медлено остывает, гораздо медленее чем кусок трубы. При это выхлопные газы поменяв хим состав и ПОТЕРЯВ часть тепловой энергии и скорость выходят дальше в к резонатору....т.е. елси убрать катализатор то из плюсов - повысистя мощность (двигатель "задышыт" катализатор уменьшает мощность двигла гдето ан примерно до 5%), а из минусов ухудшится "экология" выхлопа и УВЕЛИЧИТСЯ воздейтсвие на остальную часть выпуска (резонатор и глушитель)... Рабочая температура катализатора порядка 300-800 гр.Цельсия, при 900 начинает разрушатся!!! а в двигателе температура в максимуме 1800-2000 перед выпуском до 1200 достигает....
Ок. Ничего не горит. А что такое реакция окисления? Кстати ЭКЗО ! термическая ;)
И вообще, что происходит в катализаторе? (упрощенно)
СН + О2 = С02 + Н20 углеводороды сгорели
NO + CO = N2 + CO2 оксид азота обезврежен
NO + H2 = N2 + H20 еще разок прошлись по азоту
СО + О2 = СО2 угарный газ сгорел в углекислый
Губительно для катализатора, когда в него попадает несгоревший в моторе заряд топливовоздушной смеси, энергия которого должна была двигать авто вперед, тогда температура подскакивает до уровня, на котором плавится керамическая основа катализатора. Кстати плошадь подложки для материала катализатора нанесенная на керамику около 20000 кв.м. Достигается за счет развитой ( пористой ) поверхности материала.
Высокая по меркам человеческого тела температура, нужна лишь для запуска этого механизма, дальше печка работает само, только тапкой дровишек подкидывай. В современных моторах еще и насос вторичной подачи воздуха стоит, накачивает недостаток кислорода, необходимый для работы катализатора. Тупо дует в глушак.
ЗЫ. Таки Вы хотите сказать что это не греецо? :):):):):)
реакции окисления - не всегда горение и ка кты правильно сказал для запуска печки нуна температура - которая отнимается у выхлопных газов - энергии от реакции окисления не достаточно чтобы прогреть, а вот не будь катализатора кстати процессы окисления остального коллектора (в отличии от катализатора кстати адлеко не из нержавейки) идут гораздо более быстро, или ты например не в курсе, что при катализаотре глушитель как правило разрушается снаружи!!! а вот при его отсутвсии прогорает ИЗНУТРИ!!! а пористая струкутра катализатора имеет огромную теплоемкость вот и все он отбирает тепло, и использует его ан переработку просто он не остывает (тем более в нем внутри термоэкраны установлены)!!! Так что катализатор греют не реакции а сами газы благодаря температуре которых и каталитической пленке на сотах собствено и происходят реакции!!!! ктстаи доп прокачка нужна и чтобы углекислый газ который является одним из финалов реакции сам по себе препятсвует горению!!! он вытесняет кислород и соответсвенно в новых машинах с несоклькими катализаторами нужно добавлять кислороду все для тойже реакции!!! так что не катализаотр далеко не печка!!!!
К слову о пористой структуре катализатора и теплоемкости. Ты там учебник физики с законом сохранения не далеко убрал? ;) Если тепло забрано, то его надо куда нибудь отдать. Можно наружу, а можно и в среду которая внутри предмета. Площадь корпуса у катализатора примерно 0.5 кв.М А вот площадь сот 20000, через соты идут выхлопные газы, вопрос:
Куда денется тепло?
Второе.
Мы тут говорим о том, что катализатор или его отсутствие влияет на температуру выхлопа, как и откуда разрушается глушитель я немного вкурсе, причем не понаслышке. Ручками все это приходилось проходить. Так вот, возвращаемся к изначальной теме нашей дискуссии...Удаление катализатора, понижает температуру выхлопа. Что потом будет разрушать резонатор и глушитель, это уже во власти других законов ( химию открой ;) )
он отбирает тепло, и использует его ан переработку просто он не остывает (тем более в нем внутри термоэкраны установлены)!!! Так что катализатор греют не реакции а сами газы благодаря температуре которых и каталитической пленке на сотах собствено и происходят реакции!!!!
в результате которых выделяется тепло :)
А термоэкраны ставят не ради сохранения тепла, а по технике безопасности.
А вообще надоело спорить, хотя это и поднимает популярность данной темы. Народ, можт по пивку?
:beer:
dedanten
27.12.2007, 16:43
Во вас понесло то:)
Sultan_SPb
27.12.2007, 16:47
народ, просто купите у меня катализатор, можно в целях эксперимента!
народ, просто купите у меня катализатор, можно в целях эксперимента!
В барахолку :) :) :)
Во вас понесло то:)
блин ну извини. чот раскипятились. Я вот сегодня очередной глушак починял, так прикинь, размышлял на тему "взять и припаять пару термопар" чтобы в экспериментальных условиях свои доводы проверить :)
Правда я не искрогаситель, я "универсальный" католик вваривал.
Ты забыл про "скорость" остывания, если у катализатора большая теплоемкость ,то он наберет много етпла и будет его мееедленно отадвать как термос....реакции не греют катализатор, катализатор греют выхлопные газы и так как температуре деваться некуда то постепенно температура повышается но все равно она остается ниже чем при выходе из коллектора, так как затрачивается жнергия на реакции (то что выделяется дял поддрежания рабочей температуры недостаточно) как пример работа газоанализаторов для обнаружения угарного газа там пластина с катализатором греется электрически никакого самоподдержания реакции окисления нет и в помине...!!! другое дело, что ввиду отсутствия сопротивления катализатора при выходе резко падает давление и соответсвенно температура......но в случае с например с большими движками когда объем выхлопа выше объема коолектора до ерзонатора не хватает и тогда резонатор берет на себя доп нагрузку!!! а вообще мы по моему об одном и томже разными словами..всегда приятно поговрить со знающим человеком Дзинь!!!!! 8-)
Парни, реально, купите катализатор, поставьте на машину, поездите на ней и потрогайте греется или нет!
Только давай трогать будешь ты, ну чтобы эксперимент был чистым, а то пороги чувствительности у всех раные 8-))....ну и хорошобы навреное не руками....а более чувствительными частями...... ))
Sultan_SPb
28.12.2007, 10:12
Парни, реально, купите катализатор, поставьте на машину, поездите на ней и потрогайте греется или нет!
+1 :thumbup:
DmitrifromMosco
28.12.2007, 10:13
Во начали:hah:
Только давай трогать будешь ты, ну чтобы эксперимент был чистым, а то пороги чувствительности у всех раные 8-))....ну и хорошобы навреное не руками....а более чувствительными частями...... ))
А меня и не волнует какой он температуры! У меня вообще пламягаситель стоит! А потрогать лучше тебе! Мне мои нежные места для другого нужны в отличии от некоторых!
Потрогать предложил ты..тебе и эксперементировать
Sultan_SPb
29.12.2007, 11:11
какими это нежными местами :vah03: собрались трогать!?
dedanten
29.12.2007, 11:27
какими это нежными местами :vah03: собрались трогать!?
форум извращенцев, бп :lol:
форум извращенцев, бп :lol:
да, тут никакие шипы не помогут...
У меня вопрос по катализатору (19TDI 96 kw).
Купил недавно автомобиль, поменял (масла, фильтра) но такое ощущение что поддушивает его, чегото не хватает..
Умные люди сказали забит катализатор (пробез -230000 км).
Можно ли его просто выбить и всё ?
можно, можно поставить и пламягоситель! Эта тема недавно обсуждалась!
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9302
Да уж...мы там по полной наобсуждались :)
Короче...выкидывай если что. Но!
Катализаторы, перед тем как сдохнуть, сначала начинают дребезжать :)
Спасибо . Все понял катализатор будем выдалбливать, банку набивать стружкой (проверено работает) и цена копейки..
Это какой стружкой?:kos:
Никогда о таком не слышал. :vah03:
Это такой бюджетный вариант.
"Пламягаситель своими руками"
В идеале применяется титановая стружка.
Но ведь мозги всеравно перешивать надо?
Это такой бюджетный вариант.
"Пламягаситель своими руками"
В идеале применяется титановая стружка.
а кинь ссылочку, плиз!
лучше магниевой стружки..а лучше купить за 2000 тыщи пламегаситель
лучше магниевой стружки..а лучше купить за 2000 тыщи пламегаситель
Согласен никакой стружки!!!!!!! Пламягоситель и точка!
dedanten
10.01.2008, 11:34
Шепотом: а как же экология?
Шепотом: а как же экология?
Нах экологию - ставим самодельный прямоток из канализационной трубы:znaika: (если подварить - может подойти) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
из чугуния замучишся варить а из пластика глушитель как то странно......
Расшили кат, все выкинули вварили трубу и зашили опять вот все!
Тянет лучше , расход меньше на 0,5 л.
Полет нормальный.
0,5л - это ж в пределах погрешности :)
Всем привет !Такой вопрос. Если двигатель AWM (американец), перепрошить под евро 2, поставить пламягаситель и отключить 2ой л.зонд, вроде так это делают. Это как-нибудь на двигателе может плохо отразится или нет ??? Спасибо !
ихмо, на двигателе не должно, а вот расход может увеличиться
Vetali1
на двигателе это никак не отражается. Расход как правило остается прежний.
Есть варианты с "колхзом" воторой лямбды, будет и без ката работать и не давать ошибку.
А кто знает как можно обмануть 2ой лямбдик, я слышал делают обманку и он ошибку не выдаёт, всё как будто в порядке, вот только точно никто не может рассказать как это сделать.
А кто знает как можно обмануть 2ой лямбдик, я слышал делают обманку и он ошибку не выдаёт, всё как будто в порядке, вот только точно никто не может рассказать как это сделать.
если до завтра потерпишь - напишу.
А кто знает как можно обмануть 2ой лямбдик, я слышал делают обманку и он ошибку не выдаёт, всё как будто в порядке, вот только точно никто не может рассказать как это сделать.
попробуй посмотреть здесь:
http://www.upsolute.ru/index.php?page=kat
nick (78 rus)
22.01.2008, 20:49
какая цель преследуется ?
предполагаю, что таким образом комрад желает погасить загоревшийся чек
Конечно потерплю !!! А цель такова - убрать чек и за одно катализатор, мне эта жёлтая лампочка уже по ночам снится ! Поставить обманку на второй л.зонд и ездить спокойно.
nick (78 rus)
22.01.2008, 22:41
чек - вещь приходящая и уходящая ..... по крайней мере у большинства людей он не загорается при заправке "подходящим" бензином (каждый подбирает свое - кто-то заправку , кто-то льет 92-ой) , а удалив катализатор превратите автомобиль в жигули ...... когда завожу девятку без ката - запах недогоревшего бензина , выхлопа , прямо противоположная ситуация с пассатом - чуть сладковатый запах , никакой вони .............. лично мне приятно .
выбирать вам .
чек - вещь приходящая и уходящая .....
:lol: :lol: :lol:
Это точно подмечено!
... у большинства людей он не загорается при заправке "подходящим" бензином (каждый подбирает свое - кто-то заправку , кто-то льет 92-ой) , а удалив катализатор превратите автомобиль в жигули ....
Есть "америкосы" в так называемом исполнении "для штата Калифорния", вот как раз у них чек будет гореть практически от любоо нашего бензина. Тут или забить или принять меры. Можно ж, например, исключить второй ЛЗ, невырезав катализатор !:thumbup:
Но зато и по пассивной безопасности они будут выше..может даже выше немцев, там ведь доп усилители идут и т.д. и т.п....законы такие понимашь...
Конечно потерплю !!! А цель такова - убрать чек и за одно катализатор, мне эта жёлтая лампочка уже по ночам снится ! Поставить обманку на второй л.зонд и ездить спокойно.
Не всегда чек горить из-за катализатора в 2-ого ЛЗ как такогого..может у тебя проблема...
Вот такой колхоз можно сделать бюджетно для обмана 2-ого ЛЗ. Я на пассате пробовал - работает !
http://www.chrysler-dodge.ru/pic/competition_11763_big.jpg
Спасибо за информацию, я уже об этом слышал, только никто не мог сказать работает это или нет.Постоянно одна и таже ошибка - снижение эффективности катализатора, которую выдаёт второл.зонд. Я так понимаю мы вкручиваем переходник на место л.зонда, а сверху в трубку закручиваем лямбдик и получается весь поток проходи мимо него и он ошибку не выдаёт ? А с проводами нужно что-то делать (вставлять резистор, перепаивать) ? А можно узнать по подробней по размерам, какя трубка по диаметру и резьба, длина ?
Black_Wolf™
23.01.2008, 17:03
катализатор превратите автомобиль в жигули ...... когда завожу девятку без ката - запах недогоревшего бензина , выхлопа , прямо противоположная ситуация с пассатом - чуть сладковатый запах , никакой вони .............. лично мне приятно .
выбирать вам .
согласен, но катик может просто умереть, а новый стоит не 100 евро никак :type:
Новый катализатор стоит в районе 30000р. плюс, минус. Перепробовал весь бензин, загорается чек и всё. Новый покупать смысла нет т.к. при неудачной заправке он накроется опять. Вот я и хочу сразу сделать обманку на л.зонд и за одно избавится от ката т.к. в любом случае он развалится, а потом опять всю процедуру заново делать не очень хочется, да и движку станет легче. Так что запах из трубы для меня на последнем месте.
Sultan_SPb
24.01.2008, 14:19
чек - вещь приходящая и уходящая ..... по крайней мере у большинства людей он не загорается при заправке "подходящим" бензином (каждый подбирает свое - кто-то заправку , кто-то льет 92-ой) , а удалив катализатор превратите автомобиль в жигули ...... когда завожу девятку без ката - запах недогоревшего бензина , выхлопа , прямо противоположная ситуация с пассатом - чуть сладковатый запах , никакой вони .............. лично мне приятно .
выбирать вам .
+1000 :beer:
дышим свежим воздухом!!! а то уже стали появляться кислородные кафе, эта ж куда мы катимся!!! скоро и за воздух платить будем, сами засрём и платить будем!!!
афтору: купи у меня б/у кат ("здоровый") не за дорого (4000руб.), и всё будет в поряде с твоим чек енжем!!!
Постоянно одна и таже ошибка - снижение эффективности катализатора, которую выдаёт второл.зонд
лучше б увидеть код ошибки и ее характер...
Я так понимаю мы вкручиваем переходник на место л.зонда, а сверху в трубку закручиваем лямбдик и получается весь поток проходи мимо него и он ошибку не выдаёт ?
:thumbup:
А с проводами нужно что-то делать (вставлять резистор, перепаивать) ? А можно узнать по подробней по размерам, какя трубка по диаметру и резьба, длина ?
Проводка остается штатная. Длин переходника без внешней резьбы см 3.5-4, шаг резьбы не помню. Но можно выкрутить вторую лямбду и отдать ее токарю, объяснив, что нужно. 5 мин. работы для него.
Black_Wolf™
24.01.2008, 14:50
[QUOTE=Sultan_SPb;242961афтору: купи у меня б/у кат ("здоровый") не за дорого (4000руб.), и всё будет в поряде с твоим чек енжем!!![/QUOTE]
где-то я уже это читалЪ :lol:
Sultan_SPb
24.01.2008, 14:54
где-то я уже это читалЪ :lol:
да я пишу везде, где ни поподя ...... :weirdo:
избавте меня от лишнего ката!!! :help:
Black_Wolf™
24.01.2008, 15:15
избавте меня от лишнего ката!!! :help:
спасибо, мне пока не нужен -)
Нужно один раз сделать так чтобы больше туда не залазить. Вот в чём суть.
Качество бенза оставляет желать лучшего.
Investigator
24.01.2008, 19:54
Нужно один раз сделать так чтобы больше туда не залазить. Вот в чём суть.
Качество бенза оставляет желать лучшего.
Личку то читаешь ? Я же тебе написал как добиться вышесказанного тобой же ! :-)
Всё посмотрел, сразу просто не обратил внимания. Спасибо большое за информацию !
Сгорел катализатор, думаю,что лучше поставить, пламягаситель или кат.. В чем минус пламягасителя?? Подскажите плиззз...
Понимаешь смотря что ты хочешь в итоге получить!!! если поставить паросто плам-газ то его хватит макс на один год а если делать начинку то ишь фарш в щтатный корпус то это реально тема но по деньгам по олее удет и машинка по веселее поедет!!!
не хочу прибавлять мощность, хочу чтобы все работало отлично и еще интересно проехаев несколько км на сломаном кате,что может быть с двиголм. машина ехала, дрожала
Скорее всего катализатор оказался следующей жертвой. Машина ехала (кое как) , не тянула, тупила, дрожала, жрала топливо как слон воду....и катализатор сдох.
Катушки зажигания проверь для начала...
А по поводу катализатор-vs-пламягаситель....
Мы тут намедни уже спорили....поюзай поиск.
Поменял все свечи и катушку, которая сдохла, все равно дрожит щас, это из-за ката? или причина не в ем?
nick (78 rus)
30.03.2008, 13:17
вот в Москве то уж точно не проблема найти хорошую диагностику .
насоветовать можно много : и дз почистить , и подсос воздуха где-то , и расходомер голову морочит ................
съезди на диагностику .
Роман Щербаков
11.04.2008, 11:56
Ребята кто сталкивался с проблемой снятия катализатора (двиг 1.8Т АЕВ), раскажите или покажите как его снять. зарание благодарен!
А в чем собственно суть проблемы и на основе чего пришли к выводу замены катализатора?
Роман Щербаков
12.04.2008, 12:21
Решил вообще выбросить кат. машина пройшла 280тыс.км, а на сколько я знаю катализаторы служат не более 200тыс. Увеличился расход топлива, сильно упала мощьность.
а в чем проблема? поднимаешь авто и снимаешь катализатор...
Решил вообще выбросить кат. машина пройшла 280тыс.км, а на сколько я знаю катализаторы служат не более 200тыс. Увеличился расход топлива, сильно упала мощьность.
дело в том что при абсолютно схожих симптомах в одном тех. центре мне приговорили катализатор, но при более глубокой диагностике была выявлена неисправность расходометра, хотя..... пробег у меня более чем в два раза меньше.
я гдето читал что после етого загарится "chek" вы не знаете ето так?
я гдето читал что после етого загарится "chek" вы не знаете ето так?
:confused: :confused: :confused: после чего?
Привет всем, у меня VW Passat 2.8 4motion
Пробег 175000 км.
В прошлом году умерли катализаторы, а их там аж 4 штуки.
Верхние поставил новые, а вниз поставил пламеки.
Сейчаз через 50000 км верхние опять умерли. Посоветуйте что делать
Вариантов много
1. Вырезать каталилаторы, вварить пламегасители, а к нижним лямбда зондам приделать эмуляторы, но говорят что работают они в большинстве случаев не корректно.
2.Вырезать катализаторы, и мозги машины першить чтобы нижних датчиков не было, но немецкие мозги говорят лучше не трогать, а если это делать то где дадут гарантию на работу не меньше года?
3. Поставить новые катализаторы, но это во перых дорого, во вторых с нашим бензином это на 40000 - 50000 км, а ездию я много и не только по Москве.
4. Вместо верхних катализаторов поставить вварить пламегасители, а вниз поставить катализаторы, а лямбда датчики перенести вниз, но не факт, что они будут прогреваться.
Проблема вся в том, что check горит, ошибка не эфективная работа катализаторов, расход лошединый, а у этого авто аппетит и так огого.
Помогите люди добрые советом!!!
dedanten
03.06.2008, 21:00
А в ФАК сходить не судьба? http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10848
И еще, регион обитания в профайл добавлять не забываем!!!
посоветуйте какой пламягоситель брать?
MG-Race как?
У меня два таких круглых стоят, отлично
Ну вот! Сделал себе пламягаситель взамен катализатора.
1. Поставили пламягаситель FOX с тремя камерами и керамоволокном.
2. Контроллер на второй лямбда зонд.
3. Вскрыли и отремонтировали резонатор. (Ушел туда старый катализатор и гремел)
4. Проверили ошибки и показания лямбда-зондов - ОК.
На всё 2,5 часа работы.
Цена вопроса 17 500. Звук у выхлопа как у нового авто.
Проверю, поезжу время покажет результат :))).
Первые ощущения приятные, обещанного увеличения мощности не наблюдаю.
Привет всем!
Может кто подскажет, нет ли потом , после вырезания катализатора, ПРОБЛЕМ с выездом в Европу на машинке?
Ведь там выхлоп вонючий будет? Кто-то попадал?
2.Вырезать катализаторы, и мозги машины першить чтобы нижних датчиков не было, но немецкие мозги говорят лучше не трогать, а если это делать то где дадут гарантию на работу не меньше года?
Странная постановка вопроса.
Как раз на сами перешитые мозги можно смело дать хоть пожизненную гарантию...
А вот на остальное железо - зависит от их качества.
Пробег 165ккм. вырезал катализатор поставил пламягаситель.
двигатель AWT, две лямбды (ставится обманка на второй лямбда, который после кат.)
Плюсы: Динамика
Минусы: Вонь из выхлопной, свист турбины как у самолета, появился "пшш" при сбросе газа, умер расходомер, поставил новый - вообще не заводится. снял фишку - жду электрика с прозвоном электрики. Ездию "без расходомера".
Если все решиться с ним, то из минусов останется по сути только запах из выхлопной.
Сделаю мини отчет и внесу свою лепту в сию дискуссию)
Проехал около 70тысяч и захотелось что-то изменить, да прибавить))
Так вот, по совету одного знакомого, что увлекается стритрэйсингом, поехал в фирму Филитек(www.filitek.ru) где и сделал замену катализатора на пламягаситель + установил насадки)) Вот на этом и закончился тюнинг:lol: Но ИМХО - немного увеличилась динамика при том же расходе топлива и том же стиле вождения:nod: Какой-то новой вони, как писал Atheo из выхлопной не заметил..
Всю тему не читал, но написать обязан :lol:. В августе 2006 года был установлен пламегаситель MG-RACE .Так вот, вчерась его пришлось поменять :resent: так-как он расклеился нафиг за более чем 100тык. Купил на замену пламегаситель atiho что впринципе тот-же MG-RACE и заодно трубу с гофрой махнул, так-как она прогорела вместе с пламегасителем.Ниже фотки всего с коментами.
Вот то что снял и то что собрался ставить
http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/lifter4ik.f/0_97146_c50c08df_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/lifter4ik.f/0_97147_7bb90703_XL
Потроха нового пламегасителя
http://img-fotki.yandex.ru/get/4406/lifter4ik.f/0_97148_fa4bdc99_XL
И старого
http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/lifter4ik.f/0_97149_cbfb3a98_XL
Перфорированный металл выгорел и частично улетел в глушитель где теперь развлекает меня звуками гремучей змеи
http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/lifter4ik.f/0_9714c_94f27dc5_XL
Повреждения есть не только внутри но и снаружи
http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/lifter4ik.f/0_9716e_ce710e00_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/lifter4ik.f/0_9714a_766ae419_XL
Так что можно подвести итог по ходимости пламегасителя на 1.8Т примерно 100 тык. На атмосфернике наверняка ходимость будет выше.
Советувал...не слушаете....по цене скоко ????
Советувал...не слушаете....по цене скоко ???? А что плохого в пламегасителе?Пять лет отслужил, а 3500 р за деталь это на общем фоне расходов на машину не обременительно.
Lifter, Но шума больше..чем с катализатором или как---у Вас же есьть опыт...а так конечно это не дорого...
Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 09:52
А пишут 15 т..или путаю.....
Помогите пожалуйста.У меня пассат б-5 на автомате.Перехожу на драйв,вве первые передачи включаются отлично,когда со второй на третью,то резкий рывок!!!Что за ерунда не пойму...Масло в норме...Помогите!!!!
Pizza, Посмотрите трос регулировки от парковки на зад и перёд....но здесь тема другая.....
Но шума больше..чем с катализатором или какНезначительно больше, так-же запах менее приятный из глушака.
А пишут 15 т..или путаю.....Это катализатор новый столько стоит, и то дешевле найти можно.
Lifter, Нет--- пишут что замена на пламягаситель 15 т...кат-до 40..как найдёте я имею ввиду-новый....
Сан-Саныч 005
07.04.2013, 23:12
Когда ставят пламягаситель обязательно делать прошивку? с двумя лямдами?
MR. Custo
17.06.2013, 11:22
Прошивать надо обязательно, ибо потом будут проблемки выскакивать. Я все таки за ликвидацию катов и установку пламегасов. Так проще дешевле и надежнее, имхо. Конечно, если есть возможность полечить, то стоит это сделать. Но менять на новый или б\у - увольте. Я себе еще в прошлом году в АТТ-Строгино заменил, нормально гоняю, проблем не замечал, не тупит. А это самое главное.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot