Просмотр полной версии : Проблемы..пробег 350 км!!!!
Машинке меньше недели...вчера загорелся Чек инж, и появились рывки при переключении из режима Драйв, после движения...Это случайность или так и будет дальше???? Завтра в сервис.......смешно и грустно
КАКОЙ БЕНЗИН....?? может машина долго стояла!!! вот и загорелся......а про каробне не знаю..ручка у самого!!
Доезжаю первый бак 95.....
veingrыч
09.04.2008, 17:26
Доезжаю первый бак 95.....
Движок 1,8ТСИ?
движок 1.8....но по наблюдениям с ним то как раз все нормально....коробка закусывает режим драйв.....при его отключении-ощутимый рывок, весь автомобиль взрагивает.....завтра отпишу. что это было.....если конечно определят в сервисе
Kabanchik
10.04.2008, 00:00
Хм, скорее всего мосх компьютера погнал.
Из-за бензина коробку то бы не закусовало ;)
на механике так ведет сцепление, когда не разъединяет полностью........хрен включишь передачу......а тут хрен выключишь......мозг завтра поеду вправлять....вот только он ли???
Kabanchik
10.04.2008, 01:17
Ну тебя не убьют, если ты приедешь к дилеру, лучше лишний раз проявить тревогу, чем потом кусать локти ;)
А мастера разберутся, в чем может быть проблема :)
veingrыч
10.04.2008, 09:20
Машинке меньше недели...вчера загорелся Чек инж, и появились рывки при переключении из режима Драйв, после движения...Это случайность или так и будет дальше???? Завтра в сервис.......смешно и грустно
обязательно отпишитесь, что за баг!
Машинке меньше недели...вчера загорелся Чек инж, и появились рывки при переключении из режима Драйв, после движения...Это случайность или так и будет дальше???? Завтра в сервис.......смешно и грустно
найдут - 100%, ибо ошибка прописалась...главное правильно установить причину этой ошибки :thumbup:
пол дня мастера разбирались.....ошибка "обедненная смесь"...к их чести нашли неплотность между коробкой и двигателем, откуда подсасывало......будут коробку снимать....это как минимум до завтра....я в неприятном шоке......
В шоке нах... Новая машина...:eek:
Первый такой случай на форуме. Это точно.
В шоке нах... Новая машина...:eek:
И не говори...Немцы... А что будет, когда Калуга перейдет на полный цикл производства...!?:eek:
и на старуху бывает проруха.....просто чертовски неприятно......на подъемник задрали, а днище еще чистое........но уже не хочет ехать......хочется верить, что по теории вероятности раз уж что то когда то должно сломаться-то это как раз тот раз....
если так дальше пойдет-продам нах:fire:
возьму такой же, только с дсг;)
а ведь так не хотел, чтобы очумелые ручки лазили в машину
И не говори...Немцы... А что будет, когда Калуга перейдет на полный цикл производства...!?:eek:
Будет жигуль галимый :mad:
я понял, это были калужские практиканты:D
Kabanchik
10.04.2008, 15:30
пол дня мастера разбирались.....ошибка "обедненная смесь"...к их чести нашли неплотность между коробкой и двигателем, откуда подсасывало......будут коробку снимать....это как минимум до завтра....я в неприятном шоке......
Мдя, держись, вылечат проблему твою, а дальше уже радоваться будешь :))
Мне вот тоже не понравилось когда на 18 т.км. поменяли ремень ГРМ ! Зато сейчас всё Ок ! (Тьфу-тьфу-тьфу)
Я думаю, что когда Калуга перейдет на полный цикл производства нашим внукам или правнукам будет пох.
С 2009 года обещали (с) За Рулем:wave:
А.Петров
10.04.2008, 16:10
пол дня мастера разбирались.....ошибка "обедненная смесь"...к их чести нашли неплотность между коробкой и двигателем, откуда подсасывало......будут коробку снимать....это как минимум до завтра....я в неприятном шоке......
- странное объяснение: какое отношение неплотность в месте присоединения коробки может влиять на состав горючей смеси ? :confused: По ходу вспомнил, как лет 8 назад один мой знакомый купил новую "волгу", так из ее корбки передач при езде выплескивалось масло, потому что стыковочные поверхности на двигле и коробке не совпадали, получались дыры на улицу. Дилер объяснил, что это покупателю досталась "новая коробка". :fire:
пол дня мастера разбирались.....ошибка "обедненная смесь"...к их чести нашли неплотность между коробкой и двигателем, откуда подсасывало......будут коробку снимать....это как минимум до завтра....я в неприятном шоке......
Я конечно не специалист, но я не понимаю как может в систему смесеобразования подсасывать из-за неплотности между коробкой и двигателем :shock:
я тоже не специалист......но сам факт интересный получается......тестировали методом впрыскивания из баллончика, похожего на то, чем пользуются при запуске замезшего двигла (не помню как называется, кажется эфир).....при этом побрызгивания в зоне примыкания двигла и коробки снизу давали оживляющий эффект при работе двигателя.....соответственно как то воздух ТУДА попадает......завтра расскажу продолжение ужософ
Вероятно мозги коробки вносят свои коррективы. Скорей всего подсос воздуха влияют на работу гидротрасформатора.
Вероятно мозги коробки вносят свои коррективы. Скорей всего подсос воздуха влияют на работу гидротрасформатора.
Не бывает!
Михаил KFZ
12.04.2008, 01:28
пол дня мастера разбирались.....ошибка "обедненная смесь"...к их чести нашли неплотность между коробкой и двигателем, откуда подсасывало......будут коробку снимать....это как минимум до завтра....я в неприятном шоке......
Kocta и я в неприятном шоке. Впервые слышу чтобы устранить подсос в двигатель нужно коробку снимать.Если правильно понял посос воздуха нашли (способ канечо простой но действенный). Если ничего не напутано в словах мастера обходил бы стороной этот сервис (на снятие коробки нужно от 3 до 5 часов) а чтобы одеть патрубок слетевший с турбины думаю так и было нужно макс 1 час. Просто на уши "присели" вот как это называется - гидротрансформатору нужно воздушное охлаждение к слову сказать между двигателем и коробкой нет герметичности. В гидротрансформаторе если не изменяет память давление масла до 20!!! атмосфер.И какой ещё подсос воздуха в коробку!:shock: Попробую у друзей найти какой именно потрубок (картинку) находится возле коробки. Еще трудность узнавания требуют буквенный код двигателя. Если не трудно указать конечно. На работе коробке эта ошибка сказалась потому что коробка не смогла точно опредилить нагрузку на двигатель. Могу ошибатся не механик но слабое представление об уст-ве авто имею.Еслибы мне такое сказали попросил бы паказать на снятой автоматической каробке подсос воздуха (в смысле именно эту дырочку на ХУДОЙ конец):bud:
P.S Отказ любой техники наиболее вероятен именно в первые дни экспплуатации. В-6 не самолёт и никто не тестит днями апарат.
Михаил KFZ
+1
Разводка какая-то.
смысла разводить особо не вижу.....машина гарантийная.....заказали детали в германии.......сальник коробки и еще что то- не воспринял на слух)......дождусь уж теперь завершения ремонта и отпишу.....хотя кажется это будет не так скоро. как я думал.........
воздух шел не в коробку, а в мотор, отсюда ошибка "обедненная смесь"
так что страдаю одним словом и мучаюсь-катаюсь на А4:thumbup:
смысла разводить особо не вижу.....машина гарантийная.....заказали детали в германии.......сальник коробки и еще что то- не воспринял на слух)......дождусь уж теперь завершения ремонта и отпишу.....хотя кажется это будет не так скоро. как я думал.........
воздух шел не в коробку, а в мотор, отсюда ошибка "обедненная смесь"
так что страдаю одним словом и мучаюсь-катаюсь на А4:thumbup:
ты деньки то гарантийные-не ездящие засекай в письменном виде,наберется 30 и машинку можешь им отдать за полную стоимость (правда могу напутать по срокам но суть не меняется)
я для себя наметил два этапа, которые реально стерпеть-первый-замена так называемого сальника....второй-коробки в сборе (если сальник не поможет)....третья попытка у них наверное не пройдет.....хотя дилера тоже понимаю-двигло новое. практического опыта нет. тем не менее стараюсь мыслить позитивно. думал комрады успокоят. ан нет, придется быть пионером:shock:
гидротрансформатору нужно воздушное охлаждение
но оно же реализовано не за счет подсоса воздуха м/у кпп и двиглом :) - ваащето у Б6 для типтроника даже отдельный радиатор охлаждения есть
Михаил KFZ
13.04.2008, 00:44
но оно же реализовано не за счет подсоса воздуха м/у кпп и двиглом :) - ваащето у Б6 для типтроника даже отдельный радиатор охлаждения есть
:thumbup: верно:lamo:
смысла разводить особо не вижу.....машина гарантийная.....
так что страдаю одним словом и мучаюсь-катаюсь на А4:thumbup:
слушай, посмотри последние поправки в закон о защите прав потребителей. если ты аппаратом менее 14 дней пользуешься и у тебя обнаружился существенный недостаток (а он такой у тебя и есть), то ты можешь вернуть эту тачилу полностью дилеру взад и затребовать новую либо деньгу обратно
почитал....СПАСИБО....хороший закон, особенно с поправками:wink1:
как писал ранее, пока решил не греться.....у меня кроме чек инж, на который так все напряглись в сервисе, коробка закусывала драйв после движения, при переключении в нейтраль и далее.......так что я догадываюсь, что чек инж следствие.......вполне возможно, что замена сальника и еще чего то (не запомнил) все устранит.........дилер будет молодец. я буду доволен.....в конце концов железо рано или поздно подводит......................но если за сальником найдется следующая причина...................возможно и не сдержусь...........
Всем доброго времени суток, я занимаюсь ремонтом фольксваген с 1993 года, в то время в России был единственный дилер марки Фольксваген Братья Хельбики, по адресу ул. Добролюбова 2Б.
Никогда в жизни бы не поверил, что причиной неустойчивой работы двигателя может стать негерметичность заднего сальника коленвала. (обычно из-за этого сильно течет масло, между коробкой и двигателем), но недавно столкнулся с таким явлением именно на автомобиле Kosta. Дело в том,что на многих новых моторах в картере при работе двигателя создаётся разряжение, отсюда отсутствие течи масла из-за негерметичности сальника. Конструкция узла в последней версии потерпела сильные изменения. На фото "старая"(400км) и новая запчасть. По моему на заводе забыли положить герметик между сальником и крышкой. Из этой, мягко выражаясь щели, двигатель забирал избыточное кол-во воздуха для работы (по русски говоря ,здесь и был подсос).
Никогда в жизни бы не поверил, что причиной неустойчивой работы двигателя может стать негерметичность заднего сальника коленвала. (обычно из-за этого сильно течет масло, между коробкой и двигателем), но недавно столкнулся с таким явлением именно на автомобиле Kosta....Из этой, мягко выражаясь щели, двигатель забирал избыточное кол-во воздуха для работы (по русски говоря ,здесь и был подсос).
а воздух во впуск как попадал ? через вкг/egr ?
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]..
Всем доброго времени суток, я занимаюсь ремонтом фольксваген с 1993 года, в то время в России был единственный дилер марки Фольксваген Братья Хельбики, по адресу ул. Добролюбова 2Б.
Никогда в жизни бы не поверил, что причиной неустойчивой работы двигателя может стать негерметичность заднего сальника коленвала. (обычно из-за этого сильно течет масло, между коробкой и двигателем), но недавно столкнулся с таким явлением именно на автомобиле Kosta. Дело в том,что на многих новых моторах в картере при работе двигателя создаётся разряжение, отсюда отсутствие течи масла из-за негерметичности сальника. Конструкция узла в последней версии потерпела сильные изменения. На фото "старая"(400км) и новая запчасть. По моему на заводе забыли положить герметик между сальником и крышкой. Из этой, мягко выражаясь щели, двигатель забирал избыточное кол-во воздуха для работы (по русски говоря ,здесь и был подсос).
Я не понимаю - как мог воздух из картера двигателя попадать в рабочую область цилиндров, обедняя смесь настолько, что это заметила система управления двиглом??? Откуда там разрежение??? Чем оно создается? - Поршнями, которые движутся в ВМТ? - Но в это же время другая часть поршней движется в НМТ... Чудеса какие-то...
Хотя смею предположить, что скорее всего действительно происходит именно из-за этого сальника, через систеиму вентиляции картера, которая возможно соединена с впускным трактом... Других причин не вижу...
Спасибо Максу2 за фото....на правах рекламы-дилер приятно удивил дважды......потому что диагностировать такую вещь могли долго......и внимание к форуму-тоже вещь не совсем рядовая.... Надеюсь что это была единственная поломка, и дилер приятно удивит в третий раз .........о чем скоро отпишу в полном объеме
Спасибо Максу2 за фото....на правах рекламы-дилер приятно удивил дважды......потому что диагностировать такую вещь могли долго......и внимание к форуму-тоже вещь не совсем рядовая.... Надеюсь что это была единственная поломка, и дилер приятно удивит в третий раз .........о чем скоро отпишу в полном объеме
Не переживай все наладится:hello:
Насчет внимания дилеров к форуму поддерживаю, почаще и только правду, тогда получат наше полное доверие!!!И будет им за это зарплата и уважение!!! :lol:
Естественно я не стану рекламировать здесь сервис, но скажу, что мы один из немногих дилеров, где клиент может при желании находиться в ремзоне рядом со своим автомобилем на протяжении всего ремонта.
Правила форумов знаю, являюсь модератором на одном из Фольксвагеновских форумов.
Наконец то вчера забрал:) пока все работает, как и должно работать......надеюсь так дальше и будет.....хочется верить, что поговорка про снаряд, который два раза в одно место не попадает основана на реальных событиях:D
Дилеру в лице Макса2 БОООльшое спасибо!
Естественно я не стану рекламировать здесь сервис, но скажу, что мы один из немногих дилеров, где клиент может при желании находиться в ремзоне рядом со своим автомобилем на протяжении всего ремонта.
Правила форумов знаю, являюсь модератором на одном из Фольксвагеновских форумов.
при чем тут реклама ? :cool: у офф'ов всегда есть работа, а сообщить ребятам
место качественного ремонта, да еще где с пониманием отнесутся к проблеме - имхо не лишнее...модераторы не против, я думаю...
при чем тут реклама ? :cool: у офф'ов всегда есть работа, а сообщить ребятам
место качественного ремонта, да еще где с пониманием отнесутся к проблеме - имхо не лишнее...модераторы не против, я думаю...
в таком случае - только "ЗА" :thumbup:
найдут - 100%, ибо ошибка прописалась...главное правильно установить причину этой ошибки :thumbup:
у меня неделю назад примерно такая же куйня была,только лампочка загоралась(2 раза) при резком разгоне,а потом тухла через некоторое время(в течении минуты).У диллера ВАСя выявил ошибку(какие то пропуски) и написал поменять катушку 5-го цилиндра.
rus-97
правильно, что съездил, а не забил...а то многие думают : "Потухла - всё нормально"
чудес не бывает...
два дня отъездил, рецидивов не замечено:) дилер-Автопрестус
Pridurok
25.04.2008, 10:46
Я не понимаю - как мог воздух из картера двигателя попадать в рабочую область цилиндров, обедняя смесь настолько, что это заметила система управления двиглом??? Откуда там разрежение??? Чем оно создается? - Поршнями, которые движутся в ВМТ? - Но в это же время другая часть поршней движется в НМТ... Чудеса какие-то...
Хотя смею предположить, что скорее всего действительно происходит именно из-за этого сальника, через систеиму вентиляции картера, которая возможно соединена с впускным трактом... Других причин не вижу...
Уважаемый господин ГRiГ0R!
Картер двигателя герметичен, до определенного излишнего (по сравнению с атмосферным) давления, которое создается прорвавшимися в него газами из камеры сгорания.
Что бы давление не было излишним и чтобы масло не отравлялось (загрязнялось) газами, газы отсасываются во впускной коллектор двигателя через систему вентиляции картера двигателя. При этом при нормальных условиях работы системы вентиляции в картере двигателя разряжение (давление ниже отмосферного).
Если картер разгерметировать - будет подсасываться воздух (причем без фильтрации), который попадая во впускной коллектор (за датчиком массового расхода воздуха) будет сильно обеднять рабочую смесь.
В случае с комрадом Kocta целесообразной была бы замена масла в двигателе. Хоть пробег маленький, но пыль туда попасть могла!!!!!!!!!
Спасибо за внимание.
Судя по фотам не особо все успело загрязниться.......но рисковать не хотелось бы. Наверное на недельке действительно заменю масло. Будет что то вроде обкаточной замены....С таким трепетным отношением придется до глубокой старости этой на машинке ездить:D
И у меня такая беда сегодня случилась, чек загорелся , неровности в работе и сильный рывок из драйва в нейтраль, похоже и мне придется поволноваться:confused:
в сервис записали только через неделю, вот теперь думаю, можно ли ездить до этого:shock:
У меня тож в понедельник загорелся, сегодня потух днем.
И у меня такая беда сегодня случилась, чек загорелся , неровности в работе и сильный рывок из драйва в нейтраль, похоже и мне придется поволноваться:confused:
в сервис записали только через неделю, вот теперь думаю, можно ли ездить до этого:shock:
позвони в Автопрестус....они вроде такие детали с запасом заказывали.....да и сдиагностикой проше будет (мою пол дня ковыряли, пока нашли, т к до этого таких случаев не было)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot