Просмотр полной версии : Qashqai и Passat B6 уровень комфорта
Доброго времени суток,
Сейчас езжу на кашкае, но хочется больше комфорта, особено на трассе. Кто ездил на кашкае поделитесь впечатлениями... стоит ли менять на пассат?
И тот и другой довольно жесткие, будет ли заметна разница на наших дорогах?
Я не считаю Пассат слишком жестким. Я бы назвал подвеску упругой, энергоёмкой.
У Кашкая кажется серьезная проблема с задней подвеской.
У Кашкая кажется серьезная проблема с задней подвеской.
да, задняя пробивается на раз...
и скрипит в нем всё
Как минимум у Пассата задняя подвеска о себе никак не заявляет.
Ну бухнет иногода при проезде ямки на малой скорости.
А так , чем выше скорость, тем меньше стуков на неровностях.
На хорошем покрытии вообще идеально подвеска работает.
да, задняя пробивается на раз...
и скрипит в нем всё
В Пассате тоже много чего поскрипывает. Странный выбор - сменить Кашкай на Б6 :)
Игорь Игоревич
16.04.2008, 16:38
разные машины! у тестя брал на денек катался у него полная комплектация но все равно про комфорт можно забыть ! он короткий и прыгучий ! пассат вальяжней раз в 10-20
Доброго времени суток,
Сейчас езжу на кашкае, но хочется больше комфорта, особено на трассе. Кто ездил на кашкае поделитесь впечатлениями... стоит ли менять на пассат?
И тот и другой довольно жесткие, будет ли заметна разница на наших дорогах?
ничего себе разброс... кашкай и пассат.... может тогда уж на тигуан посмотреть?
Странный выбор - сменить Кашкай на Б6 :)
поездил и понял что кроссовер - это не мое... обратно на седан потянуло.
А цена на пассат оказалась очень привлекательной.
поездил и понял что кроссовер - это не мое... обратно на седан потянуло.
А цена на пассат оказалась очень привлекательной.
Ну тады велком - читайте свежие темы - найдете много веселых дискуссий про покупку Б6 :wave:
плюс кашкая - он выше!! т.е там где ты проехал или слез с бордюра на кашкае без проблем на пассе можешь капитально приложится....зато у кашкая маленький багажник, бак на 500 литров в кашкая не влез ка кне пытались...в пассю сарай еще засунули детскую кроватку разобранную с матрацем ик учей сумок (многим это важно).....наверное пасся в целом комфортнее..так что вообще сравнение странное - высокий но "прыгучий" кашкая или низкий и "плавный" пассат
плюс кашкая - он выше!! т.е там где ты проехал или слез с бордюра на кашкае без проблем на пассе можешь капитально приложится....
мне кажется клиренс 175 мм у пассата вполне достаточно, на сонате днищем ниразу не задевал в городе, а у ней всего 160.
TSI_user
16.04.2008, 17:55
Пассат покомфортней, как мне кажется.
А так мелочи неприятные везде есть.
мне кажется клиренс 175 мм у пассата вполне достаточно, на сонате днищем ниразу не задевал в городе, а у ней всего 160.
у Пассата хоть и большой клиренс, но совсем не 175 - этож не Нива :wave:
Я в начале весны ставил Пассат на "прикол"- чтоб не скакать по ямам скрытым под лужами. Ездил на всяких, что при случае попадали подруку, т.е под ж...Так вот, неделю назад опять пересел на Пассат, и как только тронулся и проехав метров 5, жена сказала удовлетворенно: "По_О плыыыли..." :wave:
у Пассата хоть и большой клиренс, но совсем не 175 - этож не Нива
У Нивы 250мм:wave:
у Пассата хоть и большой клиренс, но совсем не 175 - этож не Нива :wave:
мне манагер в автосалоне так сказал, а в инете написано что подвеска с адаптацией к Российским дорогам - 170 мм. или это не так?
У Нивы 250мм:wave:
Я вкурсе что больше чем у Пассата - Нива это аллегория :)
2 Иван М - просвет у Б6 вещь в себе - копий было сломано мильон - поройтесь поиском. Среднеарифметическое значение, выведенное на форуме, где то в диапазоне 160-170 мм
Я вкурсе что больше чем у Пассата - Нива это аллегория :)
2 Иван М - просвет у Б6 вещь в себе - копий было сломано мильон - поройтесь поиском. Среднеарифметическое значение, выведенное на форуме, где то в диапазоне 160-170 мм
не ну тож пойдет, главное что не 135
Имею и то и другое.
Какашку на ручке 1.6 , за те деньги которые она стоит - очень достойно.
Пассат тысяч на 8 подороже.
пассат лучше. На бордюры заезжают одинаково.
В общем лучше пересесть на пассат.
поездил и понял что кроссовер - это не мое... обратно на седан потянуло.
А цена на пассат оказалась очень привлекательной.
Вот и я также: покатался полгодика на ххх528 и тоже понял, что это не моё. Купил Пассат и радуюсь хорошему :thumbup: автомобилю. :wave:
demyanski
16.04.2008, 20:56
Вот и я также: покатался полгодика на ххх528 и тоже понял, что это не моё. Купил Пассат и радуюсь хорошему :thumbup: автомобилю. :wave:
А чем 528-я не устроила? Е-39? Просто интересно - BMW мне очень нравятся. :bow:
Доброго времени суток,
Сейчас езжу на кашкае, но хочется больше комфорта, особено на трассе. Кто ездил на кашкае поделитесь впечатлениями... стоит ли менять на пассат?
И тот и другой довольно жесткие, будет ли заметна разница на наших дорогах?
Это же разного класса и уровня машины. УАЗик как сравнить с Волгой?
Это же разного класса и уровня машины. УАЗик как сравнить с Волгой?
Вопщем-то никак.Зато Волга это маленькая Газел:)
Вопщем-то никак.Зато Волга это маленькая Газел:)
Ну а что можно сказать, что лучше: про Кашкай или Пассат? Разные машинки для разных задач.
Пассат, конечно, лучше.
А чем 528-я не устроила? Е-39? Просто интересно - BMW мне очень нравятся. :bow:
Е-39 конечно. Я человек педантичный, военный аваинженер по профессии, поэтому излагаю по пунктам неприемлемые для меня минусы:
-В салоне - теснота ужасная, задним пассажирам - полный пипец. Слишком большая часть пространства автомобиля отдано двигателю;
-Устаревающий (с каждым днём ощущаешь всё больше) дизайн;
-Очень неудобная посадка в (высадка из) авто;
-Неудовлетворительное, с моей точки зрения, поведение авто на посредственном дорожном покрытии (особенно в колее) при избыточной остроте рулевого управления. В дальней дороге уставал ужасно из-за этого;
-Сервис (грамотный) не только очень дорогой, так его просто нет во внестоличных городах (для замены подушек задней балки пришлось самостоятельно делать съёмник и выполнять замену самому);
-На моём экземпляре - исключительно специфический ЭБУ двигателем Сименс, следствием чего было: два каталитических нейтрализатора и чтыре:eek: лямбда-зонда (перепрошивке этот блок не поддаётся, для нормальной работы все штатные компоненты должны быть на месте);
-На мой взгляд, неоправданно высокие цены на запчасти (в том числе и на мелочи) и, как следствие, в силу своей навороченности, очень дорогая ходовая часть и все остальные системы авто;
-Отвратительный свет: выставишь нормальный ближний - дальний уходит в небо, выставишь дальний - ближний освещяет околобамперное пространство. Всё время приходится крутить корректор;
-Большой расход топлива (с этим, я думаю, все знакомы и согласны);
-Слишком спортивный уклон авто. Разрекламированного фирмой "удовольсивия за рулём" не испытал, не ощутил, не разглядел. ВСЁ ИМХО. Многие от ххх тащатся, даже больше, чем один наш камрад от Мондео. :lol: :lol: :lol:
Сравнили попу с пальцем.....
Сравнили попу с пальцем.....
Ху из ху (Палец vs попа)? :lamo:
Dextron1
17.04.2008, 21:28
Соглашусь с камрадами. Кашкай можно худо-бедно сопоставить с Тигуаном, хоть у них разная философия и разный покупатель. А Пассат - совсем другая машина.
Странный выбор - сменить Кашкай на Б6 :)
+ 1
dedanten
18.04.2008, 20:06
Я за Пассат:)
Я тоже за Пассат. Кашкай он какой то не такой.:wave:
Я тоже за Пассат. Кашкай он какой то не такой.:wave:
+1 :)
Жена хотела кросовер. Остановились на Grand Vitara,но пока выбирали покатались на кашкае. Пассат и только пассат! +1
Хотя с кагкая надо на туарег, чтоб совсем на верняка :lol:
Я тоже за Пассат. Кашкай он какой то не такой.:wave:
Кашкай на пару лет, потом исчезнет. А Пассат будет и 7-й и 8-й...
Друг купил кашкай. Ему нужен был клиренс побольше. На этих выходных выбирались на природы, надо было немного проехать по краю пашни. Под дождичком глиноземы, конечно, развезло. Итоги поездки: кашкай выталкивали в 3ём + 1й машиной;
кия мажентис на автомате с треснувшим бампером;
пассат, шкода-румстер, ситроён с5 - без потерь.
Внимание вопрос: зачем они такие кроссоверы нужны? Вместительность? Нет. Комфорт? Нет. Клиренс? Я на поссаде на такие же бордюры залажу. Экономичность? :lol:
По-ходу, всё, что дает своему обладателю кроссовер или джип (искл. LC, Patrol, Defender, УАЗ) - это мнимое чувство уверенности и непомерный жор топлива.
По сабжу: советую съездить на тест-драйв и пощупать-послушать пластик. Дабы не разочароваться. А так лично у меня из претензий к пассату еще только шумка арок. Всё остальное продумано и радует чем дальше, тем больше.
Чем круче жип, тем дальше топать за трактором! Тем более кроссовер, который только клиреносм и отличается, а мне бы, например, имея кроссовер не пришлосьбы заливать по новой въезд в гараж, проще было бы лазить по сугробам на даче и в гаражах и т.д....и кстати далеко не везде мой пасс слезет с бордюра там, где слезет тот же кашкай.... Да и кроссовер кроссоверу рознь....тотже олроад лазит дай боже некоторым "жыпам"...хотя по сути это простой сарай...но кашкай маленький.....это да.....
Джип - это машина которая застрянет там, куда другой не полезет.
У моей любимой тоже кашкай, полный привод еще правда затестить не удалось, ну скоро зима и видно будет, а так субъективно, пассат мягче по любому, комфортабельней, тише, машины вообще разные их просто нельзя сравнивать ...
Кашкай имхо женский автомобиль, а про его "внедорожные способности" в инете достаточно понаписано+дизайн интерьера (опять же чистое имхо) очень сильно выдает его японское происхождение
На позапрошлых выходных покатался на 2-х литровом кашкае, после 3,2 на пассате он вообще не едет, но это смотря с чем сравнивать:D , автомат работает плавно без рывков, подвеска однозначно мягче чем на пассате, управляемость :1puke: , при включенном полном приводе в повороте начался нехилый занос- пришлось корректировать, работы ESP не заметил (хотя и не знаю есть ли она там у хозяев спрашивать не стал но комплектация максимальная) это-же поворот пас проходит на куда большей скорости из плюсов высоко сижу-далеко гляжу ну и большие удобные зеркала, ездил не долго поэтому более полного мнения составить не успел.
По уровню комфорта для меня Кашкай и Пассат несравнимы. Пассат намного впереди!
ilyxa742
11.11.2008, 10:54
+1000:wave:
Кашкай для тёлоГ, не видел ни одного реального подсана за рулём этого хачбэка переростка! Пассат чисто для риальных подсанов!
Кашкай в топку, пассат :mat:
Тест драйв не нужен. Достаточно просто посидеть и всё станет ясно.
Кашкай для тёлоГ, не видел ни одного реального подсана за рулём этого хачбэка переростка! Пассат чисто для риальных подсанов!
семки е?
igorexa_1981
11.11.2008, 18:28
А теперь сходите на форум ниссана и задайте этот же вопрос))), для чистоты эксперимента вообще лучше на нейтральмом форуме))) там и расскажут какой хреновый Кашакай и Пассат заодно))).
семки е?
Канеш е, и кэпка есть и два бутыля жыгуля...
А теперь сходите на форум ниссана и задайте этот же вопрос))), для чистоты эксперимента вообще лучше на нейтральмом форуме))) там и расскажут какой хреновый Кашакай и Пассат заодно))).
А как думаешь, что ответят на форуме лада-калина или рено-логан на предложение узнать при комфорт и навороты Лексуса или Инфинити?
igorexa_1981
11.11.2008, 22:30
Скажут что понты для лохов, а настоящие пацаны ездят на КАЛине
мне, честно говоря, непонятно какой вообще смысл задавать такие вопросы на форумах в инете. нужно самому один раз сесть и если будет возможность - проехаться... а на форуме каждый просто свое мнение выскажет и каждый будет прав по-своему... правда у каждого своя.
ИМХО и на нашем форуме, и у кашкаев на подобный вопрос ответ однозначен.
Машины совершенно несравнимые.:confused:
Как можно равнять коня и трепетную лань (кроссовер и лимузин)????
Сидел в кашкае, когда выбирал машин - мужики, но там же теснотища!!!
Не тестдрайвил, по езде молчу.:wave:
Пускай уж лучше с Тигуаном сравнили,причем тут отличный пассат:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot