Просмотр полной версии : Обрыв ремня ГРМ 2,0 FSI
Возможно ли что не загнуло клапана?
Возможно, ведь инерция-
по трассе примерно 140 км/ч,
Напугайте стоимостью
Не стОит о грустном до вскрытия...
последние ТО проходил не у официалов.
Вот и ответ- куланц дело добровольное, основной критерий- Ваша лояльность к ВАГ, а не к гаражу (образно говоря)...
Just_Nemo
26.06.2012, 07:47
[QUOTE=Just_Nemo;1113771]Товарищи!
Теперь пеняем на цепь, которая также приводит клапана, с другой стороны двигателя...
Возможно, надеюсь, что цепь тоже не рвалась, просто перескочила (помер её натяжитель). Хотя и варианты не исключены...может дело и не в ГРМ...компрессию, я так понимаю не меряли?
Just_Nemo
26.06.2012, 11:16
компрессию еще не мерили, сегодня день Х. отпишусь как только сообщат. держу пальцы скрещенными.
компрессию еще не мерили
Удачи, Вам она понадобится...
CBR600RR
26.06.2012, 14:35
120 тыс.км 50223 прошел :(
CBR600RR, жопа, другого слова нет...стОило или осматривать регулярно или прислушаться к коллективному разуму и махнуть на 90...
Говорят людям, чтобы меняли на 90! Так нет же! Жаааалко денююшку! Теперь плати в 5 раз больше!
Скоко слетело у ремня полосок....он давно был без натяжки и за этого его и оборвало ....надо заглядывать--хотя бы перед сезоном ...
turbomotors
26.06.2012, 18:21
Замена ремня на этом моторе есть одна из самих простых операций из всех моторов VAGa. Осмотр -без проблем .. На 4-х цилиндровых моторах ,особенно турбированных ремень свои заявленные 180 000км не выхаживает ,конечно на старых моторах так ремень не рвется ,срезает зубья правда с тем -же результатом .. ИМХО Постоянное "осматривание" ремня через 15 000 км после 100 000 безнадежное мероприятие ,ведь вы можете попасть "между" осмотрами .. Обыно ремень меняют на 90 000 км вместе с приводными деталями ..
Замена ремня на этом моторе есть одна из самих простых операций из всех моторов VAGa. Осмотр -без проблем .. На 4-х цилиндровых моторах ,особенно турбированных ремень свои заявленные 180 000км не выхаживает ,конечно на старых моторах так ремень не рвется ,срезает зубья правда с тем -же результатом .. ИМХО Постоянное "осматривание" ремня через 15 000 км после 100 000 безнадежное мероприятие ,ведь вы можете попасть "между" осмотрами .. Обыно ремень меняют на 90 000 км вместе с приводными деталями ..
Да вот хрен там "Осмотр без проблем", Если вы снимите или отодвинете кожух то увидите лишь верхнюю поверхность ремня (гладкую), трещины которые ведут к возможности разрыва образуются только НА ВНУТРЕННЕЙ поверхности, где находятся зубья. Так что смотри, не смотри, ни чего вы там не увидите. Только замена через определенный интервал может дать определенную гарантию.
Так что смотри, не смотри, ни чего вы там не увидите
А Вы сами пробовали посмотреть? Внутренюю сторону без проблем осмотреть без демонтажа и ВСЮ...загляните в Эльзу, там описана процедура осмотра ремня ГРМ- это штатная операция...по крайней мере мне осмотреть не проблема... Да даже на дурака- торчащие нити или лохмотья по бокам ремня незаметить невозможно...
assa, Писал 1000 раз смотреть надо на ремень и под него...ЗЕРКАЛОМ с ПОДСВЕТКОЙ ...продаётся в запчастях ...а паниковать не надо ....
Замена ремня на этом моторе есть одна из самих простых операций из всех моторов VAGa. Осмотр -без проблем .. . ..
на "этом момторе" .... а на BVY снять верхнюю крышку чё-т не так просто для осмотра :)
evgen-212
28.06.2012, 12:33
а на BVY снять верхнюю крышку чё-т не так просто для осмотра
Amplify, снимается за 1 минуту только удобнее на горячем двигателе крышка более эластична !
Amplify, снимается за 1 минуту только удобнее на горячем двигателе крышка более эластична !
А обратно ее ставить тоже на горячем придется?
evgen-212
29.06.2012, 00:42
Осмотр 5 минут я ложу крышку на двигатель и потом без проблем на место ставлю
Amplify, снимается за 1 минуту только удобнее на горячем двигателе крышка более эластична !
Хм... я дальше, чем отвернуть 2 верхних болтика крышки и чуток сдвинуть, не смог дальше ничего - крышка упирается в кронштейн. Куда тянуть дальше... Эх, вот бы наглядное видео "снимается за одну минуту"...
Бухгалтер
29.06.2012, 12:34
Крышки разные бывают! Есть старого образца цельная, её можно снять только если кронштейн двигателя снять и есть нового образца состоящие из двух половинок вот тут то и можно её снять и посмотреть на ремень
Господа, ответьте на один вопрос, так сказать успокойте мою душу.
Многим владельцам двигателя BVZ меняли ремень ГРМ по гарантии из-за пресловутого свиста на холодную, в моем случае на 50т.км. (на данный момент пробег 104 т.км.) следовательно следующая замена ГРМ получается 140 т.км. Но пишут что рвутся и 112т.км и на 120т.км после гарантийной замены в частности на шкоде-клубе.
Так менять или не менять?
(офицыалы говорят лучше поменять-на вопрос зачем, ответ-ремонт двигателя стоит больших денег)
P.S. сам я шкодовод (не бейте сильно) тема 2.0 FSI на вашем форуме лучше раскрыта.
двигатель BVZ 2007г.
Бухгалтер
29.06.2012, 16:42
mkuru,
Я бы поменял на 110000 тыс.
Менял ремень ГРМ на 90тыс.,когда авто был на гарантии. Вчера оборвало на 198 тыс.,я в печали,ведь планировaл замену через пару тыс.
Бухгалтер
03.07.2012, 13:17
я в печали
сочуствую :( это горе...
sovetusatov
03.07.2012, 22:28
grez, по идее должны заменить по гарантии,отпишись как сделаешь
Многим владельцам двигателя BVZ меняли ремень ГРМ по гарантии из-за пресловутого свиста на холодную, в моем случае на 50т.км. (на данный момент пробег 104 т.км.) следовательно следующая замена ГРМ получается 140 т.км. Но пишут что рвутся и 112т.км и на 120т.км после гарантийной замены в частности на шкоде-клубе.
Так менять или не менять?
Если меняли только ремень, я бы уже сейчас озадачивался заменой роликов и ремня. Если вместе с роликами меняли - другой вопрос, ездил бы до 140.
grez, по идее должны заменить по гарантии,отпишись как сделаешь
С к@я бы? Оборвало бы на 178, - тада да.
Господа,всем спасибо за ответы. Сегодня поеду на ТО 105 т.км-посмотрим.
grez-жалко, что так получилось, но с другой стороны ремень прошёл свой пробег т.е. 90+90=180т.км- это есть гуд.
Boris-ролики меняли на 45т.км-поменяли ролики свист остался, далее ремень.
sovetusatov,Boris -гарантия на детали которые поменяли в период гарантии (халява), заканчивается с окончанием гарантии на автомобиль т.е. 2 года с даты продажи на шкоде так.
гарантия на детали которые поменяли в период гарантии (халява), заканчивается с окончанием гарантии на автомобиль т.е. 2 года с даты продажи на шкоде так.
Везде так... Бывает совсем худо, недавно сталкивался- за 4 месяца до конца гарантии человеку меняют двигатель на грузовике (МВ, полкило денег) и через 6 с хвостом месяцев двигатель (хоть и тауш, но считай новый...) ложится (карьерный самосвал). Ремонт за свой счёт...:(...
grez, по идее должны заменить по гарантии,отпишись как сделаешь
Как показало вскрытие, ремень не оборвало,просто срезало зубья где то 5 см. Результат:погнуло 10 клапанов,поломало рокера, и гидрокомпенсаторы под замену. Все остальное вроде цело. Сейчас занимаюсь сборкой,во сколько все обойдеться обязательно напишу.
CBR600RR
12.07.2012, 18:37
Да, у меня хуже:
- 16 клапанов;
- 4 направляющих;
- 4 рокера;
- 4 гидрокомпенсатора;
- цепь;
- натяжитель цепи.
И это только начало! :(
Кто нибудь может сказать что-то о фирме Freccia Италия (клапана, направляющие). Цена привлекательная!
sovetusatov
12.07.2012, 22:44
grez, мне оф дил сказал если меняют они то гарантия есть ремонт за их счет
CBR600RR
13.07.2012, 10:05
grez, мне оф дил сказал если меняют они то гарантия есть ремонт за их счет
На ремни гарантия не распространяется, написано в сервисной книжке!
Подниму тему. Хотя и Гольф+, но 2.0 FSI АКПП. По пробкам не езжу. Пробег в основном трассовый и не больше 140. Машина 2007 г.в. Пробег не более 10 000 в год. Менять или нет? Если менять то где и по чем? Очень важно КТО будет менять. На А6 в Юг-е не смогли масло поменять. Забыли поставить резиновый уплотнитель масляного фильтра. Поэтому больше очкую, что кто-то влезет.
На фильтре масляном кольцо стоит с завода в канаве крепко ..как так получается ??? Что не поставили ....ведь копейки не воруют а сразу .....смешно ....прям ....
Ага, стояло ... А потом я нашел его у себя в багажнике ... Они конечно сильно удивились и т.п. Но суть не в этом, а в том, что НАШИ - это в большинстве орудие уничтожения техники, а не ремонта. Поэтому и не хочется лишний раз наобум обращаться. Масло в коробке ездил не к jafv в итоге менять а к форумчанину в гараж. Где он всё неспеша по фен шую всё поменял. Делал, как себе.
Уважаемый Mihey, сочувствую тебе. У меня тоже самое было на 112 000 оборвало. Честно не знаю где написано 180000, в сервисной программе рекомендуют на 90000 менять. Да ладно, что тут обсуждать, дело сделано и надо ремонтировать. Короче хочу сказать как ремонтировал я. Самая главная проблема в направляющих втулках клапанов, они не меняются. У меня то-же на 3-х цилиндрах клапана загнуло, повезло еще что поршни не пробило. Говорят что данный втулки можно можно заменить на станции "Механик" в Москве, но я решил что лучше ГБЦ поменять. Стал звонить по разборка, и все как сговорились, мол отдельно не продаем, только движок в сборе. Короче я на всех подряд форумах оставил объявления на покупку ГБЦ и один хороший парень мне позвонил. Она мне обошлась в 35 000 руб, итого с работой и зап. частями мне весь ремонт вышел 70000 руб. Я сам из Ярославля. В общем друзья, не верте ни кому, меняйте как всегда меняли ГРМ на 60-90000 км, масло каждые 10 000 км. Лонг-лайф это херня для американских лентяев.
Уважаемый Mihey, сочувствую тебе. У меня тоже самое было на 112 000 оборвало. Честно не знаю где написано 180000, в сервисной программе рекомендуют на 90000 менять. Да ладно, что тут обсуждать, дело сделано и надо ремонтировать. Короче хочу сказать как ремонтировал я. Самая главная проблема в направляющих втулках клапанов, они не меняются. У меня то-же на 3-х цилиндрах клапана загнуло, повезло еще что поршни не пробило. Говорят что данный втулки можно можно заменить на станции "Механик" в Москве, но я решил что лучше ГБЦ поменять. Стал звонить по разборка, и все как сговорились, мол отдельно не продаем, только движок в сборе. Короче я на всех подряд форумах оставил объявления на покупку ГБЦ и один хороший парень мне позвонил. Она мне обошлась в 35 000 руб, итого с работой и зап. частями мне весь ремонт вышел 70000 руб. Я сам из Ярославля. В общем друзья, не верте ни кому, меняйте как всегда меняли ГРМ на 60-90000 км, масло каждые 10 000 км. Лонг-лайф это херня для американских лентяев.
Ну я вот и спрашиваю кто где, по чем, менял. Все молчат ...
casper200085
08.12.2013, 16:01
Хотелось бы Вашей помощи.
Суть проблемы в следющем...
Имеется пассат б6 2006г.в. 2,0 FSI 83000км.
Был обрыв ремня, произведен ремонт ГБЦ, грубо говоря, все поменяли.
После ремонта машина отказывалась нормально работать при соблюденных метках ГРМ, сместили на зуб, поехала.
Спустя время докупили новый выпускной вал и фазорегулятор, потому что вышесказанное не дело...
Тут и началось,
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи (правда она и раньше висела)
в 90-94 группах параметры не меняются, нет записи, что система исправна, и тест не проходит,
т.е. система изменения фаз выключена.
Метки и валы стоят правильно, N205 и G40 исправны (проверены на другой исправной машине), проводка к ним целая.
Других ошибок не появляется, в крышке фазорегулятора прокладки для него все целые (3 шт.), как не пытались, но уже не знаем на что думать...
Буду ждать любых подсказок.
Главный вопрос, почему не проходит в базовых настройках ТЕСТ, и система остается выкл. ???
Всем доброго времени суток, автомобиль Passat b6 2005 г.в. 2.0 FSI BLY был обрыв ремня ГРМ, загнуло 2 выпускных клапана в 4 цилиндре, все поменяли поставили новый ремень выставили по меткам, но двигатель работает не стабильно.
Подскажите по поводу ошибки несоответствия сигналов коленвала и распред вала, это значит не правильно стоит ремень ГРМ или возможно распред валы стоят не правильно относительно друг друга ?
Двигатель работает не стабильно периодически "взбулындывает" на холостых оборотах, расход топлива 1.6-2,0 л/ч раньше было 0.8-0.1, при оборотах свыше 3000 работает более или менее ровно, тянет в целом так же как и раньше. И ещё если открыть масляную крышку кажется что двигатель начинает работать ровнее.
Может кто сталкивался уже с таким и поможете?
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Gateway список оборудования: 3C0 907 530 C
00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
Friday,14,February,2014,22:53:07:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 06F 906 056 DG HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9 G00 7310
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 71E229DD6881C59677F
2 Найдены неисправности:
004928 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
P1340 - 001 - несоответствие сигнал
008597 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P2195 - 008 -
Готовность: 0010 0100
метки перепроверяйте! Посмотрите, как в мануале это все описано, может, что -то где-то сделали не так
может шкив колена ?:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/divim/journal/24912/#post;
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322888&page=2;
Ведь сымали голову ??? Валы сымали с головы или так производили ремонт ??? Осмотр валов был и шестерни ???
Головку снимали, все клапана рассухарили решил заодно поменять маслосъемные колпачки. Валы, цепь, натяжитель цепи, шестерни визуально в норме. Мне вот интересно исходя из ошибки компу не нравится как расположены между собой коленвал и распредвал, или впускной и выпускной распреды относительно друг друга. Или тут возможны оба варианта ?
Сообщение добавлено в 22:41, предыдущее сообщение было в 22:32
может шкив колена ?:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/divim/journal/24912/#post;
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322888&page=2;
Об этом не задумывался, спасибо за идею)
Головку снимали, все клапана рассухарили решил заодно поменять маслосъемные колпачки. Валы, цепь, натяжитель цепи, шестерни визуально в норме. Мне вот интересно исходя из ошибки компу не нравится как расположены между собой коленвал и распредвал, или впускной и выпускной распреды относительно друг друга. Или тут возможны оба варианта ?
Там на распредвалах только один датчик стоит?
Там на распредвалах только один датчик стоит?
по 1 на каждый вал
Смотреть надо валы между собой раз сымали ( надо сымать и связывать цепь с валами ) ....вот повидимо и ошиблись ...
Всем доброго времени суток, автомобиль Passat b6 2005 г.в. 2.0 FSI BLY был обрыв ремня ГРМ, загнуло 2 выпускных клапана в 4 цилиндре, все поменяли поставили новый ремень выставили по меткам, но двигатель работает не стабильно.
Подскажите по поводу ошибки несоответствия сигналов коленвала и распред вала, это значит не правильно стоит ремень ГРМ или возможно распред валы стоят не правильно относительно друг друга ?
Двигатель работает не стабильно периодически "взбулындывает" на холостых оборотах, расход топлива 1.6-2,0 л/ч раньше было 0.8-0.1, при оборотах свыше 3000 работает более или менее ровно, тянет в целом так же как и раньше. И ещё если открыть масляную крышку кажется что двигатель начинает работать ровнее.
Может кто сталкивался уже с таким и поможете?
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Gateway список оборудования: 3C0 907 530 C
00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
Friday,14,February,2014,22:53:07:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 06F 906 056 DG HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9 G00 7310
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 71E229DD6881C59677F
2 Найдены неисправности:
004928 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
P1340 - 001 - несоответствие сигнал
008597 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P2195 - 008 -
Готовность: 0010 0100
Вобщем разобрались, впускной распредвал стоял не правильно, ошиблись на 1 зубец, симптомы описаны выше, вдруг кому будет полезно.
Добрый день!
И меня постигла та же участь.... пробег 189 тыс., меняли ремень на 110 тыс.
Итог: загнуло все выпускные клапана, 6 ракеров разбиты. Распредвалы не меняли.
После сборки двигателя результат: заводится, но сильно тарахтит (как будто дизель).
Мастера говорят что поршня догоняют выпускные клапана и отсюда такой звук.
Говорят что при ударе видимо провернуло кулачки на выпускном распредвале, при этом ошибок нет и двигатель работает ровно.
Приговаривают выпускной распредвал к замене.
А меня вот что-то терзают сомнения по этому поводу......возможно ли такое?
Ну про кулачки что про вернуло на валу это вообще неправильно , ведь они литые и весь вал это литье , а вот балансиры могли про вернутся или согнутся ...вскрытие покажет и это их косяк что не досмотрели ...
Сообщение добавлено в 22:52, предыдущее сообщение было в 22:51
Но если клапана догоняют поршня так это не правильно поставлены валы как у чела выше ...
Вот и меня смущают такие их утверждения. Причем при осмотре валов видимых дефектов не обнаружено.
Покупать распредвал (причем у нас только на заказ) и узнать после что это не он как-то не хочется.
а не может ли это греметь цепь как у многих? может дело в ней, а мастера считают что это клапана и поршня?
ведь если бы неверно установили вал то были бы ошибки, а их нет. Да и работает двигатель довольно ровно.
думаю предложить им все-таки переместить вал на 1 зуб и посмотреть что получится.
Вот и меня смущают такие их утверждения. Причем при осмотре валов видимых дефектов не обнаружено.
Покупать распредвал (причем у нас только на заказ) и узнать после что это не он как-то не хочется.
а не может ли это греметь цепь как у многих? может дело в ней, а мастера считают что это клапана и поршня?
ведь если бы неверно установили вал то были бы ошибки, а их нет. Да и работает двигатель довольно ровно.
думаю предложить им все-таки переместить вал на 1 зуб и посмотреть что получится.
...а что кажет 91 группа при х.х в 3 и 4 окошках ? насколько понял, это положение впускного РВ относительно КВ и на Х.Х должно казать -24 kW.
Passat 2.0 BVY ..Оборвало ремень Грм, загнуло клапана,Произвели ремонт ГБЦ, поставили новый оригинальный ремень помпу,заменили клапана погнутые, маслосъемные колмпачки
завели на горячую появляется сильный стук в двигателе на холостых и при повышение оборотов,на холодную его нет , при этом загорелся инжектор, одис показывает ошибку P0016 РЯД1, датчик положения распредвала, датчик положение коленвала несоответсвие сигналов(выход за верхнюю границу), метки стоят все правильно, помоги решить проблему пожалуйста
Все описано выше как мастера ошибаются с постановкой валов ... 1 зуб и проблема похожая на вашу ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot