Просмотр полной версии : Помой умер!!!
Ну вот, один из трех наших Пассатов, который пришел первым, и который до последнего времени мотался между Курганом и Челябинском, УМЕР!
Подробностей пока не знаю, но по предварительной инфе прогорели клапаны, умерли свечи, масло в камерах сгорания.
Керг, как впрочем всегда, заявляет о некачественном топливе!
До конца гарантии 2 месяца.
Узнаю подробности, отпишусь!
Машина евро-2 или евро-4?
Бензус 92-й лили?
Машина евро-2 или евро-4?
Бензус 92-й лили?
Двигатель BVY. 92 бензин вряд ли попадал в ее бак по воле владельца. Завтра будут подробности.
Ждем.
Был договор с определенной фирмой по заправке?
Acula, сочувствую :(
нужны подробности...ждем...
Некачественное топливо - это гнилые отмазки.
Лампочки неисправностей на приборке не горели, значит все Ок.
Любая АЗС на любую партию топлива выдаст сертификат качества.
И в итоге, крайним оказывается автовладелец, типа сам в бензин на..л.
:(
Вот собственно и подробности.
Пациент: 2,0 FSI BVY АКПП, пробег 95000 км. получена 25 июня 2006 г.
Питание: Лукойл 95 Евро, причем постоянно на одной заправке (все чеки сохранялись).
Симптомы: после ТО 90000 км, на котором была выполнена замена свечей и ремня ГРМ вместе с роликами (опять же по настоятельной рекомендации дилера), прогретый двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Обращения в сервис с данной проблемой положительных результатов не дали. Были заменены катушки зажигания, почищена дроссельная заслонка, и еще ряд мероприятий. Проблема устранена не была, двигатель глох. В итоге, вчера двигатель затроил, высветилась ошибка выпускной системы. Автомобиль был припаркован, заглушен, вызвана труповозка.
Диагноз: в двух целиндрах выгорели свечи (электродов просто нет!), в третьем целиндре отсутствует компрессия, в камере сгорания масло. При вскрытии ГБЦ обнаружены прогары клапанов.
Показания: замена ГБЦ вместе с клапанами и чем то там еще. Зап части заказаны, через месяц обещают пациента вылечить.
По версии "следствия" причиной данного безобразия стала неправильная регулировка фаз газораспределительного механизма при замене ремня!
Однако у лечащего врача, как всегда, есть версия неправильного питания, содержимое "желудка" отправлено на экспертизу.
Вот это мастера... дефект появился после замены, отбрыкивались до конца... [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].
Вот это мастера...
Тоже самое хотел сказать - сцуко, рукодельных у нас в стране хоть жопой ещь!!! :fire:
По моему "неправильная регулировка фаз газораспределительного механизма при замене ремня!" бред полный. При замене ремня ГРМ и роликов на вышеуказанном моторе никакая регулировка ни механически ни электронно не проводится!
С уважением,
По моему "неправильная регулировка фаз газораспределительного механизма при замене ремня!" бред полный. При замене ремня ГРМ и роликов на вышеуказанном моторе никакая регулировка ни механически ни электронно не проводится!
С уважением,
То есть тупо вешается ремень как придется?
ИМХ0, если ошибиться даже на один "зубчик", мотор работать не будет. Другой вопрос могли ли на самом деле ошибиться на сервисе? Наверно... 90000 не пробег вовсе - тазы ходят спокойно по 150-200 т.км.
То есть тупо вешается ремень как придется?
Естественно не как придется. Сначала ставится шаблон, стопорятся валы, а уж затем тупо вешается ремень :) Но все равно никакой последующей регулировки не проводится.
С уважением,
ИМХ0, если ошибиться даже на один "зубчик", мотор работать не будет. Другой вопрос могли ли на самом деле ошибиться на сервисе? Наверно... 90000 не пробег вовсе - тазы ходят спокойно по 150-200 т.км.
Мотор работать будет, но не очень хорошо и естественно не будет симптомов вроде прогара клапанов и уничтожения электродов свечей
С уважением.
Йо ма йо... И это на 90 тыс. пробега...:kos:
Я бы точно судился бы, если б ТОЛЬКО заикнулись что не гарантийный случай...:bud:
Ни шагу назад! Не отступать!:znaika:
Пусть двигло целиком меняют на новый!
Что это за пробег чепуховый за 2 года??? 90 тыс... Это ж молодость только....:super:
Ох...
Что то с каждый годом качество "помоев" становиться из вон х...вое!:fire:
....прогретый двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Обращения в сервис с данной проблемой положительных результатов не дали. Были заменены катушки зажигания, почищена дроссельная заслонка, и еще ряд мероприятий. Проблема устранена не была, двигатель глох. В итоге, вчера двигатель затроил, высветилась ошибка выпускной системы. Автомобиль был припаркован, заглушен, вызвана труповозка.
Диагноз: в двух целиндрах выгорели свечи (электродов просто нет!), в третьем целиндре отсутствует компрессия, в камере сгорания масло. При вскрытии ГБЦ обнаружены прогары клапанов.
как мне кажется на налицо увеличенная тепловая нагрузка на клапана..
Это могло произойти, в первую очередь, из-за детонации...причем ее можно и не услышать в салоне автомобиля или проблем со смесеобразованием или некачественного бензина...осталось выяснить, что явилось причиной, а что следствием ....
Кстати, частое зависание клапана EGR может давать такой эффект, учитывая, что он у тебя еще и глох на ХХ и была неустойчивая работа....я бы клапан один из первых проверил :thumbup:
Плять сначала бабла срубить по свои рекомендациям, а потом в кусты :(
Мне кажется у каждого автопроизводителя и автосервиса есть подобные "скелеты в шкафу"
Дай бог что бы вылечили
Мотор работать будет, но не очень хорошо и естественно не будет симптомов вроде прогара клапанов и уничтожения электродов свечей
С уважением.
хочется услышать ваше мнение,предположение... что это было?
Acula
что с экспертизой бензиния?
хочется услышать ваше мнение,предположение... что это было?
Acula
что с экспертизой бензиния?
Я пока не обладаю достаточным количеством информации (типа протоколы диагностики, фото и т.д. - поэтому не хочу делать поспешных выводов), но склоняюсь пока к 2 вариантам. 1. Неправильная работа датчика детонации - как следствие детонация 2. Говенный бензин. Интересно было бы звякнуть в Керг и пообщаться, но пока не буду. Интересно что скажут тамошние сервисмены после анализа пробы топлива - давайте пока дождемсяч этого. С таким дефектом я встречался ранее всего 2 раза и оба раза были связаны с бензином (правда тогда моторы были 1,8Т).
С уважением,
Да да, конечно бензин, точно. И замена ремня на т.о. совсем не причем. И глохнуть горячий мотор стал из за бензина, после то 90 тыс., сразу после т.о. плохой бензин стал. Простите "..Говеный.." а датчик детонации такой загадочный гаджет, который диагностики не поддается, только когда мотор ... встанет, а не когда авта после т.о. глохнет, лучше катушки поменять и заслонку почистить, ведь все равно виноват бензин. Ну ну. :)
Да да, конечно бензин, точно. И замена ремня на т.о. совсем не причем. И глохнуть горячий мотор стал из за бензина, после то 90 тыс., сразу после т.о. плохой бензин стал. Простите "..Говеный.." а датчик детонации такой загадочный гаджет, который диагностики не поддается, только когда мотор ... встанет, а не когда авта после т.о. глохнет, лучше катушки поменять и заслонку почистить, ведь все равно виноват бензин. Ну ну. :)
Уважаемый LOOK! В предыдущем сообщении я написал что во первых, 2 варианта это мои предположения. Также я написал, что не обладаю достаточным количеством информации, ну и тем более я не пророк, чтобы проводить диагностику а/м в Челябинске когда я сам нахожусь в Москве. Во всех моих предыдущих сообщениях я основывался только на той информации, которую любезно предоставил комрад Acula. Ни в коем случае я не хочу выгораживать сервисменов (тем более если при ремонте был допущен какой-либо косяк), если они ошиблись, то они исправят свою ошибку и ее последствия. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Давайте не будем ломать копий, а дождемся экспертизы бензина и какой-либо дополнительной информации по данному случаю.
С уважением,
Уважаемый, MIHEY! Конечно, давайте, а если Вы еще и правду поможете выяснить... :)
имхо надо было делать очень тщательную диагностику по время первых "звоночков" .... а они, кмк, просто не захотели вникать в суть проблемы :(
имхо надо было делать очень тщательную диагностику по время первых "звоночков" .... а они, кмк, просто не захотели вникать в суть проблемы :(
Может и так :(
С уважением,
Мотор работать будет, но не очень хорошо и естественно не будет симптомов вроде прогара клапанов и уничтожения электродов свечей
С уважением.
Камрады работать двигатель, может быть, и будет. Но работать-то он будет паскудно, неравномерно. Вы, Mihey, сами наверняка догадыватесь (а может и уверенны), что прогар клапанов и выгорание электродов свечей есть следствие нарушения фаз газораспределения. Иначе, до какой степени должен быть "говёным" бензин, чтобы это произошло сразу и мгновенно, даже если предположить заправку сразу после ТО. Ведь до ТО никаких симптомов болезни не было. Я также не исключаю вариант установки некачечтвенных свечей (а может и нештатных), т.к. выгорание электродов (и прогар клапанов) слишком смахивает на калильное зажигание.
А исследователи бензина найдут сейчас микроскопическое несоответсвие одного из параметров ГОСТу и тут же обвинят во всём топливо. Если сами сервисмены установили "неправильная регулировка фаз газораспределительного механизма при замене ремня!", значит ремень установили неправильно. А витиеватая фраза про фазы для не технического специалиста. Почему не написать "неправильная установка ремня ГРМ"? Если на авто ездит музыкант (писатель, экономист и т.д.), то можно вешать лапшу про фазы сколько угодно. Глядишь, и версия о плохом бензине пойдёт.
Ошиблись, никто ведь за это не вешает и не расстреливает, как во времена дедушки Сталина, зачем отмазки выискивать. Будьте в конце концов мужиками, отремонтируйте и поставьте точку, а не разводите базар о бензине, российском воздухе, челябинских дорогах и т.д.
ВСЁ ИМХО.
Камрады работать двигатель, может быть, и будет. Но работать-то он будет паскудно, неравномерно. Вы, Mihey, сами наверняка догадыватесь (а может и уверенны), что прогар клапанов и выгорание электродов свечей есть следствие нарушения фаз газораспределения. Иначе, до какой степени должен быть "говёным" бензин, чтобы это произошло сразу и мгновенно, даже если предположить заправку сразу после ТО. Ведь до ТО никаких симптомов болезни не было. Я также не исключаю вариант установки некачечтвенных свечей (а может и нештатных), т.к. выгорание электродов (и прогар клапанов) слишком смахивает на калильное зажигание.
А исследователи бензина найдут сейчас микроскопическое несоответсвие одного из параметров ГОСТу и тут же обвинят во всём топливо. Если сами сервисмены установили "неправильная регулировка фаз газораспределительного механизма при замене ремня!", значит ремень установили неправильно. А витиеватая фраза про фазы для не технического специалиста. Почему не написать "неправильная установка ремня ГРМ"? Если на авто ездит музыкант (писатель, экономист и т.д.), то можно вешать лапшу про фазы сколько угодно. Глядишь, и версия о плохом бензине пойдёт.
Ошиблись, никто ведь за это не вешает и не расстреливает, как во времена дедушки Сталина, зачем отмазки выискивать. Будьте в конце концов мужиками, отремонтируйте и поставьте точку, а не разводите базар о бензине, российском воздухе, челябинских дорогах и т.д.
ВСЁ ИМХО.
Со всем согласен. Точка. :)
Камрады работать двигатель, может быть, и будет. Но работать-то он будет паскудно, неравномерно. Вы, Mihey, сами наверняка догадыватесь (а может и уверенны), что прогар клапанов и выгорание электродов свечей есть следствие нарушения фаз газораспределения. Иначе, до какой степени должен быть "говёным" бензин, чтобы это произошло сразу и мгновенно, даже если предположить заправку сразу после ТО. Ведь до ТО никаких симптомов болезни не было. Я также не исключаю вариант установки некачечтвенных свечей (а может и нештатных), т.к. выгорание электродов (и прогар клапанов) слишком смахивает на калильное зажигание.
А исследователи бензина найдут сейчас микроскопическое несоответсвие одного из параметров ГОСТу и тут же обвинят во всём топливо. Если сами сервисмены установили "неправильная регулировка фаз газораспределительного механизма при замене ремня!", значит ремень установили неправильно. А витиеватая фраза про фазы для не технического специалиста. Почему не написать "неправильная установка ремня ГРМ"? Если на авто ездит музыкант (писатель, экономист и т.д.), то можно вешать лапшу про фазы сколько угодно. Глядишь, и версия о плохом бензине пойдёт.
Ошиблись, никто ведь за это не вешает и не расстреливает, как во времена дедушки Сталина, зачем отмазки выискивать. Будьте в конце концов мужиками, отремонтируйте и поставьте точку, а не разводите базар о бензине, российском воздухе, челябинских дорогах и т.д.
ВСЁ ИМХО.
Профессиональное мнение, не могу не согласиться! Очень интересно продолжение этой печальной истории!
Сам, будучи по первому образованию авиационным инженером, с уверенностью 99,999% могу утверждать, что причиной всех бед является неправильная установка ремня ГРМ. Бензин-ну не верю я всем страшилкам про наш бензин с такой скоропостижностью. И потом, если бы машину действительно заправили непонятно чем, то это невозможно не почувствовать, тем более, что 2.0 FSI крайне чувствителен к качеству топлива в силу конструктивных особенностей.
Уважаемые коллеги! Дабы пресечь пустую болтологию насчет неправильной установки фаз ГРМ на 2,0 FSI моторе предлагаю провести эксперимент. Суть сводится к тому - берем обычный 2-литровый Пассат, в присутствии свидетелей снимаем ремень ГРМ и неправильно его устанавливаем (как это сделать Вы мне сами объясните), т.к. при соблюдении технологии его нельзя установить неправильно, а также не требуется никакой регулировки фаз ГРМ после замены. Мы его устанавливаем не по меткам. Затем несчастную машину отправляем кататься. Сколько кататься - должен подсказать уважаемый Acula (сколько прошло после замены ремня на его авто). После этого мы делаем вскрытие ГБЦ (если авто умрет) или наблюдаем симптомы использования авто с "неправильно установленным ремнем ГРМ" (ошибки, поведение и т.д. и т.п.). Думаю это не займет много времени (как говорил уважаемый Acula) дефект проявился почти сразу. Дальше - не надо искать добровольцев - Пассат будет мой разъездной. Кому интересно принять участие свидетелями в эксперименте - жду ответа.
С уважением.
.... Суть сводится к тому - берем обычный 2-литровый Пассат, в присутствии свидетелей снимаем ремень ГРМ и неправильно его устанавливаем (как это сделать Вы мне сами объясните....С уважением.
мне кажется сразу ошибки полезут, чего не было у Acula.
Acula, пробег после замены РГРМ составил 5 ткм ? Двигатель глохнуть на хх стал сразу же после замены ремня ?
Я очень хочу участвовать. А можно перенести эксперимент на 11-12 сентября. :) Именно тогда я планирую быть в Москве. А то, если я махну в белокаменную только ради одного экперимента, жена с дочерью меня точно поймут неправильно, всё-таки 1350 км. в одну сторону.:wave: Хотя, для бешенной собаки 100 км. - не круг. :lol:
А, если серьёзно, для начала камрад Acula должен проинформировать нас, на сколько зубьев ошиблись при установке ремня, это первое. Рассказать нам, какие именно свечи установлены на двигателе (может взять на складе в Челябинске такие же), это второе. И проинформировать наконец, сколько км. проехал после ТО и какие режимы при этом преобладали. Заправлялся ли бедный Пассат после ТО.
...берем обычный 2-литровый Пассат, в присутствии свидетелей снимаем ремень ГРМ и неправильно его устанавливаем (как это сделать Вы мне сами объясните), т.к. при соблюдении технологии его нельзя установить неправильно, а также не требуется никакой регулировки фаз ГРМ после замены. Мы его устанавливаем не по меткам. Затем несчастную машину отправляем кататься. Сколько кататься - должен подсказать уважаемый Acula (сколько прошло после замены ремня на его авто). После этого мы делаем вскрытие ГБЦ (если авто умрет)...
Ключевые слова "при соблюдении технологии". Кончно в таком случае поставить ремень неправильно нереально. Что касается "как это сделать", уважаемый Mihey я поставлю его неправильно, уж поверьте. Что касается регулировки фаз ГРМ, конечно же она не нужна, потому что она вообще не выполняется.
Если до сентября ждать не будете :) , то попробуйте найти для эксперимента технаря, разбирающегося в конструкции ДВС, а не в строительстве, экономике, кмпьютерных технологиях и т.д. Надеюсь, камрады поведают о результатах опытов.
ПыСы: В своём предыдущем посте я и сам хотел предложить провести такой опыт, однако не мог предположить, кто согласится отдать свой Пассат для таких издевательств. А куда пропал наш камрад Acula? К праздникам уже :alko8: готовится, или бдит, как топливо в лаборатории исследуется? :lol: :lol: :lol:
мне кажется сразу ошибки полезут, чего не было у Acula.
Acula, пробег после замены РГРМ составил 5 ткм ? Двигатель глохнуть на хх стал сразу же после замены ремня ?
Так объясните мне почему не было ошибок!!! При неправильной установке ремня ГРМ ошибки будут стопудово!!! Мотор умер не сразу после ТО (как я понял или 5 тыс км это предположение?). Скажите какие ошибки были когда Acula приезжал в сервис с глохнущим мотором? Эксперимент провести не проблема, я сам этого хочу, но нужно побольше данных чтоб поточнее смоделировать ситуацию (как говорится чем больше бумаги тем чище жопа).
С уважением,
...Скажите какие ошибки были когда Acula приезжал в сервис с глохнущим мотором? Эксперимент провести не проблема, я сам этого хочу, но нужно побольше данных чтоб поточнее смоделировать ситуацию (как говорится чем больше бумаги тем чище жопа).С уважением,
С выделенным согласен на все 100%. Прежде чем издеваться над Пассатом уважаемого Miheyа необходимо собрать всю доступную информацию, учесть любую мелочь. Непонятно только, почему все стопудово уверенны, что обязательно должны полезть ошибки при неправильно установленном ремне. Версию о калильном числе свечей тоже не отвергаю.
Короче, нужен камрад Acula.
А может разборки затянутся до сентября? :lol: :lol: :lol:
...т.к. при соблюдении технологии его нельзя установить неправильно,...
Блин, не мне Вам говорить об обходных технологиях и на Вашем сервисе тоже...
Хорошо, давайте эксперимент.
Давайте, предоставляйте пасс, из тест драйвовых например. Ставим фазы.
По результатам, экспиренса, победителю приз, спонсор приза я, приз... зонтик в дверь пассата оригинальный.
Acula написал, что через месяц успеют починить Пассата. Интересно как? По гарантии или за свой счет? Если ремонт по гарантии, имхо вины хозяина нет, если ремонт за свой счет - тогда какой-то косяк все таки был...
С уважением,
Ох да ладно Вам, что ни разу у Вас не списывали собственное рас...... на гарантийный ремонт?
Так объясните мне почему не было ошибок!!! При неправильной установке ремня ГРМ ошибки будут стопудово!!! ,
если Вы не заметили, то я тоже слабо верю в идею с неправильно установленным РГРМ .... если что-то и послужило причиной всех траблов, то это, кмк, вызвано тем, что я писал выше или, если баг с хх стал проявляться сразе после замены РГРМ, то, возможно, спутствующими работами при замене или каким-то стечением обстоятельств....
Мотор умер не сразу после ТО (как я понял или 5 тыс км это предположение?).
Acula сам писал, что на 90 ткм заменили РГРМ, а на 95ткм мотор "помер"
Скажите какие ошибки были когда Acula приезжал в сервис с глохнущим мотором? Эксперимент провести не проблема, я сам этого хочу, но нужно побольше данных чтоб поточнее смоделировать ситуацию (как говорится чем больше бумаги тем чище жопа).
С уважением,
очень трудно будет смоделировать, кмк, ибо надо и пробег и режим работы соблюдать....да и потом, если двигатель заведется, то его работа будет безобразной...у Acula же только глох на хх, насколько я понял...
Блин, не мне Вам говорить об обходных технологиях и на Вашем сервисе тоже...
Хорошо, давайте эксперимент.
Давайте, предоставляйте пасс, из тест драйвовых например. Ставим фазы.
По результатам, экспиренса, победителю приз, спонсор приза я, приз... зонтик в дверь пассата оригинальный.
Зонтик не надо - у меня все равно их 4 или 5, а может 6 (мне, как говорил Верещагин за державу обидно...). Приз нам будет если выясним причину быстрее челябинцев, причем на расстоянии. Кто-то в предыдущих сообщениях обмолвился о грамотном технаре (Справка: "Технарь - техник (механик) по ремонту и обслуживанию летательных аппаратов времен 2-ой мировой войны". А там моторы были 9-24 цилиндра и практически все звездой :) Не то что нынешние 4 ). Как я понял сбиваем метки (что такое "ставим фазы" уже не въезжаю - вечер, пиво и т.д.). Также - обходная технология и нарушение технологии, имхо, разные вещи.
С уважением,
Ох да ладно Вам, что ни разу у Вас не списывали собственное рас...... на гарантийный ремонт?
Касательно конкретного автомобиля - придумайте мне причину по которой можно списать ГБЦ с прогоревшими клапанами (при пробеге в 95 тыс) на гарантию и я обязуюсь ремонтировать Ваш автомобиль после окончания гарантии бесплатно и лично (сам гайки крутить буду).
С уважением,
ключевые слова мне кажется.. :)
:Mihey я поставлю его неправильно, уж поверьте.
ключевые слова мне кажется.. :)
:Mihey я поставлю его неправильно, уж поверьте.
Абсолютно согласен :) А еще для чистоты эксперимента можно взять не одну, а две-три аналогичных машины и везде поставить неправильно (по разному неправильно). Добровольцы будут? Работы проведем за пару часов. Зато эксперимент будет чистый (как жопа при достаточном количестве бумаги :) ).
С уважением,
Товарищ Mihey, именно я говорил о технаре. Неужели вам, как инженеру, неведомо значение слова "технарь" в его широком смысле: технически грамотный специалист (причём независимо от образования - высшее оно или среднее).
А что касается техников (механиков), то представьте себе, они существуют и сейчас (а не только во время 2-й мировой, и двигатели в СССР в то время не были в основном звездообразные, большинство - V-образные 12-тицилиндровые, в т.ч. у штурмовика Ил-2). Да и практически все авиаинженеры начинают службу (работу) с должности авиационного техника, чтобы досконально знать эту самую технику. Вы ведь тоже не сразу стали инженером по гарантии.
Что касается "за державу обидно", почитайте здесь (http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=1344&postdays=0&postorder=asc&start=0) хотя бы первую страницу о заливаемом в гарантийный автомобиль масле на официальном сервисе.
Хорошо бы всё это обсуждать за кружечкой пива. А вообще-то: "Ребята, давайте жить дружно!" :beer:
Касательно конкретного автомобиля - придумайте мне причину по которой можно списать ГБЦ с прогоревшими клапанами (при пробеге в 95 тыс) на гарантию и я обязуюсь ремонтировать Ваш автомобиль после окончания гарантии бесплатно и лично (сам гайки крутить буду).
С уважением,
Несильно подклинивающий термостат в закрытом положении + врущий ДТОЖ. Можно усугубить "врущим" ДМРВ на 20-30 г/с под нагрузкой(можно подсос воздуха организовать) или подзабитыми форсунками ...
Итак, я снова с вами. Для начала небольшие корректировки в исходные данные. Автомобиль не мой, на нем ездил не я, а мой коллега, который по нуждам работы вынужден ездить по маршруту Челябинск-Курган-Челябинск практически ежедневно. То есть условия эксплуатации в основном - трасса. Причем ездит он совершенно спокойно, не гонщик, это точно. У него даже по городу расход по БК 11 литров, в то время как у нас 13-15.
Проблема на ХХ вылезла сразу же после ТО. Неоднократно с этой проблемой он обращался в сервис. Никаких ошибок ни БК ни диагностический прибор дилера не показывали. За это время он6 успел накатать 5 000 км.
Бензин, повторяю, заправлялся лишь на одной заправке, проверенной. Все чеки сохранялись. Вариант с бензином конечно суперотмаза для дилера, но до ТО на этом бензине автомобиль ходил исправно, и при замене свечей на ТО они выглядели, как новые.
Ни и, ни владелец авто конечно не можем на 100 прецентов утверждать, что дело именно в ремне ГРМ, но на что то другое думать просто сложно. Возможно, это действительно стечение обсьтоятельств, но что то уж черезчур загадочное.
Что касается версии со свечами, то тут тоже ничего определенного сказать не могу, так как какие свечи ставили в двигатель он не знает. Принесли говорит какие то в коробочках со склада и поставили.
Бензин пока на экспертизе, результатов нет. Как будут сообщу.
Пока вроде гарантия рулит, но это до результатов экспертизы.
Керг предложил забрать поломанное авто в трэйдин, чтоб человек не остался без машины.
И сколько дают по трейд-ину?
...Керг предложил забрать поломанное авто в трэйдин, чтоб человек не остался без машины.
Если дилер сходу предлагает забрать авто до экспертизы топлива, значит не просто догадывается, а наверняка знает о причинах выхода двигателя из строя, т.е. знает о своих косяках при выполнении ТО. А если такие добрые и не хотят, чтобы клиент остался без машины, пусть дадут подменное авто на время ремонта. Кроме того, гарантия, как я понимаю, продлевается на время ремонта.
Trahtorist
26.04.2008, 17:41
Уважаемый Acula.
Можно ли выяснить какие еще работы были выполнены при ТО. Возмжно были другие гарантийные или не гарантийные работы. Я уже не говорю про замену прошивки :wave: .
Почитал и вспомнил, как по молодости получил практически такой же косяк, только без летального исхода :) Двигатель был ниссановский, сейчас даже марку машины не вспомню, но двухвальный, два распредвала. Проверял ГРМ, оборвал шпильку натяжного ролика, пока возился с ее заменой, ремень перескочил на зуб на коленвалу. Завел, на холостых не работает и тупит немного. Датчик положения распредвала подвинул, заработал. В общем, понял я свой косяк через пару дней и все исправил. А если поездить, то как раз и получился бы такой же результат, как описан выше.
ИМХО.
Может, банально, масло перелили?
Не в обиду автору темы.
Каждый раз открывая раздел В6 и видя название этой темы, на полсекунды не посебе становиться, слово "УМЕР" :shock1:
Pridurok
29.04.2008, 08:15
Вот собственно и подробности.
Пациент: 2,0 FSI BVY АКПП, пробег 95000 км. получена 25 июня 2006 г.
Питание: Лукойл 95 Евро, причем постоянно на одной заправке (все чеки сохранялись).
Симптомы: после ТО 90000 км, на котором была выполнена замена свечей и ремня ГРМ вместе с роликами (опять же по настоятельной рекомендации дилера), прогретый двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Обращения в сервис с данной проблемой положительных результатов не дали. Были заменены катушки зажигания, почищена дроссельная заслонка, и еще ряд мероприятий. Проблема устранена не была, двигатель глох. В итоге, вчера двигатель затроил, высветилась ошибка выпускной системы. Автомобиль был припаркован, заглушен, вызвана труповозка.
Диагноз: в двух целиндрах выгорели свечи (электродов просто нет!), в третьем целиндре отсутствует компрессия, в камере сгорания масло. При вскрытии ГБЦ обнаружены прогары клапанов.
Показания: замена ГБЦ вместе с клапанами и чем то там еще. Зап части заказаны, через месяц обещают пациента вылечить.
По версии "следствия" причиной данного безобразия стала неправильная регулировка фаз газораспределительного механизма при замене ремня!
Однако у лечащего врача, как всегда, есть версия неправильного питания, содержимое "желудка" отправлено на экспертизу.
Уважаемый господин Acula!
Придурок долго и упорно штудировал написанное Вами (вернее сказанную Вашими доблесными сервисменами и озвученную для все комрадов версию гибели двигателя).
Извините, нечего не понял.
"в двух целиндрах выгорели свечи (электродов просто нет!)" - стало быть двигатель не троил, а двоил - работу на в горшках трудно признать правильной, ну а мощности у двигателя будет - с трудом тронуться и переключиться на 2-ую передачу.
"в третьем целиндре отсутствует компрессия, в камере сгорания масло" - не буду утверждать, что именно в этом цилиндре не выгорела свеча, но, по крайней мере, в условиях отсутствия компрессии воспламенение смеси не происходит. Возникает вопрос, что первично: возникновение декомпрессии или прогар свечи. В противном случае в Вашем двигателе (перед остановкой) могло не работать уже 3 цилиндра.
"При вскрытии ГБЦ обнаружены прогары клапанов" - а скольких клапанов и в каких цилиндрах? Может и впускные клапана прогорели. Каждый прогар клапана - декомпрессиия. Опять не понятно как двигатель работал без свечей, с прогоревшими клапанами, без компрессии.
Может быть водитель ничего кроме глохнущего на холостых двигателя так и не замечал за пробег 5 тыс км., пока двигатель вовсе отказался работать.
Вот это удивляет в первую очередь. Комрады замечают любой чих своего авто.
Что же касается неправильной регулировки фаз - очень сомнительно. Даже косорукий боится допустить явного брака - а уж сдвиуть валы и не проверить метки!!!!
А вот свечи Вам могли поставить "левые", через чур "горячие" - которые изначально плохо работали, а затем перегреваясь вызвали калильное зажигание на режимах нагрузки - и сами выгорели (от перегрева) и посредством калильного зажигания вызвали прогары клапанов. Какова маркировка была маркировка свечей, которые Вам установили на ТО 90000?????
Если возможно, добавте информации по свечам (№№ цилиндров, маркировка), прогоревшим клапанам (№№ цилиндров, вид клапана).
Не сердитесь на придурка - любознательный падла.
Спасибо, за внимание.
Pridurok
29.04.2008, 16:41
Не в обиду автору темы.
Каждый раз открывая раздел В6 и видя название этой темы, на полсекунды не посебе становиться, слово "УМЕР" :shock1:
Уважаемый господин Hans!
У каждого из нас свои ассоциации могут быть.
Но вот сколько перед смертью двигатель промучился (болезнь, лихорадка, агония) и этого никто не заметил - вот что странно, вот от чего не посебе становиться.
Спасибо.
Acula, так чем закончилась история с умершим помоем? Что дала экспертиза топлива? Каков окончательный диагноз? Я думаю, всем камрадам интересно знать.
А то нагрянем всем форумом в Челябинск вместо летней поездки в Бундестан и будем сами выяснять, что произошло и кто виноват :lol:
Acula, так чем закончилась история с умершим помоем? Что дала экспертиза топлива? Каков окончательный диагноз? Я думаю, всем камрадам интересно знать.
Действительно, очень интересно.
С уважением,
Самое интересное в чем причина - и особенно как ее обосновывает дилер
С уважением,
Действительно, очень интересно.
С уважением,
Самое интересное в чем причина - и особенно как ее обосновывает дилер
С уважением,
+1
Итак, помой починили по гарантии. По результатам экспертизы бензин уложился в требования ГОСТ. Так что, дилеру крыть было нечем. Сейчас решают вопрос по трейд-ину. Об истиных причинах поломки молчат, как партизаны. Скорее всего все же накосячили при ТО.
да уж :bud: не много инфы дают :cool:
Однако всё закончилось как в дешёвом фильме. Была завязка и интересный сюжет, а вот концовочку, хоть и счастливую, автор смазал.
Однако всё закончилось как в дешёвом фильме. Была завязка и интересный сюжет, а вот концовочку, хоть и счастливую, автор смазал.
Ага! Тока я не афтар! Я, можно сказать, переводчик. Не я на этой афте езжу, а мой коллега. Которого я редко в глаза сейчас вижу. Встретимся, все выспрошу подробнее, и будет вам концовка ОГО-ГО!!!
Ага! Тока я не афтар! Я, можно сказать, переводчик. Не я на этой афте езжу, а мой коллега. Которого я редко в глаза сейчас вижу. Встретимся, все выспрошу подробнее, и будет вам концовка ОГО-ГО!!!
Ждём с нетерпением :kos:
Ага! Тока я не афтар! Я, можно сказать, переводчик. Не я на этой афте езжу, а мой коллега. Которого я редко в глаза сейчас вижу. Встретимся, все выспрошу подробнее, и будет вам концовка ОГО-ГО!!!
Ждем!!! :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot