Просмотр полной версии : Еще раз о колодках, а то поиск не помогает что-то...
:confused: Пробег машины 19600.Зажглась лампочка износа колодок.Как оказалось не случайно,колодкам действительно конец.Мне кажется,что для первых колодок срок службы маловат,тем более у меня МКПП.На всех предыдущих машинах первые колодки ходили намного больше.Хочется знать как обстоят дела у других комрадов.Что-то поиском ничего не нашел.
:confused: Пробег машины 19600.Зажглась лампочка износа колодок.Как оказалось не случайно,колодкам действительно конец.Мне кажется,что для первых колодок срок службы маловат,тем более у меня МКПП.На всех предыдущих машинах первые колодки ходили намного больше.Хочется знать как обстоят дела у других комрадов.Что-то поиском ничего не нашел.
так это от езды зависит. Можно и на 10 тысячах при шумахерской езде колодки износить :wink1:
Да какой там Шумахер-я старый,больной человек! :lol: Говорю же на всех предыдущих машинах ходили гораздо дольше!Езжу аккуратно,не зажигаю.
Да какой там Шумахер-я старый,больной человек! :lol: Говорю же на всех предыдущих машинах ходили гораздо дольше!Езжу аккуратно,не зажигаю.
Ну на других авто нет функции ПРОСУШКИ тормозных колодок однако. :lol:
У мненя знакомый на 2 ТО поменял.
19600 мало. Первый раз менял на 30 000. Может слишком часто сушатся?:vah03:
Знаю что сушка происходит при включенном датчике дождя.:mat:
Знаю что сушка происходит при включенном датчике дождя.:mat:
Раз в 5 минут :)
Прижатие колодок для просушки тормозного диска происходит с минимальным усилием, даже не отражается на динамике. Износ колодок, приходящийся на просушку дисков тоже минимальный, по сравнению с обычными торможениями и практически не влияет на степень износа.
Navigatorov
15.02.2007, 17:53
У меня щас 56 тыщ но колодки пока не менял...
Читай фак по фагу
пункт 13
у меня на 25 000 вылетели и колодки и диски
у второй машины так же
на сервисе сказали что это в пределах допустимого
Читай фак по фагу
пункт 13
у меня на 25 000 вылетели и колодки и диски
у второй машины так же
на сервисе сказали что это в пределах допустимого
и диски на 25тыков - это в пределах допустимого??? Сервис жжет....
По сабжу:
колодки и диски сменил по гарантии на 10 тыщах...
:confused: Пробег машины 19600.Зажглась лампочка износа колодок.Как оказалось не случайно,колодкам действительно конец.Мне кажется,что для первых колодок срок службы маловат,тем более у меня МКПП.На всех предыдущих машинах первые колодки ходили намного больше.Хочется знать как обстоят дела у других комрадов.Что-то поиском ничего не нашел.
у меня пробег 37т. на ТО2 был остаток перед60% зад 50%
Pridurok
16.02.2007, 08:29
:confused: Пробег машины 19600.Зажглась лампочка износа колодок.Как оказалось не случайно,колодкам действительно конец.Мне кажется,что для первых колодок срок службы маловат,тем более у меня МКПП.На всех предыдущих машинах первые колодки ходили намного больше.Хочется знать как обстоят дела у других комрадов.Что-то поиском ничего не нашел.
Уважаемый господин Alak! Уважаемый господа участники Форума!
Передние тормозные колодки на автомобилях по весовым и мощностным качествам аналогичным Пассат В6 служат от 10 000 до 60000 км. (10000 - 20 000 км. – аномальный износ по причине некачественных колодок, тормозных дисков или безудержного пользования тормозами, 20 000 – 40000 км. – естественный износ, обусловленный стилем вождения, состоянием дорог, характером использования авто, 40000-60000 км – износ при совокупности и сочетании наиболее благоприятных факторов и для ветеранов и пенсионеров автодвижения).
Как правило, второй комплект колодок (если не задран песчинками тормозной диск – в России этого обычно не бывает) должен служить дольше первого. Тормозной диск выдерживает с небольшим перепробегом в среднем 3 комплекта колодок(100000 -120000 км.).
Рассуждения о вреде аномалий (песок, грязь, масла, соль и коктейли) для колодок и дисков в рамках отдельных вопросов.
Спасибо
Рассуждения о вреде аномалий (песок, грязь, масла, соль и коктейли) для колодок и дисков в рамках отдельных вопросов.
Спасибо
и сразу вопрос.
Могут скрипеть колодки из-за попадания в них пыли?
dedanten
16.02.2007, 09:19
Скорее грязи...
Pridurok
16.02.2007, 09:41
и сразу вопрос.
Могут скрипеть колодки из-за попадания в них пыли?
Уважаемый господин Vikis!
Понятие пыли очень обобщенное. Если пыль домашняя это одно, если производственная - другое, дорожная пыль (песчинки, супесь, сажа, резиновая крошка - третье).
В пятне контакта колодки с тормозным диском безусловно присутствует дорожная пыль, но основная субстанция это продукты трения (материал колодок с металлическими включениями - фрикционными чешуйками). Материал колодок подбирается так, что исключает скрип. Однако, ржавчина, счищаемая с тормозного диска колодкой, замешанная на масле и битуме из дорожной пыли или из лужи, может вызывать скрипы.
В тоже время с наибольшей вероятностью скрип колодок обусловлен:
1. Рисками на тормозных дисках, образовавшимися от внедрение в колодки крупных песчанных фракций.
2. Трением торцевых (окружных) краев колодок о края выработки в тормозном диске (диск вращается, но радиально не подвижен, а колодки - мечутся в суппортах на 0.2-0.7 мм.) вызывающем скрип "как по стеклу".
Спасибо.
Уважаемый господин Vikis!
Понятие пыли очень обобщенное. Если пыль домашняя это одно, если производственная - другое, дорожная пыль (песчинки, супесь, сажа, резиновая крошка - третье.
В пятне контакта колодки с тормозным диском безусловно присутствует дорожная пыль, но основная субстанция это продукты трения (материал колодок с металлическими включениями - фрикционными чешуйками). Материал колодок подбирается так, что исключает скрип. Однако, ржавчина, счищаемая с тормозного диска колодкой, замешанная на масле и битуме из дорожной пыли или из лужи, может вызывать скрипы.
В тоже время с наибольшей вероятностью скрип колодок обусловлен:
1. Рисками на тормозных дисках, образовавшимися от внедрение в колодки крупных песчанных фракций.
2. Трением торцевых (окружных) краев колодок о края выработки в тормозном диске (диск вращается, но радиально не подвижен, а колодки - мечутся в суппортах на 0.2-0.7 мм.) вызывающем скрип "как по стеклу".
Спасибо.
Благодарю :beer:
dedanten
16.02.2007, 10:33
А зачем 3 раза подряд один и тот же пост?
Pridurok
16.02.2007, 10:53
А зачем 3 раза подряд один и тот же пост?
Уважаемый господин dedanten!
Пожалуйста, извините! Не удалось сразу (с одного захода) отправить ответ для Vikis.
Уже удалил.
Спасибо.
GarryBiv
16.02.2007, 10:54
Глючит. У тебя у самого пара была!
dedanten
16.02.2007, 11:04
Уважаемый господин dedanten!
Пожалуйста, извините! Не удалось сразу (с одного захода) отправить ответ для Vikis.
Уже удалил.
Спасибо.
ноу проблем:wave:
Доброго здоровья и настроения, форумчане
2 Pridurok
Уважаемый , А как "бороться" со "стеклянным" скрипом. Я так понимаю износа на диске нет и официалы все свалят на процесс "притирания" колодок. Данный скрип на моем авто чаше возникает при низких температурах. Спасибо
Pridurok
16.02.2007, 12:18
Доброго здоровья и настроения, форумчане
2 Pridurok
Уважаемый , А как "бороться" со "стеклянным" скрипом. Я так понимаю износа на диске нет и официалы все свалят на процесс "притирания" колодок. Данный скрип на моем авто чаше возникает при низких температурах. Спасибо
Уважаемый господин Sailor!
"Зимний скрип" связан с тем, что колодки и диски нагреваются значительно выше температуры окружающего воздуха, а при остывании на них выпадает конденсат. Диск ржавеет по всей окружности. Между колодками и диском также мерзлая ржавчина. При движении, при торможениях ржачина счищается частично, но колодка (фрикционная накладка) остается влажной, остатки ржавчины скатываются микроколбасками и начинают поскрипывать. При сильных торможениях и нагреве, часть ржавчины вдавливается в материал колодок и скрип идет насухую.
Последствия износ дисков рисками и усиление скрипа.
Как бороться дать совет трудно: не тормозить резко перед постановкой на стоянку - может быть и выход, но не на 100%, мытье под давлением, с последующей просушкой сжатым воздухом поможет, но могут повредится пыльники рабочих цилиндров.
Как рекомендация - не ездить по глубоким (15-20 см.) лужам, остерегаться брызг воды, грязи, снежной каши из под колес попуток и встречных (литые диски в этом случае "-").
Работа АБС не позволяет колодкам хорошо очищаться на зимних скольских дорогах - выход 4-5 раз в день на чистом асфальте при необходимости и возможности тормозить по-резче.
Спасибо.
Други, вчера обнаружился шум при торможении, так как я ехал в энтот момент на шиномонтаж (гвоздя поймал), думаю заодно посмотрю на износ колодок..., и что вы думаете??...внешняя колодка и часть тормозного диска в идеале, а на задней стороне диска нащупал ТАКИЕ борозды! мама не горюй...Как будто там уже давно металлом по металлу тер...:shock: Тут у некоторых камрадов такое по моему было, счас к 14 поеду в Престус на осмотр, по результатам отпишусь...пробег 20000..
Други, вчера обнаружился шум при торможении, так как я ехал в энтот момент на шиномонтаж (гвоздя поймал), думаю заодно посмотрю на износ колодок..., и что вы думаете??...внешняя колодка и часть тормозного диска в идеале, а на задней стороне диска нащупал ТАКИЕ борозды! мама не горюй...Как будто там уже давно металлом по металлу тер...:shock: Тут у некоторых камрадов такое по моему было, счас к 14 поеду в Престус на осмотр, по результатам отпишусь...пробег 20000..
Очень интересно, что скажут при таком пробеге, Серёг держи нас в курсе!
Отписываюсь по итогам осмотра:
Начну с того, что хорошо когда есть хорошие знакомые в дилерском центре..респект им...:bow:
мастер приемщик никогда и ни при каких обстоятельствах не слышал о проблемных скрипах в передней подвеске, о проблемах с колодками, и другими траблами В6 помоев...
Сняли колесо, скобу суппорта, зовут меня...
-Вы видите, между колодкой и диском попал камень, раскрошил часть колодки и оставил глубокие борозды на диске, гарантией тут и не пахнет, если менять колодки 100 евро один диск 100 евро и т.д. бла бла....
-как камень вообще мог попасть между колодкой и диском?????:shock: (спрашиваю)
-такая конструкция +грязные дороги, вот..с другой-то стороны все в порядке с диском (не считая конечно изношенной в хлам внутренней колодки :lol: ),
-я остаюсь в глубоких раздумьях........
-Все закончилось (смотри начало) очень здорово!
ПС
Если б я приехал типа с улицы..., проклинал бы ФаФа по черному...
Кстати о прошивках в кулуарах центра говорят:
-ну...притащат на эвакуаторе, тада прошьем наверное...
сами прошить и не предлагают...
Вот....
dedanten
16.02.2007, 21:00
-ну...притащат на эвакуаторе, тада прошьем наверное...
сами прошить и не предлагают...
Вот....
уроды
..... есть хорошие знакомые в дилерском центре..респект им...:bow:
......
-Вы видите, между колодкой и диском попал камень, раскрошил часть колодки и оставил глубокие борозды на диске, гарантией тут и не пахнет, если менять колодки 100 евро один диск 100 евро и т.д. бла бла.......
эт очень настораживает....как камень мог туда попасть.....настолько ли хорошие знакомые?
dedanten
17.02.2007, 10:38
Может, у меня на Б5.5 такая хня была.
Да в том-то и дело, что камень НУ НИКАК не влезет между колодкой и диском!! Хорошо, что не расположением звезд на небе объяснили...., а знакомый помог с запчастями, я-то с собой не таскаю тормозные диски с колодками про запас..., и кстати Васка говорит, что такая хня уже не гарантийный случай...
EugeneEx
17.02.2007, 12:59
Может попасть!
По осени у знакомого такое было, на крузаке 100ке, выбивали камень кувалдой! :)
А у меня тормоза тож скрипят, после -10 и далее ...
Появились скрипы в передней подвеске, при переезде через препятствия (всякие лежачие полицеские, кочки и прочее) ...
Если лениво не будет, на след неделе запишусь, поеду разговаривать.
И это, про уплотнитель для вариантов, чтобы вода в багажник не попадала, Васка говорил, что это гарантийный случай, с какой стороны к нему подойти?
Тот же вопрос по моторчику стеклоочистителя, сейчас вроде не беспокоит, но весной в дожди, не хотелось бы, чтобы отказал где-нить в 200 км от города, как заставить заменить заранее?
Может попасть!
По осени у знакомого такое было, на крузаке 100ке, выбивали камень кувалдой! :)
А у меня тормоза тож скрипят, после -10 и далее ...
Появились скрипы в передней подвеске, при переезде через препятствия (всякие лежачие полицеские, кочки и прочее) ...
Если лениво не будет, на след неделе запишусь, поеду разговаривать.
И это, про уплотнитель для вариантов, чтобы вода в багажник не попадала, Васка говорил, что это гарантийный случай, с какой стороны к нему подойти?
Тот же вопрос по моторчику стеклоочистителя, сейчас вроде не беспокоит, но весной в дожди, не хотелось бы, чтобы отказал где-нить в 200 км от города, как заставить заменить заранее?
Жень, моторчик и не надо менять...там сверху защиту просто ставят....и это отзывная вкция...по ней всем безоговорочно меняют....Это с TPLкой с ними приходиться бороться...
EugeneEx
17.02.2007, 18:11
Жень, моторчик и не надо менять...там сверху защиту просто ставят....и это отзывная вкция...по ней всем безоговорочно меняют....Это с TPLкой с ними приходиться бороться...
Бум бороться :wave:
1е ТО через 5000км, щас на спидометре 25000км, и из всех проблем которых пришлось столкнутся мне это магнитола RCD300 голова полетела и перегорела лампочка освещения заднего номера, заменили по гарантии в два счета. Ежю каждый день, и не понимаю откуда у вас все эти проблемы берутся? Может действительно плохое качество дорог, да у нас тоже скажу в городах дороги не лудшего качества, но проблем нет... Тфу-тфу-тфу... Шоб не сглазить... :)
1е ТО через 5000км, щас на спидометре 25000км, и из всех проблем которых пришлось столкнутся мне это магнитола RCD300 голова полетела и перегорела лампочка освещения заднего номера, заменили по гарантии в два счета. Ежю каждый день, и не понимаю откуда у вас все эти проблемы берутся? Может действительно плохое качество дорог, да у нас тоже скажу в городах дороги не лудшего качества, но проблем нет... Тфу-тфу-тфу... Шоб не сглазить... :)
у Вас машин просто, меньше чем в Биляево, вот и проблем не много
У меня индикатор износа колодок загорелся на 23-х тысячах. Позвонил в сервис, говорят приезжайте колодки менять....приехал....поменяли...поехал дальше :wave:
dedanten
18.02.2007, 23:54
у Вас машин просто, меньше чем в престижнам Биляево, вот и проблем не много
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
проехал 32тыс км, лампочка пока не загорелась
Пытался искать - поиск не работает. посмотрел в ФАКЕ - не нашел.
Загорелось предупреждение:проверьте колодки. Заехал к официалам. Проверили передние колодки - сказали что еще половина осталась. В чем может быть проблема - датчик? Кто сталкивался
А.Петров
19.06.2007, 10:28
А официалы-то как объяснили загорание лампочки ? Одной из причин может быть например обрыв проводка...
Пытался искать - поиск не работает. посмотрел в ФАКЕ - не нашел.
Загорелось предупреждение:проверьте колодки. Заехал к официалам. Проверили передние колодки - сказали что еще половина осталась. В чем может быть проблема - датчик? Кто сталкивался
Не понял? Ты приехал к официалам и они не помогли тебе что ли? Пусть проверяют почему горит и зачем.
Не понял? Ты приехал к официалам и они не помогли тебе что ли? Пусть проверяют почему горит и зачем.
Времени было мало. Я заехал что бы посмотрели правда ли колодки стерлись. Окозалось что колодки ОК. Сегодня поеду ремонтироваться. Мой вопрос - было ли у кого-нибудь такое что бы сразу на СТО сказать куда тыкаться.
Времени было мало. Я заехал что бы посмотрели правда ли колодки стерлись. Окозалось что колодки ОК. Сегодня поеду ремонтироваться. Мой вопрос - было ли у кого-нибудь такое что бы сразу на СТО сказать куда тыкаться.
Думаешь они не разберутся? Не волнуйся все починится! :)
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=148589&postcount=22
sergeyb3rp
19.06.2007, 11:50
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=148589&postcount=22
О! Это про меня.:)
Была такая фигня с проводком. Вторым будешь.
Сегодня делал ТО2... Смотрит на колодки,говорит: "я бы вам советовал поменять"... Я смотрю еще половина не стерлась,говорю:
-какого?
-ну,видите,они уже почти стерлись... До следующего ТО может не хватить...
Я чуть пат стол ни упал... говорю
-ну,сотрутся,тогда и помемяем. Это же не такая большая проблема?
-Ну,в принцыпе,да
-ну,тогда не меняйте
-хорошо. не будем... А вы знаете-внутри они сильнее стираются...
я говорю:
-еще даже лампочка не горит. Как загорится,так и поменяю.
-ну,хорошо...
Редиски короче..
Резюме. Оказалось, что у меня похудели колодки – вот датчик и начал сигнализировать. Это хорошо! Вот только странный износ, или это норма? Пробег 19000. Наверное рано для смены передних колодок? Отдал 3157 за работу и ориг. запчасти.
Резюме. Оказалось, что у меня похудели колодки – вот датчик и начал сигнализировать. Это хорошо! Вот только странный износ, или это норма? Пробег 19000. Наверное рано для смены передних колодок? Отдал 3157 за работу и ориг. запчасти.
если стиль езды динамичный - то нормальный показатель....
скоро ТО2, пора менять торм. колодки ,хочу FERODO DS 2500 вкорячить,вопрос: существуют или нет для моего авто,если да,то где их купить
Хорошие колодки?
Раньше, на Таз, феродо покупал рядом с Донским монастырем, магазин АККС
Хорошие колодки?
Раньше, на Таз, феродо покупал рядом с Донским монастырем, магазин АККС
Я тоже ставил на А4 1.8Т ,разница колоссальная по сравнению с ориг. торм. колодками и самое главное нет скрипа ни в жаркое, ни в холодное время
скоро ТО2, пора менять торм. колодки ,хочу FERODO DS 2500 вкорячить,вопрос: существуют или нет для моего авто,если да,то где их купить
Кто сказал, что пора менять?
У меня уже пятое ТО прошло. Вопрос про колодки и не поднимался...
Кто сказал, что пора менять?
У меня уже пятое ТО прошло. Вопрос про колодки и не поднимался...
Сам посмотрел пора менять,видно объем и полный привод сказывается на износе
Сам посмотрел пора менять,видно объем и полный привод сказывается на износе
А у Евгения афта совершанно аналогичная - это видать не мощность и 4мо сказываются, а прокладка за рулем :)
А у Евгения афта совершанно аналогичная - это видать не мощность и 4мо сказываются, а прокладка за рулем :)
сам гоняю оч. редко, газом особо не педалирую и давно привык тормозить двиг.,а не давить постоянно на тормоза ,видать "бывшая прокладка" -1 хозяин активно разгонялся и тормозил.
Я тоже ставил на А4 1.8Т ,разница колоссальная по сравнению с ориг. торм. колодками и самое главное нет скрипа ни в жаркое, ни в холодное время
А оригинальные на пассе у Вас скрипят ?
У меня, конечно, еще очень молодые (500 км пробега), но не скрепят. Все очень тихо.
Нармальна оригинальные счас ходят, в том году были проблемы со скрипами...
эти колодки хорошо тормозят в нагретом состоянии
в обычных городских условиях ИМХО будет некомфортно
эти колодки хорошо тормозят в нагретом состоянии
в обычных городских условиях ИМХО будет некомфортно
Все спортивные примочки (аморты, перфадиски, нириально спортивные колодки) в городских условиях неруляд...:nod:
dedanten
19.10.2007, 15:40
Да и вааще, весь тюненг фпечь:)
эти колодки хорошо тормозят в нагретом состоянии
в обычных городских условиях ИМХО будет некомфортно
ты сам на них ездил?Сперва покатайся,а потом рассуждай комфортно или нет
А оригинальные на пассе у Вас скрипят ?
скрипят оригинальные
скрипят оригинальные
У меня нет...
скрипят оригинальные
пробег 5000 не скрипят
пробег 5000 не скрипят
И на 8 тысячах не скрепят
Все спортивные примочки (аморты, перфадиски, нириально спортивные колодки) в городских условиях неруляд...:nod:
не согласен. Езжу на аммо Кони, все супер. До этого были газовые, тоже все нравилось :thumbup:
ты сам на них ездил?Сперва покатайся,а потом рассуждай комфортно или нет
епта, а что так грубо? Ездил я на таких колодках, но не пассе а на субару и знаю что говорю. Если вас не интересует чужое мнение, то нахрена было создавать тему? Заходите в любой поисковить и все...
епта, а что так грубо? Ездил я на таких колодках, но не пассе а на субару и знаю что говорю. Если вас не интересует чужое мнение, то нахрена было создавать тему? Заходите в любой поисковить и все...
офф
а какая была субара?
епта, а что так грубо? Ездил я на таких колодках, но не пассе а на субару и знаю что говорю. Если вас не интересует чужое мнение, то нахрена было создавать тему? Заходите в любой поисковить и все...
Нисочтите за грубость ,не хотел обидететь,а ваше мнение действительно меня не интересует ,т.к. после пользования на А4 (тоже VAG) сложилось свое мнение.Меня интересует делают их для VW 3.2FSI,или может только собираются,для этого создал тему.Еще раз sorry,без обид
нет скрипа ни в жаркое, ни в холодное время
а производитель пишет, что они скрипят из-за состава, применяемого при производстве
скоро ТО2, пора менять торм. колодки ,хочу FERODO DS 2500 вкорячить,вопрос: существуют или нет для моего авто,если да,то где их купить
Спросите по этим телефонам: 648-60-24. 504-79-03. 518-04-11. 710-08-09.
Тормозят гораздо лучше в городе или в деревне. В жару колодки не "плывут", как
другие. И чем больше греются, тем лучше тормозят. :nod:
скрипят оригинальные
Ни разу не скрипели....
Спросите по этим телефонам: 648-60-24. 504-79-03. 518-04-11. 710-08-09.
Тормозят гораздо лучше в городе или в деревне. В жару колодки не "плывут", как
другие. И чем больше греются, тем лучше тормозят. :nod:
походу тел. тюнинг клуба в отрадном,у них нет ,звонил им неделю назад,сказали что отправили запрос,но ответа до сих пор нет
Друзья подскажите плиз .Датчик износа тормозных колодок на Б6 стоит спереди и сзади?и когда он срабатывает?
мне на сервисе сказали, что у меня был не активирован датчик....активировали и сказали должен запищать...
Мне блин тоже сказали что он возможно не активирован....я не пойму как это может быть? Только по писку тормозных колодок можно определить или есть какая то индикация на дисплее?
Друзья подскажите плиз .Датчик износа тормозных колодок на Б6 стоит спереди и сзади?и когда он срабатывает?кроилово в Б6 достигло своего апофигея 8-(
датчик износа всего один, на переднем левом (кажеццо) колесе. других нет.
срабатывает когда перетреццо проводок в колодке.
Я не идиот поверьте...тоже думал что как обычно перетирается проводок в колодке и соответственно загорается индикация сообщающая об износе колодок...но в ганзе мне сказали что датчики стоят по диагонали- тоесть один на переднем колесе...один на заднем...А еще сказали что возможно это все у вас не активированно...
Бред какой-то..., я конечно не лазил, но разве датчики не стоят на каждом комплекте колодок??
Бред какой-то..., я конечно не лазил, но разве датчики не стоят на каждом комплекте колодок??
Ятоже считаю что это бред.....вот только кто правду то скажет?как оно на самом деле?Просто я проехал 29000 км и только случайно заметил что у меня в ноль стерлись задние колодки ....еще бы чуть чуть и попал бы на тормозные диски.....а это уже не гарантийный ремонт...
буду менять на этой недели колодки(не буду ждать сигнальной лампы)...как раз узнаю де эти датчики...
буду менять на этой недели колодки(не буду ждать сигнальной лампы)...как раз узнаю де эти датчики...
если узнаешь расскажи...Я то тоже в оффициале менял задние колодки но они толком мне ничего не обьяснили....сами не знают я так понял...а что спрашивать у больного здоровье..
Сегодня буду у дилера, узнаю...
Сегодня буду у дилера, узнаю...
где обслуживаешься?
kimoshNICK
12.12.2007, 19:00
Ой какая хорошая тема, меня этот вопрос интересует после того как прочел что колодки у пасса стираються очень быстро. уже накатал 48 тыс км, а колодки еще не менялись, как можно узнать о необходимости их замены? ведь может быть так что у меня датчик тоже не активирован.
Ой какая хорошая тема, меня этот вопрос интересует после того как прочел что колодки у пасса стираються очень быстро. уже накатал 48 тыс км, а колодки еще не менялись, как можно узнать о необходимости их замены? ведь может быть так что у меня датчик тоже не активирован. сними колеса и посмотри визуально....а то я так чуть не попал на диски.....случайно заметил сзади..при замене резины с летней на зимнюю
Ой какая хорошая тема, меня этот вопрос интересует после того как прочел что колодки у пасса стираються очень быстро. уже накатал 48 тыс км, а колодки еще не менялись, как можно узнать о необходимости их замены? ведь может быть так что у меня датчик тоже не активирован.
ПРИ ПРОБЕГЕ 28 ТЫС
kimoshNICK
12.12.2007, 19:22
ПРИ ПРОБЕГЕ 28 ТЫС
Что происходит при этом пробеге?
Что происходит при этом пробеге?
при пробеге 28 тыс у меня износ задних колодок составил 100 процентов
Вот Камрады,
поменял в первый раз колодки. Передние на 43 тыс., задние на 44 тыс.
И первые и вторые первый раз. Причем передние рекомендовали чуть ли не сразу поменять. и на ТО 15000, и на то 30000. Датчики кстати так и не зажглись.
Что интересно, задние скончались почти одновременно с передними?
Хотя весь Предыдущий опыт пользования другими авто, говорил что обычно они ходят в два раза дольше передних.
dedanten
27.12.2007, 17:52
Касательно колодок: все крайне индивидуально.
2 MDobryh
странные рекомендации, менять почти целые колодки. Огласите плиз дилера, который так рекомендует )) Не поеду к нему )
Многие тут жаловались на быстрый износ задних колодок, попробуй поиском
На данный момент прошел 30 000 км.
Колодки не менял ни передние, ни задние.
Вот Камрады,
поменял в первый раз колодки. Передние на 43 тыс., задние на 44 тыс.
И первые и вторые первый раз. Причем передние рекомендовали чуть ли не сразу поменять. и на ТО 15000, и на то 30000. Датчики кстати так и не зажглись.
Что интересно, задние скончались почти одновременно с передними?
Хотя весь Предыдущий опыт пользования другими авто, говорил что обычно они ходят в два раза дольше передних.
Колодки менял первый раз на 63000 км, и передние и задние так же скончались одновременно, но лампочка загорелась.
Колодки менял первый раз на 63000 км, и передние и задние так же скончались одновременно, но лампочка загорелась.
ПОМЕНЯЛ ЗАДНИЕ НА 27 ТЫЩАХ А ПЕРЕДНИЕ НА 30 000 КСТАТИ НА ЗАДНИХ НЕТ ИНДИКАТОРА ИЗНОСА А НА ПЕРЕДНИХ ЕСТЬ ИНДИКАТОР ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ....ВОТ...ИНДИКАТОР ТАК И НЕ ЗАГОРЕЛСЯ..
Вот Камрады,
поменял в первый раз колодки. Передние на 43 тыс., задние на 44 тыс.
И первые и вторые первый раз. Причем передние рекомендовали чуть ли не сразу поменять. и на ТО 15000, и на то 30000. Датчики кстати так и не зажглись.
Что интересно, задние скончались почти одновременно с передними?
Хотя весь Предыдущий опыт пользования другими авто, говорил что обычно они ходят в два раза дольше передних.
первая замена на 33 тыс км колодки оригинал не в ноль просто достали скрипеть,думаю около 10 тыс. они еще продержались бы при моем стиле езды, задние стерлись равномерно с передними , датчики тоже не зажглись.Тут на форуме один комрад и 50 тыс откатал,а другим на 15 тыс не хватает ,вобщем все очень индивидуально
Передок менял на 27000. Внутренние износились сильно больше внешних. Задок не менял пока. Пробег 57000
Trahtorist
27.12.2007, 23:05
Пробег 12000, начали скрипеть :( . К ТО думаю решу что делать.
DmitrifromMosco
28.12.2007, 00:22
в салоне срвисе расхваливают до 50 000 у меня сходили н чтверть менше
mitry_A6
28.12.2007, 11:13
передние менял на 25 000 (по датчику) и на 45 000 передние и задние (правда датчик молчал, хотя я уже смотрел что они подходят при перекидывании резины)
Прошел ТО-45000. Износ передних и задних 50%. Не ожидал.
Borisovich
28.12.2007, 13:48
Странно у меня тоже износ 50% только при пробеге 15000 км. :confused:
А у меня скрипеть начали при пробеге 7000. И на заднем правом диске две канавки образовались:eek:
:wave:
зы. Сайленты кстати тоже начали скрипеть. Вот.
DirektoRR
28.12.2007, 16:32
Я вот думаю что на 30 тыках поменяю все! остаток колодок задних около 3 мм. передние такие же, что примечательно, ход педали тормоза не увеличивается как на ТАЗике, умеют все таки капиталисты делать :)
Камрады подскажите!
Нужно менять тормозные колодки. Могу ли я сам купить оригинальные колодки, а поменять у дилера? Не охота переплачивать почти 2 раза за дилерские колодки (предлагаемые на дилерском сервисе).
Авто гарантийный, могут ли быть какие либо проблемы, связанные с этм?
Спасибо
Прошел ТО-45000. Износ передних и задних 50%. Не ожидал.
Это зависит от того, автомат у тебя или механника, и от стиля езды.
полудурок
16.01.2008, 11:22
В ДИВЕРСЕ меняли задние на двух машинах (привозили свои) на гарантию не влияет.
У меня скрипят вовсю уже с 4000. Сейчас 6000. Честно говоря достало. Была такая же проблема на Боре. Менял передние тормозные диски вместе с колодками где то на 100000. Начали скрипеть почти сразу. Причем так, что слышно было даже при довольно громко играющей музыке. Проездил на них почти 7000 пока не сдали нервы. Купил неоригинал, который в 2 раза дешевле. Скрип исчез. Наверное скрип зависит ещё от жесткости самих колодок...
Nick_Shl
24.01.2008, 13:18
26 тыс. загорелся датчик, поменял передние. Задних осталось 6-7 мм, сколько это в процентах износа не сказали. Сколько мм новая колодка тоже... Может кто знает?
Датчик - проволочка в одной из 4-х колодок.
Кстати по поводу скрипа: была похожая проблема у брата на ситроене С5. Решилась снятием фаски с краев тормозных дисков.
Что интересно, задние скончались почти одновременно с передними?
Хотя весь Предыдущий опыт пользования другими авто, говорил что обычно они ходят в два раза дольше передних.
Правда интересно, передние колодки обычно ходят значительно меньше чем задние. Возможно это связано с наличием всяких электронных приблуд, которые притормаживают задние калеса для предотвращения заноса. Но тогда как надо гонять :eek: ?
26000-сегодня загорелся датчик. Завтра буду менять колодки. Датчики у многих не загораются, потому что они не активизированы изначально. Я на ТО их активизировал.
DmitrifromMosco
26.01.2008, 22:33
ок буду знать
Пробег 43 тыс. Вчера подспустило заднее колесо. Поехал в шиномонтаж, когда колесо сняли - посмотрел толщину колодки. Оказалось примерно 4 мм. Ничего ни разу не менял.
---------------------------------------
Variant 2.0 TDI 4 Mo
Lesnyak777
15.04.2008, 11:16
Возможно ли своими силами заменить тормозные колодки, нет ли там каких-нибудь сложностей всмысле использования специальных приспособ?
Все можно при желании:wave: Ищи поиском. На моей памяти один камрад уже менял переднии если не ошибаюсь.
Блин:kos: ну вот же для примера http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6849
И вообще поиск такая вещь :thumbup:
Да и темы надо обзывать точнее. А то тормозные колодки... ну тормозные и что дальше? Вот потом и поиском не удобно становится пользоваться!
особых проблем там нет, кроме, по моему, завинчивающихся суппортов.... не заню как на пассе, менял не сам, а вот на 100-ке были завинчивающиися суппорта....ввернуть их без специнструмента было довольно проблематично
Lesnyak777
15.04.2008, 11:37
Все можно при желании:wave: Ищи поиском. На моей памяти один камрад уже менял переднии если не ошибаюсь.
Блин:kos: ну вот же для примера http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6849
И вообще поиск такая вещь :thumbup:
Да и темы надо обзывать точнее. А то тормозные колодки... ну тормозные и что дальше? Вот потом и поиском не удобно становится пользоваться!
Спасибо
Спасибо
Да-аА ладно уж...Пожалста:) :wave:
Возможно ли своими силами заменить тормозные колодки, нет ли там каких-нибудь сложностей всмысле использования специальных приспособ?
Снятие
Пометить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!
– Снять колеса.
– Поддеть и снять удерживающие пружины тормозных колодок с помощью отвертки с тормозного суппорта -cтрелка-.
– Отсоединить штекерное соединение -1- индикатора износа тормозных колодок.
– Снять колпачки -cтрелки-.
– Вывернуть оба направляющих болта -cтрелки- и извлечь из тормозного суппорта.
– Снять тормозной суппорт и укрепить его проволокой так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его.
– Извлечь тормозную колодку из тормозного суппорта или извлечь из скобы-держателя.
Чистка:
ВНИМАНИЕ!
Не продувать тормозную систему сжатым воздухом. При этом возникает вредная для здоровья пыль!
– Очистить опорную поверхность тормозных колодок на скобе-держателе, удалить коррозию.
– Очистить тормозные суппорты.
Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.
поршни утапливаются, скорее всего, так же как и на B5.5
Lesnyak777
15.04.2008, 11:52
Снятие
Пометить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!
– Снять колеса.
– Поддеть и снять удерживающие пружины тормозных колодок с помощью отвертки с тормозного суппорта -cтрелка-.
– Отсоединить штекерное соединение -1- индикатора износа тормозных колодок.
– Снять колпачки -cтрелки-.
– Вывернуть оба направляющих болта -cтрелки- и извлечь из тормозного суппорта.
– Снять тормозной суппорт и укрепить его проволокой так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его.
– Извлечь тормозную колодку из тормозного суппорта или извлечь из скобы-держателя.
Чистка:
ВНИМАНИЕ!
Не продувать тормозную систему сжатым воздухом. При этом возникает вредная для здоровья пыль!
– Очистить опорную поверхность тормозных колодок на скобе-держателе, удалить коррозию.
– Очистить тормозные суппорты.
Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.
поршни утапливаются, скорее всего, так же как и на B5.5
А не возникнет проблем с электронникой (эл.томоз. ручной)А то меня в сервисе напугали, что самому нельзя!
А не возникнет проблем с электронникой (эл.томоз. ручной)А то меня в сервисе напугали, что самому нельзя!
если перед, то не надо, если зад, то нужно подключать комп.
Lesnyak777
15.04.2008, 12:00
если перед, то не надо, если зад, то нужно подключать комп.
Т.е. без компа точно не обойтись?
Т.е. без компа точно не обойтись?
анек про "Баден-Баден" вспомнился ... НЛ :beer:
если зад будешь менять - да :thumbup:
Инструкция:
Не разъединять штекерных соединений стояночного тормоза.
Стояночный тормоз не активирован.
– Снять колеса.
– Поршни стояночного тормоза должны быть утоплены с помощью тестера -VAS 5051
.....
товарищи, что-то в поиске однозначной инфы найти не могу на тему колодок
активирован ли датчик - можно все-таки как-то без поездки к дилеру проверить активирован датчик тормозных колодок на B6 или нет? может через сервисный режим климатроника или еще как? или по vin-у как-то это проверить может можно вдруг?
а то пару недель тому на 15 тык был у Атлант-м на очередном ТО и они написали в рекомендациях замену торм колодок передних и задних через 6-10 тык км, но вот сегодня (пробег почти 18 тык) руки дошли зимнюю на летнюю резину перекинуть и увидел, что колодки достаточно толстые еще, 7-8 мм примерно и спереди и сзади. при этом autohold не пользую.
помню, что на 5.5 я менял колодки первый раз на 65 тык, правда из всего пробега на нем у меня около 15 тык по трассам было, все остальное время по местами холмистому Киеву
писк при торможении - вот тут все писали о писке при минусе, а у миня при минусе они просто шуршали, я не обращал внимание, тюкю после мойки такого не было, видимо снег и всякое иное добро, но вот когда теплее было и сейчас (+20 днем) у меня явный писк прослеживается при легком притормаживании при подкатывании к светофору.
....
активирован ли датчик - можно все-таки как-то без поездки к дилеру проверить активирован датчик тормозных колодок на B6 или нет?.....
писк при торможении - вот тут все писали о писке при минусе, а у миня при минусе они просто шуршали, я не обращал внимание, тюкю после мойки такого не было, видимо снег и всякое иное добро, но вот когда теплее было и сейчас (+20 днем) у меня явный писк прослеживается при легком притормаживании при подкатывании к светофору.
1. имхо, только у дилера
2.тоже так бывает. я забил. или материал колодок или песок/грязь, если после мойки пропадает
у меня писчали колодки и я решил поменять все по кругу,купил с накладками(как рекомендовали на форуме) и скрип пропал,а скрипеть начинают из-за накладки которая отваливается или колодки без накладок
у меня писчали колодки и я решил поменять все по кругу,купил с накладками(как рекомендовали на форуме) и скрип пропал,а скрипеть начинают из-за накладки которая отваливается или колодки без накладок
пожалуйста про накладки......что это за зверь?
ногами не пинайте, про поиск.....:bow:
у меня писчали колодки и я решил поменять все по кругу,купил с накладками(как рекомендовали на форуме) и скрип пропал,а скрипеть начинают из-за накладки которая отваливается или колодки без накладок
и если уж совсем не сложно....номерок колодок:beer:
ща сфоткаю накладки
оки, оперативно!:wave:
Сорри за качество т.к. сфоткал на мобильник,а нормального фотооапарата нет по рукой,но всё понятно.На фото колодки с накладками ,а есть ещё без накладок,номера у них разные,я диллеру сказал,что нужны с накладками и мне их поставили.
Сорри за качество т.к. сфоткал на мобильник,а нормального фотооапарата нет по рукой,но всё понятно.На фото колодки с накладками ,а есть ещё без накладок,номера у них разные,я диллеру сказал,что нужны с накладками и мне их поставили.
если не сложно номерок напиши, пожалуйста. не совсем видно все циферки
у меня 3.2,а у тебя 2.0 FSI,номер колодок будет разный
если не сложно номерок напиши, пожалуйста. не совсем видно все циферки
для FSI'ев я не смотрел, но скорее всего так же как и для моего дизеля: по ETKA только один вариант колодок...
если не сложно номерок напиши, пожалуйста. не совсем видно все циферки Для 2.0 ФСИ два варианта передних колодок 1K0698151E и 3C0698151A
Для 2.0 ФСИ два варианта передних колодок 1K0698151E и 3C0698151A
Первый вариант ваащето для Гольфа 5 :)
Первый вариант ваащето для Гольфа 5 :)
Первый вариант на Пассат устанавливался до 1 марта 2008г, но в запчасти идет. Размеры у обоих вариантов идентичны -
Высота: 71.4 мм
Количество датчиков износа: 1 шт
Количество соединений: 1 шт
Толщина: 20.3 мм
Ширина: 156.4 мм
Датчик износа: вкл. датчик износа
Для 2.0 ФСИ два варианта передних колодок 1K0698151E и 3C0698151A
посмотрел много vin'ов авто для России: везде PR-1LH, а это только 1K0 698 151 E :thumbup:
причем, ETKA сообщает, что новый код для Passat'a - 5K0 698 151 :thumbup:
посмотрел много vin'ов авто для России: везде PR-1LH, а это только 1K0 698 151 E :thumbup:
причем, ETKA сообщает, что новый код для Passat'a - 5K0 698 151 :thumbup:Да, новый код по Етке 5K0 698 151, но геометрические размеры колодок не изменились, суппорта и тормозные диски прежние. Скорее сменили фрикционный состав. Еще, по новому номеру предлагается только оригинальный вариант ( VAG ) от 2750 руб ( не успевают пока конкуренты ), а по прежним номерам полно аналогов от 500 руб за комплект. VAG умный, однако, денюжка не хочет терять.
пробег 40 тыс колодки не менял
думал что косячит датчик
при замене зимней резины увидел, что колодки еще есть
сервис приговорил колодки к замене на 30 тыщах
... а по прежним номерам полно аналогов от 500 руб за комплект. VAG умный, однако, денюжка не хочет терять.
лично для меня есть только два неоригинала колодок: ATE и Textar :cool:
я вообще удивлен...пробег 26700, передние колодки сточились на пару милиметров от первоначального состояния, а задние почти в 0, на ТО 30000 точно буду здние менять. автохолдом практически не пользуюсь.....удивлен, на сколько я помню при подтормаживании в первую очередь схватывают передние колодки.....?:bow:
есть у кого какое мнение по существу?
я вообще удивлен...пробег 26700, передние колодки сточились на пару милиметров от первоначального состояния, а задние почти в 0, на ТО 30000 точно буду здние менять. автохолдом практически не пользуюсь.....удивлен, на сколько я помню при подтормаживании в первую очередь схватывают передние колодки.....?:bow:
есть у кого какое мнение по существу?
1. надо съездить на стенд проверить тормоза
2. могла попасть и грязь и задние колодки стерлись у джипов это часто бывает после бездорожья
я вообще удивлен...пробег 26700, передние колодки сточились на пару милиметров от первоначального состояния, а задние почти в 0, на ТО 30000 точно буду здние менять. автохолдом практически не пользуюсь.....удивлен, на сколько я помню при подтормаживании в первую очередь схватывают передние колодки.....?:bow:
есть у кого какое мнение по существу?
А у меня стерлись равномерно,как с переди, так и сзади) ,остаток рабочей поверхности был по 5 мм на каждой колодке, сменил при пробеге 30000 км,тоже был удивлён,т.к. вроде всегда задние живут в 2 раза больше передних.
А у меня стерлись равномерно,как с переди, так и сзади) ,остаток рабочей поверхности был по 5 мм на каждой колодке, сменил при пробеге 30000 км,тоже был удивлён,т.к. вроде всегда задние живут в 2 раза больше передних.
то, что "задние живут в два раза дольше" пошло с тех времен, когда на легковушках, частенько, сзади были барабанные тормоза. На исправной машине, дисковый зад-перед должен изнашиваться примерно равномерно, кмк...
На А4 2004 г. у меня зад на 25000 больше передних прошлёл
На А4 2004 г. у меня зад на 25000 больше передних прошлёл
срециально обратил внимание на графики "тормозного усилия" при прохождении технического осмотра .... пик и подъем графиков с зада и переда была практически одинаковая....
у меня у сестры на двухгодовалом ситроене задние колодки за 60 тысяч - как новые....только они не работают :eek:
я вообще удивлен...пробег 26700, передние колодки сточились на пару милиметров от первоначального состояния, а задние почти в 0, на ТО 30000 точно буду здние менять. автохолдом практически не пользуюсь.....удивлен, на сколько я помню при подтормаживании в первую очередь схватывают передние колодки.....?:bow:
есть у кого какое мнение по существу?
Подобным грешат нынешние Авенсисы.
слышал что передние и задние колодки надо всегда менять одновременно, тогда тормоза будут как новые.
друг на фокусе поменял только перед, машина перестала тормозить, на след день заменил зад и все стало как всегда.
А шо за стендн такой по проверке тормозов? У меня при включении ручника у машины есть диагональная раскачка. Подозреваю, что левая и правая сторона тормозят не одинаково. Это можно проверить не только по толщине колодок?
А шо за стендн такой по проверке тормозов? У меня при включении ручника у машины есть диагональная раскачка. Подозреваю, что левая и правая сторона тормозят не одинаково. Это можно проверить не только по толщине колодок?
Заезжаешь на вращающиеся барабаны и нажимаешь тормаз...на телике графики замедления....
Круто. Спасибо. Совсем скоро ТО 1. Закажу себе и такую процедуру. Ежели у дилера такой стенд имеется.
незнаю как вы ездиете... уж вроде круче некуда.. :) вторые передние диски готовятся к замене..,а вот сзади только второй комплект колодок.. :)
незнаю как вы ездиете... уж вроде круче некуда.. :) вторые передние диски готовятся к замене..,а вот сзади только второй комплект колодок.. :)
Дак ты же святой водичкой машинку так и не побрызгал же :kos:
да побрызгал,побрызгал..:wave:
я вообще удивлен...пробег 26700, передние колодки сточились на пару милиметров от первоначального состояния, а задние почти в 0, на ТО 30000 точно буду здние менять. автохолдом практически не пользуюсь.....удивлен, на сколько я помню при подтормаживании в первую очередь схватывают передние колодки.....?:bow:
есть у кого какое мнение по существу?
Аналогичная хрень. Пробег 21500 км. Менял резину, обратил внимание: задние колодки раза в 2 тоньше передних. Вопрос: изначально толщина передних и задних одинаковая или новые задние колодки сразу тоньше передних? Автохолдом пользуюсь редко, только при парковке на горке и в пробках на крутых подъемах.
Думаю, что до ТО-30 не дотяну, скорее где-то в 25-26 тысяч придется менять. Наверное надо махнуть и сзади и спереди до кучи, чтобы еще 25 тык не думать об этом...
Звонил дилеру, замена задних и передних колодок, включая их стоимость выходит больше 8000 руб:vah03: При этом 3/4 суммы - это именно стоимость самих колодок.
Зная, что норма прибыли на расходниках у дилеров близка к 100%, хочу сам купить оба комплекта колодок и принести к дилеру. Код передних колодок вроде нашел тут - 5K0 698 151. Подскажите кто знает код задних колодок. Машина 2.0FSI Tip февраль 2007.
Вроде как в магазине сами по вину посмотрят, но форуму как-то больше доверия :wave:
Заранее спасибо
Звонил дилеру, замена задних и передних колодок, включая их стоимость выходит больше 8000 руб:vah03: При этом 3/4 суммы - это именно стоимость самих колодок.
Зная, что норма прибыли на расходниках у дилеров близка к 100%, хочу сам купить оба комплекта колодок и принести к дилеру. Код передних колодок вроде нашел тут - 5K0 698 151. Подскажите кто знает код задних колодок. Машина 2.0FSI Tip февраль 2007.
Вроде как в магазине сами по вину посмотрят, но форуму как-то больше доверия :wave:
Заранее спасибо
Я только что от местного нашего дилера......оригинальные колодки передние- 2800, задние- 2100.....ес-но только колодки, без замены....:wave:
Я только что от местного нашего дилера......оригинальные колодки передние- 2800, задние- 2100.....ес-но только колодки, без замены....:wave:
Рад за вас в славном городе Ижевске :) , но в МСК столько стоят комплекты в магазине, а у дилера на 70% дороже.
Код задних колодок подсказал бы кто:shock:
Рад за вас в славном городе Ижевске :) , но в МСК столько стоят комплекты в магазине, а у дилера на 70% дороже.
Код задних колодок подсказал бы кто:shock:
всегда при подборе зап. частей лучше, если будет vin !
ориентировочно для твоего - 3С0 698 451 B, цена примерно 1800 р, так что если учесть, что передние стоят около 2800 р, то считаю 3400 или меньше - вполне адекватная стоимость за замену перед + зад (при учете, что для "зада" комп нужен)
:cool:
Звонил дилеру, замена задних и передних колодок, включая их стоимость выходит больше 8000 руб:vah03: При этом 3/4 суммы - это именно стоимость самих колодок.
Зная, что норма прибыли на расходниках у дилеров близка к 100%, хочу сам купить оба комплекта колодок и принести к дилеру. Код передних колодок вроде нашел тут - 5K0 698 151. Подскажите кто знает код задних колодок. Машина 2.0FSI Tip февраль 2007.
Вроде как в магазине сами по вину посмотрят, но форуму как-то больше доверия :wave:
Заранее спасибо
бери лучше колодки ферродо ДС 2500,тормозят намного лучше оригинала,а по цене одинаково.
всегда при подборе зап. частей лучше, если будет vin !
ориентировочно для твоего - 3С0 698 451 B, цена примерно 1800 р, так что если учесть, что передние стоят около 2800 р, то считаю 3400 или меньше - вполне адекватная стоимость за замену перед + зад (при учете, что для "зада" комп нужен)
:cool:
только что купил эти колодки у дилера за 1900 руб., сказали замена около 600 руб.
только что купил эти колодки у дилера за 1900 руб., сказали замена около 600 руб.
перед ? если да, то хорошая цена...замена передних несложная операция...алгоритм как на всех машинах...
перед ? если да, то хорошая цена...замена передних несложная операция...алгоритм как на всех машинах...
Насколько я понимаю, для задних операция не намного сложнее, просто суппорта разводятся нажатием кнопки на компе...
P.S. За код колодок - спасибо. Расчитываю сэкономить на их покупке вместе с передними не менее 2000 руб по сравнению с дилерскими ценами.
VW - это ж народный автомобиль, а на народе наживаться не хорошо :)
перед ? если да, то хорошая цена...замена передних несложная операция...алгоритм как на всех машинах...
задние, передние еще проходят до ТО 45000:wave:
задние, передние еще проходят до ТО 45000:wave:
сомневаюсь, что у официалов на оригинал такие цены :cool:
сомневаюсь, что у официалов на оригинал такие цены :cool:
колодки один в один как были сновья на пассате, посмотрел по старым, которые положили в багажник (один производитель, одна маркировка). прикол они ВАГ мейд ин США! замена составила 560 руб.
сегодня заказал в vw-shop
перед 2300
зад 1670
доставка три недели, у дилера в 1.5-2 раза дороже
дилер сказал что все колодки одинаковые, только номер поменялся
сегодня заказал в vw-shop
а что такое vw-shop, это за бугром?
а что такое vw-shop, это за бугром?
нет, в Москве
есть такой сайт, в домене ru
Пробег 53000, загорелся индикатор износа колодок.
По ETKA посмотрел для своего vin WVWZZZ3CZ7P056844 номер передних колодок - 1k0 698 151e. Но в подробностях про эту позицию написано "отмена 1.03.2008, эта деталь отменяется без замены" :confused:
Какой все-таки номер покупать. Менять буду не у дилера, поэтому такой вопрос возник.
всё-равно, сейчас много неоригинала и без E на конце, так что бери любые - всё подойдет
всё-равно, сейчас много неоригинала и без E на конце, так что бери любые - всё подойдет
Что значит без буквы "Е", я нашел ещё такой вариант - 5K0 698 151,они подойдут ?
Если неоригинал, то какой фирмы посоветуете, чтобы "нескрипучие" были и быстро не стирались. :shock:
конечно подойдут, ATE, Textar
Пробег 53000, загорелся индикатор износа колодок.
По ETKA посмотрел для своего vin WVWZZZ3CZ7P056844 номер передних колодок - 1k0 698 151e. Но в подробностях про эту позицию написано "отмена 1.03.2008, эта деталь отменяется без замены" :confused:
Какой все-таки номер покупать. Менять буду не у дилера, поэтому такой вопрос возник.
Заказал 1k0 698 151e, не посмотрев есть отмены, нету, приехали, как замена колодки 3C0 698 151...или типа того, написано, что на Гольфа Кадди и т.п про Пассат ни слова, самое интересное, что я понять не могу, как они могут одновременно подходить к 15" и 16" тормозам:) короче надеюсь, подойдут :)
Заказал 1k0 698 151e, не посмотрев есть отмены, нету, приехали, как замена колодки 3C0 698 151...или типа того, написано, что на Гольфа Кадди и т.п про Пассат ни слова, самое интересное, что я понять не могу, как они могут одновременно подходить к 15" и 16" тормозам:) короче надеюсь, подойдут :)
Так какой номер пришёл место 1k0 698 151e ? не совсем понял, можно поподробнее...
В ETKA для пассата вроде другая альтернатива- 5K0 698 151:confused:
Так какой номер пришёл место 1k0 698 151e ? не совсем понял, можно поподробнее...
В ETKA для пассата вроде другая альтернатива- 5K0 698 151:confused:
Да, все правильно, для Пассата другая альтернатива т.е 5K0 698 151
Это сейчас мне уже понятно, но до этого то я, не посмотрев, что есть отмена и номера изменились, заказал 1K0 698 151E , в итоге мне пришел 3С0 698 151 B (магазин запчастей, автоматом сделал замену на такой), получается, что раньше этот номер (1K0 698 151E ) подходил для авто разных марок и с разной торм системой 15" 16". Но, с какого то времени произошло разделение номера 1K0 698 151 E на 3С0 698 151 B и 5K0 698 151, по какой причине не знаю..., единственное интересно, что на Пассаты 06-08 г в этке по прежнему прописан 1K0 698 151E , а уже на авто 09 г строго 5K0 698 151...
Вот я теперь думаю, подойдут мне приехавшие 3С0 698 151 B или нет.?! :confused: :)
Ты же заказывай 5K0 698 151.
з.ы Полазив по магазинам зап частей, многие приравнивают эти номера 3С0 698 151 B и 5K0 698 151 как одинаковые...
Да, все правильно, для Пассата другая альтернатива т.е 5K0 698 151
Это сейчас мне уже понятно, но до этого то я, не посмотрев, что есть отмена и номера изменились, заказал 1K0 698 151E , в итоге мне пришел 3С0 698 151 B (магазин запчастей, автоматом сделал замену на такой), получается, что раньше этот номер (1K0 698 151E ) подходил для авто разных марок и с разной торм системой 15" 16". Но, с какого то времени произошло разделение номера 1K0 698 151 E на 3С0 698 151 B и 5K0 698 151, по какой причине не знаю..., единственное интересно, что на Пассаты 06-08 г в этке по прежнему прописан 1K0 698 151E , а уже на авто 09 г строго 5K0 698 151...
Вот я теперь думаю, подойдут мне приехавшие 3С0 698 151 B или нет.?! :confused: :)
Ты же заказывай 5K0 698 151.
з.ы Полазив по магазинам зап частей, многие приравнивают эти номера 3С0 698 151 B и 5K0 698 151 как одинаковые...
Спасибо. Теперь все ясно. Беру 5K0 698 151
P.S. Родному Питеру большой привет.
Сегодня был на очередном ТО. Сказали, что износ колодок порядка 45%. Пробег 37000 км.
Поменял колодки ( № 3С0698151B) как писал раньше -были сомнения подойдут али нет, дык вот, встали как родные.
:confused: Пробег машины 19600.Зажглась лампочка износа колодок.Как оказалось не случайно,колодкам действительно конец.Мне кажется,что для первых колодок срок службы маловат,тем более у меня МКПП.На всех предыдущих машинах первые колодки ходили намного больше.Хочется знать как обстоят дела у других комрадов.Что-то поиском ничего не нашел.
Странно, но у меня пробег уже почти 30 тыс., а датчики ещё не горят и тоже МКПП, правда визуально скоро "подойдут" и быстро поездить иногда позволяю. Видимо зависит всё-таки от манеры езды. Дам совет, если хотите. При езде по скоростным дорогам(МКАД, 3-е кольцо, загордные дороги и т.д.)держите побольше дистанцию. Лично мне, при езде на скорсти выше 130-140км/ч, для притормаживания скоростями хватает дистанции в 35-45 метров. И стоя в пробке трогайтесь плавнее, медленее, чем остальные, чтобы к следующей остановке просто подкатится и воспользоваться тормозами только на последних метрах перед остановкой а то и вовсе в момент остановки. С увжением.
Вчера поменял колодки по кругу. Пробег 52000, замену рекомендовали еще на ТО 45000.
Вскрытие показало минимальный остаток колодок 3мм. так что думаю до ТО 60000 доездил-бы.
Но БЕЗОПАСНОСТЬ дороже :wave:
Охренеть:bow:........19000 км:cool:........30000 км:shock:......52000км.:eek:.....я на своих бывших авто по 7000 км. ну максимум 10000 км проезжал до очередной смены колодок(передних)........чертовщина какая-то :lol:
Охренеть:bow:........19000 км:cool:........30000 км:shock:......52000км.:eek:.....я на своих бывших авто по 7000 км. ну максимум 10000 км проезжал до очередной смены колодок(передних)........чертовщина какая-то :lol:
Не переживай камрад :) это и от авты зависит, я на своих Б3 и Б4 пассатах никогда больше 20000 на колодках не наезжал, хотя минимум всеж был 13000 :wave:
Зависит еще и от самих колодок оригинальные как правило ходят дольше в отличии от совместимых! ну и манера езды конечно:thumbup:
У меня на В4 с мкп отходили 65 тыс, имхо стиль еэды, колодки оригинал.
Добрый день. Подскажите, обязательно ли менять передние колодки на Пассике у ОД? Может ли это каким либо образом отразиться на гарантии, разумеется, не беру во внимания случаи отказа тормозов )))
ставь оригинал и будет тебе счастье))))
менять не обязательно у Од.
На мондео...там жестко на нём ездил, менял через каждые 10-15 тысяч...на пассате около 30 000.
ну мне кажется, что колодки , которые прошли 20 тыков - вполне нормально.
поменял при 72000 диски отличные ещё мой колега он ездит в основном по бану первая замена при 150000 ткм вот разница а 19600 это что то не то даже самые дешёвые колодки должны проходить как минимум в два раза больше при нормальной езде.
ставь оригинал и будет тебе счастье))))
менять не обязательно у Од.
На мондео...там жестко на нём ездил, менял через каждые 10-15 тысяч...на пассате около 30 000.
ну мне кажется, что колодки , которые прошли 20 тыков - вполне нормально.
оригинал может скрипеть
Форумчане посоветуйте где недорого и качественно в Москве можно поменять колодки??? Желательно, чтобы сервис был на западе Москвы
посмотри в "покупка и обслуживание", там есть отчет о ТО-80ткм, спроси там.
Да задние колодки менять делать нечего....все там просто, Ваг ком нужно только иметь, 2 подъемника, ключ 13 и 15, и все...дел на 2 часа максимум....
Оригинал смысла брать нет, в оригинале ТРВ стоит....так они 1300 в каробке ваг 2300....
ЗЫ: если интересно могу фотки скинуть, телефонам на всякий случай наделал........
Так же хочу выразить благодарность ТОЛСТОМУ за подсказки и поддержку... САНЯ СПАСИБО!!!!
Да задние колодки менять делать нечего....все там просто ...
часа 2 в асе мозг сношал мне :lol: просто
часа 2 в асе мозг сношал мне :lol: просто
.. просто па асе разговаривали, а между делом колодки менял )))))
поменял при 72000 диски отличные ещё мой колега он ездит в основном по бану первая замена при 150000 ткм вот разница а 19600 это что то не то даже самые дешёвые колодки должны проходить как минимум в два раза больше при нормальной езде.
Респект. Банов у нас нет в Москве, но моим колодкам родным 76000 и пока не горит датчик. правда катаю больше по кольцу и за город.....коллега накатал 93000 но родных.
Респект. Банов у нас нет в Москве, но моим колодкам родным 76000 и пока не горит датчик. правда катаю больше по кольцу и за город.....коллега накатал 93000 но родных.
Менял по разу. Задние - на 85, передние - на 103 :thumbup:
а как происходит процесс сушки у колодок и на всех ли колесах эта опция?
а как происходит процесс сушки у колодок и на всех ли колесах эта опция?
:hah: На всех(как ни странно),просто колодки прижимаются к диску(периодически )не сильно,так и сохнут
GarryBiv
15.04.2010, 13:20
Да задние колодки менять делать нечего....
ЗЫ: если интересно могу фотки скинуть, телефонам на всякий случай наделал........
Так же хочу выразить благодарность ТОЛСТОМУ за подсказки и поддержку... САНЯ СПАСИБО!!!!
Фотки и описание работ в студию, очень интересно!
а кто нидь ставил вентилируемые тормозные диски?
а кто нидь ставил вентилируемые тормозные диски?
Так они ж стоят спереди!
Stregone
15.04.2010, 14:22
Наверное, имелось ввиду перфорированные))))))))))))))
Перечитал всю тему но ничего не нашел, поэтому не пинайте сильно
Мой товарищ на пассе поменял колодки на 100 тысячах пробегу, поэтому
я сильно и не торопился их менять, но нет нет поглядывал за ними.Но по
опыту предыдущих машин я смотрел всегда за передними колодками, так как они
должны снашиваться быстрей. Про задние и не думал даже. И что меня удивляло
что снашиваются колодки у меня не так быстро, что и радовало, хотя стиль езды
агрессивный, и во основном город. Но вот на 60тыщ у меня заскрипели задние колодки
и когда я полез их проверить то был сильно удивлен.Они сношенны под ноль.
Теперь мучают сомнения, из-за чего так может быть. Вариант первый- то что пользуюсь
ручником всегда и снимаю его сцеплением и педалью газа(автоматом) Вариант
второй-некачественные колодки или поменяли или подменили у ОД(както нехочется
верить в это) Вариант третий- так должно быть(что то не осбо верится по сравнению
с передним износом колодок) Судите по фотам сами:
передние
http://s59.radikal.ru/i164/1004/e3/729d1935d3b3.jpg (http://www.radikal.ru)
задние
http://s005.radikal.ru/i212/1004/8c/4ad11237a094.jpg (http://www.radikal.ru)
а вот сама марка колодок
http://s53.radikal.ru/i140/1004/2d/ec38243d2825.jpg (http://www.radikal.ru)
Как видите разница большая, у кого какие мысли?
редко, но бывает при частой и преобладающей езде в городе с автохолдом
я считаю что это именно из-за работы "электроручника" ..
кстати, Слав ты пробил по вину - датчик износа у твоего пассика есть?
Я на VW BORA за три года 2 раза поменял задние колодки и только один раз передние, перед самой продажей. Очень был удивлен этому факту, а ведь там автохолдом и не пахло!
у меня есть подозрения, что зад носится быстрее переда, потому что так настроена тормозная система.......за счет этого машина не клюет носом при торможениях............
ПС-сколько на лампочке колодок можно проехать????? хочу до ТО дотянуть......пробег 55, до ТО 5.......делайте ставки, господа))))
Че делать ставки то, ты из МСК (эт в регионах ждать по 2-3 дня) купи TRW за 1200 в VW-жопе и поставь, делов там на пол часа.... этож не зад...
вот, обещал выложить
Сразу оговорюсь, фото тут в беспорядке, в идеале они идут по цифрам, в последовательности операций.
продолжение, а то что то все вместе не хочет...
Pridurok
20.04.2010, 11:28
Thomas , ну, а комрад Kocta менятьколодки не хотит. Надо до ТО, именно на старых доездить. Может это уже 2-3 комплект будет. А заодно и диски, задранные индикторами, сменит.
В Москве экономят на всем - воздушные фильтры, масло, колодки, стучащие наконечники - понимаете ли.
Thomas , ну, а комрад Kocta менятьколодки не хотит. Надо до ТО, именно на старых доездить. Может это уже 2-3 комплект будет. А заодно и диски, задранные индикторами, сменит.
В Москве экономят на всем - воздушные фильтры, масло, колодки, стучащие наконечники - понимаете ли.
Приветствую Уважаемый.....
Да уж, тяжелый случай.....)))) Раз экономия то конечно лучше поездить, потом всю ходовую разом поменять....
Pridurok
20.04.2010, 11:36
Thomas , ну, так из чего по ставкам платить-то? Только из экономии. Вот Александр (ака толстый) самую высокую ставку сделал - и прав, и в выигрыше.
Вологодские мужыки настолько суровы, что используюь автомобильные колеса вместо домкратов и комп. столов :) представил, как у тебя дома ....
Сообщение добавлено в 10:44, предыдущее сообщение было в 10:43
...В Москве экономят на всем - воздушные фильтры, масло, колодки, стучащие наконечники - понимаете ли.
это почему они экономят ? потому что у них раньше пасцатов не было и интернета !
Сообщение добавлено в 10:46, предыдущее сообщение было в 10:44
чо-та про очистку и смазку сопрягающихся с колодками поверхностей ничего не написал ? а ?
Pridurok, а если задние хорошие, то можно экстренным торможением, на ручник давя.....))))) Да и вообще лучше так не разгонятся, что бы тормозить приходилось...
Сообщение добавлено в 10:52, предыдущее сообщение было в 10:46
Вологодские мужыки настолько суровы, что используюь автомобильные колеса вместо домкратов и комп. столов :) представил, как у тебя дома ....
чо-та про очистку и смазку сопрягающихся с колодками поверхностей ничего не написал ? а ?
Эх... стебарь ))))) Что было то и подложил, сервис пока не открыт, все валяется, и подъемник тоже.....
Очистку сделал, а смазки не было, вот и не сделал.... Хотя нужно делать обязательно....ничего, в следующий раз менять буду все смажу.... и даже диски )))) чтоб колодки не стачивались ))))) кстате это идея надо камраду Kocta подсказать...)))))))
не ожидал от господина Придурка такой предвзятости))) можно я сниму с него одну благодарность?))))
на самом деле датчик один-на левом колесе........после писка и индикации на панели приборов есть 3-4 мм внутренней части колодки, поэтому 1000-2000 можно было бы кататься (причем правая внутренняя колодка, которая без датчика, была как наверное и задумано производителем чуть толще-около 5 мм)........итого 6800р и сорок минут времени (в Автопрестусе как обычно добрые приемщики, которые могут взять без записи) Колодки Paget.....
не ожидал от господина Придурка такой предвзятости))) можно я сниму с него одну благодарность?))))
на самом деле датчик один-на левом колесе........после писка и индикации на панели приборов есть 3-4 мм внутренней части колодки, поэтому 1000-2000 можно было бы кататься (причем правая внутренняя колодка, которая без датчика, была как наверное и задумано производителем чуть толще-около 5 мм)........итого 6800р и сорок минут времени (в Автопрестусе как обычно добрые приемщики, которые могут взять без записи) Колодки Paget.....
Чегоооооооо у меня челюсь отвисла.......ща дополню...
Pagit T * * * 6 Колодки тормозные передние, комплект 1 887,57р.
Хорошие цены...... 4 рубля за замену передних, сколько интересно с тебя там за задние то возьмут??? перед минут 30 менять, ни каких геморов там вообще нету... Вечером с тремя ключами и домкратом вышел и поменял....
А Уважаемый Pridurok, говорит всегда правду, и нечего обижаться, Вам же советует, рассказывая до чего можно докататься...
нечего экономить там где не нужно...
А благодарность ему другие поставят, и не одну....
6800 за смену колодок............ Мне б так зарабатывать..........
Ой, не говори, с такими ценами, за два месяца можно на Фаэтона заработать ))))
Томас, вы в ресторан ходите, или всегда дома едите? не обижайтесь, поймите логику до конца.......
Перерыв кучу ресурсов передние колодки за 1887 наверное можно найти (хотя я в этом сомневаюсь......думаю три тысячи они стоят)......замена сама по себе может и несложная операция, но я не сталкиваюсь с этим каждый день, и делаю это впервые за два года, поэтому аналогия с походом в ресторан более чем уместна.........
Ростислав
20.04.2010, 19:42
Не понял про датчик:slow: Умельцы на сервисе сказали что на задних колодках датчиков нет:drag1:
Bosch - 1200р, Textar, TRW, ATE - 2000р в наличии в Москве
Не понял про датчик:slow: Умельцы на сервисе сказали что на задних колодках датчиков нет:drag1:
Датчик вообще один на переднем левом колесе, экономия однако. У меня на Ауди100 89 года датчики были на обоих передних колёсах, про задние не помню...
[QUOTE=Kocta;700280]Томас, вы в ресторан ходите, или всегда дома едите? не обижайтесь, поймите логику до конца.......
Перерыв кучу ресурсов передние колодки за 1887 наверное можно найти (хотя я в этом сомневаюсь......думаю три тысячи они стоят)......замена сама по себе может и несложная операция, но я не сталкиваюсь с этим каждый день, и делаю это впервые за два года, поэтому аналогия с походом в ресторан более чем уместна.........[/QUOTE
В ексист загляни, там они по такой цене.... и колодочки не ахти, Текстар лучше....
А че там менять то, 2 болта открутил суппорт снял, колодки поставил, суппорт одел, болты закрутил, ВСЕ....
Датчик только на одном переднем колесе... сзади нет никаких датчиков...
В ОРИГИНАЛЕ ИДУТ КОЛОДКИ TRW 1200 р. (зад) 2000 (пер.)
опять забыл почистить, смазать :)
Томас, вы в ресторан ходите, или всегда дома едите? не обижайтесь, поймите логику до конца.......
Перерыв кучу ресурсов передние колодки за 1887 наверное можно найти (хотя я в этом сомневаюсь......думаю три тысячи они стоят)......замена сама по себе может и несложная операция, но я не сталкиваюсь с этим каждый день, и делаю это впервые за два года, поэтому аналогия с походом в ресторан более чем уместна.........
В ексист загляни, там они по такой цене.... и колодочки не ахти, Текстар лучше....
А че там менять то, 2 болта открутил суппорт снял, колодки поставил, суппорт одел, болты закрутил, ВСЕ....
Я кстати тоже когда плотно работал, сам ни чо не делал, всё на сервисе, но я просто не вкурил, за что 6800 та, это ж скока н.ч. на замену колодок нада, работа действительно минимальная и не требует спец инструмента.......
Я кстати тоже когда плотно работал, сам ни чо не делал, всё на сервисе, но я просто не вкурил, за что 6800 та, это ж скока н.ч. на замену колодок нада, работа действительно минимальная и не требует спец инструмента.......
Тебе же написали колодки дорогие... фирма мля.... 6 рублей колодки и 800 смена...
Тебе же написали колодки дорогие... фирма мля.... 6 рублей колодки и 800 смена...
:weirdo::weirdo::eek:
Датчик на передних колодках один, слева.........на задних колодках его нет
Все правильно, задние по размеру меньше передних, а следовательно дешевле, но работа по их замене дороже, так как надо с компьютером делать все...
Поменял сегодня задние колодки, цена вопрса 2400 р за все!! Причем бывшие дилеры Нур-автозарядили мне только за оригинальные колодки 4500 и неделю ждать:weirdo:, серые дилеры 2800 за оригинал и в наличие, а вот в ауди центре тоже за оригинал 2700 но неделю ждать. НУР совсем уже, слов просто нету, если его дилерства лишили так надо на клиентах отрываться.И причем говорят что только у них оригинал, а все остальные так себе. Причем чтобы я не узнавал у них все почти в два раза дороже!
я же взял те которые у меня стояли с завода, TRW за 1700 и плюс работа 700. И ничего страшного если я опять их через 60т поменяю!
Только не понятно зачем производитель ставит датчик на передние колодки если износ судите по фотам
ВОТ ЭТО ПЕРЕДНИЕ
http://s59.radikal.ru/i164/1004/e3/729d1935d3b3.jpg (http://www.radikal.ru)
А ВОТ ЗАДНИЕ при точном пробеге 57700(2тыщи до ТО не дотянул)
http://s40.radikal.ru/i090/1004/1c/479fa4f07be6.jpg (http://www.radikal.ru)
у всех столичных дилеров такая же наценка практически
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста кто знает,какая толщина рабочей части тормозных колодок передних и задних?Был у дилера сняли колеса,посмотрели передние остались 3мм,задние поболее.Пробег 49 тыс ни разу не менял.Думаю когда мне их лучше поменять с учетом того что собираюсь в дальнюю поездку около 3000 км?Спасибо...
пробег 20тыс. и нужно менять колодки перед+зад
Но к официалам ехать не хочу, подскажите сервис по обслуживанию VW где можно сменить колодки - желательно в САО :)
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста кто знает,какая толщина рабочей части тормозных колодок передних и задних?Был у дилера сняли колеса,посмотрели передние остались 3мм,задние поболее.Пробег 49 тыс ни разу не менял.Думаю когда мне их лучше поменять с учетом того что собираюсь в дальнюю поездку около 3000 км?Спасибо...
Общая (вместе с железной платформой) перед 20,3 зад 17
Сообщение добавлено в 00:12, предыдущее сообщение было в 00:11
пробег 20тыс. и нужно менять колодки перед+зад
Но к официалам ехать не хочу, подскажите сервис по обслуживанию VW где можно сменить колодки - желательно в САО :)
Перед или зад менять?
купи колодки в ексисте, и ехжай менять....
В том то и дело, что стерлись и передние и задние ! Менять буду 100% не у официалов!!! Ну их в баню с их ценами. Раньше всегда сам менял (дэу нексия- шевролет лачети и друзьям помогал на разных авто) Открутил крышку с расширительного бачка с тормозухой , выкрутил два болта на суппорте, снял суппорт, утопил цилиндр в суппорт и одел суппорт на новые колодки. Но на VW нужен провод для утопления цилиндра в суппорт, а у меня его нет, вот и придется ехать в серый сервис где есть кабель+комп, что б убрать цилиндр.
передние сам сменить сможешь... а зад да нужно, посмотри пред. страницу, я там фото выложил как менять...
У тебя ноут то есть? может купить шнурок то на раз, и диагностика будет, и колодки сам поменяешь....
Так ты сам то поменяй, делов то....
Хм, мысль верная! Тогда если поможешь (с подсказками по шнурку) то я уверен проблем не будет.
1) покупаю комплект колодок (у Андрейко) перед+зад
2) покупаю шнурок (и тут вопрос) какой шнурок нужен для 1.8 ?? в этом я не силён (пока)
3) что нужно сделать в программе (которая с шнурком идет) где какое меню выбрать, что б убрать цилиндр в суппорт (на задних колёсах)
4) ноут есть, даже 3-штуки )))))))))))
5) руки мои вроде б из правильного места торчат (сам установил кнопки запирание дверей в пассажиркой двери и т.д. ) Просто с шнурком дел не имел.
там все просто, подключил и смотришь что где...ну это потом расскажу...
Это обычный стандартный шнурок, разьем ОБД-2 идет к АУДИ Фольцу Шкоде и Сеату, всех моделей до 2010 года - но надо уточнить....
Ок, тогда покупаю шнурок + колодки
Перед я так понял меняется без помощи шнурка, а таким образом : Открутить крышку с бочка с тормозухой, снять колёса, открутить суппорт, снять его, вытащить старые колодки, утопить поршень в суппорт, вставить новые колодки в их скобу, одеть на них суппорт и закрутить болты обратно??? Такой порядок(я так на старых своих авто делал) но вот ещё вопрос: После установки новых колодок на передок, ты не заводя мотор (но предварительно закрутив крышку на бочке с тормозухой) нажимал на педаль тормоза до упора (что б колодки сели равномерно) ??? Я так всегда раньше делал. Потом заводил мотор и снова раза два-три нажимал на педаль тормоза до упора (меня так отец учил)
скобки, потом колодки потом суппорт, купи у Андрейки высокотемпературную смазку, смазать места где колодка ходит в скобке, и места где соприкасается колодка с суппортом...
вот по переду не подскажу, не менял его еще.... Но смысл так делать?? я думаю никуда не денутся.. хотя можешь и накачать ....
Завтра Толстый будет, спроси, он точно скажет, подскажет как и что лучше...
Спасибо Thomas!Еще бы узнать толщину металического основания колодок передних и задних!?
Вот и я допрыгался! Вчерась ехал из города и на тебе, загорелась контрольная лампа передних тормозных колодок (в этот момент не тормозил, ехал по прямой). И это при пробеге 25 т.км!:shock: Пипец!!!:bur2: Ноне в город поеду, придётся заказывать комплект.:cry:
ПиСи: Спасибо Thomas за консультации!!!:bow::bow::bow:
friend Пожалуйста...
Для 2,0 FSI
перед: 1K0 698 151 E
зад: 3C0 698 451 B
В оригинале идут TRW...
Сообщение добавлено в 11:30, предыдущее сообщение было в 10:55
Sheld Ну как камрад сменил колодки?
и передние в оригинале идут TRW???? кто менял подскажите?
и передние в оригинале идут TRW???? кто менял подскажите?
на счет передних не знаю, не менял еще.... но возьми фонарик и посмотри маркировку, ТРВ колодки качество хорошее, текстар лучше...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot