Просмотр полной версии : Помогите с выбором нового авто - В6, Mazda 6, Legacy, Accord?
Devils Advocate
08.05.2008, 00:07
Помогите с выбором нового авто - В6, Mazda 6, Legacy, Accord?
Автомат или механика, дизель или бензин???
Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer IX 2.0. (механика). Пора менять на авто посолиднее, а вот остановить свой выбор сложно. Как среди моделей (рассматриваю В6, Mazda 6, Legacy или Accord), так и по характеристикам (механика/автомат; бензин/дизель). Планирую потратить около 34 000 – 38 000 дол. США.
Сам веду активный способ в жизни, соответственно и езду, делаю акцент при выборе авто на скорость передвижения, маневренность, безопасность и комфорт. В среднем проезжаю до 30 000 км. в год. Регион эксплуатации Киев и Киевская область, люблю отдых на природе, зачастую выезды в лес на шашлык и т.д.
В последнее время более склоняюсь к Volkswagen Passat В6. А вот с выбором типа двигателя и коробки передач посложнее. Иногда при езде по Киеву автомат просто не заменим, а иногда наоборот хочется самому принимать активное участие в управлении двигателем, выполняя при этом хитрые маневры на нужной скорости и т.д. О преимуществах двигателя (1,8 Turbo FSI или 2,0 TDI) тоже складываются разные мнения. С учетом того, что 1,8 Turbo FSI новый двигатель и принимая во внимание качество бензина и дизельного топлива на Украине.
Отмечу известные мне плюсы и минусы авто которые я сравнивал:
Volkswagen Passat В6 Comfortline 1,8 TFSI ( 33 690 $ 6 МТ; 36 690$ 6АТ)
Volkswagen Passat В6 Comfortline 2.0 TDI (35 990 $ 6 МТ; 38 990$ 6АТ)
+ хороший комфорт, автомобиль смотрится солидно
+ надежная управляемость
- плохая динамика разгона автомобиля
- низкий клиренс (по-моему 161)
- 1,8 Turbo FSI требователен к хорошему качеству топлива
- дизельное топливо в Украине не соответствует европейским стандартам для применения в двигателе 2.0 TDI
Mazda 6 2.0 (35 940 $ 6МТ GS1F EAA; 38 653 $ 5АТ GS1G EBP)
+ хороший дизайн
+ хорошая обзорность
+ экономия на ТО
- тряский и шумный автомобиль, плохой ездовой комфорт
- плохая плавность хода
- как по мне то стоимость авто намного завышенная
Subaru Legacy 2.0 SS (34633 $ 5МТ; 38376 $ 4АТ)
+ хорошая устойчивость и управляемость
+ высокая безопасность
+ полный привод
- великий расход топлива
- после эксплуатации автомобиль значительно падает в цене
Honda Accord Executive 2.0 (34 000 $ 5МТ; 35 200 $ 5АТ)
+ хороший дизайн
+ энергоемкая подвеска
- низкий клиренс (130-150)
- дорогие запчасти
Огромная просьба помочь мне сделать правильный выбор. Пишете о плюсах и минусах вышеуказанных авто исходя из своего опыта.
P.S. Обсуждение этой же темы на других форумах:
http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=1569
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=8114
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7478
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=5672
http://www.autoreview.ru/forum/forum54/topic5662/message163622/?sessid=6283f1821a6040cd133f48d8d8b7f7cb&TOPIC_SUBSCRIBE=Y&result=new#message163622
про плохую динамику разгона пассата ты загнул он в этом списке всех (и 2лфси и 1.8 тси и 2л тди)
Devils Advocate
08.05.2008, 00:28
про плохую динамику разгона пассата ты загнул он в этом списке всех (и 2лфси и 1.8 тси и 2л тди)
Пишут так, сам пока еще не пробовал - завтра отведаю фси)))
ты тут не сказал какой Acord новый или старый но судя по твоим отзывам наверное старый Acord так как новый Acord пока еще не кто не щупал.... но по цене можно и обратить свое внимание и на новый Acord начинается цена от 35400$ за мех. и 36 900 за автомат это Elegance... что касается остальных претендентов Mazda 6, цена как минимум на 4500$ завышена ну не стоит он тех денег которые за него просят да и с Passatom я бы ее не сравнивал мне кажется они разные... про Subaru не чего сказать не могу так как только сидел в ней и не более :)
Я бы обратил свое внимание только на Passat но только Highline 1.8 который в Украине стоит 34690$ и на новую Honda Acord.... Свой голос отдал Passat
здоровенькi були :wave:
если ездишь по киеву, то пассат бери однозначно, на дизеле с dsg, если динамику разгона хочешь.
заправляйся на shell или на кло, евродизелем.
у меня был аккорд 2.4 где-то 3 года + я ездил на легаси нессколько раз. обе ведут себя как жесткие табуретки на неровных киевских дорогах, но субара уступает хонде в целом по драйверскому удовольствию. аккорд 2.0 вообще не в кассу сравнивать с 2.0 tdi, с ним может сравниться разве что 2,4 аккордовский, на начальном разгоне он действительно чуть пошустрее дизелька будет, но после 80-100 дизель ему фору дает... 2.0 аккордовский с большой натяжкой можно с 1.8 tsi сравнивать
на пассате ты по трассе сможешь отжигать, на аккорде или субару - больше 150 сильно некомфортно, очень ровная трасса должна быть, чтобы было комфортно. а про мазду с экономией на то ты что-то загнул, она чуть подешевле аккорда будет в обслуживании, но пассат дешевле всех из упомянутых будет в общей стоимости владения.
мазду не рассматриваю это шумная консервная банка. подвеска у нее правда помягче будет чем у аккорда
last but not least - если рост у тебя больше 180 см, то на задних сидениях в аккорде или субаре (в мазде в меньше степени) будет комфортно только детям, взрослым мало места будет.
в общем твой выбор - 2.0 tdi + dsg :super:, ну а дальше конфигурацию уже смотри сам
Пишут так, сам пока еще не пробовал - завтра отведаю фси)))
ну отведай, он примерно на 1сек быстрей чем двухлитровый аккорд
Devils Advocate
08.05.2008, 00:56
ты тут не сказал какой Acord новый или старый но судя по твоим отзывам наверное старый Acord так как новый Acord пока еще не кто не щупал.... но по цене можно и обратить свое внимание и на новый Acord начинается цена от 35400$ за мех. и 36 900 за автомат это Elegance... что касается остальных претендентов Mazda 6, цена как минимум на 4500$ завышена ну не стоит он тех денег которые за него просят да и с Passatom я бы ее не сравнивал мне кажется они разные... про Subaru не чего сказать не могу так как только сидел в ней и не более :)
Я бы обратил свое внимание только на Passat но только Highline 1.8 который в Украине стоит 34690$ и на новую Honda Acord.... Свой голос отдал Passat
Accord я слышал сняли с производства новый будет летом. Или я ошибаюсь?
Звонил сегодня на VW на Лепсе в Киеве. О сроке поставки В6 ничего прогарантировать не могут, мол не более 3 месяцев, а 10 % предоплаты от стоимости авто требуют сразу же?! У тебя было тоже самое?
И какие основные преимущества Highline-1 ты определил для себя. В добавок нужно будет заказывать сигнализацию и магнитолу, а в Comfortline это уже включено в список дополнительного оборудования. Разница 1 000 + дополнительное оборудование. Хотелось бы понимать адекватность.
Привет земляче...:beer:
Не верь ты этим диллерам... Сам на Лепсе заказывал...
Должны были по договору 20 апреля отдать машину...
В итоге - вчера - предложили другую, моя так и не пришла...
Тоже заказывал хай-1 дизельный с дсг коробкой...
ИМХО - адаптивного биксенона ему не хватает однозначно...:confused:
DarkHamster
08.05.2008, 10:23
Я бы выделил такие свойства:
Volkswagen Passat В6 Comfortline 1,8 TFSI ( 33 690 $ 6 МТ; 36 690$ 6АТ)
Volkswagen Passat В6 Comfortline 2.0 TDI (35 990 $ 6 МТ; 38 990$ 6АТ)
+ хороший комфорт, автомобиль смотрится солидно
+ надежная управляемость и устойчивость
+ европейский бренд
+ хорошая динамика разгона автомобиля
+ при том, что модель 2005г. она по многим критериям превосходит автомобили 2007-го модельного года.
+ в своем классе автомобиль технически самый совершенный:
все коробки (МКПП, Типтрон, ДСГ) - 6-ти ступенчатые;
двигатели CR;
поворотный биксенон с боковой подсветкой.
+ не самый низкий кликенс (около 160-170)
+ можно скомплектовать машину как душе угодно
+ есть светлые салоны
+ можно заказать заводской догреватель
+ лучшая шумоизоляция среди однокласников
+- жесткий автомобиль
Mazda 6 2.0 (35 940 $ 6МТ GS1F EAA; 38 653 $ 5АТ GS1G EBP)
+ хорошая управляемость
+- дизайн на любителя
- тряский и шумный автомобиль, плохой ездовой комфорт
- плохая плавность хода
- как по мне то стоимость авто намного завышенная
- более низкий технический уровень
- убогий способ комплектования автомобиля
- имидж машины для пацанов
- японское ведро
Subaru Legacy 2.0 SS (34633 $ 5МТ; 38376 $ 4АТ)
+ хорошая устойчивость и управляемость
+ высокая безопасность управления
+ полный привод
- ТО не дорогое, оно будет золотое.
- великий расход топлива
- динамика разгона (если с мешалкой еще как-то едет, то с древней АКПП машина вообще мертвое ведро, сюда еще надо лошадей 80 шобы было нормально)
- тесный салон, особенно сзади для автомобиля класса Д
- после эксплуатации автомобиль значительно падает в цене
- более низкий технический уровень
- убогий способ комплектования автомобиля
- имидж машины для гонщеков и стритсракеров (а спортивная легенда с такой разгонной динамикой это просто позор хозяина)
- японское ведро
Honda Accord Executive 2.0 (34 000 $ 5МТ; 35 200 $ 5АТ)
+ хороший дизайн
+ энергоемкая подвеска
- низкий клиренс (130-150)
- дорогие запчасти
- высокая угоняемость
- убогий способ комплектования автомобиля
- японское ведро
Вообще Пассат всегда был и остается эталоном обычного Д класса, это то к чему должны стремиться конкуренты. Он дороже, но он лучший.
В общем в топку японские ведра!
Я бы советовал В6: качество, стиль, комфорт, солидность. Все другие как-то воспринимаются на чуть более низкой ступени.
пассат бери однозначно, на дизеле с dsg, если динамику разгона хочешь
какая динамика на дизеле? :shock: он тупой как пробка на низах...
а одни плюсы у пассата это сильно :hah: не объективно ИМХО
dmitri_kh
08.05.2008, 11:14
япов в в печь!
Sidor_ii
08.05.2008, 11:17
какая динамика на дизеле? :shock: он тупой как пробка на низах...
Сейчас начнется война .........:bud:
Сейчас начнется война .........:bud:
а че спорить с фактами? :kos:
Сам стоял перед таким же выбором, только вместо Легаса смотрел Авенсис и Камри. В6 почему-то в списке не значился.
Даже заключил договор поставки на М6.
А на днях заехал в салон VW, сел - мое! Поехал домой, нашел этот форум, почитал и на следующий день сделал заказ. Машина оказалась в наличии, через два дня получил 1.8TSI, Highline, Tiptronic, допы -от машины в полном восторге!
Дизель брать не рискнул, люблю путешествовать на авто, в регионах солярка г....
Devils Advocate
08.05.2008, 12:18
И все-таки кто сравнивал динамику разгона В6 1,8 TFSI и 2.0 TDI (коробка/автомат) поделитесь ощущениями.:mat:
У нас на Лепсе на тест-драйве только 1,8 TFSI автомат. :bud:
Сам ездил на Лансере 2.0 Спорт(физкультурник).
Год назад сделал свой выбор - В-6.
Доволен. Если хочешь динамики, то заказывай 2.0 TFSI. Тут тебе и автомат и 200 лошадей.
И все-таки кто сравнивал динамику разгона В6 1,8 TFSI и 2.0 TDI (коробка/автомат) поделитесь ощущениями.:mat:
до 70-80 разгон у 1.8TSI пошустрее будет (это и из паспортных данных видно), начиная с 80 пошустрее будет дизель.....
Сам ездил на Лансере 2.0 Спорт(физкультурник).
Год назад сделал свой выбор - В-6.
Доволен. Если хочешь динамики, то заказывай 2.0 TFSI. Тут тебе и автомат и 200 лошадей.
Камрад вроде как из Украины. У нас 2.0 TFSI на Пасе в программе продаж у оф. дилеров отсутствует.:mad:
Камрад вроде как из Украины. У нас 2.0 TFSI на Пасе в программе продаж у оф. дилеров отсутствует.:mad:
Так у нас тоже в прайсах отсутствует, а на заказ спокойно везут.Пусть камрад у дилеров уточнит.
до 70-80 разгон у 1.8TSI пошустрее будет (это и из паспортных данных видно), начиная с 80 пошустрее будет дизель.....
а если точнее:
0-80/0-100/80-120 км/ч
1,8TSI: 6,0/8,6/13 с
2,0 TDI: 6,9/9,8/12 с
это для ручки
Делаем вывод, что бизин шустрее :)
Из того, что предложено однозначно B6. Мягче и комфортнее, чем все остальные:)
а если точнее:
0-80/0-100/80-120 км/ч
1,8TSI: 6,0/8,6/13 с
2,0 TDI: 6,9/9,8/12 с
это для ручки
Делаем вывод, что бизин шустрее :)
ты уверен с выводом? :)
Даже по этим данным с 80 до 120 дизель шустрее. То, о чем я и писал....:wave:
ЗЫЖ про максималку молчу. Бензин подольше держаться будет конечно же...
Странный опрос на форуме пассатоводов.:) Конечно ПАССАТ. Если спиди гонщик, то бери 1,8Т, он пошустрее с низкого старта. Если хочешь хорошей эластичности мотора на скорости, экономии в среднем 3 литра топлива на сотню, бери дизель. Но только учти, что ДСГ сцуко пока ломучая, ну и чиповать дизель ессесенно нельзя, коробка не выдержит. Сам тестил 2,0 TDI DSG и 1,8Т АКПП с разницой в один день. Как я и писал, бензин ИМХО шустрее и тише, но дизель тож не шумный, а также порадовал подхватами на скорости.
DarkHamster
08.05.2008, 13:57
Если посмотреть иначе:
Аккорд отпадает, т.к. старый сходит с п-ва, а новый еще не пошел.
Маздо6 - машинка уровнем пониже, цена занижена, имидж молодежного авто.
Авенсис - стар как мир, и неже уровнем.
Легаси - интересен только с 3-х литровый, но он стоит нереальных денег, которые нас переводят в другую категорию.
Камри - зачем нам бюджетный бизнес-класс, мы же знаем что дешево тока в мышеловке, камри берут когда ездют на заднем сиденье.
Галант - просто убог.
Ауди А4 - ну тут все хорошо, акромя цены.
Лагуна - дизайн очень на любителя, и много разных недостатков.
Мондео - в отделке дерево-аолное г..., если радует кинетический дизайн под люминь, то можно посмотреть, да и цены ничего.
Вектра - старовата, страшновата, и по уровню недотягивает.
Вот и получается что пассат чемпион.
P.S. Про динамику 2,0ТДИ+ДСГ на низах понятно, но нельзя говорить что он чахлый и не едет вовсе, вот Легаси 2.0АКПП действительно не едет, а Пассат дизельный едет и неплохо едет, и в городе его динамики более чем достаточно.
ты уверен с выводом? :)
Даже по этим данным с 80 до 120 дизель шустрее. То, о чем я и писал....:wave:
ЗЫЖ про максималку молчу. Бензин подольше держаться будет конечно же...
фигня какая-то написана.... получается от 0-120 - 20с. :shock:
фигня какая-то написана.... получается от 0-120 - 20с. :shock:
я думаю может это от 0 до 120 км/ч или на какойто определенной передаче (это ж механика) :shock:
полюбому (возможно субъективно) на скоростях от 60-80 до 120-130 дизель с дсг поэластичнее чем бензин с АКПП.....
Смотрел Мазду 6- экономия в салоне посто недопустимая. По эргономике значительно хуже, чем в Пассате (рост 180), удобно так и не устроился. Звук с каким закрываются двери наводит на мысль о тотальной экономии и на кузовном металле.
Рассматривал только АКПП-на Мазде - старый 2.0 двигатель и 5 ст. АКПП.
То как открывается багажник заставляет думать, что этот узел конструировал дефективный японец (забыли сделать ручку для открывания). И к сожалению таких мелочей очень много, а из этих мелочей и складывается мнение о машине.
На сегодняшний день самая простая комплектация с АКПП стоит, по-моему, 827000 руб.
Дорого для М6.
Странный опрос на форуме пассатоводов.:) Конечно ПАССАТ.
:lol: :super:
Мазду 6 смотрел, когда выбирал авто.....автомат нервно рвет с места, а в потоке при ускорении НУ ОЧЕНЬ ВЯЛЫЙ РАЗГОН под завывания мотора......шумоизоляция вполовину хуже пассатовской......кстати, про бензин и дизель на пассате-тестировал оба варианта с акпп с интервалом в 5 минут.....причем на тестдрайв приехал с настроем утвердиться в выборе дизеля......но превосходство дсг оказалось не так уж велико-доли секунды, а в режиме S его практически нет......в итоге 1,8-он чуть быстрее до сотни, чем дизель, но при этом на низких оборотах мотор не слышно совсем, и автомат с мягкость переключений вполне это ощущение дополняет-очень комфортно перемещаться по городу.
Что то странно, что почти все комрады за B6 голосуют??? :lol: :lol: :lol:
Dimon-B6
08.05.2008, 16:31
При выборе машины, сначала тоже хотел купить мазду 6, даже заказл ее и все предоплату, понравился дизайн:thumbup: Через неделю зашел в салон фольцвагена, а потом еще и прокатился на нем и понял , что мазда по стравнению с фольцем - это полное гггггг. Взял машину в салоне из наличия + еще скидку не плохую дали:thumbup:
Из минусов мазду:
маленкий клиренс
жесткая подвеска
плохая шумка
качество материалов в салоне оставляет желать лучшего
еще не понравились приборы(плохо читаемы) , а пробег практически вообще невидно!!!!
Поэтому мой выбор - это ПАССАТ:super:
Что то странно, что почти все комрады за B6 голосуют??? :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:
О пассате скажу мало но что знаю. У меня он около 2.5 недель, почти...одни эмоции с момента когда сел в него в первый раз 3 месяца назад, через минут 10 снова сяду и полечу))). У брата 2.0 тди, у меня 1.8 тси, оба хороши. Заправлял свой даже 92, не стоило но заправил - ехал, ннемного увеличился расход ( около 13 литров по городу) сейчас 11.2-12.5 на 1700 км пробега. Средний расход за всё время 9.2 литра (800 км по трассе из 1700 ). Мафынка класс, я его люблю))
мазда - хорошая машина (тройка точно неплоха), на 6 цена завышена
легаси - дорого в бензине, полный привод не всегда нужен, цена завышена
- аккорд не знаю как по ходовым качествам, удобству езды в целом, расходу и т.п. - в динамике проигрывает пассату ( з.ы. - позавчера ганял с хюндаи купе автоматом, самой мощной версией, тот проиграл 2 раза из 2). В целом - хорошая машина по цене/качество. Выиграет у многих из Е класса. Удачи в выборе, бери то к чему сердце тянет, но и головой подумай)
фигня какая-то написана.... получается от 0-120 - 20с. :shock: Это как уважаемый камрад подсчитывал, чтобы получить 20сек. в наборе скорости от 0 до 120 км/ч.:confused: :confused: :confused: Написано же конкретно 0-120 12сек.
Это как уважаемый камрад подсчитывал, чтобы получить 20сек. в наборе скорости от 0 до 120 км/ч.:confused: :confused: :confused: Написано же конкретно 0-120 12сек.
Ткните пальцем где такое написано? :shock:
было написано 80-120 км/ч - 12 с -> 6.9 + 12 = 19 c
Убеждался многократно: сколько не советуй, а в итоге окончательный выбор будет зависеть от каких-то личных пристрастий покупателя. Все перечисленные машины уже неоднократно тестились и сравнивались между сосбой и "ЗР" и "АР" и "Клаксоном" и т.д.
Мое мнение: VW мне нравится за дизайн и практичность (я по натуре консерватор).
Когда тестил "Мазду6", только сел в салон, во всех деталях есть что-то неуловимое от Мондео (до этого 5 лет ездил на нем). Вроде все на более современном уровне, но каким то мышечным чуством постоянно ощущал дух "предка". Мондео машина хорошая, но - не моё.
Из всей линейки Субару взглядом провожаю только Оутбек (Новая Трибека не в счет - цена не та). Субару машины специфические, на любителя, это и сайтах Субароводов неоднократно писалось.
Хонда машина неплохая, но кто ж её такую для русских дорог придумал - с длинным носом и маленьким клиренсом? Хорошо, но непрактично - опять не моё.
Как в подтверждение сказанному: сижу пишу, за дочерью приехал друг на ООО R8. Я спросил как машина. Ответ - не для наших дорог (у него в гараже еще Х5 стоит).
Так что думайте сами, решайте сами...
Accord я слышал сняли с производства новый будет летом. Или я ошибаюсь?
Звонил сегодня на VW на Лепсе в Киеве. О сроке поставки В6 ничего прогарантировать не могут, мол не более 3 месяцев, а 10 % предоплаты от стоимости авто требуют сразу же?! У тебя было тоже самое?
И какие основные преимущества Highline-1 ты определил для себя. В добавок нужно будет заказывать сигнализацию и магнитолу, а в Comfortline это уже включено в список дополнительного оборудования. Разница 1 000 + дополнительное оборудование. Хотелось бы понимать адекватность.
Правильно Акорд будет Летом... если сейчас закажешь обещают где то в августе привезти...Я же тебе цены нового Акорда 2008 привел....
Что касается поставок В6 не верь что в течении 3 месяцев не привезут задержат 100% ... сам такой, когда вносил предоплату божились что через 2 месяца буду уже ездить.. прошел месяц машина даже не произвелась теперь по их прогнозам уже буду ездить только в октябре ... :) предлогаю т Highline 2 которая приходит в начале июля...
Теперь по чему я выбрал Highline-1 а не Comfotline: да в Комфорте ты получаешь магнитолу и сигнализацию но доплатив всего 1000 ты получаешь: (Обивка сидений "Alcantara", Спортивное сидение, Функция "Coming Home" и "Leaving Home", Автоматически затемняющееся зеркало в салоне, Датчик дождя... и так по мелочи :) ,) ...
Насчет пассата, то 1,8 TSI не очень требовательен к топливу( посравнению с 2.0 FSI)
И 1.8 прет уже с 1500 оборот=)))) Если любишь активную езду то это то что тебе надо!!
Легаси очень дорогая в обслуживании!
Аккорд уже новый выходит! смысл брать старый??
Мазада еще можно подумать! Но пассат с 1.8 TSI это вещь!!!
Devils Advocate
08.05.2008, 22:20
Что касается поставок В6 не верь что в течении 3 месяцев не привезут задержат 100% ... сам такой, когда вносил предоплату божились что через 2 месяца буду уже ездить.. прошел месяц машина даже не произвелась теперь по их прогнозам уже буду ездить только в октябре ... :) предлогаю т Highline 2 которая приходит в начале июля...
Теперь по чему я выбрал Highline-1 а не Comfotline: да в Комфорте ты получаешь магнитолу и сигнализацию но доплатив всего 1000 ты получаешь: (Обивка сидений "Alcantara", Спортивное сидение, Функция "Coming Home" и "Leaving Home", Автоматически затемняющееся зеркало в салоне, Датчик дождя... и так по мелочи :) ,) ...
Сегодня драйвил на 1,8 TFSI. Ранее тестировал 2,5 Legacy, Accord (на автомате) и М6 (на механике).
Как по мне то наилучшие впечатления произвел В6 несмотря на малой обьем. В спортивных сидениях хорошая посадка, динамика впечатляет. Правда Legacy более мягче на кочках.
"Порадовали" в Атлате на Лепса подъемом цены около 1000 у.е. на все модели. По поставкам сказали, что 1,8 TFSI автомат (черный и серебристый цвет) есть произведенные и в наличие под резервом за ними на заводе. Вопрос только в поставке. Говорят, что прошел уже 1 месяц после смены импортера и по-ходу в ближайшее время ситуация разрулится.
Гарантируют что за два месяца поставят машину.
Не знаю верить или нет????
Для меня пробьют ситуацию на следующей недели что и как.
dedanten
08.05.2008, 23:39
1) Про динамику: Б6 1.8ТСИ порвет всех указанны товарищей:)
2) По топливо: гонево, 1.8ТСИ нормально чавкает наш зенбин, как и 2.0ТДИ солярку.
3) Регион обитания не забываем прописывать в профайле.
По Mazda 6 согласен со всеми выступившими товарищами по части бюджетности материалов салона и традиционной шумности. Внешний дизайн хорош, но это единственный плюс.
Subaru всегда считал надежной машиной с хорошими ездовыми качествами, пока не проехал сам на двухлитровой с ручкой. В сравнении с Ford Focus 2 очень тугое сцепление и привод КПП сильно напоминает таковой у ВАЗ 2109. Ну а автомат 4-ступенчатый - это полный анахронизм. Про надежность приведу реальный случай. У знакомого на Легаси застучал 2-литровый двигатель. Причина - перегрев! Наш местный дилер ("знаменитый" на весь ЮФО ДримКар) сначала отказывал в гарантийном ремонте, а потом собрался самостоятельно чинить движок. Мой знакомый почитал форумы, и оказалось, что двигатель то проблемный и ума ему никто не даст. При сборке на заводе все винты на головке блока, а их почти полтора десятка, закручиваются одновременно (!) спец. роботом, а иначе перекос. Допусков вообще нет! Так что менять только в сборе, что дилер делать отказывается. Вот они и судятся, а т.к. на местном уровне у ДримКара все схвачено, дело дойдет до Верховного суда.
Пусть меня Пассатоводы закидают камнями, но новый Аккорд с двигателем 2.4 может быть реальной альтернативой Пассату 1.8TSI. Но для принятия решения надо ждать официальную премьеру.
Сам заказал 2.0TSI. Пусть дорого, но 200 л.с. и 280 Нм с 6-ступенчатой АКПП не находят соответствующей альтернативы у японцев (кроме Камри, но там множество других известных всем минусов), а немцы с Лехусом будут значительно дороже. И последнее, но не менее важное - ощущение качества и породистости, присущее немецким авто и напрочь отсутсвующее у японцев.
"Порадовали" в Атлате на Лепса подъемом цены около 1000 у.е. на все модели. По поставкам сказали, что 1,8 TFSI автомат (черный и серебристый цвет) есть произведенные и в наличие под резервом за ними на заводе. Вопрос только в поставке. Говорят, что прошел уже 1 месяц после смены импортера и по-ходу в ближайшее время ситуация разрулится. Гарантируют что за два месяца поставят машину.
Неверь., мне говорили всё тоже слово в слово, и смотрели по резервам, а когда дошло до оформления, то сразу вместо 2-х месяцев нарисовалось 3
Поехал на Джерман, показали из того что было (с моим двигом), 4 машины все были на резерве гос придприятия кроме одной....
Отдали ту, которая мне понравилась, а на резерв кинули другую + 1000 у.е. скидочка :)
Из перечисленных моделей и озвученного ценника конечно Пассат, тут и думать нечего. А какой из Пасов уже надо думать, причём самому и некого не слушать. Обратите внимание на 2,0 ФСИ с механикой и полным приводом в Хае1, у нас в Украине есть такая комплектация.
Я смотрел все перечисленное, единственный конкурент В6 был старый Аккорд 2.4. Который сам по себе отличная машинка, единственное что по трассе на нем конечно ездить сложно.
НО, зачем брать машину которая снята с производства? А новый Аккорд какой-то не такой, за рулем не ездил, но те серые которые уже ездят по Киеву явно внешне впечатления не производят. К тому же неизвестно когда они белые появятся.
Короче, через пару дней беру 1.8TSI мех Хайнлайн. В Киеве реально остались несколько машин у дилеров, а с автоматом есть только 2.0TSI в Джермане, которые стоят де-то на 10 у.е. дороже 1.8TSI с механикой.
В6 1.8TSI реально разгребают как горячие пирожки. Вот и ответ на вопрос, мильён мух не могут ошибаться :)
Devils Advocate
13.05.2008, 16:49
Подскажите кто из дилеров (г. Киев) быстрее исполнит свои обязательства по поставке авто В6?
Исходя из практики кто что обещал и как было на самом деле?
Я остановил свой выбор на 1,8 TFSI 6АТ.
СПАСИБО!
Странный опрос на форуме пассатоводов.:)
+ бесконечность
Devils Advocate
13.05.2008, 19:31
Короче, через пару дней беру 1.8TSI мех Хайнлайн. В Киеве реально остались несколько машин у дилеров, а с автоматом есть только 2.0TSI в Джермане, которые стоят де-то на 10 у.е. дороже 1.8TSI с механикой.
В6 1.8TSI реально разгребают как горячие пирожки. Вот и ответ на вопрос, мильён мух не могут ошибаться :)
За сколько?
За сколько?
1.8Т мех Хай с ксеноном и музыкой - 38,5 у.е.
2.0Т АКП Хай с тем же - 48 у.е.
Почувствуйте разницу, как грится. Меня жаба заела.
Был сегодня В Атлат-М на Набережной, Счас ничего нету но будут через 3 месяца 1.8TFSI в хайлайне за 37690 у.е.. Можна бронировать, 1000грн. в касу, если откажешся то пенсо не возращают.!
Devils Advocate
14.05.2008, 00:08
Был сегодня В Атлат-М на Набережной, Счас ничего нету но будут через 3 месяца 1.8TFSI в хайлайне за 37690 у.е.. Можна бронировать, 1000грн. в касу, если откажешся то пенсо не возращают.!
А в Атланте на Лепсе, обещают за 2 месяца. Правда цены там подняли - автомат 1.8TFSI в хайлайне сейчас уже 38 690 у.е. + 10 % предоплата.
Правда если в договоре прописать что уплаченные деньги являются задатком (а не авансом, предоплатою) то по украинскому законодательству в случае просрочки можно требовать возврата задатка в двойном размере.:3poz:
А в Атланте на Лепсе, обещают за 2 месяца. Правда цены там подняли - автомат 1.8TFSI в хайлайне сейчас уже 38 690 у.е. + 10 % предоплата.
Правда если в договоре прописать что уплаченные деньги являются задатком (а не авансом, предоплатою) то по украинскому законодательству в случае просрочки можно требовать возврата задатка в двойном размере.:3poz:
В ихнем договоре есть хитрый пункт на счёт просрочки....
Что они не несут ответственности если по вине поставщика...
Того - даже не расчитывайте...
Прихожу к выводу - пока не наладят логистику с поставками, порядка там не будет...
+ к этому, нынче закон проталкивают о снижении растаможки с 25% к 10%...
Того - хуже нет жить во время перемен...:fire:
В ихнем договоре есть хитрый пункт на счёт просрочки....
Что они не несут ответственности если по вине поставщика...
Того - даже не расчитывайте...
Прихожу к выводу - пока не наладят логистику с поставками, порядка там не будет...
+ к этому, нынче закон проталкивают о снижении растаможки с 25% к 10%...
Того - хуже нет жить во время перемен...:fire:
На скока я знаю, закон про СОТ вступает в силу 15 мая, но шото меня мучают глубочайшие сомнения что у нас чето подешевет, наоборот придумают какуюто хрень, что будет дороже. Например не будут делать крупноузловую сборку и все!
А в Атланте на Лепсе, обещают за 2 месяца. Правда цены там подняли - автомат 1.8TFSI в хайлайне сейчас уже 38 690 у.е. + 10 % предоплата. Мы с вами уже на двух форумах общаемся.:) Я тоже заключал договор со сроком поставки около 2 мес. И задаток вносил сразу при заключении договора. Уточните у дилера: автомобиль в производстве или уже произведён? У дилера эта информация имеется. Моя машинка согласно таможенной декларации была ввезена в Украину 31 янв. (договор заключён 22 янв.), т.е. дилер знал, что авто уже произведено.
нынче закон проталкивают о снижении растаможки с 25% к 10%... Ага, и цены снизят на 15% :vah02: :vah02: :vah02: Даже не мечтайте. Рост продаж ав-лей в Украине за 1-й квартал 2008 г. составил 70% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Вы верите, что при таком ажиотажном спросе кто-нибудь снизит цену? :eek: Да вы, батенька, не просто мечтатель, а фантазёр нереальный. Кроме того, кое-кто в Украине проталкивает закон об увеличении пенсионного сбора при регистрации авто с 3% до 9% :wave:
Тоже стоит выбор Ждать новый аккорд, М6, В6! М6 погремушка, поседел, кнопочки потыкал, ну не мое это, не тянет даже на В5 в нутри! Да еще наслышан про шумку!!!! Аккорд новый ждать не хочу, да и дорогой по видимому будет, и прижиться должен, пока все косяки исправят! Вообще мой выбор пал на В6, хотя раньше я бы его не рассматривал, т.к. двигатель 2,0 фси слабоват, а так 1,8Т + чип = 200 л.с.! И я сел в В6 и сразу почуствовал мое это!!!!
Новый Аккорд в цене 36000-48000 у.е. как по мне перебор.
Помогите с выбором нового авто - В6, Mazda 6, Legacy, Accord?
Автомат или механика, дизель или бензин???
Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer IX 2.0. (механика). Пора менять на авто посолиднее, а вот остановить свой выбор сложно. Как среди моделей (рассматриваю В6, Mazda 6, Legacy или Accord), так и по характеристикам (механика/автомат; бензин/дизель). Планирую потратить около 34 000 – 38 000 дол. США.
Сам веду активный способ в жизни, соответственно и езду, делаю акцент при выборе авто на скорость передвижения, маневренность, безопасность и комфорт. В среднем проезжаю до 30 000 км. в год. Регион эксплуатации Киев и Киевская область, люблю отдых на природе, зачастую выезды в лес на шашлык и т.д.
В последнее время более склоняюсь к Volkswagen Passat В6. А вот с выбором типа двигателя и коробки передач посложнее. Иногда при езде по Киеву автомат просто не заменим, а иногда наоборот хочется самому принимать активное участие в управлении двигателем, выполняя при этом хитрые маневры на нужной скорости и т.д. О преимуществах двигателя (1,8 Turbo FSI или 2,0 TDI) тоже складываются разные мнения. С учетом того, что 1,8 Turbo FSI новый двигатель и принимая во внимание качество бензина и дизельного топлива на Украине.
Отмечу известные мне плюсы и минусы авто которые я сравнивал:
Volkswagen Passat В6 Comfortline 1,8 TFSI ( 33 690 $ 6 МТ; 36 690$ 6АТ)
Volkswagen Passat В6 Comfortline 2.0 TDI (35 990 $ 6 МТ; 38 990$ 6АТ)
+ хороший комфорт, автомобиль смотрится солидно
+ надежная управляемость
- плохая динамика разгона автомобиля
- низкий клиренс (по-моему 161)
- 1,8 Turbo FSI требователен к хорошему качеству топлива
- дизельное топливо в Украине не соответствует европейским стандартам для применения в двигателе 2.0 TDI
Mazda 6 2.0 (35 940 $ 6МТ GS1F EAA; 38 653 $ 5АТ GS1G EBP)
+ хороший дизайн
+ хорошая обзорность
+ экономия на ТО
- тряский и шумный автомобиль, плохой ездовой комфорт
- плохая плавность хода
- как по мне то стоимость авто намного завышенная
Subaru Legacy 2.0 SS (34633 $ 5МТ; 38376 $ 4АТ)
+ хорошая устойчивость и управляемость
+ высокая безопасность
+ полный привод
- великий расход топлива
- после эксплуатации автомобиль значительно падает в цене
Honda Accord Executive 2.0 (34 000 $ 5МТ; 35 200 $ 5АТ)
+ хороший дизайн
+ энергоемкая подвеска
- низкий клиренс (130-150)
- дорогие запчасти
Огромная просьба помочь мне сделать правильный выбор. Пишете о плюсах и минусах вышеуказанных авто исходя из своего опыта.
А попробуй задать вопрос здесь http://www.accord-russia.ru/
интересно что напишут!:)
А попробуй задать вопрос здесь http://www.accord-russia.ru/
интересно что напишут!:)
По теме.... вчера общался с человеком Он состоит в клубе HONDA...: так я ему говорю вот заказал себе Passat .. сразу ответ не выясняя что за комплектация , что за двигатель: ФУ-ФУ зачем ты его взял.. такое говно с ее ходовой .. подвеской... ну ты типа прогнал ... надо было брать лучше Хонду .... вот такие вот пироги :)
ну так написать там надо)))) интересно, что напишут.....
ну так написать там надо)))) интересно, что напишут.....
.... и темы Accord vs Passat там еще нет !
Кто напишет ;) ?
ну надо что бы Devils Advocate и написал свое сообщения.... он же стоит перед выбором...
ну надо что бы Devils Advocate и написал свое сообщения.... он же стоит перед выбором...
точно!
Ага, и цены снизят на 15% :vah02: :vah02: :vah02: Даже не мечтайте. Рост продаж ав-лей в Украине за 1-й квартал 2008 г. составил 70% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Вы верите, что при таком ажиотажном спросе кто-нибудь снизит цену? :eek: Да вы, батенька, не просто мечтатель, а фантазёр нереальный. Кроме того, кое-кто в Украине проталкивает закон об увеличении пенсионного сбора при регистрации авто с 3% до 9% :wave:
Может и так...
Но... в связи со вступлением в ВТО:
....Кроме того, стали известны условия, на которых Украину приняли в ВТО. В протоколе прописано снижение пошлин на автомобили до 5% до 2013 года в следующем порядке:
Автомобили с объемом двигателя более 2200 см3):
2008р - 10% - 9% - 8% - 7% - 6% - 5% - 2013 г.
Автомобили с объемом двигателя менее 2200 см3:
2008 р. - 10% - 8% - 8% - 7% - 6% - 5% - 2013 г.
Исходя из такого графика, откладывать введение новых пошлин до 2009 года – означает нарушать достигнутые договоренности.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=9687
Devils Advocate
15.05.2008, 00:23
А попробуй задать вопрос здесь http://www.accord-russia.ru/
интересно что напишут!:)
Ранее я разместил эту же тему на других форумах, правда с Хондой не повезло зарегистрироваться на украинском форуме. Исправляю ситуацию и предлагаю для обсуждения ссылки на форумы:
http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=1569
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=8114
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7478
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=5672
http://www.autoreview.ru/forum/forum54/topic5662/message163622/?sessid=6283f1821a6040cd133f48d8d8b7f7cb&TOPIC_SUBSCRIBE=Y&result=new#message163622
:type:
По поводу Аккорд (старый) вс Пассат В6.
Даже нефиг обсуждать. Вообще, то есть, нефиг. Это разный класс пепелацов, В6 на порядок лучше машина. Удивляюсь тому, что до сих пор кто-то задумывается над этим вопросом. Сегодня забрал свою машину, прочувствовал, аккорд не то что отдыхает, а не стоит в повестке даже.
Большинство за пассат))))) кроме субаристов, оно и понятно, те кто брал субару хотел хорошей динамики и полного привода!!!!
Пассат по сравнению с аккордом
+ комфорт (подвеска,шумка,материалы внутри)
+ турбир.двиг. (возможность чипа)
+ престиж марки (немец)
+салон побольше
+ автомат современние и 6-ти ступ.
+ страховка 6,5%
-Минусы Пассата по сравнению с аккордом
- дизайн пассата проигрывает аккорду (девкам очень нравиться аккорд)
- управляемость, тут аккорд выше пассата!
- у аккорда двиг. 2,4 (очень надежный) и чиповать не надо))))
- диски у пассата 16, у аккорда 17!
- цена чуть выше у пассата на автомате, я нашел 970 000
Но это по сравнению со старым аккордом, посмотрим что будет с новым!
Вообщем аккорд берет только дизайном!!! В остальном проигрывает пассату!!!! И это я говорю про 2,4!!!!!
Доброго дня! А почему не рассмотреть как альтернативу рестайлинговую Сонату NF в полной комплектации с V6 3.3 объём?;)
- Пассат по сравнению с аккордом
- дизайн пассата проигрывает аккорду (девкам очень нравиться аккорд)
- управляемость, тут аккорд выше пассата!
- у аккорда двиг. 2,4 (очень надежный) и чиповать не надо))))
- диски у пассата 16, у аккорда 17!
- цена чуть выше у пассата на автомате, я нашел 970 000
Но это по сравнению со старым аккордом, посмотрим что будет с новым!
Вообщем аккорд берет только дизайном!!! В остальном проигрывает пассату!!!! И это я говорю про 2,4!!!!!
хм. забавно, выше Вы написали, что управляемость у аккорда лучше, а берет тока дизайном. видимо, лУчшая управляемость - это недостаток ;)
а по теме - дизайн пассата мне нра больше ;), чем аккорда, хотя в свое время присматривалась к аккорду.
по управляемости - согласна. но лично мне и управляемости пассата хватает )
в общем, я за пассат! )
хм. забавно, выше Вы написали, что управляемость у аккорда лучше, а берет тока дизайном. видимо, лУчшая управляемость - это недостаток ;)
а по теме - дизайн пассата мне нра больше ;), чем аккорда, хотя в свое время присматривалась к аккорду.
по управляемости - согласна. но лично мне и управляемости пассата хватает )
в общем, я за пассат! )
Нет я имел ввиду, что пассат по управляемости хуже аккорда, это как бмв лучше по управляемости мерседеса, но это не делает бмв, в общем, лучше мерседеса!!!!
А по поводу управляемости, согласен, мне хватает пассата.........я не гонщик, если и таплю тапку то по прямой или на обгоне, редко в шашечки играю, а если играю то так, что пассата хватает, на аккорде агрессивнее не катался бы, хоть и можно было бы! Просто очень хорошо развито чувство самосохранения....:bud:
Доброго дня! А почему не рассмотреть как альтернативу рестайлинговую Сонату NF в полной комплектации с V6 3.3 объём?;)
NF Sonata GLS 2.4 5 AT H-Matic (EK105203Ef) Тип двигателя: бензиновый 2.4
Объем двигателя: 2359
Мощность двигателя: 174
Тип коробки передач: автоматическая
Тип привода: передний
Цена: 943900 RUB
Комплектация
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Активные передние подголовники
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Преднатяжители передних ремней безопасности
Сигнал непристегнутых ремней безопасности
Задние дисковые тормоза
ABS + EBD
ESP
Brake Assist
Иммобилайзер
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Гидроусилитель руля
Электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Центральный замок
Климат-контроль
Система контроля качества воздуха
Фильтр салона
Подлокотник водителя
Задний подлокотник
Бортовой компьютер
Корректор фар
Омыватель фар
Электро привод дистанционного отпирания бензобака
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Круиз-контроль с управлением на руле
Люк с электроприводом
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Аудиоподготовка 6 динамиков 6 speakers
Активная антенна на заднем стекле
Радио + СD/MP3 +внешний усилитель +сабвуфер
Управление магнитолой на руле
Отделка руля и рукоятки КПП кожей и втавками под дерево
Кожаный салон
Выбор цвета салона (бежевый, черный)
Вставки под дерево на центральной консоли
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
Ручки дверей в цвет кузова
Зеркала в цвет кузова
Хромированные накладки на бампер
Хромированные молдинги
Адаптированная подвеска
Дополнительный стоп-сигнал
Противотуманные фары
Литые диски 17" с резиной 225/50R17 Dunlop
Полноразмерное запасное колесо
Корейца по цене немца? Нет уж, спасибо!!! И комплектация за такое бабло слабовата.
DarkHamster
15.05.2008, 13:49
Ахренеть надо, человек хочет машину за милион купить, а вы ему запомоеное корейукое ведро, тога вот вам особенности и этого ведра:
+низкая криминальность марки
+-дизайн на любителя
-корейское происхождение, бренд говно, уважения на дороге ноль.
-тупая АКПП в сравнении с вагеновской
-почему лошадей на 14 больше а разгон на сукунду хуже?
-где ксенон? Я уж не говорю об адаптивных фарах...
-опций разных вкусных нету, да ваще опций нет
-где регулировка спинной поддержки
-климат однозонный
-не говоря про всякие особенности пассата как то эл. ручник, подогрев лобового стекла, кармашек для зонтика, автоматическая просушка тормозных дисков, и другие мелочи согревающие нашу жизнь.
-современных технологий никаких
-продать явно не просто будет
-дорогой
а в остальном машина неплохая.
Вообще я удивлен кто корейцев покупает, смотриш поверностно, вроде как у всех и цена прям на копейки но ниже, начинаешь сравнивать и понимаешь, что по всем пунктам чуть-чуть пониже. Ну его нафиг.
Согласен немец- есть немец, но на Украине NF 2.4AT стоит 174000грн, т.е 34500уе, Пассат же в Highline с 1.8TSI на автомате 38550уе, цена отличается! И если на Пассат ставить дополнительные опции, это ещё деньги. +Кореец дешевле в обслуге.:)
хм. забавно, выше Вы написали, что управляемость у аккорда лучше, а берет тока дизайном. видимо, лУчшая управляемость - это недостаток ;)
а по теме - дизайн пассата мне нра больше ;), чем аккорда, хотя в свое время присматривалась к аккорду.
по управляемости - согласна. но лично мне и управляемости пассата хватает )
в общем, я за пассат! )
На каком то из вышеперечисленных форумов речь шла о том что девушки больше западают на аккорд ........ а у нас тут яркий пример (Athena) - что на Б6
+ тыЩЩа :wave:
На каком то из вышеперечисленных форумов речь шла о том что девушки больше западают на аккорд ........ а у нас тут яркий пример (Athena) - что на Б6
+ тыЩЩа :wave:
В основном девушки западают на аккорд потому, что у них нет машин или есть, типа мзда 3! Я спросил свою жену, которая разбирается в машинах (я научил), что лучше пассат или аккорд, оан не сомневаясь, "пассат солиднее!!!!":)
На каком то из вышеперечисленных форумов речь шла о том что девушки больше западают на аккорд ........ а у нас тут яркий пример (Athena) - что на Б6
+ тыЩЩа :wave:
увы, я скорее исключение, лишь подтверждающее правило ;)
Согласен немец- есть немец, но на Украине NF 2.4AT стоит 174000грн, т.е 34500уе, Пассат же в Highline с 1.8TSI на автомате 38550уе, цена отличается! И если на Пассат ставить дополнительные опции, это ещё деньги. +Кореец дешевле в обслуге.:)
А китаец, наверное, еще дешевле! А Приора так совсем дешево.
Дело не в цене, как таковой. Это не есть вещь в себе. Цена определяет количество и качество предлагаемых "опций".
Если мы говорим о том, что какая то вещь лучше, чем другая, потому, что она дешевле, то эти две вещи должны быть как минимум наделены одинаковыми потребительскими качествами. А если у одной вещи потребительские качества ниже, то она ДОЛЖНА стоить дешевле, и записывать ей дешевизну как достоинство неправильно.
Просто задумайтесь, сколько бы стоил НФ, если бы туда добавить все фишки Пассата! Я думаю, что дороже, чем Пассат!
Согласен немец- есть немец, но на Украине NF 2.4AT стоит 174000грн, т.е 34500уе, Пассат же в Highline с 1.8TSI на автомате 38550уе, цена отличается! И если на Пассат ставить дополнительные опции, это ещё деньги. +Кореец дешевле в обслуге.:)
Ага дешевле, особенно Хундай :lol: :lol: :lol:
Ранее я разместил эту же тему на других форумах, правда с Хондой не повезло зарегистрироваться на украинском форуме. Исправляю ситуацию и предлагаю для обсуждения ссылки на форумы:
http://forum.intercar.com.ua/viewtopic.php?t=1569
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=8114
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7478
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=5672
http://www.autoreview.ru/forum/forum54/topic5662/message163622/?sessid=6283f1821a6040cd133f48d8d8b7f7cb&TOPIC_SUBSCRIBE=Y&result=new#message163622
:type:
ТУТочки (http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2077810&an=0&page=3#Post2077810) можешь тоже почитать....:beer:
dedanten
15.05.2008, 20:19
Гы, это конечно сильный аргумент при покупке авто "девачкам нравицо" :lol:
Гы, это конечно сильный аргумент при покупке авто "девачкам нравицо" :lol:
Многие так покупают машины! Потому что - модно!
veingrыч
16.05.2008, 09:36
Многие так покупают машины! Потому что - модно!
Очень в этом сомневаюсь!
Если на такое мнение ссылаться, то по нашим дорогам 50% машин были бы кабриолеты!
Очень в этом сомневаюсь!
Если на такое мнение ссылаться, то по нашим дорогам 50% машин были бы кабриолеты!
Это не удобно! Дорого! Кабриолеты новые очень дорогие! А машины в основном кредитные!
Как в анекдоте "Если раньше парень на новой иномарке — реальный пацан, то сейчас, девушки, будьте осторожны, если парень на новой иномарке — на нем висит 5-летний кредит. "
Есть еще один критерий, спортивный стиль, как лансер и не важно что двиг. 1,5! Вот и берут аккорды за стильный, спортивный стиль! Что бы говорить, что хонда это как бмв, чуть похуже тока)))))) Потому, что все уверены что хонда зажигалка, а пассат корыто! Только те кто покатается на пассате меняют свое мнение, ведь пассат то же ауди, только в другом кузове!!!!!! И мне нравиться пассат за то что его иногда не до оценивают, а зря...кода аккорд не может меня сделать ну или легко сделать))), начинают нервничать!!!!
Это не удобно! Дорого! Кабриолеты новые очень дорогие! А машины в основном кредитные!
Как в анекдоте "Если раньше парень на новой иномарке — реальный пацан, то сейчас, девушки, будьте осторожны, если парень на новой иномарке — на нем висит 5-летний кредит. "
Есть еще один критерий, спортивный стиль, как лансер и не важно что двиг. 1,5! Вот и берут аккорды за стильный, спортивный стиль! Что бы говорить, что хонда это как бмв, чуть похуже тока)))))) Потому, что все уверены что хонда зажигалка, а пассат корыто! Только те кто покатается на пассате меняют свое мнение, ведь пассат то же ауди, только в другом кузове!!!!!! И мне нравиться пассат за то что его иногда не до оценивают, а зря...кода аккорд не может меня сделать ну или легко сделать))), начинают нервничать!!!!
Та да, каждый второй, особенно на Ланосе, катается с кредитом. :lol:
Toyota почти тоже Лексус, но это Лексус.
Интересно, те которые критекуют NF, они хоть в ней сидели? Или это чисто из соображения HYUNDAI? :shock:
Та да, каждый второй, особенно на Ланосе, катается с кредитом. :lol:
Toyota почти тоже Лексус, но это Лексус.
Интересно, те которые критекуют NF, они хоть в ней сидели? Или это чисто из соображения HYUNDAI? :shock:
Машина может быть и хорошая HYUNDAI, но я бы ее никогда не купил бы из-за названия. Ситуация: едешь на встречу, звонишь чтобы заказли пропуск, спрашивают:
-Ты на какой машине, цвет, номер?
-Я на Ху...Дае...
Это же пипец!!!
Не понимаю их маркетологов...
Как в анекдоте "Если раньше парень на новой иномарке — реальный пацан, то сейчас, девушки, будьте осторожны, если парень на новой иномарке — на нем висит 5-летний кредит. "
ПрослезилСо...... :thumbup:
Та да, каждый второй, особенно на Ланосе, катается с кредитом. :lol:
Toyota почти тоже Лексус, но это Лексус.
Интересно, те которые критекуют NF, они хоть в ней сидели? Или это чисто из соображения HYUNDAI? :shock:
У меня все знакомые, у кого новые машины с кредитами!!!!!
Лексус! Да тоже самое, только материалы получше, кузов другой, ну и шильдик круче)))))) Только пассат с такой же подвеской, двигателем, автоматом, что и ауди! Вернее ауди с такой же подвеской, двигателем, автоматом))))):wave:
У меня все знакомые, у кого новые машины с кредитами!!!!!
Лексус! Да тоже самое, только материалы получше, кузов другой, ну и шильдик круче)))))) Только пассат с такой же подвеской, двигателем, автоматом, что и ауди! Вернее ауди с такой же подвеской, двигателем, автоматом))))):wave:
Как мы любим свои Пассатики!!!:)
Просто стараюсь быть объективным! И я не утверждаю, что пассат лучше ауди А4, просто говорю, что ну не намного хуже (разница тольк в кузове, значке на капоте и др.материалы в салоне)!
Согласен. НО, сам на Ауди не ездил, а те которые на них катались говорят что ощущения классные. Где-то кто-то писал, с А4 пересел на Пассат, и потом вернулся к Аудюхе.
dedanten
16.05.2008, 15:29
Многие так покупают машины! Потому что - модно!
Я конечно извиняюсь, сам вроде не дед:) , а сколько вам лет, если можно спросить?:)
мне 23!
а что?
Согласен. НО, сам на Ауди не ездил, а те которые на них катались говорят что ощущения классные. Где-то кто-то писал, с А4 пересел на Пассат, и потом вернулся к Аудюхе.
Естественно, ауди более агрессивнее в поведении! И сам бренд психологически действует на владельца!!!!
dedanten
16.05.2008, 15:41
мне 23!
Ничего, так просто, для моего понимания:wave:
Ничего, так просто, для моего понимания:wave:
а тебе сколько лет?
dedanten
16.05.2008, 15:48
26
Та да, каждый второй, особенно на Ланосе, катается с кредитом. :lol:
Toyota почти тоже Лексус, но это Лексус.
Интересно, те которые критекуют NF, они хоть в ней сидели? Или это чисто из соображения HYUNDAI? :shock:
Я сидел!!! Давже рассамтривал ее как вариант покупки. Но посчитав скока она будет стоить в комплектации как у Камри и Пассата - прослезился.
У нас у компаньона Хундай Санта Фе нью. Брали вместе. Он кагда садится к нам в Пассаты, тока удивляется, что после двух лет внутри вид нового авто. А у него уже все покоцалось, видно что авта поюзанная. Хотя он аккуратитст, каких мало, особенно в отношении машин. Он на мойках стоит рядом и бдит, как там чего моют, вытирают!!!
ха, новый аккорд идет с АКПП 5-ступкой и до сотни 9,5! Жесть!
dedanten
20.05.2008, 16:03
ха, новый аккорд идет с АКПП 5-ступкой и до сотни 9,5! Жесть!
Ага, вчера читал эту статью: мотор 2.4 форсирован до 201 л.с., в комбинации с АКПП это чудо набирает сотню за 9,5 сек..... Жесть.....:kos:
Lesnyak777
20.05.2008, 16:12
Ага, вчера читал эту статью: мотор 2.4 форсирован до 201 л.с., в комбинации с АКПП это чудо набирает сотню за 9,5 сек..... Жесть.....:kos:
Сбросте ссылочку, плиз
правда больше похоже на пром статью!
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2008/05/20/1356688
http://www.drive.ru/honda/drive-test/2008/04/25/1254191/a-lya_mazhor.html
http://5koleso.ru/articles/2749
Не надо забывать что 9,5 с движком под Евро-5, в Росии движки под Евро-4 заточены, разница будет. Вопрос только какая, наверно так и осатанеться 9,0!
dedanten
20.05.2008, 16:37
Во всем виновата тупая и древняя ипонская АКПП.
Во всем виновата тупая и древняя ипонская АКПП.
конечно, ведь на ручке 7,8!
dedanten
20.05.2008, 16:42
Гы, а Пальценваген 2.0Т о 200 лысых и на АКПП за 7.8 разгоняицо:)
Что там говорили то про Хонда = спорт:)
Гы, а Пальценваген 2.0Т о 200 лысых и на АКПП за 7.8 разгоняицо:)
Что там говорили то про Хонда = спорт:)
Так я тоже удивился, когда сравнивал пассат и аккорд! А аккорд=спрот, из-за дизайна и управляемости!!!
dedanten
20.05.2008, 16:55
Зубодробильный табурет :lol:
Зубодробильный табурет :lol:
точно!
DarkHamster
20.05.2008, 17:40
Неушто еще жошче наших тарантасов? Разьве так бывет, да у кореша Логан, там и то кочки мягчепроходит.
dedanten
20.05.2008, 17:52
Ага, и рулится только по прямой :lol:, это про Лохан.
По сабжу: да, Аккорд жестче.
ЦЕНА АCCORD-8 в России
2,0МТ Комфорт - 811 000 рэ.
2,0АТ Спорт - 862 000 рэ.
2,4АТ ТайпС - 965 000 рэ.
2,4МТ ТайпС - 940 000 рэ.
2,4АТ ЕХЕ - 1000 000 рэ.
Цены с презентации 20 мая в Москве.
источник: http://www.drive.ru/honda/forum/?thr...0243&page=last
http://www.myautosalon.ru/novinki/akkord-d-klassa.html статья
ЦЕНА АCCORD-8 в России
2,0МТ Комфорт - 811 000 рэ.
2,0АТ Спорт - 862 000 рэ.
2,4АТ ТайпС - 965 000 рэ.
2,4МТ ТайпС - 940 000 рэ.
2,4АТ ЕХЕ - 1000 000 рэ.
Цены с презентации 20 мая в Москве.
источник: http://www.drive.ru/honda/forum/?thr...0243&page=last
http://www.myautosalon.ru/novinki/akkord-d-klassa.html статья
имхо цены вполне адекватные.....
kindzadza
22.05.2008, 03:07
немного из опыта .. ездил на 7 аккорде - он мягче на самом деле чем b6
но там странная подвеска, создается ощущение что частенько она пробивается...
кроме того на дороге аккорд абсолютно неустойчив, помню первый раз когда его увидел - на тест-драйве манагер заложил в поворот - жопа ходуном заходила, чуть не улетели нафик... к примеру мазда 6 (предыдущая) в такой поворот входит как по рельсам... так что аккорд - это чистый маркетинг, машина сама по себе гауно... лошадиные силы на бумаге только, пассат 1.8 tsi новый делает аккорд как сынка
но тем не менее мягче и тише чем пассат
по теме топика:
про пасс и движок 1.8 TSI
динамика разгона чуть ли не самая лучшая из представленных авто
клиренс - так же один из самых высоких (+2 см к стандартному... под 17 сантиметров почти, пассат оч высокая машина)
насчет качества топлива - мона 92 лить... (японы намного придирчивее к топливу кстати, попробуй чуть-чуть не то залей в мазду и все, начинается чих-пых... кореш однажды на МТК на кутузе заправился на своей ма6 - думал все, капец движку.... еле ехала... потом полный бак 98-ого на проверенном лукойле залил со страху, чтоб разбавить... тогда ожила)
у пассата две реальные беды имхо, шумка и жесткость (ну и некоторые особенности неудоьств для некоторых невысоких людей, говорю про себя)
хотя вроде замена дурацких пирелли помогает как тут народ пишет...
касаемо ходовых качеств и отделки - лучше чем пасс - нету в этом диапазоне цен... аккорды и мазды курят и нюхают газы сзади
насчет качества топлива - мона 92 лить... (японы намного придирчивее к топливу кстати,
:eek: :eek: :eek: :1eek: :1eek: :1eek:
ну насчет тише и мягче ты загнул! Всем известно, что аккорд как табуретка, а шумки там вообще нет!
ну насчет тише и мягче ты загнул! Всем известно, что аккорд как табуретка, а шумки там вообще нет!
эм. у меня у начальника аккорд.
по личным ощущениям - он действительно тише и мягче едет - может, потому что он ниже летает ;))) но опять же -ИМХО
kindzadza
22.05.2008, 18:51
:eek: :eek: :eek: :1eek: :1eek: :1eek:
не надо делать такие глаза... это правда насчет бенза, по крайней мере для новых TSI движков это так
ну насчет тише и мягче ты загнул! Всем известно, что аккорд как табуретка, а шумки там вообще нет!
езжай возьми 7-ой аккорд на тест драйв и сам все увидишь и почувствуешь
аккорд - не жесткий, довольно тихий, но рулится отстойно
езжай возьми 7-ой аккорд на тест драйв и сам все увидишь и почувствуешь
хотел, но тест драйв только по будням!
Как говорят, на вкус и цвет товарищей нет:)
При выборе своего авто я рассматривал в том числе и Аккорд с Маздой 6. Да, Аккорд понравился внешне, на тесте объективно резвее и спортивнее Мазды, но показался незаслуженно дороговат, включая расценки за обслуживание и ремонт. А заглянув в сервис, увидел огромную очередь запыленных, ожидающих ремонта машин, и уехал к Мазде. Ну, про нее уже много сказано, неплоха, но неуютная табуретка, машина для сорви-голов, девиз которых: НИ ДНЯ БЕЗ ДРАЙВА! Красива особой японской красотой, но немного тянет на блескучую корейщину.
Лично меня более устраивает спокойная классика Б6, ощущение солидного, и в то же время заряженного авто, которому по плечу ВСЕ!!!:wave:
не надо делать такие глаза... это правда насчет бенза, по крайней мере для новых TSI движков это так
+1:nod: Хавает за милую душу.:)
По теме- тока пас! (телевизор должен быть японским, а авто немецким! (с)).
С другом в одно время машины получили, у него Субару импреза хетч. После Паса, Субару дешевка полная, причем я не пытался придираться, а наоборот хотел найти преимущества перед Пасом... Не нашел...Корешь и сам это признает , вида только не подает.
VOLODYAZ
28.05.2008, 09:21
не надо делать такие глаза... это правда насчет бенза, по крайней мере для новых TSI движков это так
езжай возьми 7-ой аккорд на тест драйв и сам все увидишь и почувствуешь
аккорд - не жесткий, довольно тихий, но рулится отстойно
КГ АМ!
98й в хонде обычно 95й - хуже 92й даже в 2000 ниводну хонду не лили
+1:nod: Хавает за милую душу.:)
По теме- тока пас! (телевизор должен быть японским, а авто немецким! (с)).
С другом в одно время машины получили, у него Субару импреза хетч. После Паса, Субару дешевка полная, причем я не пытался придираться, а наоборот хотел найти преимущества перед Пасом... Не нашел...Корешь и сам это признает , вида только не подает.
- а полный привод?
- а спорт подвеска?
- а мощи то сколька в турбовой импрезе?
- а полный привод?
- а спорт подвеска?
- а мощи то сколька в турбовой импрезе?
Подвеска может и понадежней, турбины нет, салон китайский.
ну насчет тише и мягче ты загнул! Всем известно, что аккорд как табуретка, а шумки там вообще нет!
На счет табуретки не соглашусь, да и Пассат на мой взгляд не тбуретка, вот шумка на мой взгляд в Б6 получше будет.
На счет табуретки не соглашусь, да и Пассат на мой взгляд не тбуретка, вот шумка на мой взгляд в Б6 получше будет.
Я имел ввиду жесткий аккорд очень!!!
Я имел ввиду жесткий аккорд очень!!!
Вот я и говорю, что мне так не показалось.
Аккорд-красиф тока снаружи- внутри просто убогий,много жрет особенно на автомате.
Субарик не понравился большим расходом и дискомфортом на скоростях за сотню у друга легаси 2,5 атмосферник-дует не на много сильнее моего пассата 2,0 фси,да и запчасти на него соят оч.дорого.
шестая мазда - ну не серьезная она какаято-тачка не плохая но не стоит она стока.
ну а фольц он хотябы немец- я считаю что из этой четверки он будет получше
спасибо!
Honda Accord Executive 2.0 (34 000 $ 5МТ; 35 200 $ 5АТ)
+ хороший дизайн
+ энергоемкая подвеска
- низкий клиренс (130-150)
- дорогие запчасти
[I]
Как раз сегодня прокатился на аккорде с автоматом, с виду смотриться ничего (но по моему пассат все таки лучше), внутри дешевый пластик, не богато, не красиво, приборная панель как для слепых, цифры офигенно большие, подсветка тоже не катит.
вообщем интерьер отстой. По ходовым качествам особо сказать не могу, но то что успел засечь это медленный разгон, все таки пассат лучше реагирует на команды водителя. По управляемости тоже вопросы есть. Хотя я и проехал немного, но вывод однозначный Пассат - гораздо лучше!:znaika:
Базара нет потомучто у пассата клиренс русифицированный 16,см. а вы опустите его до посадки аккорда тогда и сравнивайте у кого первого жопу развернет..........
Ну, вот, первый шаг к приобретению Пассата я сделал - зарегистрировался на форуме!:)
Сам стою перед выбором и что самое интересное, рассматриваю те же самые машины!
Сейчас езжу на Опель Вектра Б 1,8 АКПП... Машиной доволен, но всегда хочеться обновок и себя надо любить!
До этого была первая моя машина Опель Вектра А и тоже на АКПП...
Многие говорят, мол, теперь на Вектру С пересядь...
Никогда - убогий дизайн, как салона, так и внешне!
После Опельков захотелось сесть на японца, особенно на Аккорд 2,4...
Начал путешествовать по автосалонам....
Мазда Жесть - дерьмо редкостное: шумоизоляция никакая, везде дешевый пластик, плоские и твердые сидения, отделка багажника заставляет задуматься - а стоит ли вообще багажником пользоваться?!
Новая Хонда Аккорд - дизайн мне больше предыдущий нравился, по качеству материалов отделки салона не намного ушел от Мазды 6, багажник один к одному, очень жесткая, как табуретка и это при том, что мой Опелек Полицай и там спортивная подвеска, и тоже очень жесткий... Короче, Аккорд в жесткости выиграл!
Но что самое негативное для меня - это то, что я при своем росте 173, настроив водительское кресло под себя, решил залезть назад... я не то, что зацепился коленями и ногами, я вообще бл... застрял! Все, после этого резко разлюбил Аккорд!
Субару Легаси - все-таки староватый уже дизайн, но писяюсь кипятком от его дверей, оочень низкий клиренс и по нашим дорогам стремно ездить, часто надо менять колодки, да, и в общем дорогой в обслуживании, отделка салона ничего, но движки, действительно, надо рассматривать не менее 2,5, если хочешь драйва!
Из Тойоты нравится только Кемри, но цена.... Толком и не смотрел из-за этого!
После всего этого я резко понял, что хочу все-таки ездить на немцах!
Да, у японцев дизайн неописуемый, красотище, везде все горит и сияет, экономичность, при малом объеме мощные движки...,но качество металла, материалов отделки для меня зачеркивает все эти плюсы!
И скажу так, как-то приходилось смотреть несколько китайских машин и я их так обсирал, но после японцев я пришел к выводу, что я пошки недалеко от китайцев ушли!
Опель Инсигниа надо еще ждать минимум полгода и, признаюсь, не хочу больше садиться за руль этого производителя, т.к. есть какой-то осадок чтоли, видимо из-за сюрпризов!
Потом чисто случайно решил съездить в автосалон Фольцваген...
до этого момента я их никогда не рассматривал, т.к. мне всегда казалось, что эти машины дорогие!
Первое, что меня удивило - это цены! Когда за 37000-38000 уев можно взять уже Хайлайн, то за эту цену можно будет взять либо пустого Аккорда, либо чуть наполненную Мазда!
Когда открыл дверь, чтобы заглянуть в салон, тоже был приятно удивлен после японцев и почувствовал запах немцев, их педантичность, четкий подход даже к мелочам... прямо аж в ностальгию потянуло!
О салоне много писать не буду - одни восхищения, а особенно количество места для задних пассажиров! Багажник, о, багажник! Огромный, материалы отличные... сразу понимаешь, что в нем и пару мешков цемента, и 150 кирпичей спокойно можно перевезти и обивки ничего не будет!:))))))))
Проехался на 1,8 ТСаЙ, в восторге! Единственное, ожидал большего драйва после своих 115 некормленных пони...
И вот, уже неделю обчитываю форум, как отче наш и чувствую, скоро поеду отвозить предоплату!:)))
Смотрел так же Пыж 407, Рено... Корейцев вообще не воспринимаю....
Мой выбор ПАССАТ!!!
А тут вообще заболел, когда увидел Пассат СС... Е-мое! Думаю, может дождаться, но говорят, что будет стартовать цена от 42000... Хотя, по ценам в Германии, если сравнивать, то мой будущий Хайлайн стоит 33000 ойро, а СС-шка стартует на том же 1,8 ТСаЙ с 30000 ойро... Поживем, посмотрим!
Но Пассат, точно!
Всем спасибо и прошу прощения от большого количества букв!:))
dedanten
12.06.2008, 18:56
Ну, вот, первый шаг к приобретению Пассата я сделал - зарегистрировался на форуме!:)
Сам стою перед выбором и что самое интересное, рассматриваю те же самые машины!
Сейчас езжу на Опель Вектра Б 1,8 АКПП... Машиной доволен, но всегда хочеться обновок и себя надо любить!
До этого была первая моя машина Опель Вектра А и тоже на АКПП...
Многие говорят, мол, теперь на Вектру С пересядь...
Никогда - убогий дизайн, как салона, так и внешне!
После Опельков захотелось сесть на японца, особенно на Аккорд 2,4...
Начал путешествовать по автосалонам....
Мазда Жесть - дерьмо редкостное: шумоизоляция никакая, везде дешевый пластик, плоские и твердые сидения, отделка багажника заставляет задуматься - а стоит ли вообще багажником пользоваться?!
Новая Хонда Аккорд - дизайн мне больше предыдущий нравился, по качеству материалов отделки салона не намного ушел от Мазды 6, багажник один к одному, очень жесткая, как табуретка и это при том, что мой Опелек Полицай и там спортивная подвеска, и тоже очень жесткий... Короче, Аккорд в жесткости выиграл!
Но что самое негативное для меня - это то, что я при своем росте 173, настроив водительское кресло под себя, решил залезть назад... я не то, что зацепился коленями и ногами, я вообще бл... застрял! Все, после этого резко разлюбил Аккорд!
Субару Легаси - все-таки староватый уже дизайн, но писяюсь кипятком от его дверей, оочень низкий клиренс и по нашим дорогам стремно ездить, часто надо менять колодки, да, и в общем дорогой в обслуживании, отделка салона ничего, но движки, действительно, надо рассматривать не менее 2,5, если хочешь драйва!
Из Тойоты нравится только Кемри, но цена.... Толком и не смотрел из-за этого!
После всего этого я резко понял, что хочу все-таки ездить на немцах!
Да, у японцев дизайн неописуемый, красотище, везде все горит и сияет, экономичность, при малом объеме мощные движки...,но качество металла, материалов отделки для меня зачеркивает все эти плюсы!
И скажу так, как-то приходилось смотреть несколько китайских машин и я их так обсирал, но после японцев я пришел к выводу, что я пошки недалеко от китайцев ушли!
Опель Инсигниа надо еще ждать минимум полгода и, признаюсь, не хочу больше садиться за руль этого производителя, т.к. есть какой-то осадок чтоли, видимо из-за сюрпризов!
Потом чисто случайно решил съездить в автосалон Фольцваген...
до этого момента я их никогда не рассматривал, т.к. мне всегда казалось, что эти машины дорогие!
Первое, что меня удивило - это цены! Когда за 37000-38000 уев можно взять уже Хайлайн, то за эту цену можно будет взять либо пустого Аккорда, либо чуть наполненную Мазда!
Когда открыл дверь, чтобы заглянуть в салон, тоже был приятно удивлен после японцев и почувствовал запах немцев, их педантичность, четкий подход даже к мелочам... прямо аж в ностальгию потянуло!
О салоне много писать не буду - одни восхищения, а особенно количество места для задних пассажиров! Багажник, о, багажник! Огромный, материалы отличные... сразу понимаешь, что в нем и пару мешков цемента, и 150 кирпичей спокойно можно перевезти и обивки ничего не будет!:))))))))
Проехался на 1,8 ТСаЙ, в восторге! Единственное, ожидал большего драйва после своих 115 некормленных пони...
И вот, уже неделю обчитываю форум, как отче наш и чувствую, скоро поеду отвозить предоплату!:)))
Смотрел так же Пыж 407, Рено... Корейцев вообще не воспринимаю....
Мой выбор ПАССАТ!!!
А тут вообще заболел, когда увидел Пассат СС... Е-мое! Думаю, может дождаться, но говорят, что будет стартовать цена от 42000... Хотя, по ценам в Германии, если сравнивать, то мой будущий Хайлайн стоит 33000 ойро, а СС-шка стартует на том же 1,8 ТСаЙ с 30000 ойро... Поживем, посмотрим!
Но Пассат, точно!
Всем спасибо и прошу прощения от большого количества букв!:))
Осилил:), все правильно сделал, молодца:wave:
B.B.Flint
12.06.2008, 19:12
Ниасилил, но все-равно все правильно сделал, молодца.:)
Captain Vladimir
13.06.2008, 18:24
У меня сейчас есще Ма6ка - 2.3 спорт, вот уже почти три года и почти 90 тыков. Гарантия заканчивается через месяц (т.е. 3 года). Не жалею ни разу - отличный аппарат.
Хотел сменить на М6 нью 2.5 - ожидал улучшения по сравнению со своей, но.... ценник канечна уже почти на 4-е кило Евро больше, но прием не лучше чем на моей - на своей реально выезжаю из 9 сек. (по паспорту 8.9) - нью показалась даже чуть тупее (!) Хотя по паспрорту заявляют 8.0 и это должно было чувствоваться.
Внешне вроде понравилась, кроме рожи - очень много всяких утежеляющих блестяшек и кричащих деталей (ИМХО). Внутри просто поразило качество отделки и материалов!!! - По внутреннему дизайну новой М6 -2! Моя старушка намного качественнее собрана, особенно тормпедо и передняя панель. Как подумал, что на это каждый день смотреть (!) Походу смотрел Вольву 60, Аккорд 2.4 (еще в стром кузове), ну и Б6. Аккорд едет тока 2.4 (2.0 обычный аппарат, чуть получше внутренне чем Ма6ка, но тесен). Вольва - получается дороже намного при тех же допах. И не драйверский аппарат. Ну в результате уже заказал В6, 1.8 TSI c - 17 диски, би-ксенон, RSD 300 -8 динамиков, датчик дождя, противотуманки, цвет Мокко-Антрацит. Едет даже получше чем моя, не засекал, конечно, но ощущениям прет дай боже, даже не ожидал, рулится тож не хуже. Шумка на порядок получше ну и про отделку и материалы салона вообче молчу. Лучше чем на моей Ма6ке и на порядок (или даже на два порядка) лучше чем Мазда6 нью (!) Будет через месяц - как раз отдам свою Маську. Кстати по ценнику дороже получилось (не поверите) на 850 евров тока. Но по последним ощщущениям авто другого класса.
Свою, правда, даже жалко становится - уж очень хорошо послужила - за три года - НИЧЕГО кроме 4-х ТО (!) Даже масло не жрет (болезнь 2.3). Но ....надо идти вперед.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot