Просмотр полной версии : первые впечатления от дисков класса ультралеггера
VOLODYAZ
08.05.2008, 09:35
1) неровностей на дорогах стало сильно меньше
2) на лежачем полицейском амортизатор уже не стукнул
3) расход упал на литр по городу
4 ....тут допишу про шоссе
Sidor_ii
08.05.2008, 09:58
Какой диаметр ??
Что это за диски, можно подробности?
Что это за диски, можно подробности?
+1
и фото давай
Влияние одного типо-размера литых дисков от разных производителей на плавность хода - столь ничтожно, что им можно пренебречь.
А все эти ощущения из области, "помытый автомобиль лучше едет" ))
Ну если закачен азот... то все правда.
Ну если закачен азот... то все правда.
Про азот уже столько писали! Обычный воздух на 87% состоит из азота. Неужели так всё переворачивает? Есть такой приём в медицине - таблетка Плацебо, т.е. пустышка.
Про азот уже столько писали! Обычный воздух на 87% состоит из азота. Неужели так всё переворачивает? Есть такой приём в медицине - таблетка Плацебо, т.е. пустышка.
Ну а надо 100% :wave: только тогда щетина превращается в золото.
Ну а надо 100% :wave: только тогда щетина превращается в золото.
Понятно! Буду докачивать.
dedanten
08.05.2008, 23:04
2топикстарер: так, добавляем информацию, о чем вообще речь...
Если я поставлю эти диски у меня расход по городу на автомате станет <11л ? :shock: Клево!!!! :thumbup:
Ты торгуешь этими дисками? ;)
А нет дисков что бы мой 2.0 FSI разгонялся за 7.0 до сотни? :lol: :lol: :lol:
1) неровностей на дорогах стало сильно меньше
2) на лежачем полицейском амортизатор уже не стукнул
3) расход упал на литр по городу
4 ....тут допишу про шоссе
Ага... и пробки пропали, и гаишники не останавливают :-)
2топикстарер: так, добавляем информацию, о чем вообще речь...
Наскока я понимаю речь об этих дисках...
9090
9091
Наскока я понимаю речь об этих дисках...
9090
9091
Если эти то горячо поддерживаю (если только не кетайская копия).
С уважением,
А.Петров
09.05.2008, 09:25
1) неровностей на дорогах стало сильно меньше
2) на лежачем полицейском амортизатор уже не стукнул
3) расход упал на литр по городу
4 ....тут допишу про шоссе
- напоминает циничную рекламу препарата под названием Дуралюб (широко рекламировался в середине 90-ых, снижал расход на 30%, увеличивал мощность на 20%, ресурс двигла на 200%. Состав - грязная отработка. Рассчитано на круглых идиотов). :fak:
Предлагаю тему по азоту закрыть раз и навсегда, чтобы не вводить в заблуждение доверчивых и порядочных юзеров.
Суть: в авиации действительно в колеса закачивают только азот технический. По одной лишь причине - это инертный газ, т.е. в целях пожарной безопасности. И всё!!!
Если кто-то рулит на Пассе с посадочным весом более 70 тонн и скоростью на посадке 220-250км/час, тогда действительно нужен азот.:fly2: :fly2: :fly2: :fly2: :fly2:
Предлагаю тему по азоту закрыть раз и навсегда, чтобы не вводить в заблуждение доверчивых и порядочных юзеров.
Суть: в авиации действительно в колеса закачивают только азот технический. По одной лишь причине - это инертный газ, т.е. в целях пожарной безопасности. И всё!!!
Если кто-то рулит на Пассе с посадочным весом более 70 тонн и скоростью на посадке 220-250км/час, тогда действительно нужен азот.:fly2: :fly2: :fly2: :fly2: :fly2:
А если ИЛ-2 с неисраходованным боезапасом, но без правого элерона (отбит) и почти без хвоста (отъебнут). Что делать???? Садился раз 100 и взрывался... Может как нить обмануть их (РС-132 - 4 шт - болтаются под крыльями)?
C уважением,
Michael_B
12.05.2008, 17:41
Предлагаю тему по азоту закрыть раз и навсегда, чтобы не вводить в заблуждение доверчивых и порядочных юзеров.
Суть: в авиации действительно в колеса закачивают только азот технический. По одной лишь причине - это инертный газ, т.е. в целях пожарной безопасности. И всё!!!
Если кто-то рулит на Пассе с посадочным весом более 70 тонн и скоростью на посадке 220-250км/час, тогда действительно нужен азот.:fly2: :fly2: :fly2: :fly2: :fly2:
вот только не надо ЛЯ-ЛЯ!!
1. В дутики авиационные закачивается обычный воздух. И ничего "инертного" в колесах нах не нужно, потому что это обычные КОЛЕСА для взлета и посадки. А случись пожар - они сгорят нафиг и еще громко ё..нут при этом - вне зависимости от того, чем давление внутри было создано: воздухом или чем еще..
2. В амортстойки закачивается азот (должно быть). Смысл - при быстром перемещении штока и высоких нагрузках/температурах (скажем, взлет/посадка) - возможна (теоретически) ускоренная реакция оксиления - воздуха и масляной смеси и скорый выход из строя стоек. Вот чтобы реакции не было - закачивают азот. Для менее нагруженных стоек, кстати, на это забивают - и дуют обычный воздух.
3. Система нейтрального газа в баках на ВОЕННОЙ технике - действительно для снижения вероятности пожара. В бак подается под слабым давлением азот или фреон (или еще что под руку попадется негорючее) из небольшого бортового баллона, создавая нейтральную атмосферу в баке. Под слабым давлением - потому, что через дренаж он в атмосферу потихоньку выходит вместе с парами топлива. Назначение единственное: препятствовать образованию топливно-воздушной смеси, создавая негорючую среду - чтобы при простреле бака эта смесь все не ё....нула.. Эффективность - так себе.. То есть 100% гарантии не дает: если в бак залетит зажигательный снаряд от авиапушки (из серийной укладки в ленту "бронебойный - осколочный - зажигательный") - то там уже вряд ли что поможет... Но от мелких прострелов и осколков - помогает, вроде..
Ездил на Ультралигере - хорошие диски, легкие, достаточно прочные. Но разговор про меньший расход более чем на литр и особенно более быстрое ускорение так чтобы это было заметно среднестатистическому водителю - умиляет. Единственно, что должен действительно почувствовать новоиспеченный обладатель, это улучшение рулежки. Да и то при условии выполнения определенных сопряженных условий: увеличение колеи (за счет не стандартного вылета) при обязательном изменении угла установки колес; использование качественной резины и т.д. Продолжать можно долго.
вот только не надо ЛЯ-ЛЯ!!
3. Система нейтрального газа в баках на ВОЕННОЙ технике - действительно для снижения вероятности пожара. В бак подается под слабым давлением азот или фреон (или еще что под руку попадется негорючее) из небольшого бортового баллона, создавая нейтральную атмосферу в баке. Под слабым давлением - потому, что через дренаж он в атмосферу потихоньку выходит вместе с парами топлива. Назначение единственное: препятствовать образованию топливно-воздушной смеси, создавая негорючую среду - чтобы при простреле бака эта смесь все не ё....нула.. Эффективность - так себе.
Я думал, что ещё азот помогает топливу поступать в систему при переворотах и кренах самолёта? Особенно, если топлива уже мало.
VOLODYAZ
12.05.2008, 21:18
4. на трассе не смог засечь ... гоняю :)
Хорошо бы фото этих дисков уже на авто. А цена их какая?
VOLODYAZ
12.05.2008, 21:35
для тех кто в танке:
0) диски стандарт с сохранением заводских параметров резина штатка Бридж ер300
1) я не говорил что лучше разгон (имхо несущественнен)
2) рулежка стала лучше (факт!), не буду доказывать сами попробуйте (ДЕФЛЕП гонит и заморачивается на комплексерезина-вылет тра-ля-ля пассактижи...НО! прав что главное не диски а резина тут непоспоришь)
3) САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! амортизаторы работают по-другому, тачка стала плавнее что-ли тут субьективно...как описать незнаю...СУТЬ: подвеска быстрее срабатывает на неровностях (кому приспичит объясню почему но за пиво)
4) с расходом не вру откатал еще неделю по-прежнему сохраняем экономию по городу около литра.
ЗЫ не рекламирую, не торгую, просто мнение.
ЗЫЫ "ультралеггера" делают не только ОЗет но и еще куча других...(япошки, корейцы в основном+наши), имеется в виду вес диска от 3,5 кг до 5,6 кг
Хорошо бы фото этих дисков уже на авто. А цена их какая?
от 7000р до 28000 (мои 8600р)
Если я поставлю эти диски у меня расход по городу на автомате станет <11л ? :shock: Клево!!!! :thumbup:
Ты торгуешь этими дисками? ;)
А нет дисков что бы мой 2.0 FSI разгонялся за 7.0 до сотни? :lol: :lol: :lol:
до 7 не сможешь но секунду-полторы могу сказать как сделать но дорого выйдет на 2,0ФСИ
dedanten
12.05.2008, 21:36
до 7 не сможешь но секунду-полторы могу сказать как сделать но дорого выйдет на 2,0ФСИ
И дело будет совсем не в дисках:)
VOLODYAZ
12.05.2008, 21:38
И дело будет совсем не в дисках:)
увы :(
А если ИЛ-2 с неисраходованным боезапасом, но без правого элерона (отбит) и почти без хвоста (отъебнут). Что делать???? Садился раз 100 и взрывался... Может как нить обмануть их (РС-132 - 4 шт - болтаются под крыльями)?
C уважением,Тоже гонял в своё время Ил-2. Выход из вашей ситуации только один: забросить это тяжёлое бронированное корыто и персесть на истребитель. Только желательно избегать МиГ-3. Его создатели игры сделали наверное раза в полтора тяжелее, чем на самом деле. И не летайте на немецких машинах. Те же создатели заложили моментальный перегрев движка, даже без форсажа. А ещё проще: превратить симулятор в аркаду в настройках игры.:wave:
2 Michael_B Как профессиональный военный авиаинженер, согласен по всем пунктам. Добавлю ещё один пунктик: баки современных ЛА могут заполняться ещё пенополиуританом для разбиения пространства бака на тысячи маленьких (до 10мм) ячеек. Предотвращает распространение сильного пожара.:znaika:
Что касается темы топика: Как говаривал один известный человек:"И не читайте до обеда советских газет...":vah02: :vah02: :vah02:
То что подвеска стала мягче тоже правильно - в этом смысл пониженного веса диска. Слово Ультралиггера является названием модели диска производства ОЗ. К тому же защещенное копирайтом - все остальное реплика или подделка.
Зыж 2 всем летчикам - давайте в болталке обсудим особенности использования азота в авиации.
...ЗЫЫ "ультралеггера" делают не только ОЗет но и еще куча других...(япошки, корейцы в основном+наши), имеется в виду вес диска от 3,5 кг до 5,6 кг Прошу прощения за назойливость (к танку не имею никакого отношения): ктонить может сказать конкретно, какой вес диска с накачанной шиной для "ультралеггера" и для стандартного л.с. диска Пассата (естественно, тоже с накачанной шиной).
Прошу прощения за назойливость (к танку не имею никакого отношения): ктонить может сказать конкретно, какой вес диска с накачанной шиной для "ультралеггера" и для стандартного л.с. диска Пассата (естественно, тоже с накачанной шиной).
Прочитайте мое предыдушее сообщение, также посмотрите www.ozracing.com И самое главное - ни как нельзя сравнивать диск с резинкой - ркзинки тоже все разные.
Michael_B
13.05.2008, 00:55
Я думал, что ещё азот помогает топливу поступать в систему при переворотах и кренах самолёта? Особенно, если топлива уже мало.
вовсе нет.
для перевернутого полета и маневров в топливной системе простое решение: расходный бак, из которого топливо идет напрямую в насосы-регуляторы двигателей. Служит как раз для питания двигателей вне зависимости от переключения перекачивающих насосов и групп баков. Поддерживается перекачивающими насосами всегда в полном состоянии. Забор из расходного бака также организован соответствующим образом - с клапанами, перепусками и регуляторами. То есть несколько минут перевернутого полета гарантированы, а больше и не нужно.
маслосистема также соответствующим образом устроена. Т.е. она устроена по бескартерному принципу (с маслобаком) и поддерживает тот же режим перевернутого полета в течение нескольких минут - без прекращения питания, образования пробок, вытекания масла и проч.
в перевернутом полете самая интересная пролема - мусор, пыль и грязь с пола кабины, которые устремляются пилоту в харю (я не шучу). Так что пылесос кабины перед полетами, как и тщательная очистка обуви - очень важные процедуры :)
P.S. написал, а потом прочел предложение камрада Дефлепа. Поддерживаю: если охота про авиацию - давайте переместимся в болталку.
я не понятно выразился про самолеты?
Michael_B
13.05.2008, 02:16
я не понятно выразился про самолеты?
Я столь же понятно написал P.S., когда увидел.
VOLODYAZ
13.05.2008, 07:34
Прошу прощения за назойливость (к танку не имею никакого отношения): ктонить может сказать конкретно, какой вес диска с накачанной шиной для "ультралеггера" и для стандартного л.с. диска Пассата (естественно, тоже с накачанной шиной).
стандартная штамповка весит по данным сервиса 12 кг, литье по розному (черный литой зепп ройал ред - 13,5 кг, момо тоже черный не помню как называется 8,5кг)
Специально для Michael_B и всех кому еще это интересно про азот в колесах.
Авиация - мой бизнес. Я знаю свой бизнес.
Открываем Руководство по аэродромному обслуживанию самолета ИЛ-76. Техакарта "Зарядка пневматиков колес ПОШ и ООШ". Раздел расходные материалы: "Азот газообразный технический компримированный для авиации ГОСТ 9293-74." Приблизительно такую же куйню моно найти и для многих других типов ВС (ТУ-204 и т.д.).
Конечно, я не помню наизусть что можно закачивать в пневматики других ВС так называемой "малой авиации" и вертолетов (там и вес и скорость другие). Возможно в АН-2, ЯК-50, ЯК-52 и т.д. надо применять "Воздух сжатый" по ГОСТ 11433-80.
И для общего развития: чего только в различный системы ВС не "закачивается" - и азот, и воздух, и "кислород медицинский", и "спирт этиловый ректифицированный высшего качества" и т.д и т.п. Но это уже не тема "Пассат-клуба".
Возвращаясь к теме разговора. Для меня (и моих коллег по бизнесу) вопрос по азоту в автомобильных колесах закрыт раз и навсегда. Предложение закачать азот для автомобилистов - это лишь рекламный (или маркетинговый) трюк, не более.
Поэтому больше ни с кем не спорю, кто не согласен - читайте техническую литературу.
С уважением ко всем слушателям.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot