PDA

Просмотр полной версии : первые впечатления от дисков класса ультралеггера



VOLODYAZ
08.05.2008, 09:35
1) неровностей на дорогах стало сильно меньше
2) на лежачем полицейском амортизатор уже не стукнул
3) расход упал на литр по городу
4 ....тут допишу про шоссе

Sidor_ii
08.05.2008, 09:58
Какой диаметр ??

Юрко
08.05.2008, 10:04
Что это за диски, можно подробности?

SysLYKI
08.05.2008, 10:11
Что это за диски, можно подробности?

+1
и фото давай

V-Max
08.05.2008, 10:12
Влияние одного типо-размера литых дисков от разных производителей на плавность хода - столь ничтожно, что им можно пренебречь.
А все эти ощущения из области, "помытый автомобиль лучше едет" ))

look
08.05.2008, 11:50
Ну если закачен азот... то все правда.

Юрко
08.05.2008, 11:52
Ну если закачен азот... то все правда.
Про азот уже столько писали! Обычный воздух на 87% состоит из азота. Неужели так всё переворачивает? Есть такой приём в медицине - таблетка Плацебо, т.е. пустышка.

look
08.05.2008, 11:53
Про азот уже столько писали! Обычный воздух на 87% состоит из азота. Неужели так всё переворачивает? Есть такой приём в медицине - таблетка Плацебо, т.е. пустышка.

Ну а надо 100% :wave: только тогда щетина превращается в золото.

Юрко
08.05.2008, 11:57
Ну а надо 100% :wave: только тогда щетина превращается в золото.

Понятно! Буду докачивать.

dedanten
08.05.2008, 23:04
2топикстарер: так, добавляем информацию, о чем вообще речь...

Gosha
09.05.2008, 00:49
Если я поставлю эти диски у меня расход по городу на автомате станет <11л ? :shock: Клево!!!! :thumbup:
Ты торгуешь этими дисками? ;)

А нет дисков что бы мой 2.0 FSI разгонялся за 7.0 до сотни? :lol: :lol: :lol:

Nic
09.05.2008, 00:56
1) неровностей на дорогах стало сильно меньше
2) на лежачем полицейском амортизатор уже не стукнул
3) расход упал на литр по городу
4 ....тут допишу про шоссе

Ага... и пробки пропали, и гаишники не останавливают :-)

Zhorik
09.05.2008, 01:32
2топикстарер: так, добавляем информацию, о чем вообще речь...

Наскока я понимаю речь об этих дисках...

9090

9091

Mihey
09.05.2008, 02:10
Наскока я понимаю речь об этих дисках...

9090

9091

Если эти то горячо поддерживаю (если только не кетайская копия).
С уважением,

А.Петров
09.05.2008, 09:25
1) неровностей на дорогах стало сильно меньше
2) на лежачем полицейском амортизатор уже не стукнул
3) расход упал на литр по городу
4 ....тут допишу про шоссе

- напоминает циничную рекламу препарата под названием Дуралюб (широко рекламировался в середине 90-ых, снижал расход на 30%, увеличивал мощность на 20%, ресурс двигла на 200%. Состав - грязная отработка. Рассчитано на круглых идиотов). :fak:

sdl
09.05.2008, 15:36
Предлагаю тему по азоту закрыть раз и навсегда, чтобы не вводить в заблуждение доверчивых и порядочных юзеров.
Суть: в авиации действительно в колеса закачивают только азот технический. По одной лишь причине - это инертный газ, т.е. в целях пожарной безопасности. И всё!!!
Если кто-то рулит на Пассе с посадочным весом более 70 тонн и скоростью на посадке 220-250км/час, тогда действительно нужен азот.:fly2: :fly2: :fly2: :fly2: :fly2:

Mihey
10.05.2008, 02:56
Предлагаю тему по азоту закрыть раз и навсегда, чтобы не вводить в заблуждение доверчивых и порядочных юзеров.
Суть: в авиации действительно в колеса закачивают только азот технический. По одной лишь причине - это инертный газ, т.е. в целях пожарной безопасности. И всё!!!
Если кто-то рулит на Пассе с посадочным весом более 70 тонн и скоростью на посадке 220-250км/час, тогда действительно нужен азот.:fly2: :fly2: :fly2: :fly2: :fly2:

А если ИЛ-2 с неисраходованным боезапасом, но без правого элерона (отбит) и почти без хвоста (отъебнут). Что делать???? Садился раз 100 и взрывался... Может как нить обмануть их (РС-132 - 4 шт - болтаются под крыльями)?
C уважением,

Michael_B
12.05.2008, 17:41
Предлагаю тему по азоту закрыть раз и навсегда, чтобы не вводить в заблуждение доверчивых и порядочных юзеров.
Суть: в авиации действительно в колеса закачивают только азот технический. По одной лишь причине - это инертный газ, т.е. в целях пожарной безопасности. И всё!!!
Если кто-то рулит на Пассе с посадочным весом более 70 тонн и скоростью на посадке 220-250км/час, тогда действительно нужен азот.:fly2: :fly2: :fly2: :fly2: :fly2:

вот только не надо ЛЯ-ЛЯ!!

1. В дутики авиационные закачивается обычный воздух. И ничего "инертного" в колесах нах не нужно, потому что это обычные КОЛЕСА для взлета и посадки. А случись пожар - они сгорят нафиг и еще громко ё..нут при этом - вне зависимости от того, чем давление внутри было создано: воздухом или чем еще..

2. В амортстойки закачивается азот (должно быть). Смысл - при быстром перемещении штока и высоких нагрузках/температурах (скажем, взлет/посадка) - возможна (теоретически) ускоренная реакция оксиления - воздуха и масляной смеси и скорый выход из строя стоек. Вот чтобы реакции не было - закачивают азот. Для менее нагруженных стоек, кстати, на это забивают - и дуют обычный воздух.

3. Система нейтрального газа в баках на ВОЕННОЙ технике - действительно для снижения вероятности пожара. В бак подается под слабым давлением азот или фреон (или еще что под руку попадется негорючее) из небольшого бортового баллона, создавая нейтральную атмосферу в баке. Под слабым давлением - потому, что через дренаж он в атмосферу потихоньку выходит вместе с парами топлива. Назначение единственное: препятствовать образованию топливно-воздушной смеси, создавая негорючую среду - чтобы при простреле бака эта смесь все не ё....нула.. Эффективность - так себе.. То есть 100% гарантии не дает: если в бак залетит зажигательный снаряд от авиапушки (из серийной укладки в ленту "бронебойный - осколочный - зажигательный") - то там уже вряд ли что поможет... Но от мелких прострелов и осколков - помогает, вроде..

deflep
12.05.2008, 18:04
Ездил на Ультралигере - хорошие диски, легкие, достаточно прочные. Но разговор про меньший расход более чем на литр и особенно более быстрое ускорение так чтобы это было заметно среднестатистическому водителю - умиляет. Единственно, что должен действительно почувствовать новоиспеченный обладатель, это улучшение рулежки. Да и то при условии выполнения определенных сопряженных условий: увеличение колеи (за счет не стандартного вылета) при обязательном изменении угла установки колес; использование качественной резины и т.д. Продолжать можно долго.

Юрко
12.05.2008, 21:03
вот только не надо ЛЯ-ЛЯ!!
3. Система нейтрального газа в баках на ВОЕННОЙ технике - действительно для снижения вероятности пожара. В бак подается под слабым давлением азот или фреон (или еще что под руку попадется негорючее) из небольшого бортового баллона, создавая нейтральную атмосферу в баке. Под слабым давлением - потому, что через дренаж он в атмосферу потихоньку выходит вместе с парами топлива. Назначение единственное: препятствовать образованию топливно-воздушной смеси, создавая негорючую среду - чтобы при простреле бака эта смесь все не ё....нула.. Эффективность - так себе.
Я думал, что ещё азот помогает топливу поступать в систему при переворотах и кренах самолёта? Особенно, если топлива уже мало.

VOLODYAZ
12.05.2008, 21:18
4. на трассе не смог засечь ... гоняю :)

Юрко
12.05.2008, 21:26
Хорошо бы фото этих дисков уже на авто. А цена их какая?

VOLODYAZ
12.05.2008, 21:35
для тех кто в танке:

0) диски стандарт с сохранением заводских параметров резина штатка Бридж ер300
1) я не говорил что лучше разгон (имхо несущественнен)
2) рулежка стала лучше (факт!), не буду доказывать сами попробуйте (ДЕФЛЕП гонит и заморачивается на комплексерезина-вылет тра-ля-ля пассактижи...НО! прав что главное не диски а резина тут непоспоришь)
3) САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! амортизаторы работают по-другому, тачка стала плавнее что-ли тут субьективно...как описать незнаю...СУТЬ: подвеска быстрее срабатывает на неровностях (кому приспичит объясню почему но за пиво)
4) с расходом не вру откатал еще неделю по-прежнему сохраняем экономию по городу около литра.

ЗЫ не рекламирую, не торгую, просто мнение.
ЗЫЫ "ультралеггера" делают не только ОЗет но и еще куча других...(япошки, корейцы в основном+наши), имеется в виду вес диска от 3,5 кг до 5,6 кг


Хорошо бы фото этих дисков уже на авто. А цена их какая?

от 7000р до 28000 (мои 8600р)


Если я поставлю эти диски у меня расход по городу на автомате станет <11л ? :shock: Клево!!!! :thumbup:
Ты торгуешь этими дисками? ;)

А нет дисков что бы мой 2.0 FSI разгонялся за 7.0 до сотни? :lol: :lol: :lol:

до 7 не сможешь но секунду-полторы могу сказать как сделать но дорого выйдет на 2,0ФСИ

dedanten
12.05.2008, 21:36
до 7 не сможешь но секунду-полторы могу сказать как сделать но дорого выйдет на 2,0ФСИ

И дело будет совсем не в дисках:)

VOLODYAZ
12.05.2008, 21:38
И дело будет совсем не в дисках:)

увы :(

Andrey_
12.05.2008, 21:38
А если ИЛ-2 с неисраходованным боезапасом, но без правого элерона (отбит) и почти без хвоста (отъебнут). Что делать???? Садился раз 100 и взрывался... Может как нить обмануть их (РС-132 - 4 шт - болтаются под крыльями)?
C уважением,Тоже гонял в своё время Ил-2. Выход из вашей ситуации только один: забросить это тяжёлое бронированное корыто и персесть на истребитель. Только желательно избегать МиГ-3. Его создатели игры сделали наверное раза в полтора тяжелее, чем на самом деле. И не летайте на немецких машинах. Те же создатели заложили моментальный перегрев движка, даже без форсажа. А ещё проще: превратить симулятор в аркаду в настройках игры.:wave:
2 Michael_B Как профессиональный военный авиаинженер, согласен по всем пунктам. Добавлю ещё один пунктик: баки современных ЛА могут заполняться ещё пенополиуританом для разбиения пространства бака на тысячи маленьких (до 10мм) ячеек. Предотвращает распространение сильного пожара.:znaika:

Что касается темы топика: Как говаривал один известный человек:"И не читайте до обеда советских газет...":vah02: :vah02: :vah02:

deflep
12.05.2008, 21:53
То что подвеска стала мягче тоже правильно - в этом смысл пониженного веса диска. Слово Ультралиггера является названием модели диска производства ОЗ. К тому же защещенное копирайтом - все остальное реплика или подделка.

Зыж 2 всем летчикам - давайте в болталке обсудим особенности использования азота в авиации.

Andrey_
12.05.2008, 22:19
...ЗЫЫ "ультралеггера" делают не только ОЗет но и еще куча других...(япошки, корейцы в основном+наши), имеется в виду вес диска от 3,5 кг до 5,6 кг Прошу прощения за назойливость (к танку не имею никакого отношения): ктонить может сказать конкретно, какой вес диска с накачанной шиной для "ультралеггера" и для стандартного л.с. диска Пассата (естественно, тоже с накачанной шиной).

deflep
13.05.2008, 00:33
Прошу прощения за назойливость (к танку не имею никакого отношения): ктонить может сказать конкретно, какой вес диска с накачанной шиной для "ультралеггера" и для стандартного л.с. диска Пассата (естественно, тоже с накачанной шиной).

Прочитайте мое предыдушее сообщение, также посмотрите www.ozracing.com И самое главное - ни как нельзя сравнивать диск с резинкой - ркзинки тоже все разные.

Michael_B
13.05.2008, 00:55
Я думал, что ещё азот помогает топливу поступать в систему при переворотах и кренах самолёта? Особенно, если топлива уже мало.

вовсе нет.

для перевернутого полета и маневров в топливной системе простое решение: расходный бак, из которого топливо идет напрямую в насосы-регуляторы двигателей. Служит как раз для питания двигателей вне зависимости от переключения перекачивающих насосов и групп баков. Поддерживается перекачивающими насосами всегда в полном состоянии. Забор из расходного бака также организован соответствующим образом - с клапанами, перепусками и регуляторами. То есть несколько минут перевернутого полета гарантированы, а больше и не нужно.

маслосистема также соответствующим образом устроена. Т.е. она устроена по бескартерному принципу (с маслобаком) и поддерживает тот же режим перевернутого полета в течение нескольких минут - без прекращения питания, образования пробок, вытекания масла и проч.

в перевернутом полете самая интересная пролема - мусор, пыль и грязь с пола кабины, которые устремляются пилоту в харю (я не шучу). Так что пылесос кабины перед полетами, как и тщательная очистка обуви - очень важные процедуры :)


P.S. написал, а потом прочел предложение камрада Дефлепа. Поддерживаю: если охота про авиацию - давайте переместимся в болталку.

deflep
13.05.2008, 01:01
я не понятно выразился про самолеты?

Michael_B
13.05.2008, 02:16
я не понятно выразился про самолеты?

Я столь же понятно написал P.S., когда увидел.

VOLODYAZ
13.05.2008, 07:34
Прошу прощения за назойливость (к танку не имею никакого отношения): ктонить может сказать конкретно, какой вес диска с накачанной шиной для "ультралеггера" и для стандартного л.с. диска Пассата (естественно, тоже с накачанной шиной).

стандартная штамповка весит по данным сервиса 12 кг, литье по розному (черный литой зепп ройал ред - 13,5 кг, момо тоже черный не помню как называется 8,5кг)

sdl
14.05.2008, 18:06
Специально для Michael_B и всех кому еще это интересно про азот в колесах.
Авиация - мой бизнес. Я знаю свой бизнес.
Открываем Руководство по аэродромному обслуживанию самолета ИЛ-76. Техакарта "Зарядка пневматиков колес ПОШ и ООШ". Раздел расходные материалы: "Азот газообразный технический компримированный для авиации ГОСТ 9293-74." Приблизительно такую же куйню моно найти и для многих других типов ВС (ТУ-204 и т.д.).
Конечно, я не помню наизусть что можно закачивать в пневматики других ВС так называемой "малой авиации" и вертолетов (там и вес и скорость другие). Возможно в АН-2, ЯК-50, ЯК-52 и т.д. надо применять "Воздух сжатый" по ГОСТ 11433-80.
И для общего развития: чего только в различный системы ВС не "закачивается" - и азот, и воздух, и "кислород медицинский", и "спирт этиловый ректифицированный высшего качества" и т.д и т.п. Но это уже не тема "Пассат-клуба".
Возвращаясь к теме разговора. Для меня (и моих коллег по бизнесу) вопрос по азоту в автомобильных колесах закрыт раз и навсегда. Предложение закачать азот для автомобилистов - это лишь рекламный (или маркетинговый) трюк, не более.
Поэтому больше ни с кем не спорю, кто не согласен - читайте техническую литературу.
С уважением ко всем слушателям.