Просмотр полной версии : ? Эксплуатация ксенона
Только не бейте:bow: :lol: может вопрос глупый, поиском не нашёл.
Влияет ли на срок службы ламп ксенона включение и выключение двигателя при включенном ближнем свете?
Сейчас постоянно включен режим AUTO, при включении зажигания в условиях недостаточного освещения, сначала включается ксенон, потом двигатель.
Из прошлого помню, рекомендовалось не заводить и неглушить двигатель при включённом ксеноне.
не влияет, он, кмк, включается только после пуска двигателя
не влияет, он, кмк, включается только после пуска двигателя
если в "авто", то ксен включается уже при открытии дверей.
если в "авто", то ксен включается уже при открытии дверей.
:nod:
Имхо влияет т.к. срок службы напрямую зависит от количества поджигов
:nod:
тогда какой смысл держать всегда в AUTO ? (не дочитал сообщение до конца)
Имхо влияет т.к. срок службы напрямую зависит от количества поджигов
имхо, критично время работы, а не кол-во поджигов....если бы кол-во поджигов было бы так критично, то его указывали бы в ресурсе...я раньше не встречал, только время работы...
Саша, а сколько пишут временной ресурс на б6"ошный ксенон?
В свое время Wasko давал ссылку по эксплуатации ксенона и там написано ЧТО влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп:
Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются)
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки.
Вибрации.
Некачественные приборы для зажигания.
Неправильное место положения лампы.
Повреждение стеклянной колбы.
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда.
Полностью здесь:
http://www.nur-auto.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=104
В свое время Wasko давал ссылку по эксплуатации ксенона и там написано ЧТО влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп:
Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются)
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки.
Вибрации.
Некачественные приборы для зажигания.
Неправильное место положения лампы.
Повреждение стеклянной колбы.
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда.
Полностью здесь:
http://www.nur-auto.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=104
никто не спорит, что не влияет, но основной показатель, при повседневной эксплуатации - время работы...вибрацию и включение/выключение ксенон лучше "держит", чем галоген...
Саша, а сколько пишут временной ресурс на б6"ошный ксенон?
от 4000 часов, но мое мнение, что это без циклов включения/выключения + всевозможных факторов...не зря ж после 3000 часов рекомендуют превинтивно менять лампочки....
http://nur-auto.ru/picture/picture473.jpg
Васка сильно изменился...
На Б6-м ксенон был всегда во включенном состоянии. Т.е. включатель был всегда в крайнем правом положении - два года так ездил - с ксеноном ничего не произошло. По крайней мере, при трейд-ине проверяли яркость - все было в порядке.
http://nur-auto.ru/picture/picture473.jpg
Васка сильно изменился...
работа накладывает отпечаток....с VW только шаман с бубном может совладать :D :D
На Б6-м ксенон был всегда во включенном состоянии. Т.е. включатель был всегда в крайнем правом положении - два года так ездил - с ксеноном ничего не произошло. По крайней мере, при трейд-ине проверяли яркость - все было в порядке.
тоже считаю, что "правый" режим лучше "AUTO"...
что-то многие часто о ресурсе стали думать....то какие обороты держать, то при какой скорости передачи переключать, то как климат руками трогать, теперь вот до лампочек дошли ... :bud: может будут у кого идеи, как в авто попасть, чтобы дверь не открывать ? а то петлям пипец придет....
никто не спорит, что не влияет, но основной показатель, при повседневной эксплуатации - время работы...вибрацию и включение/выключение ксенон лучше "держит", чем галоген...
да я вообще не спорю :) , просто ссылку дал :wave:
..тоже считаю, что "правый" режим лучше "AUTO"...
Почему? ( а то как лох езжу с "авто" может чего не знаю:shock: )
Почему? ( а то как лох езжу с "авто" может чего не знаю:shock: )
Валер, у вас есть "дневной" режим, а у меня его нет - для меня это выход вместо перепрограмации. Я еще не уверен, что у меня можно дневной режим света сделать - поди небось, блок тоже со своими тараками в голове в отличие от Б6-го.
[QUOTEможет будут у кого идеи, как в авто попасть, чтобы дверь не открывать ? а то петлям пипец придет....[/QUOTE]
:lol: :lol: :lol:
Валер, у вас есть "дневной" режим, а у меня его нет - для меня это выход вместо перепрограмации. Я еще не уверен, что у меня можно дневной режим света сделать - поди небось, блок тоже со своими тараками в голове в отличие от Б6-го.
Алексей, нет у меня дневного режима света, он с чем то в моей комплектации конфликтовал и при заказе на заводе не ставился.... (дилер кстати так денежку и зажал за него) допрограммировать пока руки не доходят.:wave:
На Б6-м ксенон был всегда во включенном состоянии. Т.е. включатель был всегда в крайнем правом положении - два года так ездил - с ксеноном ничего не произошло. По крайней мере, при трейд-ине проверяли яркость - все было в порядке.
Ну при пробеге около 30000 это не удивляет т.к. ориентировочно это 1500 часов работы :wave:
Алексей, нет у меня дневного режима света, он с чем то в моей комплектации конфликтовал и при заказе на заводе не ставился.... (дилер кстати так денежку и зажал за него) допрограммировать пока руки не доходят.:wave:
Запрограмировать дневной свет можно только на ксенон или на галогенки тоже?
И как я понимаю, будут гореть с пониженной яркостью?
bitten Apple
16.05.2008, 22:54
Ну при пробеге около 30000 это не удивляет т.к. ориентировочно это 1500 часов работы :wave:
Ну да, типа того. :nod:
А озвученные ранее 4000 часов при средней скорости 25 км/ч равны 100 000 км. Более, чем достаточно, чтобы не экономить на спич... лампочках.
Запрограмировать дневной свет можно только на ксенон или на галогенки тоже?
И как я понимаю, будут гореть с пониженной яркостью?
Да, можно. Пользуюсь с первого дня, удобно.
С пониженной яркостью будут гореть днем галогенки (80%).
Почему? ( а то как лох езжу с "авто" может чего не знаю:shock: )
Валер, при чем тут то слово из трех букв :shock: :D
чаще нужно чтобы он горел, даже днем, чем был выключен...
Да ёшкин кот, дело не в жлобстве и параноедальной экономии.
Вопрос, как рациональнее пользовать ксенон. :wave:
Ну да, типа того. :nod:
Да, можно. Пользуюсь с первого дня, удобно.
С пониженной яркостью будут гореть днем галогенки (80%).
Про удобство согласен, у самого как поставил на вкл. так и езжу :wave:
Да ёшкин кот, дело не в жлобстве и параноедальной экономии.
Вопрос, как рациональнее пользовать ксенон. :wave:
если ты про рациональность, то более рационально использовать его исключительно только для соблюдения ПДД и ниразу больше ! Если хочется ездить с ним, то лучше включать после старта авто или в крайнее правое. Если хочется вообще не думать об освещении, то в AUTO, но рациональностью уже не "пахнет" , ибо комфорт и внешний вид....:thumbup:
кстати, лампочки, на самом деле - копейки, по сравнентю с фарами, а именно с двигателями поворотного ксенона или шторкой :thumbup:
А что такое дневной свет :lamo:
кстати, лампочки, на самом деле - копейки
+ 1,
можно еще просчитать оптимальные режимы работы и шин, и если давление ртутного столба за окном не будет соответствовать расчетному, то надо идти пешком, или вообще стоять - подошвы ведь изнашиваются:nod: :znaika: .
А режим дневного света для ксенона чем отличается от режима ближний свет?
Например на опеле вектра С в режиме дневной свет (скандинавский свет) не горят задние габариты и еще есть отличия.
Просто получается что поворотная функция ксенона работает абсолютно впустую днем в режиме ближний свет.
А режим дневного света для ксенона чем отличается от режима ближний свет?
Например на опеле вектра С в режиме дневной свет (скандинавский свет) не горят задние габариты и еще есть отличия.
Просто получается что поворотная функция ксенона работает абсолютно впустую днем в режиме ближний свет.
Да. может кто знает, можно ли как-то включить фары днем так, чтоб повротная функция не работала? (только не надо про понты. Во многих европейских странах, например, обязательно с ближним светом ездить...)
А режим дневного света для ксенона чем отличается от режима ближний свет?
Например на опеле вектра С в режиме дневной свет (скандинавский свет) не горят задние габариты и еще есть отличия.
Просто получается что поворотная функция ксенона работает абсолютно впустую днем в режиме ближний свет.
Когда омывателем брызгаешь на стекло, омыватель фар не срабатывает.
Если рассматривать световой прибор отдельно, то срок службы светового прибора напрямую зависит от количества вкл. и выкл. (кроме полупроводникових-светодиодов)
DirektoRR
02.06.2008, 15:56
У меня всегда в положении ОН и ксенон и ПТФ, они же сами тухнут после того как заглушил, и загораются когда завел (пробег около 40 000 км)
DO6POE_YTPO
03.06.2008, 22:12
Да. может кто знает, можно ли как-то включить фары днем так, чтоб повротная функция не работала? (только не надо про понты. Во многих европейских странах, например, обязательно с ближним светом ездить...)
Да, парни, у меня аналогичный вопрос: езжу с постоянным ближним светом, и на очередной гребенке вдруг озадачился живучестью поворотных моторчиков в фарах. Они ж все время крутятся туды-сюды. Ведь, кирдыкнутся они при таких дорогах скоро. Или нет? Кто что знает? :lamo:
...Ведь, кирдыкнутся они при таких дорогах скоро. Или нет? Кто что знает? :lamo:
однозначно можно сказать, что на ресурс фары целиком это сказывается не в лучшую сторону .... на сколько сильно - скорее ты нам об этом расскажешь, чем мы тебе скажем !
однозначно можно сказать, что на ресурс фары целиком это сказывается не в лучшую сторону .... на сколько сильно - скорее ты нам об этом расскажешь, чем мы тебе скажем !
Добрые вы, однако...
Добрые вы, однако...
Что есть - то есть :D
Да ёшкин кот, дело не в жлобстве и параноедальной экономии.
Вопрос, как рациональнее пользовать ксенон. :wave:
Для более безопасного управления ТС использую ближний ксенон всегда, включаю сразу после запуска двигателя. В одном из крупных автомобильных журналов был тест - езда днем в разных условиях с ближним, габаритами и без ничего. Ответ однозначный - с ближним безопаснее.
Лично я готов менять ксенон раз в год, если это уменьшает вероятность ДТП даже на 1 %.
Да ёшкин кот, дело не в жлобстве и параноедальной экономии.
Вопрос, как рациональнее пользовать ксенон. :wave:
Я включаю ксенон только с наступлением сумерек и по трассе. Днем в городе с ближним светом не езжу. В крайнем случае включаю габариты и может ПТФ....
Ежедневно по 2 раза проезжаю в километровом туннеле. Там тоже включаю только габариты и ПТФ. Вот так я рационально пользую ксенон :)
*Пассат-Б6*
04.06.2008, 23:01
У меня свет стоит на автомате, соответственно, днем в городе ксенон не включается. Считаю это лишним. На трассе включаю при скорости 130 км/ч и больше, чтобы лучше видели. Иначе не все встречные успевают стать на свою полосу после обгона в надежде на то, что я медленно еду :)
Для более безопасного управления ТС использую ближний ксенон всегда, включаю сразу после запуска двигателя. В одном из крупных автомобильных журналов был тест - езда днем в разных условиях с ближним, габаритами и без ничего. Ответ однозначный - с ближним безопаснее.
Лично я готов менять ксенон раз в год, если это уменьшает вероятность ДТП даже на 1 %.
:thumbup:
Я включаю ксенон только с наступлением сумерек и по трассе. Днем в городе с ближним светом не езжу. В крайнем случае включаю габариты и может ПТФ....
Ежедневно по 2 раза проезжаю в километровом туннеле. Там тоже включаю только габариты и ПТФ. Вот так я рационально пользую ксенон :)
У меня товарищ живет в Словении. Там нужно ездить с ближним светом. А вот, если без тумана включены ПТФ, за это могутъ наказать неприродным способом...
Хотя мне ПТФ нравятся.
Для более безопасного управления ТС использую ближний ксенон всегда, включаю сразу после запуска двигателя. В одном из крупных автомобильных журналов был тест - езда днем в разных условиях с ближним, габаритами и без ничего. Ответ однозначный - с ближним безопаснее.
Лично я готов менять ксенон раз в год, если это уменьшает вероятность ДТП даже на 1 %.
и то правда...
dedanten
05.06.2008, 17:56
Уже обсуждали, не только в Словении, еще как минимум в Польше и Германии:)
Уже обсуждали, не только в Словении, еще как минимум в Польше и Германии:)
Это про необходимость включить ближний, или выключить противотуманки?
Вообще и то, и то 100% еще применимо к Венгрии... Хотя про ПТФ не понимаю: кому они мешают? ну светят себе на асфальт. Или пенсионерам страшно?
dedanten
06.06.2008, 18:10
Это про необходимость включить ближний, или выключить противотуманки?
Вообще и то, и то 100% еще применимо к Венгрии... Хотя про ПТФ не понимаю: кому они мешают? ну светят себе на асфальт. Или пенсионерам страшно?
Там нельзя ездить с включенными ПТФ в отсутсвие тумана.
А у нас нельзя ездить с габаритами (без фар), только стоять... Хотя я пока не знаю никого, кого бы за это наказали :) Сам всегда с фарами езжу, даж в яркое солнце - реально машину лучше видно...
А у нас нельзя ездить с габаритами (без фар), только стоять...
немного не так :)
габаритные огни должны быть включены при стоянке/остановке в темное время суток/недостаточная видимость :thumbup:
но это не означает, что нельзя с ними ездить :thumbup:
немного не так :)
габаритные огни должны быть включены при стоянке/остановке в темное время суток/недостаточная видимость :thumbup:
но это не означает, что нельзя с ними ездить :thumbup:
ездить можно только с ближним или дальним светом фар, либо без световых приборов... если продолжим дискутировать, полезу в ПДД...
ездить можно только с ближним или дальним светом фар, либо без световых приборов... если продолжим дискутировать, полезу в ПДД...
нет, а что ? вдруг на самом деле всё так сильно поменялось за эти годы :) буду рад и признателен, если подскажешь пункт ПДД, где запрещается движение с включеными габаритными огнями...
Залез... действительно, я не прав... в темное время суток и в условиях недостаточной видимости нельзя ездить с габаритами, а только с фарами, про светлое время требований никаких нет (в городе), поэтому с габаритами ездить можно... но смысла не вижу, а вот фары дают результат.
Mr.Potemkin
08.06.2008, 14:58
с светлое время суток для обозначения автомобиля можно включать противотуманные фары (был такой пункт, до сих пор помню)
dedanten
08.06.2008, 16:28
У нас можно, а в Германии, Польше и т.д. нельзя, читай внимательней!
Mr.Potemkin
08.06.2008, 18:12
а я про Россию и говорю=)
Andru353
09.06.2008, 08:32
А у нас нельзя ездить с габаритами (без фар), только стоять... Хотя я пока не знаю никого, кого бы за это наказали :) Сам всегда с фарами езжу, даж в яркое солнце - реально машину лучше видно...
Меня штрафанули в астраханской области за это дело... Ехал по трассе с габаритами, остановил калмык и предъявил что только аварийный автомобиль может двигаться вне города с габаритами. Можно либо с ближним, либо вообще без света.... Для меня это было полным откровением, хотя уже 12 лет постоянно езжу по федеральным дорогам. Дал ему 100 рублей за ликбез... Вот так! :kos:
Michael_B
15.06.2008, 18:38
интересное наблюдение про режим "АВТО". Днем, в хорошо освещенных туннелях (как правило, ТТК - под Ленинским пр-том) - режим не срабатывает, приходится включать вручную.
интересное наблюдение про режим "АВТО". Днем, в хорошо освещенных туннелях (как правило, ТТК - под Ленинским пр-том) - режим не срабатывает, приходится включать вручную.
:nod:
мне кажется, это из-за того, что внутреннее освещение этого тоннеля очень яркое и датчик не срабатывает.
Всегда езжу с включеным светом. Просто включил и забыл. А если не включить - то выезжая на трассу забываю включать согласно правил. Вот и не парюсь. О ресурсе предпочитаю не задумываться. Машина для того чтоб на ней ездить а фары для того чтоб светить.
Но вот что заметил, всегда когда приезжаешь к дилеру на ТО, когда забираешь машину положение выключателя света на OFF
...Но вот что заметил, всегда когда приезжаешь к дилеру на ТО, когда забираешь машину положение выключателя света на OFF
:lol:
:lol:
мистика , б/п :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot