PDA

Просмотр полной версии : вопрос про датчики прямого измерения давления в шинах



vladek
23.05.2008, 17:48
Показывает ли датчик прямого измерения абсолютное значение давления (а может и температуры) - в чём угодно: атмосферах, паскалях...

Поиск (а также: Яndex & гугль) использовал - ничего не нашёл, к сожалению...

look
23.05.2008, 17:49
Нет, не показывает.

vladek
23.05.2008, 18:10
Нет, не показывает.
Вот [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]...
пардон :)
Тогда не берём

Арабский летчик
23.05.2008, 20:21
vladek
+10
Я тоже из-за этого ее и не взял. В моем понимании, эта система, в идеале, должна на экране схематично изображать машину, и около каждого колеса, абсолютное значение давления, желательно в атмосферах, и как только давление изменяется в каком-либо колесе, оно становится красным. И не нужно никаких настроек типа, полная загрузка, не полная, я сам буду решать. Интересно на каких-нибудь машинах так это работает?

MikeRamz
23.05.2008, 20:35
если не лень, вкратце расскажите, как сейчас эта приблуда работает

bitten Apple
23.05.2008, 20:37
vladek
+10
Я тоже из-за этого ее и не взял. В моем понимании, эта система, в идеале, должна на экране схематично изображать машину, и около каждого колеса, абсолютное значение давления, желательно в атмосферах, и как только давление изменяется в каком-либо колесе, оно становится красным. И не нужно никаких настроек типа, полная загрузка, не полная, я сам буду решать. Интересно на каких-нибудь машинах так это работает?
У Пассата одноканальная система обработки сигналов от датчиков. То есть, приемник радиосигнала один на все колеса (он же принимает сигнал с ключа ЦЗ :)). Поэтому нет возможности различать колеса.
А вот в Туареге – четырехканальный, с указанием неисправного колеса.
Подробнее можно глянуть в нашем FAQ, тема "Измеритель давления в колесах - полная техническая информация".:wave:

torn
24.05.2008, 00:14
Ну уж если даже прямое измерение не показывает давление в шинах тогда непонятно за что они деньги берут ?, тогда как работает косвенное измерение (заказывал) я надеялся что он показывает хоть ни числовое значения давления, то хотяб какое калесо подспустило %( , а по факту косвенное измерение (черз датчики АБС) - это лишь изменение програмной с реды, за что тогда бапки ? я чесно гря расстроился...

vladek
24.05.2008, 00:22
Ну уж если даже прямое измерение не показывает давление в шинах тогда непонятно за что они деньги берут ?, тогда как работает косвенное измерение (заказывал) я надеялся что он показывает хоть ни числовое значения давления, то хотяб какое калесо подспустило %( , а по факту косвенное измерение (черз датчики АБС) - это лишь изменение програмной с реды, за что тогда бапки ? я чесно гря расстроился...

за кнопочку :)

Арабский летчик
24.05.2008, 11:33
Да хотя бы просто показывала, какое колесо подспустило, а то прыгай вокруг машины и гадай.

Sailor
24.05.2008, 15:45
Да хотя бы просто показывала, какое колесо подспустило, а то прыгай вокруг машины и гадай.

Пользуюсь манометром :mad: Конечно же было бы лучше еслиб показывал какое колесо и на сколько, но пока это доступно только на Туарегах и Фаэтонах. Но это лучше чем определять "на глаз" :wave:

Арабский летчик
24.05.2008, 21:46
Sailor
А у меня нет манометра :)

dedanten
25.05.2008, 00:28
Sailor
А у меня нет манометра :)

Згачит путь один, ап стену с разбега :lol: :lol: :lol:

bob
25.05.2008, 01:16
А как вам это чудо за $290.


Особенности Tyredog TD-1000A
Для контроля давления в шинах Вашего автомобиля, необходимо установить датчики на каждое из четырех колес. Способ установки очень простой и не требует технической поддержки со стороны, и займет не более 5ти минут.
LCD монитор с высокоточной графикой информирует водителя о состоянии давления и температуры в колесах автомобиля, благодаря чему обеспечивает высокий уровень безопасности при движении. Отличительной особенностью Tyredog TD-1000A от других TPMS (прямых) является возможность быстрой установки и снятия системы без обращения к услугам сервиса и шиномонтажа. Tyredog TD-1000A отличается особой точностью измерения и позволяет снимать информацию как в состоянии покоя, то есть скорость равна 0 км/час, так и в режиме ожидания, вплоть до 245км/час. Данные характеристики являются эталонными в классе данных систем. Также хочется отметить особый уровень ремонтопригодности и сервисного обслуживания Tyredog TD-1000A. Система рассчитана на использование не менее 10лет и отличается от встроенных прямых систем, батареи которых рассчитаны на использование до 5ти лет, после чего датчики следует менять, (они не имеют возможности ремонта или замены батареи). Дисплей Tyredog TD-1000A также является уникальным. Он совмещает в себе функции дисплея для вывода информации, приемника – для снятия информации о состоянии давления и температуры с каждого колесного датчика и может использоваться как зарядка, то есть, подключив к дисплею- приемнику специальный шнур (входит в комплект поставки), пользователь имеет возможность, в случае если используются аккумуляторные батареи, в любой момент подзарядить их через гнездо прикуривателя автомобиля. В устройстве могут использоваться простые батарейки или аккумуляторные батареи широко распространенного формата ААА, благодаря чему у пользователя есть возможность самостоятельно выбрать формат питания. Вы не привязаны к бортовому питанию автомобиля и можете легко и свободно перемещать дисплей в зависимости от необходимости, способ крепления максимально гибкий, позволяет закрепить в любом удобном месте на любой поверхности, не повреждая ее, благодаря специальным крепежным элементам, которые входят в комплект поставки. Соответствуют специальным требованиям, и могут быть использованы для установки на автомобили, используемые для экстренного движения (внедорожники, спорткары), езда в загрязненной, запыленной местности, устойчивы к вибрации, детонации, влаге.

Способ работы системы


Управление

• Мониторинг в режиме реального времени дает возможность пользователю мгновенно получать информацию.

• Во время включения зажигания раздается сигнал, который подтверждает начало работы системы

• Высокоточный графический дисплей позволяет пользователю быстро получить детальную информацию о состоянии давления и температуры в колесах


Надежность и безопасность

• Все датчики закрепляются на вентиле без применения каких-либо специальных инструментов, то есть вручную, в случае необходимости, то есть желания, можно закрепить датчики, используя специальные гайки и ключ (входят в комплект поставки). Крепление при помощи гаек и ключа призваны защитить датчик от несанкционированного съема, то есть кражи.

• Проведенные тщательные испытания при внешних условиях подтвердили длительность срока эксплуатации датчиков до 10 лет

• Обеспечивает доступность сигналов посредством технологии целостности периферийных сигналов.

Чрезвычайно легкий, компактного размера и специальный механический дизайн датчиков сделали модель TD-1000A самой передовой системой в индустрии TPMS.

Техническая спецификация


Общие характеристики системы

- Сигнализирует о ситуации, в случае, если давление в шинах опускается ниже или повышается выше рекомендуемого уровня

- Данные о состоянии давления и температуре в колесах отображаются на графическом дисплее в абсолютных величинах, то есть PCI и KPa – давление, и F, С - температура

- Производит постоянный мониторинг давления в шинах

- Способствует увеличению срока эксплуатации шин

- Сокращает потребление топлива

- Новый уровень безопасности

- Имеет чрезвычайно легкий способ инсталляции

- Характеризуется высокой точностью измерения

- Не повреждается в результате езды по бездорожью

- Сенсоры снимают показатели, начиная со скорости 0 км/ч до 200 км/час

- Сигнализирует, если шины как недокачаны, так и перекачаны.

Система
Частота передачи системы - 433.92MHz
Диапазон измерения давления - от 0 до 3,75 Bar или от 0 до 60 Psi
Точность измерения давления - ± 0.5 psi
Дистанция передачи сигнала - 10-20 м.
Чувствительность ресивера -112dBm

Характеристика ресивера:

Уровень темпиратурного режима работы - от 300С до 850С

Уровень допустимой влажности - 100%

Уровень допустимой вибрации - 3,5мм 10Hz в направлениях X,Y и Z

Питание :

- 12 Вольт (прикуриватель)

- 3 Вольт (2 батарейки ААА)

Срок службы от батареек ААА - 2 года ( при использовании 4 часа в день)

Размеры и вес ресивера

Вес - 90г.

Размер ресивера:

- высота 9,5см

- ширина 7,3см

- толщина 2,2см

Размер LCD дисплея:

- высота 6 см

- ширина 4см

Характеристика датчиков (сенсоров)

Уровень темпиратурного режима работы - от 300С до 1450С

Уровень допустимой влажности - 100%

Уровень допустимой нагрузки - 500G на 1м2

Уровень допустимой вибрации - 3,5мм 10Hz в направлениях X,Y и Z

Питание:

батарея CR1632 - 3 Вольт

Срок службы батареек - 2 года

Размеры и вес датчиков (сенсоров)

Вес - 10г.

Размеры :

- диаметр 0,18см

- высота 2см

- толщина 2,2см

В наличии имеются запасные датчики и батарейкик модели Tyredog TD-1000A.

Внимание: приобретая элементы питания не рекомендованные производителем в свободной продаже, или не у авторизированных дистрибьюторов, производитель или дистрибьютор не несет ответственность за качество работы устройства. И в случае поломки или не корректной работы устройства, производитель и дистрибьютор снимают с себя гарантийные обязательства.

Сертификация

FCC, CE, TUV

torn
25.05.2008, 02:50
Многа букав, не осилил, но считаю инсталяцию сторонних систем в автомобиль не айс.

bob
25.05.2008, 03:00
Как я понял из статьи ничего инсталировать не надо. Все автономно. У владельца только брелок и четыре датчика которые показывают давление и температуру в каждом колесе и в случае проблем дает сигнал. Достаточно накрутить датчики на колесо и все. Ничего в системы машин интегрировать не нужно :)

s-205
25.05.2008, 07:35
• Во время включения зажигания раздается сигнал, который подтверждает начало работы системы

Непонятно, как незавязанный с электроникой автомобиля, этот приборчик узнает о всключении зажигания. А вообще подобных систем много. И вентиль-датчик, где сам датчик находится уже внутри колеса, как то солидней и предпочтительней смотрится, да и защищен от краж и мех. воздействий, хотя и требуется разбортовка колеса для установки.

VadimS1980
25.05.2008, 22:08
Интересная весчь, но дороговато! Дополнительной инфой нагружать свой взгляд за 290 $ не очень хочеться. При том не вериться что в зимних условиях она работать будет - я имею в виду батарейка примерзнет и помимо парктроника голова будет болеть и за эти датчики. Вот еслиб эта система еще и изменяла давление - тогда можно подумать. А так - померил манометром за 100 руб. и все