Просмотр полной версии : Здравствуйте,примите в свои ряды.Мой опыт переделки Webasto
Первый раз пользуюсь форумом,прошу снисхождения.Хочу поведать о том,как я пытался переделать штатный догреватель в полноценный предпусковой подогреватель.Прочитл у вас на форуме,что это возможно,запомнил термины,чтобы было о чем спрашивать мастеров.Сначала,позвонил официальному представителю Webasto (у меня стоит TT-V) они подтвердили,что это возможно,надо докупть КИТ (помпа,жгут и орган управления 14000 руб.),но сами они установкой не занимаются и отправили меня к своим авторизованным установщикам.Я, довольный,приехал(мастера попались очень грамотные),загнали машину на яму,сняли защиту,правую противотуманку и говорят,что у меня стоит помпа! Они говорят,что на Туарегах достаточно подключить орган управления и всё работает.Пробуем подключить таймер,чюда не произошло.На сколько я понял,печка не видит управляющий орган,так как он цифровой,а она аналоговая.Звоним в Webasto,там говорят,что есть специальный ключ(программа на диске стоимостью 21000 руб) которая решит эту проблему.Опять радуюсь рано,мастера говорят,что обдув салона работать не будет,надо перепрошивать сам климат,а у них не такого оборудования.Едте к официальному диллеру.Еще мастера сказали,что в москве есть контора(у них есть телефон), которая которая выпускает блоки которые связвают подогреватель и орган управления,но врядли,решают проблему с климатом.И вопрс с гарантией остается открытым.Одна дорога к официальному диллеру.Звоню( в Питере,на сколько я знаю,их пятеро)В двух,даже не поняли сути вопроса,в Сигме предложили поставить поверх ещё одну печку,в Северо Западе сказали что несколько раз пытались с пассатом,но у них ни чего не вышло и только Классика сказала ,что сделает (порядка 40000 руб),когда начал узнавать за что такие деньги,ведь у меня полноценная печка с помпой,мастер туманно сказал про доп.блок(не московский ли).Походу, зимой буду согревать двигатель дыханием или выручит гло.потепление.Очень интересует установка блютуз в RCN 300,но там вся информация в личку(не очень понимаю,что это такое)помогите получить и мне эту инфу.Заранее спасибо.С чипом CBAB ситуация не лучше,ни один оф.диллер так и не сказал ни чего внятного,жду от них звонков.
Поздра с покупкой !
про догреватель : пока - кроилово ведет к попадалову ..
Поздравляю! А что за машинка то ?
Спасибо,машина пассат 2.0 TDI DSG двигатель СВА
dedanten
31.07.2008, 22:42
Поздравляю, вливайся:)
Olegator UA
31.07.2008, 22:55
Поздравляю!Passat рулит!:thumbup:
DarkHamster
31.07.2008, 23:08
Поздравляю!
А вы говорите солярка дороже бензина... а трактористы то прибавляются, значит есть ещё порох в пороховницах...
Привет! :wave: Поздравляю!!! :thumbup: :beer: :3poz:
Будь как дома)))) Вливайся!!!!!:3poz: :thumbup:
Поздравляю!!! Всегда удачи на дорогах!!!
Как двигатель? Сам такой же жду.
...Как двигатель? Сам такой же жду.
прочитай про BKP - тоже самое с потребительской точки зрения :thumbup:
До Пассата ездил на Гольфе 1.4 TSI DSG 140-кобыловый,думал лучше ничего быть не может,но дизель просто покорил!Пока не давлю(пытаюсь обкатывать),но уже чувствуются большие возможности.А если удастся чипануть будет вааще сказка.Чиповка оптимизирует программу управления двигателем и турбиной,расход в штатных режимах(как говорят) даже уменьшается.В Европе есть такой дизель 170 л.с.
...Чиповка оптимизирует программу управления двигателем и турбиной,расход в штатных режимах(как говорят) даже уменьшается.В Европе есть такой дизель 170 л.с.
ничего она не оптимизирует - просто другая программа..170 сильный в Европе отличается не только другим ЭБУ :thumbup:
А чем еще?
ГБЦ, форсунки, турба...
Если владеете вопросом,то можно поподробнее,плиз.
Если владеете вопросом,то можно поподробнее,плиз.
подробней по какой теме ?
если есть желание чипануть мотор - чипуй ! только пока у официалов, чтобы не получилось как с вебастой :thumbup:
Подробнее по отличию двигателей,а про вебасто я писал потому,что для меня вопрос так и остался открытым,так я и не понял,что конкретно нужно для переделки и кто в Питере мжет грамотно установить.Не делаю ни чего,пока не разберусь полностью.
Подробнее по отличию двигателей,а про вебасто я писал потому,что для меня вопрос так и остался открытым,так я и не понял,что конкретно нужно для переделки и кто в Питере мжет грамотно установить.Не делаю ни чего,пока не разберусь полностью.
поршни разные, маховики, помпа ОЖ, наличие сажевого фильтра :thumbup:
про вебасто - пока я бы обращался только к офф'ам на твоем месте...согласен, что дороже будет, но не смертельно, да и гарантия и поддержка останется...там проблем с ней хватает при установке, как ты видишь...
в Северо Западе сказали что несколько раз пытались с пассатом,но у них ни чего не вышло и только Классика сказала ,что сделает (порядка 40000 руб),когда начал узнавать за что такие деньги,ведь у меня полноценная печка с помпой,мастер туманно сказал про доп.блок(не московский ли).Походу, зимой буду согревать двигатель дыханием или выручит гло.потепление.
Мне в Москве оф. дилер предлагал доуснащение штатной вебасты таймером за 20000р. На доп. канал сигналки повесить не смогут, поэтому отказался, а так координаты могу дать, если интересно.
Спасибо,Boris,из Питера не очень хочется ехать.Попробую найти здесь.
Мне в Москве оф. дилер предлагал доуснащение штатной вебасты таймером за 20000р. На доп. канал сигналки повесить не смогут, поэтому отказался, а так координаты могу дать, если интересно.
Борис, а дайте, пожалуйста, координаты этого дилера. Просто мне назывались совершенно другие ценники!
Борис, а дайте, пожалуйста, координаты этого дилера.
См. л.с.
"поршни разные, маховики, помпа ОЖ, наличие сажевого фильтра"
Уважаемый! У WV есть два разных двигателя 2.0 ТДИ, в Россию поставляется только BKP, который сажевым фильтром в принципе не комплектуется. Чиповку лучше делать в Чухе, раза в 3 дешевле....Я планирую совместить с ТО через месячишко....
"поршни разные, маховики, помпа ОЖ, наличие сажевого фильтра"
Уважаемый! У WV есть два разных двигателя 2.0 ТДИ, в Россию поставляется только BKP, который сажевым фильтром в принципе не комплектуется. Чиповку лучше делать в Чухе, раза в 3 дешевле....Я планирую совместить с ТО через месячишко....
BKP больше не производят остатки этих двигунов ставятся на калужские.
Теперь только коммон рэйл.CBA
Шепа,
На туареге у дизелей такой же догреватель стоит в базе. Чтобы его доработать в номральный, нужно лишь адаптор CAN шины и само устройство управления (таймер/пульт/GSM-модуль). Раз у тебя помпа на догревателе стоит, значит задача всей переделки -связь климата с вебастой. И это делается через CAN-адаптор. У оф. дилера в Москве такая переделка на туарег с подключением GSM-модуля (который также оповещает о срабывании штатной сигналки) стоит 35-40 тр., просто с таймером в 2 раза дешевле.
"поршни разные, маховики, помпа ОЖ, наличие сажевого фильтра"
Уважаемый! У WV есть два разных двигателя 2.0 ТДИ, в Россию поставляется только BKP, который сажевым фильтром в принципе не комплектуется. Чиповку лучше делать в Чухе, раза в 3 дешевле....Я планирую совместить с ТО через месячишко....
фигасе :vah03: а я и не знал....спасибо, друг :wave:
:D :D :D
Все еще занимаюсь сбором информации по доделке догревателя на пассате,на туареге действительно проблема решается просто,а про пассат все сложнее.Что я вынес из обшения с диллерами-докупается блок(производит московская фирма),который переводит цифровой сигнал от климата в аналоговый для печки,нужен орган управления(таймер,брелок,телефон) и ещё надо правильно прописать все с помощью ваговского компа.Но и то, они не гарантируют,что получится(очень хитрый догревтель на пассате),тогда замена всей вебасты.Цена вопроса 10000 блок,2400 таймер,прошивка,установка 7000.Обещали перезвонить,но пока не звонили.
Если не ошибаюсь то штатный "вебастовский" дизельный догреватель отличается, от опционального програмируемого, лишь отсутствием помпы, и еще там какойто мелочью.
Мне ще весной в "Ганзе" озвучили что "дотюнить" догреватель (установить помпу и прописать его в систему) просили 700евров, а доукомплектовать дистационным пультом еще 400.
Ошибаетесь,если у вас TT-V ,то там помпа есть,вся проблема как связать климат и вебасто.
Ошибаетесь,если у вас TT-V ,то там помпа есть,вся проблема как связать климат и вебасто.
Что такое ТТ-V ? :confused: я низнаю :wave: поясни.
А проблемы как подшить подогревайку у сервисменов я так понял нет, потому как и Ганзе грили, и в Херманике, когда покупал, сказали что "поженят" без проблемм.
Кстати Автоганза, очень плотно сотрудничает с этой инжененринговой фирмой: http://www.agt-company.ru/ (с сохранением гарантии) вот что у них по поводу переоборудования штатного догревателя в предпусковой подогреватель: http://www.agt-company.ru/tu_eg_3_2
Хочу почиптюнить у них мотор... пока с духом несоберусь тока :D
TT-V это название установленной вебасто(термо топ фаул,шильда слева от замка копота на телевизоре),рад,что в Мосве эту проблему решают просто,в Питере с этим сложнее,только один оф.диллер предложил,но они ещё ни разу не делали на В6,остальные вообще плавают в этом вопросе.Кстати,чиповку на новый TDI (CBA)тоже,в Питере,ни кто не делает.
BKP больше не производят остатки этих двигунов ставятся на калужские.
Теперь только коммон рэйл.CBA
BKP ставят на новые СуперБы!
Что такое ТТ-V ? :confused: я низнаю :wave: поясни.
TermoTop-V - можель Webasto....
POBEDITEL
17.09.2008, 15:44
Уже с завода стоит догреватель WEBASTO(прошлой зимой зарекомендовал себя отлично!) А возможно дооснастить чтоб прогревать Webastoй с пульта ДУ?
Нет, только поверху дополнительную вебасту с пультом.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12485
POBEDITEL
17.09.2008, 16:13
Тема закрыта :wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot