Просмотр полной версии : 2.0 TDI Проблемка: шум работающего электромотора сзади
Нужен совет
Итак суть проблемы: Вчера появился шум похожий на звук работающего электромотора. До этого подобного не было. Пооверте на слово я все шумы, скрипы и стуки знаю в своей машине на перечёт.
Субъективно источник шума находится сзади.
Шум слышен и в стоячем положении и в движении.
Шум не постоянно прослушиваеся. На холодном двигателе молчит.Как прогреется так подвывает.
Моя версия подкачивающий насос (вспомнил как Навигаторов его менял) готовится накрыться.
Какие будут мнения,Уважаемые Комрады?
Пробег 29 000 км. Топливный фильтр не менял. На случайных АЗС не заправлялся.
Сам ответил - подкачивающий насос.
EugeneEx
05.08.2008, 10:36
Насос стопудово.
В сервис ехать ?
Ну а куда еще ехать если машина на гарантии.
Navigatorov
05.08.2008, 13:21
Кстати про заправку на левых и правых заправках........я на предидущем Пассате каждую замену топливного фильтра присутствовал лично своими глазами....и тогда и сейчас заправляюсь только на Лукойле. Так вот я к чему...всегда фильтр был практически чистым...что в общем то удивляло и радовало...но позавчера я делал ТО30000 на своем новом Пассате и попросил заменить топливный фильтр (я так делал и на прошлом) досрочно...когда я увидел этот фильтр я удивился почему он имеет грязно-черный цвет.....если я на предидущем Пассе заправлялся на разных Лукойловских заправках то на этом вообще всегда на одной и той же...причем всегда считал её "правой" на все 100 прцентов. Я уже начинаю думать что и Лукойл не является панацеей и всетаки заправка даже на брендовых заправках своего рода лотерея.....а Аndresу совет не тянуть и проверить подкачивающий насос...иначе машинка встает и не едет совсем.....напоминаю...что в этом случае реанимирует (но ненадолго) если нет рядом сервиса или эвакуатора удар в сам насос в место завальцовки кришки через любую проставку молоточком с разумным усилием.....но это только чтоб доехать....
В сервис ехать ?
подъехать стоит однозначно, чтобы описать проблему и было обращение...но не стоит надеяться, что его заменят, если он работает в штатном режиме, кмк...
Записался в сервис на четверг,7-е. Отпишусь потом.
Начинаю думать: а есть ли жизнь за гарантией ?:shock:
Записался в сервис на четверг,7-е. Отпишусь потом.
Начинаю думать: а есть ли жизнь за гарантией ?:shock:
глубокое убеждение, что дизель с вып'ом после 3-х лет надо продавать :cool:
глубокое убеждение, что дизель с вып'ом после 3-х лет надо продавать :cool:
Обоснуйте.:wave:
Обоснуйте.:wave:
при пробегах больше 25 ткм к трем годам подойдет ТО-90, практически неремонтнопригодная ВЫП, топливная, электрокомпоненты .... да и продать авто легче при пробеге около 60-70 ткм, чем >100 ткм
iuralkuz
05.08.2008, 19:03
при пробегах больше 25 ткм к трем годам подойдет ТО-90, практически неремонтнопригодная ВЫП, топливная, электрокомпоненты .... да и продать авто легче при пробеге около 60-70 ткм, чем >100 ткм
Что за зверь "ВЫП", почему неремонтнопригоден и чем страшен ТО-90?
У меня годовой пробег > 45 т., что мне 1,5 летку продавать?
Что за зверь "ВЫП", почему неремонтнопригоден и чем страшен ТО-90?
У меня годовой пробег > 45 т., что мне 1,5 летку продавать?
при таких пробегах я бы больше гарантийного срока авто точно не эксплуатировал....время дороже :cool:
Sidor_ii
05.08.2008, 19:33
при пробегах больше 25 ткм к трем годам подойдет ТО-90, практически неремонтнопригодная ВЫП, топливная, электрокомпоненты .... да и продать авто легче при пробеге около 60-70 ткм, чем >100 ткм
А что, ВЫП :thumbup: ( DSG ) больше 3-х лет (75 т.к ) не ходит ?
iuralkuz
05.08.2008, 21:06
при таких пробегах я бы больше гарантийного срока авто точно не эксплуатировал....время дороже :cool:
Вы относите это только к дизелю, или без разницы?
Вы относите это только к дизелю, или без разницы?
к дизелю с автоматом - особенно...
Navigatorov
06.08.2008, 09:22
Фигня все это.....я на Пассе ездил до 90 тыщ...ходит DSG намного больше...машинка оч ремонтопригодна
Был сегодня в сервисе.
Признали шум в работе подкачивающего насоса гарантийным случаем.
Заказали насос.Жду.
Новости сервиса.
1)Потвердили (наконец) межсервисный интервал для дизеля 15 000 км.
2)"Экскурс" приобрел оборудование для тюнинга ряда двигателей с сохранением гарантии.
"Тюнингуются" начиная с 1.8Т для Б5, Б6 2.0 ФСИ, 2.0 ТФСИ, 2.0ТДИ и все Туареговские двигателя путём изменения управляющей программы.
Плюс 30 л.с. для турбодизеля стоят 36 000 руб.
Починили. Больше не шумит сзади
Если бы не гарантия стоило бы эта процедура 12000 руб.
Прошел одновременно и ТО 30 000 руб. Заплатил 10000 руб. Нормальная цена.
Подвеска (по результатам диагностики) в порядке.
Следущее ТО 45 000 км.
Экплуатационные расходы на Пассат Б6 не обременительные.
ну вот и ладушки...:wave:
Beloozersk1
25.03.2009, 10:53
Фигня все это.....я на Пассе ездил до 90 тыщ...ходит DSG намного больше...машинка оч ремонтопригодна
ТОЧНО! дизель ходит долго и без проблем сам на дизелях пол миллиона или 5-6лет
dedanten
25.03.2009, 10:59
Слушай, ты во всех темах будешь писать одно и то же?
multipass
25.03.2009, 11:36
То AndreS По поводу шума насоса, он как бы это поточнее как будто ветер завывает - ууууууууу, я бы сказал не очень громко но слышно. Вот тоже заморочился. Слышно на прогреве иногда в движении. Его вообще не должно быть слышно или такой гул норма?
Воспризводить звуки дело неблагодароное:nod:
В дизельном Пассате помимо собственно двигателя есть только один легальный звук-это шум работающего в холодную (ниже -4С) погоду догревателя.
В моём случае шум работающего подкачивающего топливного насоса
был слышен отчетливо, но с переменных характером (то слышно, то нет).
Место источника шума - из под заднего сидения.
По ходу и у мене такая же проблема. Слышен гул или работающий вентилятор (как бы), но не сказал бы, что сзади. Описывал все это в другой теме. На сервисе (Диверс) как обычно ничего не слышат :mad: Использую все время дист. вебасту и двигатель при начале поездки прогрет, так вот этот гул в этой ситуации слышен тоже. Гарантия уже кердык как почти 2 месяца...........:shock:
К стати этот "легальный звук" как не слышал раньше, так и сейчас тоже не слышу.....
multipass
25.03.2009, 12:06
Воспризводить звуки дело неблагодароное:nod:
Согласен :lol: и все же.
По ходу и у мене такая же проблема. Слышен гул или работающий вентилятор (как бы), но не сказал бы, что сзади. Описывал все это в другой теме. На сервисе (Диверс) как обычно ничего не слышат :mad: Использую все время дист. вебасту и двигатель при начале поездки прогрет, так вот этот гул в этой ситуации слышен тоже. Гарантия уже кердык как почти 2 месяца...........:shock:
К стати этот "легальный звук" как не слышал раньше, так и сейчас тоже не слышу.....
Боря привет!
Я все же думаю, что это догреватель c вентилятором легально шумит притемпературе от 4 градусов и ниже.
У меня так, по крайней мере... И пропадает этот звук когда температура движка уходит за 70 градусов.
Вебаста твоя до скольки прогревает двигатель? вряд ли до 70 градусов.... Так вот когда ты запускаешь движок после прогрева,
у тебя все равно начинает работать догреватель с вентилятором.
Я думаю что это все нормально! :znaika:
ЗЫЖ Для мнительных добавлю, что шум заметный если только пристушаться... А если включить радио с минимальной громкостью, то его вообще не слышно.
Володя :wave:
Дело в том, что это звук (который у меня) не пропадает при прогреве двигателя, а скорее становится сильнее (может из-за того, что при прогретом движке уменьшается дизельное урчание). Кроме того, сейчас на улице у нас +1, а мой звучёк прекрасно себя чувствует:mad:.
Правда спарведливости ради надо отметить, что любой содящийся ко мне в авто не ничего не слышит, и все дружно обзывают меня параноиком :lol:
Кроме того, сейчас на улице у нас +1, а мой звучёк прекрасно себя чувствует:mad:.
+1<+5 :znaika:
все дружно обзывают меня параноиком :lol:
точно :lol: :lol:
так при + 1 у тебя догреватель то и работает! (правильно подметил -Boris-)
Точно, камрады парстите. Видимо у меня сезонные изменения (типа весной и осенью :crazy:). Хотя догреватель же должен выключаться при прогреве двигла даже в минус, а звук у меня слышен как раз лучьше при прогретом двигателе, или я не прав? :shock:
Точно, камрады парстите. Видимо у меня сезонные изменения (типа весной и осенью :crazy:). Хотя догреватель же должен выключаться при прогреве двигла даже в минус, а звук у меня слышен как раз лучьше при прогретом двигателе, или я не прав? :shock:
при прогретом до скольки градусов?
У меня по стрелке и до 80 градусов не выключается бывает, но когда 90 уже есть, то звука нет.....
при прогретом до скольки градусов?
У меня по стрелке и до 80 градусов не выключается бывает, но когда 90 уже есть, то звука нет.....
При абсолютно прогретом до 90 :nod:
Во млин у тебя музыкальный слух, я вааще этого догревателя не слышу :shock: Может я раньше не обращал внимания на него, а сейчас этот догреватель перестал выключаться :shock:
При абсолютно прогретом до 90 :nod:
Во млин у тебя музыкальный слух, я вааще этого догревателя не слышу :shock: Может я раньше не обращал внимания на него, а сейчас этот догреватель перестал выключаться :shock:
тогда не знаю....
Догреватель у меня запускается с характерным звуком, через 15-20 секунд после запуска двигателя. Снаружи хорошо слышен сам момент запуска.
ЗЫЖ не парься, все равно гарантия прошла. Ежели чего, потом звук вылезет наружу, тогда и будешь париться :wave:
тогда не знаю....
Догреватель у меня запускается с характерным звуком, через 15-20 секунд после запуска двигателя. Снаружи хорошо слышен сам момент запуска.
ЗЫЖ не парься, все равно гарантия прошла. Ежели чего, потом звук вылезет наружу, тогда и будешь париться :wave:
Ну я так и рассуждаю, по поводу гарантии, тока вот заипался фсе время невольно прислушиваться............. :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot